Pillars of Eternity 2: Deadfire - Страница 15 - Неоклассика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Pillars of Eternity 2: Deadfire

Рекомендованные сообщения

Userius

PoE2_Fig_Crowdfunding_campaign_Promo001.

 

Жанр: изометрическая партийная РПГ

Разработчик: Obsidian Entertainment

Издатель: Versus Evil

Дата выхода: начало 2018

Сайт:  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Повествование в Pillars of Eternity 2: Deadfire продолжит сюжет оригинальной игры, а центром сюжета станет Каэд Нуа, которая раньше была всего лишь необязательным элементом игры, созданным как дополнительная цель для Kickstarter-кампании:
"Эотас... бог света и перерождения считался мертвым, но теперь он вселился в каменного титана, находившегося под вашим владением Каэд Нуа тысячелетиями. Пробравшись на поверхность, он уничтожил вашу крепость и оставил вас на грани смерти. Чтобы спасти свою душу, вы должны выследить своенравного бога и потребовать ответов - ответов, которые смогут бросить смертных и самих богов в пучину хаоса."
Интересным моментом и ожидаемой фанатами функцией, станет возможность загрузить сохранения оригинальной игры, чтобы продолжить "историю, которую вы начали как смотритель Каэд Нуа", ведь все события в Dyrwood'е повлияют на ход Deadfire. Разработчики обещают также путешествия не только по земле, но и по морю, где игроков ждут встречи с новыми культурами и окружением. Теперь неигровые персонажи (NPC) будут соблюдать свой собственный режим дня, что ведет к более динамическим квестам. Ну и естественно, стоит ждать возвращения старых напарников и компаньонов.

 

Спойлер

original.jpg?1485378595

original.jpg?1485453054

04pillarswhite.jpg

the-party-of-heroes-fight-an-animated-giant-in-pillars-of-eternity-2-deadfire.jpg

neketaka-620x305.jpg

 


Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Gorthauerr
1 час назад, Kapellan сказал:

Внезапно узнал, что первым челендж прошел обитатель гохи.

Это большое достижение, очень хорошее!

 

Спойлер

ja-elf-80-urovnja-a-chego-dobilsia-ty.jpg

 

для кого то даже повод для гордости... если есть несколько сотен лишних часов жизни, которые не на что убить.

 

Изменено пользователем Gorthauerr
Ссылка на комментарий

Kapellan
Цитата

Джош Сойер, директор по дизайну студии Obsidian Entertainment и руководитель разработки Pillars of Eternity II: Deadfire, признал коммерческий провал своего творения. Об этом девелопер рассказал в своём блоге на Tumblr, отвечая на вопрос одного из пользователей относительно планов на триквел.

 

«Я не принимаю решение о таких вещах, но, полагаю, сравнительно низкие показатели продаж Deadfire означают, что в случае решения сделать ещё одну игру в стиле Pillars нам придётся переосмыслить формат игры».

 

«Сложно сказать, почему сиквел продался хуже предшественника, поскольку оценки обеих игр одинаково хороши. Случилось ли это из-за того. что первая игра удовлетворила имевшие место на тот момент нужды аудитории, которая была просто не заинтересована во второй игре? Или потому что уровень осведомлённости [о существовании Deadfire] был ниже? Или причина в том, что несмотря на хорошие рецензии и продажи первой игры, она на самом деле не очень-то и понравилась людям? Возможно, всё разом».

 

«Проблема в том, что без знания настоящих причин нам сложно понимать, куда двигаться дальше. В каком-то смысле, было бы куда легче, если бы Deadfire разгромила пресса, тогда мы смогли бы чётко понимать, в чём провалились и на что следует обратить внимание. Игроки критиковали низкую сложность на запуске, а также основную сюжетную линию, и я считаю эту критику справедливой, но одних лишь этих проблем недостаточно, чтобы объяснить разницу в продажах. Несмотря на то, что отзывы о Deadfire от пользователей хуже, чем были о Pillars 1, профессиональные критики в основном говорили, что Deadfire была лучше оригинала в большинстве аспектов».

«Да, у Deadfire на Metacritic 88 баллов, а у Pillars 1 — 89, но, по-моему, оценки Pillars 1 были выше отчасти из-за ностальгического фактора».

 

«Игроки, которые не любят RTwP-сражения (битвы в реальном времени с активной паузой — прим.), говорили, что причиной [провала] стал тот факт, что сиквел продолжает использовать эту механику, и это контрастирует со значительно лучше продавшейся (и оценённой прессой) пошаговой Divinity: Original Sin 2. Даже если это правда, то Pathfinder: Kingmaker, оценки которой значительно ниже оценок Deadfire, продалась лучше Deadfire, хотя также использует механику RTwP».

 

«Я уверен, что некоторые люди, читающие это, считают, что знают причину, по которой Deadfire продалась хуже Pillars 1. У меня такой убеждённости нет, и это одна из нескольких причин, по которым я не горю желанием браться за продолжение. Я не смог дать аудитории Obsidian игру, которую они хотели, и без понимания того, в чём заключались мои ошибки, я могу лишь гадать о том, каковы были проблемы и как их решить».

 

Судя по всему, серия Pillars of Eternity в её текущем формате продолжения не увидит. И если ранее, когда студия была независима, у разработчиков всё ещё оставался вариант с очередным привлечением пользовательских инвестиций, то после покупки компании корпорацией Microsoft этот вариант для разработчиков закрыт.

Возможно, франшиза получит некое перерождение в формате RPG другого типа. Авторы Pillars of Eternity неоднократно заявляли, что хотели бы сделать на основе своей вселенной игру в стиле Skyrim.

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
4 часа назад, Kapellan сказал:

 

Еще раз подтверждает цену рейтинга игр в стиме. И можно занести плюс в копилку Pathfinder: Kingmaker не смотря на сложный старт. 

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 минуту назад, Pyc_MadWolf сказал:

Еще раз подтверждает цену рейтинга игр в стиме. 

Ты о чем? Понятное дело, оценки в стиме лучший ориентир из имеющихся, но как статься это подтверждает?

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
3 минуты назад, Kapellan сказал:

Ты о чем? Понятное дело, оценки в стиме лучший ориентир из имеющихся, но как статься это подтверждает?

Ну то, что сами разрабы не понимают, почему рейтинг хороший, а продажи плохие и не видят в чем дело. А на счет рейтинга есть пример. Всем мы знаем какого уровня MTW и что это была за игра, но рейтинг в стиме смешанный у этой игры, разве это показатель? Совершенно нет.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

feanya
4 часа назад, Kapellan сказал:

 

я вот лично не купил ПоЕ2 по той причине, что я не смог осилить первую - да она мне понравилась, я её бейкал, но пройти не смог, на что-то отвлекся и потом не смог вернуться на середине.

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

Ну то, что сами разрабы не понимают, почему рейтинг хороший, а продажи плохие и не видят в чем дело. 

наверное с человечеством что-то уже не то, потому что всё стали измерять продажами, а ведь продажи не есть показатель качества, продажи это показатель того, насколько маркетологи оказались хитрее людей и смогли их одурачить 

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
4 часа назад, Kapellan сказал:

«Игроки, которые не любят RTwP-сражения (битвы в реальном времени с активной паузой — прим.), говорили, что причиной [провала] стал тот факт, что сиквел продолжает использовать эту механику, и это контрастирует со значительно лучше продавшейся (и оценённой прессой) пошаговой Divinity: Original Sin 2. Даже если это правда, то Pathfinder: Kingmaker, оценки которой значительно ниже оценок Deadfire, продалась лучше Deadfire, хотя также использует механику RTwP».

Выскажу своё мнение (хотя ПОЕ-1 не прошёл до конца, а 2 даже не запускал), в Балдурах(и тп) напрягало, что число заклинаний в день ограничено, спутники сами не колдуют, потому очень часто приходилось прожимать паузу, чтобы выбрать заклятие и указать цель. Слишком много микроменеджмента. Но в то же время, ты как бы чувствуешь большую сопричастность к исходу боя.

С введением кулдаунов и автокаста, ты избавляешься от микроменеджмента, но при этом как бы отстраняешься от участия в бою - выбрал скрипт и готово, лишь в особо тяжёлых ситуациях берёшь пати под свой контроль.

На мой взгляд, для ПРПГ с числом бойцов больше 2-3 лучше подойдёт пошаг, а для маленькой партии - реалтайм без активной паузы.

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 минуту назад, Pyc_MadWolf сказал:

Ну то, что сами разрабы не понимают, почему рейтинг хороший, а продажи плохие и не видят в чем дело. А на счет рейтинга есть пример. Всем мы знаем какого уровня MTW и что это была за игра, но рейтинг в стиме смешанный у этой игры, разве это показатель? Совершенно нет.

Разрабы не понимают, что оценки определяют не продажи как таковые, а продажи в рамках целевой аудитории. ЦА игра понравилась, но она маленькая, а выйти за её рамки не на чем. 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
3 минуты назад, wadesf сказал:

наверное с человечеством что-то уже не то, потому что всё стали измерять продажами, а ведь продажи не есть показатель качества, продажи это показатель того, насколько маркетологи оказались хитрее людей и смогли их одурачить 

Это верно. Маркетинг очень сильная штука и большую роль играет имя.

_________
добавлено 4 минуты спустя
3 минуты назад, Kapellan сказал:

Разрабы не понимают, что оценки определяют не продажи как таковые, а продажи в рамках целевой аудитории. ЦА игра понравилась, но она маленькая, а выйти за её рамки не на чем. 

Возможно первое творение PoE на самом деле не так понравилось людям, что они вторую часть уже не так активно стали брать. Вывод наверно такой. 

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Pyc_MadWolf сказал:

Это верно. Маркетинг очень сильная штука и большую роль играет имя.

самую большую роль играет формирование мнения у тех. у кого нет собственного мнения.

захотели и сформировали мнение, что "черный квадрат" малевича это гениально, а то что до него существовали аналогичные картины толпе знать не нужно, ей уже сформировали мнение.

не зря, каждый последующий игровой проект всё меньше тратит на разработку и всё больше на рекламу, а игры всё говёнее и говёнее

Ссылка на комментарий

Kapellan
7 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Возможно первое творение PoE на самом деле не так понравилось людям, что они вторую часть уже не так активно стали брать. Вывод наверно такой. 

Скорее понравилась, но одной такой игры хватило.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
8 минут назад, Kapellan сказал:

Скорее понравилась, но одной такой игры хватило.

Угу, копии одного и того же не привлекают, согласен.

Ссылка на комментарий

SteelDog

кстати. а скажите бывалые. как оно во второй части? всё те же варвары-ботаны и маги-протеиновыекачки? или как-то более адекватно систему параметров отобразили?

Ссылка на комментарий

Kapellan
7 минут назад, SteelDog сказал:

кстати. а скажите бывалые. как оно во второй части? всё те же варвары-ботаны и маги-протеиновыекачки? или как-то более адекватно систему параметров отобразили?

Перебалансили, чтобы минимаксы понерфить, но основа та же осталась.

Ссылка на комментарий

SteelDog
2 минуты назад, Kapellan сказал:

Перебалансили, чтобы минимаксы понерфить, но основа та же осталась.

грусьпечаль...

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Всё-таки иногда бывает в мире СПРАВЕДЛИВОСТЬ,
иногда и случаются ХОРОШИЕ НОВОСТИ :D
хотя эта b была 100% ожидаема.
У Banner Saga 2 и 3 eже были продажи не айс (до 1млн. BS1 им как до луны), и у Numenera c Tirany продажи были не в пример хуже РоЕ1 и BS1.
Просто хайп по "ДА ЭТО ЖЕ ОЛД СКУЛ! а 2D теплое и ламповое как игры на Infinity" спал, и оказалось что коммерческие перспективы уродливого 2D ощутимо преувеличены. Сделать дешевку съэкономив на работе 3D-художников, аниматоров, постановщиков кат-сценок и продать 1млн.копий получилось только 2раза, больше не прокатывает. Бедный Фергюс, а ведь он думал что нашёл золотую жилу.
Ну и сеттинг конкретно РоЕ 1-2, помимо графики, был сильно так себе.
Унылый огнестрел в унылых 13 колониях (или унылых пиратских островах)… нафиг нафиг, с класическим средневековым фэнтэзи или Божественными Космооперами эта шняга и близко не валялась.

 

Жаль что про шутаны от 1го лица only вместо RPG я такой новости не прочитаю.

Ибо попса, нороту нравится, хорошо продается.

Ссылка на комментарий

Kapellan
В 11.11.2019 в 18:15, Pyc_MadWolf сказал:

Угу, копии одного и того же не привлекают, согласен.

Кстати обсуждали-обсуждали, а один из ключевых моментов забыли. Да и разраб тактично об этом умолчал. Они ведь ценник на игру с 30 до 50 енотов подняли.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
3 часа назад, Kapellan сказал:

Кстати обсуждали-обсуждали, а один из ключевых моментов забыли. Да и разраб тактично об этом умолчал. Они ведь ценник на игру с 30 до 50 енотов подняли.

Жадность фраера сгубила.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
4 часа назад, Kapellan сказал:

Они ведь ценник на игру с 30 до 50 енотов подняли.

А когда успели? До выхода или после? Я помню по предзаказу брал за что-то около 800 руб с сизонпассом.

А так-то в Стиме цены на много выросли в Ру-сегменте. Если ещё пару лет назад 2К был потолок, но некоторые издатели "забывали" о региональных ценах и вперёд - 4К-гейминг, но в конце-концов признавали ошибку и цену снижали. То сейчас уже "4К"-гейминг воспринимается как обыденность. Первая Тотал Ваха стоила 2К, после взлома снизили до 1700, а сейчас она 2,5К. Также и вторая. Первая Тея стоила около 500, вторая под 900. Тот же Гридфол раньше стоил бы 1200-1300, сейчас - 1700. Ну и т.д.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 359
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 42849

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    90

  • Korkut

    34

  • Хоттабыч

    28

  • Дoбро

    26

  • Gorthauerr

    16

  • Userius

    15

  • Pyc_MadWolf

    12

  • Shikot

    10

  • Gundar

    9

  • SteelDog

    9

  • Devin

    9

  • Vardug

    9

  • ryazanov

    7

  • MeniaTytNet

    7

  • Detech

    6

  • Nigmat

    6

  • WolfRus

    6

  • Shamilboroda

    5

  • wadesf

    5

  • Vladian

    4

  • Загадочник

    4

  • Gil-galad

    4

  • Miles

    3

  • Last

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Nigmat

Я хотел сказать, что это нелепо, когда мы называем 2D уродством это:   и называем "стилем маскирующим низкополигональность" вот это:   Причем, утверждаем, что 2-ое более сносн

Дoбро

Поздравьте, в режиме "Испытание железом" моего персонажа в текстовом диалоге уничтожил бог Римрганд, причём после ответа "Атаковать" я полагал начнётся бой, а вместо этого вышло уведомление "Вы погибл

ryazanov

Это же гортхи, почти на все его сообщения можно кидать в ответ ролик "три дня я гналась за вами..." Но это флуд, хотя и сообщения гортхи по большому числу тоже сплошной флуд, ибо полезной информации о

Devin

@Kapellan ты призываешься, когда кто-то использует этот смайлик?   ну да, еще левелкап следует добавить - максимальный уровень мы получаем задолго до конца игры, и половина интереса уходи

Nigmat

Вы абсолютно не умеете аргументированно защищать 2д. Мастерская мегазащита должно выглядеть так:   Это стиль! Это СТИЛЛЬЬ! Сладкий стиль... Не то что у ПОЕ2.  

Kapellan

Nikkirche

i @SteelDog @wadesf пожалуйста занимайтесь вашими  разборками  в РАДе   

Дoбро

Наконец прошёл игру со всеми ДЛС. Дополнение The Forgotten Sanctum оставило приятные впечатления. Мой мозг чуть не взорвался от сюжета. Сама атмосфера игрового процесса в теле Ваэля доставило неи

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...