Перейти к содержимому
Strategium.ru

The Operational Art of War IV (TOAW4)


Candramelekh

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour
(изменено)
21 минуту назад, Frozzolly сказал:

 

21 минуту назад, Frozzolly сказал:

итоге самих дефолтных про ВОВ почти и нет, потому люди сами и заморачиваются.

Тут вы неправы -их очень много,и разного масштаба,от батальонного до корпусного уровня.

И  есть даже про такие военные конфликты и операции про которые я(хотя достаточно хорошо знаю военную историю)узнал только из игры).

21 минуту назад, Frozzolly сказал:

А сколько именно я без понятия, учитывая тот факт, что некоторые пользователи почти что перетекли в команду разработчиков.

Но я имею в виду само удобство что-то реализовать путём редактора.

На форуме matrixgames в разделе модов по WitE указаны шесть штук.

Я же не с целью потролить спрашиваю,а чтобы самому разобраться-если редактор удобный,игроков гораздо больше чем в toaw,то почему так мало модов?по ВМВ по каждой операции их можно создать сотни.

21 минуту назад, Frozzolly сказал:

Те же Агеод

Там такая же ситуация,серию игр тянули пара человек,один из них сейчас совсем ушел,теперь даже патчи делают энтузиасты.И они не могут создать совершенно новую игру сами.Да,конечно,это можно объяснить слабым интересом игроков к данным играм,но тут я могу только развести руками.По крайней мере я стараюсь здесь заниматься популяризацией пошаговых стратегий варгеймов и кое что получаеться,раздел Ageod вон на мультиплеерную игру уже 7человек собрал,чего уже много лет не было.

 

_________
добавлено 1 минуту спустя
21 минуту назад, Frozzolly сказал:

Но почему не сделать что-то поновее.

Что в режиме 2d вы бы конкретно обновили?

Изменено пользователем Northern Neighbour

Frozzolly
16 минут назад, Northern Neighbour сказал:

Что в режиме 2d вы бы конкретно обновили?

Да всё бы обновил, от интерфейса до карты.

Ну например, карты. Есть же куча модов даже к этой игре, в которых карта выглядит куда лучше. Что именно мешает делать их такого же уровня?

И если вернуться про сравнение TOAW и WitE. У второй вся игра целиком про 41-45 и только Восточный фронт, отдельные большие кампании и отдельные сценарии различной величины. В итоге, там что-то новое создавать с нуля нет особо смысла, про что там не учтено? Ну и опять, там только тот масштаб который есть. В TOAW же игра "обо всём", начиная от временных рамок и заканчивая масштабами подразделений. Т.е. игра не специализируется на чём-то одном и это не есть хорошо.


Northern Neighbour
4 минуты назад, Frozzolly сказал:

Т.е. игра не специализируется на чём-то одном и это не есть хорошо

Ну вершиной создания сценариев в TOAW считаеться " Fire in the East 2".Это сценарии посвященн ВОВ с потрясающей детализацией.Он такой масштабный что многие его называют отдельной игрой.Во его и надо сравнивать с WitE.Вы знакомы с ним?

_________
добавлено 2 минуты спустя
10 минут назад, Frozzolly сказал:

Есть же куча модов даже к этой игре, в которых карта выглядит куда лучше

Так в чем проблема,устанавливаете их и игра становиться современной.

 

11 минуту назад, Frozzolly сказал:

. В итоге, там что-то новое создавать с нуля нет особо смысла, про что там не учтено

Так есть же сценарии wite про небольшие операции на восточном фронте,почему же не создаются ещё?


Northern Neighbour
13 минуты назад, Frozzolly сказал:

Ну и опять, там только тот масштаб который есть. В TOAW же игра "обо всём", начиная от временных рамок и заканчивая масштабами подразделений. Т.е. игра не специализируется на чём-то одном и это не есть хорошо.

Почему же универсальность не есть хорошо?Хотя я понимаю о чем вы говорите ,и тоже считаю что создавать сценарии Toaw по средневековым битвам глупо,движок хорош только для войн 20 века,желательно масштабом от полка(разделяемого на батальоны) и до уровня дивизий,с временем хода в 6часов /12 часов,масштаб карты 2-5 км на гекс.Это даёт максимальный эффект использования движка игры.

 


Northern Neighbour
20 минут назад, Frozzolly сказал:

Да всё бы обновил, от интерфейса до карты.

А конкретнее?Карта легко меняется модами,внешний вид иконок тоже,расположение панелей с информацией на экране  можно менять просто их перетаскивая или пряча прямо в игре. Многие вещи можно менять самому,зачем для этого переделывать игру?

Меня больше интересуют претензии по самой концепции игры,системе времени,структуре командования,управления авиацией ,точности отображения штатов подразделений а не то как покрашена карта.


Frozzolly
11 минуту назад, Northern Neighbour сказал:

Ну вершиной создания сценариев в TOAW считаеться " Fire in the East 2".Это сценарии посвященн ВОВ с потрясающей детализацией.Он такой масштабный что многие его называют отдельной игрой.Во его и надо сравнивать с WitE.Вы знакомы с ним?

Если я не путаю его с каким-то другим большим сценарием по 41-му году, то да, знаком. И даже немного переписывался на тему ООВ с кем-то из его создателей, что-то они даже из "моего" учли в своей базе. Не знаю есть ли это уже в каких-то новых их апдейтах или нет, я некое время назад подзабил по некоторым причинам на матриксов.

15 минут назад, Northern Neighbour сказал:

Так в чем проблема,устанавливаете их и игра становиться современной

Не-не. Это очень какая-то интересная ситуация складывается. Почему это разработчики выпускают что-то, за это получают деньги, но мододелы, улучшая многие аспекты игры(пусть речь про карты те же, да, в подобных играх мне они крайне интересны),делают это куда качественнее. В чём проблема хотя бы в какой-то степени сотрудничать с такими людьми. Вот посмотрите на моды карт к WitE,WitP и сравните с оригиналом. 

20 минут назад, Northern Neighbour сказал:

Так есть же сценарии wite про небольшие операции на восточном фронте,почему же не создаются ещё?

Так к небольшим сценариям уже нужен чуть другой уровень. А в WitE, это дивизии и всё. Тут сложнее делать какие-то поменьше сценарии, учитывая что и ход это неделя.

_________
добавлено 1 минуту спустя

Сейчас глянул что мне присылали почтой, да ,про FITE 2 речь.


Northern Neighbour
4 минуты назад, Frozzolly сказал:

улучшая многие аспекты игры

На вкус и цвет как известно товарищей нет).Меня например вполне устраивает дефолтная графика(разве что графику жд линий сделал по чётче).Моды карты для меня кажутся аляповатыми, отвлекающими от вдумчивой проработке операций.Во всех играх модеры что то изменяют и улучшают на свой вкус,какие претензии к разработчикам?


Frozzolly
8 минут назад, Northern Neighbour сказал:

А конкретнее?Карта легко меняется модами,внешний вид иконок тоже,расположение панелей с информацией на экране  можно менять просто их перетаскивая или пряча прямо в игре. Многие вещи можно менять самому,зачем для этого переделывать игру?

Меня больше интересуют претензии по самой концепции игры,системе времени,структуре командования,управления авиацией ,точности отображения штатов подразделений а не то как покрашена карта.

Меня весь интерфейс вцелом не устраивает. Даже дизайн = )

Потому особо разбираться с механиками и не стал. Да, прикольно просмотреть стартовые расстановки в интересующих меня сценариях. 

Пообщаться с некоторыми мододелами на тему некоторых неточностей, что-то там для себя поделать в плане отображения каких-то частей на карте в редакторе, расставить отдельные роты/батальоны некоторых частей НКВД,включая бронепоезда - очень круто и занимательно = )

Но это всё через боль этого дурацкого старого интерфейса.

_________
добавлено 2 минуты спустя
1 минуту назад, Northern Neighbour сказал:

Во всех играх модеры что то изменяют и улучшают на свой вкус,какие претензии к разработчикам?

Претензии в том, что почему они не могут сделать тоже самое на таком же уровне.


Frozzolly

Я особо не в курсе. Возможно, всё очень банально и платить даже нормальному 2д-дизайнеру для подобных команд это очень накладно.


Northern Neighbour
(изменено)
17 минут назад, Frozzolly сказал:

старого

 

17 минут назад, Frozzolly сказал:

вцелом

То есть что конкретно вы бы заменили вы назвать не можете,концепцию и уникальные особенности игры вы не изучали,вам просто игра не зашла.FITE2 вам нравиться,но играть вы его не будете.Просто хотите чтобы игра стала новой.

Изините,расчитывал на более предметный диалог.Займусь-ка я лучше переводом Мануала)

_________
добавлено 1 минуту спустя
12 минуты назад, Frozzolly сказал:

платить даже нормальному 2д-дизайнеру

Игру обновляли два чувака бесплатно,деньги они (не знаю какие?) получили только как процент с продажи игры.

Изменено пользователем Northern Neighbour

Frozzolly
4 минуты назад, Northern Neighbour сказал:

То есть что конкретно вы бы заменили вы назвать не можете,концепцию и уникальные особенности игры вы не изучали,вам просто игра не зашла.FITE2 вам нравиться,но играть вы его не будете.Просто хотите чтобы игра стала новой.

Изините,расчитывал на более предметный диалог.

Так если неудобный интерфейс, то зачем мне страдать, изучая немаленький мануал и разные тонкости? 

В том же WitE, будь он неладен, всё куда проще удобнее, хотя тоже полно всевозможных нюансов.

Т.е. тут не очень подходит вариант, что игра мне "не зашла". Я бы может и поиграл, если бы было всё поудобнее. 


Northern Neighbour
(изменено)
27 минут назад, Frozzolly сказал:

поудобнее

Но конкретные претензии вы не говорите,"просто интерфейс старый".Покажите на конкретных примерах,с картинками,что бы вы хотели увидеть.Может я смогу вам это сделать).

 

27 минут назад, Frozzolly сказал:

том же WitE, будь он неладен, всё куда проще удобнее,

К сожалению я плохо знаю wite,вы плохо знаете toaw,спор глухого с немым получиться.Я могу только озвучивать шаблонные фразы,которые часто говорят создатели  TOAW в таких же спорах что лучше WITE или TOAW ,на форуме matrix.(эти тезисы у меня даже сохранены в телефоне,на случай  таких споров))

Изменено пользователем Northern Neighbour

Northern Neighbour
40 минут назад, Frozzolly сказал:

изучая немаленький мануал

Я несколько лет играл в toaw3 не изучая мануал)


Frozzolly
(изменено)
3 часа назад, Northern Neighbour сказал:

Но конкретные претензии вы не говорите,"просто интерфейс старый".Покажите на конкретных примерах,с картинками,что бы вы хотели увидеть.Может я смогу вам это сделать).

Да какие примеры, если там всё ужасно. Я вот даже поискал когда именно вышла 3-я часть, ведь 4-я это всего небольшое обновление и ,насколько я понял, там врядли что-то серьёзно изменено в интерфейсе.

Так вот, TOAW 3 вышла в 2006 году.

Изменено пользователем Frozzolly

Northern Neighbour
11 час назад, Frozzolly сказал:

ведь 4-я это всего небольшое обновление и ,насколько я понял, там врядли что-то серьёзно изменено в интерфейсе

Вы сравните картинку интерфейса  3 и 4 части,неужели не видно изменений? 


Frozzolly
2 часа назад, Northern Neighbour сказал:

Вы сравните картинку интерфейса  3 и 4 части,неужели не видно изменений? 

Ну хорошо, я сейчас посмотрел какие-то картинки из 3-й части. Эти изменения можно назвать просто косметикой, не более.


GameForGame

@Frozzolly Меня в этой игре по большей части не устраивает играть слишком мелкими оперативными формациями, это гораздо больше оттолкнуло, в ВИТЕ как раз дивизий большинство.

В ВиТЕ меня устраивали стоковые карты, но играл в итоге с отображением промки. Сток + отображение. Как говориться на вкус и цвет фломастеры разные.


Frozzolly
2 минуты назад, GameForGame сказал:

Меня в этой игре по большей части не устраивает играть слишком мелкими оперативными формациями, это гораздо больше оттолкнуло, в ВИТЕ как раз дивизий большинство

Так там же есть различные сценарии по масштабам и хода и размеров частей. Т.е. вполне можно что-то подобрать под себя. Правда, если интересует какой-то конкретный "ТВД", то выбор не всегда в TOAW хороший.


Northern Neighbour
(изменено)

11 час назад, GameForGame сказал:

@Frozzolly Меня в этой игре по большей части не устраивает играть слишком мелкими оперативными формациями, это гораздо больше оттолкнуло, в ВИТЕ как раз дивизий большинст

Вы неправы ,есть множество сценариев с юнитами дивизий или даже корпусов.Я не могу понять почему разнообразие масштабов и театров  в TOAW вам не нравиться,а WITE где масштаб и театр только один ,и мало сценариев вам нравиться? 

Изменено пользователем Northern Neighbour

Frozzolly
6 минут назад, Northern Neighbour сказал:

Я не могу почему разнообразие масштабов и театров  в TOAW вам не нравиться,а WITE где масштаб и театр только один ,и мало сценариев вам нравиться? 

Не нравится разнообразие тем, что там черезчур много всего того, что мне вообще неинтересно. Ну на кой чёрт мне Вьетнамы, Кореи, очередные танчики Роммеля в пустыне и т.д. Например, мне интересна ВОВ, а про неё там выбор не особо густ.

 


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 345
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 83106

Лучшие авторы в этой теме

  • Northern Neighbour

    172

  • Frozzolly

    31

  • Behond

    13

  • HeinzG

    11

  • grenader914

    11

  • GameForGame

    8

  • Karshin

    7

  • Economist

    5

  • stolib

    5

  • Alex1917

    4

  • Tawer

    4

  • Candramelekh

    4

  • Veles515

    4

  • Divio

    4

  • Александр Малыхин

    4

  • tankist93

    3

  • kalifriki1

    3

  • Рюмин

    3

  • Дмитрий74

    3

  • dimser

    3

  • стасек

    3

  • alex910

    2

  • folderwin

    2

  • Shamilboroda

    2

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • СУЛАРИУС
    • alexis
    • Blackfyre Kreis
×
×
  • Создать...