Перейти к содержимому
Strategium.ru

Может быть замутить космический модик


nepewka

Рекомендованные сообщения

Comandante Raven
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Нимор

А смысл? Ведь есть Rising Nations, Whole World Mod, Victoria II в конце концов!


Comandante Raven

Виктория то тут причём?


есть, да никто в него как я вижу не играет и не обсуждает


technology = { id = 65 average_year = 1811 allowed_ideas = 12 }technology = { id = 66 average_year = 1813 }

technology = { id = 67 average_year = 1815 }

technology = { id = 68 average_year = 1820 }

technology = { id = 69 average_year = 1830 }

technology = { id = 70 average_year = 1840 }

technology = { id = 71 average_year = 1850 }

technology = { id = 72 average_year = 1880 }

technology = { id = 73 average_year = 1900 military_dictatorship = yes }

technology = { id = 74 average_year = 1910 communistic_dictatorship = yes }

technology = { id = 75 average_year = 1918 socialistic_council_republic = yes }

technology = { id = 76 average_year = 1925 fascistic_dictatorship = yes }

technology = { id = 77 average_year = 1940 federal_republic = yes }

technology = { id = 78 average_year = 1947 }  

technology = { id = 79 average_year = 1950 }  

technology = { id = 80 average_year = 1955 }  

technology = { id = 81 average_year = 1960 }  

technology = { id = 82 average_year = 1965 }  

technology = { id = 83 average_year = 1970 }  

technology = { id = 84 average_year = 1975 }  

technology = { id = 85 average_year = 1980 }

technology = { id = 86 average_year = 1985 } 

technology = { id = 87 average_year = 1990 } 

technology = { id = 88 average_year = 1995 }  

technology = { id = 89 average_year = 2000 } 

technology = { id = 90 average_year = 2005 }

technology = { id = 91 average_year = 2008 }

technology = { id = 92 average_year = 2011 }

technology = { id = 93 average_year = 2016 }

technology = { id = 94 average_year = 2020 }

technology = { id = 95 average_year = 2025 }

technology = { id = 96 average_year = 2030 }

technology = { id = 97 average_year = 2035 }

technology = { id = 98 average_year = 2040 }

technology = { id = 99 average_year = 2045 }

technology = { id = 100 average_year = 2050 }

technology = { id = 101 average_year = 2055 }

technology = { id = 102 average_year = 2060 }

technology = { id = 103 average_year = 2065 }

technology = { id = 104 average_year = 2070 }

technology = { id = 105 average_year = 2075 }

technology = { id = 106 average_year = 2080 }

technology = { id = 107 average_year = 2085 }

technology = { id = 108 average_year = 2090 }

technology = { id = 109 average_year = 2095 }

technology = { id = 110 average_year = 3000 }

technology = { id = 111 average_year = 9999 }

управление плохо проработано

до 9999 года можно было бы придумать чего нибудь полезного ещё


Нимор
Виктория то тут причём?

При том, что она как раз таки и охватывает предложенный им временной период.


# M60

type = cavalry

maneuver = 3

offensive_morale = 16

defensive_morale = 15

offensive_fire = 16

defensive_fire = 15

offensive_shock = 16

defensive_shock = 15

#RN

насколько я знаю в игре по параметрам армии, ограничение 11. хз конечно, ща поставлю погляжу как у них, ну вы поняли..)


Comandante Raven
При том, что она как раз таки и охватывает предложенный им временной период.

Она до XXI века и далее? Оо


Нимор
Она до XXI века и далее? Оо

Нет, но около 100 лет после "европейского периода" она возьмёт.


Comandante Raven
Нет, но около 100 лет после "европейского периода" она возьмёт.

Ну тут то речь о большем времени?

космический модик

Нимор
Ну тут то речь о большем времени?

Ну всё равно. Есть Rising Nations, который позволяет играть неограниченное число лет, зачем ещё один такой же создавать?


# M60

type = cavalry

maneuver = 3

offensive_morale = 16

defensive_morale = 15

offensive_fire = 16

defensive_fire = 15

offensive_shock = 16

defensive_shock = 15

#RN

насколько я знаю в игре по параметрам армии, ограничение 11. хз конечно, ща поставлю погляжу как у них, ну вы поняли..)

так и оказалось ) у танков огневая мощь такая же, как у наполеоновского карэ :DDD


да фиг знает, эти ваши Николаи постоянно смотрят на меня. Вот я и решил, что то им ответить

по сабжу: проверил статы игровые, ввёл алебарщикам пар-ры 99 всё, 5т алебардищков проиграла 7т наполеоновского карэ - чего не может быть..

другое дело, что если мы будем редачить саму военную технологию

technology = { id = 72 average_year = 1880 military_tactics = 4 supply_limit = 3.20 land_morale = 4.0 infantry_fire = 2.75 cavalry_fire = 0.6 artillery_fire = 8.7 infantry_shock = 2 cavalry_shock = 4.5 artillery_shock = 1.2 }

то это как раз таки, наверно отразится на боевых действиях в игре, и думаю, без ограничений.. щас проверю

в этом вашем моде, добавление всех юнитов было полной ошибкой )

кроме имён, они ничем не отличаются от юнитов нормальной игры


(изменено)

таааа-кс ввёл технологию новую, и убедился что на нее ограничения нет. Это уже хорошо ) даже очень

к примеру при получении 80ур военного теха, мы получаем сообщение, что наши солдаты вышли на новый уровень военной технологии

нап карэ превратились в элитных пехотинцев 19го века, летучие батареи - в катюши, и тп..)

то есть новых юнитов, по сути создавать ненадо. Да названия будут теже, но их боевая мощь будет всегда менятся

дело в том, что мне через 3 дня исполнится 18 и я хочу: или внести свой вклад в развитие нашей любимой игры или же написать аар :D вот никак не сооброжу

Изменено пользователем nepewka

Егор
таааа-кс ввёл технологию новую, и убедился что на нее ограничения нет. Это уже хорошо ) даже очень

к примеру при получении 80ур военного теха, мы получаем сообщение, что наши солдаты вышли на новый уровень военной технологии

нап карэ превратились в элитных пехотинцев 19го века, летучие батареи - в катюши, и тп..)

то есть новых юнитов, по сути создавать ненадо. Да названия будут теже, но их боевая мощь будет всегда менятся

дело в том, что мне через 3 дня исполнится 18 и я хочу: или внести свой вклад в развитие нашей любимой игры или же написать аар :D вот никак не сооброжу

пиши ААR.


Август II
(изменено)
пиши ААR.

Он где-то писал что собирается ААР за Чиму писать.

совсем не так avtorklif.gif
Просто похоже. Изменено пользователем Август II

именно к этому я и ввёл, просто появилась спорная мыслишка и я решил её предложить

кстати, кто знает на что влияет атрибут "Военная тактика"?


prinigo
# M60

type = cavalry

maneuver = 3

offensive_morale = 16

defensive_morale = 15

offensive_fire = 16

defensive_fire = 15

offensive_shock = 16

defensive_shock = 15

#RN

насколько я знаю в игре по параметрам армии, ограничение 11. хз конечно, ща поставлю погляжу как у них, ну вы поняли..)

а в year = 3000 тоже кавалерия воевать будет? :D


Август II
а в year = 3000 тоже кавалерия воевать будет? :D

Механические лошадки :lol:


Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 32
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 8856

Лучшие авторы в этой теме

  • nepewka

    14

  • Нимор

    4

  • Егор

    4

  • Comandante Raven

    4

  • prinigo

    2

  • Август II

    2

  • Salazar

    1

  • Jwerwolf

    1

  • DuelAnt

    1

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • Blackfyre Kreis
    • alexis
    • СУЛАРИУС
    • Flater
×
×
  • Создать...