Deus Vult - патч - Crusader Kings: Deus Vult - Strategium.ru Перейти к содержимому

Deus Vult - патч

Рекомендованные сообщения

Regis Filius

Так как до релиза второй части остаётся ещё много времени, не лишним будет выложить последний патч для первой части.

Кумулятивный патч 2.1 Beta от 15 октября 2008 года.

(включает в себя все предыдущие патчи)

Способ установки:

1. Разархивировать в папку с игрой с заменой файлов.

2. Запустить игру через Crusaders.exe

Полезные ссылки:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спасибо:

- Самим Парадоксам за игру и патч.

- leon521'у за предоставление ссылок и заливку патча.

- Неизвестным лицам за русскую локализацию.

Список изменений:

(смог перевести не всё, прошу помочь с выделенными в скобках моментами)

Исправленные вылеты:

- Исправлен вылет при возвращении воспитанников из давно уничтоженных государств.

- Исправлен вылет при соединении армий.

- Исправлен вылет при свадьбе.

- Исправлен вылет при наследовании.

- Исправлен вылет при отправке воспитанников, имеющих титул.

- Исправлен вылет в летописи.

- Исправлен вылет в окне персонажа.

- Исправлен вылет во время войны.

- Исправлены некоторые другие случайные вылеты.

Изменения AI:

- Подправлен AI, согласно следующим фактором: исторические отношения, дружба, похожая культура и соседство.

- AI с меньшей вероятностью будет принимать враждебные действия к странам, с которыми у него хорошие отношения, и к друзьям.

Изменения детей и воспитанников:

- Нельзя посылать детей своей династии, которые являются пришедшими к вам воспитанниками от других дворов.

- Воспитанников нельзя женить.

- Статус воспитанника будет убираться при возвращении в родной двор своего отца, перемещении в другой двор или получении титула.

- Дети с меньшей вероятностью получат увеличение характеристики при взрослении.

- Начальный уровень здоровья и плодовитости новых персонажей увеличен.

- Персонажу теперь должно быть 12 лет или старше, чтобы получить похотливую черту характера.

Изменения войны и армии:

- Если вы вступаете в войну со своим другом, то автоматически теряете дружбу с ним.

- Исправлена оплата армий, находящихся в море.

- Событие предателей во вражеском замке будет возникать теперь только во время осады. Взамен MTTH (стоимость?) понижена до 1/10.

- Истощение армии повышено на дружеской территории.

- Вассализация теперь стоит 100 военных очков.

- Насильная вассализация возвращена обратно ("Force vassalisation is no longer reversed"?).

- Вассализация во время войны теперь работает в обе стороны.

- Переработан код, позволяющий проходить через территории другой религии во время войны для Крестовых походов.

- Только христианские нации могут проходить через провинции вражеских религий во время войны ("Only christian nations can walk through enemy religious countries when at war". Не совсем понял, касается ли это только той страны, с которой идёт война, или же абсолютно всех стран другой религии).

- Дополнительные полки для персонажей, приходящие по событиям, теперь будут зависеть от титула.

Изменения в свадьбах:

- Мёртвые неженатые персонажи не будут вызывать предупреждение о женитьбе.

- Персонажи не могут жениться дважды за один день.

- Отношения между странами улучшаются только когда их правители женятся.

Изменения событий, отношений и персонажей:

- Немного уменьшена рождаемость персонажей.

- Событие о любви к девушке при дворе теперь не будет касаться собственной жены.

- Неправильные професии теперь очищаются правильно ("Invalid occupations should now be cleared properly"?. Видимо, имеются в виду взаимоисключающие черты характера).

- Отношения не будут резко изменяться при каждой перезагрузки сохранения.

- При смены религии персонаж будет терять следующие черты: еретик, суннит, шиит.

- Игра автоматически будет проверять, чтобы персонаж не мог быть одновременно другом и врагом другого персонажа.

- Черты характера "Мятежный" и "Верноподанный" теперь взаимоисключающие.

- Персонажи теперь реже будут присоединяться ко двору персонажа, являющегося их врагом.

- Врождённые черты теперь будут появляться только при близком родстве ("Inbred trait is now only applied in closer family relations". Скорее всего, имеется в виду эффект смешения крови).

Прочие изменения:

- Ограничение на строительство в провинции теперь зависит также от её дохода.

- Снятие отлучения от церкви теперь работает правильно.

- Бесчестье не будет уменьшаться за убийство кого-то при вашем дворе.

- Изменение стабильность при смене династии (linebreak?) теперь работает правильно.

- Исправлен герб Полоцка.

- Переменные random_fosterling и random_courtier не будут касаться текущего персонажа.

- Изменена экономическая карта. Чем богаче провинция, тем она светлее.

- Увеличено количество сохранённых игр, показанных в списке, доступных для загрузки.

- В летопись добавлен пропущенный текст.

- Нажатие кнопок в летописи теперь не будет вызывать вызова окна персонажа (УРА!!!).

- Открытие летописи теперь будет правильно закрывать окно персонажа.

Изменено пользователем Regis Filius
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 0
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 6761

Лучшие авторы в этой теме

  • Regis Filius

    1

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

Популярные дни

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...