Partisans 1941 - Страница 7 - Вторая мировая война - Strategium.ru Перейти к содержимому

Partisans 1941

Рекомендованные сообщения

Candramelekh

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

 

Разработчик: Alter Games

Дата выхода:  14 октября 2020 года

Сайт: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Сайт магазина: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Русская локализация: текст и озвучка

Системные требования:

Спойлер
  • Минимальные:
    • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
    • ОС: Windows 10 64bit
    • Процессор: Intel Core i3 - 8100 / AMD Ryzen 3 2200G
    • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
    • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 / Radeon HD 7790
    • DirectX: Версии 9.0c
    • Место на диске: 10 GB

 

  • Рекомендованные:
    • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
    • ОС: Windows 10 64bit
    • Процессор: Intel Core i7-8700K / AMD Ryzen 7 3700X
    • Оперативная память: 16 GB ОЗУ
    • Видеокарта: GeForce GTX 1060 6GB / Radeon RX 590
    • DirectX: Версии 11
    • Место на диске: 10 GB

 

Описание: Partisans - это тактическая игра с элементами выживания, посвященная русским партизанам времен Второй Мировой войны. Это игра про суровую реальность тех времен, когда многие становились героями поневоле, а у каждого подвига была цена, иногда непомерно высокая.

Игра покажет известную войну с новой, малоизученной стороны. Покажет быт партизан, в котором постоянными спутниками были холод, голод, ранения, хотя находилась и минутка для радости. Предложит сложный выбор - помочь мирным людям и выдать свою позицию, или пройти мимо и остаться незамеченным? Даст возможность проявить себя в бою, хитростью и смекалкой одолеть превосходящие силы врага, и отступить, если станет совсем худо.

Отступить, чтобы выжить. Выжить, чтобы воевать дальше. Чтобы вернуться и победить. Игра разрабатывается на движке Unreal.

Особенности

Уникальный подход к тактической RTS игре. Новый способ играть в тактику в реальном времени — комбинируйте бой, стелс, засады и различное снаряжение, чтобы сеять хаос в рядах противника. Выбирайте свой собственный способ прохождения каждой миссии.

 

Командование партизанским отрядом. Решайте, кого из партизан взять на миссию, и повышайте их уровень. Используйте уникальные навыки и умения членов отряда, чтобы найти правильное решение в различных ситуациях. Принимайте в отряд новых бойцов.

 

Партизанские будни. В перерывах между миссиями погружайтесь в рутину партизанского быта — развивайте базу, готовьтесь к следующим заданиям, следите за тем, чтобы у вас было достаточно ресурсов для выживания. Поддерживайте боевой дух партизан. Исследуйте соседние регионы, используйте каждую возможность нанести удар по врагу.

 

Другой взгляд на игры о Великой Отечественной войне. Прикоснитесь к истории ожесточенной борьбы советских партизан с безжалостными немецко-фашистскими захватчиками. Узнайте судьбы и мотивы уходивших в партизаны людей, среди которых были как военнослужащие, так и простые советские граждане.

 

Спойлер

Партизанская война
В игре вас ждёт отважная борьба партизан, ещё недавно бывших мирными советскими гражданами, против немецко-фашистских захватчиков. Это обратная сторона войны, куда менее изученная, чем полномасштабные фронтовые сражения: шпионьте за врагом, устраивайте диверсии и совершайте исторические подвиги с отрядом настоящих героев!

 

Бой
Забудьте о привычных для игр про Вторую Мировую открытых боях, где герой-одиночка прорывается сквозь толпы врагов! Вам предстоит открыть для себя многогранную тактическую модель, в которой побеждают ум, терпение и осторожность. Изучайте местность, планируйте атаки, избегайте обнаружения, разрушайте инфраструктуру и наносите смертоносные удары по превосходящим силам врага.

 

Выживание
Чтобы успешно восстанавливать силы и развивать свой отряд, вам предстоит освоить навыки выживания и построить собственный лагерь. Именно в нём партизаны будут собираться под вашим командованием, восстанавливаться после боя и тренироваться для новых операций.

 

Настоящие герои
Среди героев игры вас ждут не только солдаты Красной Армии, но и самые обычные жители городов и деревень на северо-западе СССР, которых война выгнала из собственных домов, лишила родных и близких. Это настоящие герои, которые сражаются с захватчиками ради мирной жизни.

 

Освещение и погода
Условия на поле боя не дадут вам расслабиться: вылазки будут проходить днём и ночью в любую погоду. Но не бойтесь отправиться на вражескую территорию ночью или в грозу, ведь переменчивые условия повлияют и на ваших врагов, делая их менее внимательными и более уязвимыми.

 

Смена сезонов
История партизан затронет сразу несколько сезонов, которые будут отличаться по условиям в бою и на базе. Такой подход разнообразит ваши задачи для выживания и диверсий.

 

Тактика
Уступая врагу по численности и вооружению, партизаны не смогут проходить по вражеской территории наскоком: вас ждёт глубокая тактическая система, включающая укрытия, отвлечение врага, ловушки и множество способов устранять захватчиков поодиночке или группами.


 Скриншоты:

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

   

 
Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Pyc_MadWolf

В целом есть объяснения почему с сотрудником НКВД вышла такая история и тому есть исторический факт. Изначально командир Зорин должен был быть из НКВД, но он бы тогда не мог попасть в плен и тем более в ДУЛАГ. Немцы партизан, НКВД и видных коммунистов расстреливали на месте. По этому разработчики исправили косяк.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Системные требования выкатали в Стиме. Пока только минимальные.

 

МИНИМАЛЬНЫЕ:

  • ОС: Windows 10 64bit
  • Процессор: Intel Core i7 3770 3500GHz
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта: Nvidia Geforce GTX 660
  • DirectX: Версии 11
  • Дополнительно: system requirements are subject to change during development
Ссылка на комментарий

BigMek
В 17.09.2020 в 18:41, Дон Андрон сказал:

Вот ещё что странно - при всей нелюбви разработчиков к открытым боям, в игре нет нормального холодного оружия в стиле шашек/сабель или хотя бы штыков для винтовок. Так что для экономии патронов, врагов предписывается устранять исключительно метательными ножами, рогаткой или снотворным. o.O

А просто ножом подойти и ударить можно?

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
3 часа назад, BigMek сказал:

А просто ножом подойти и ударить можно?

Можно. Но с учётом секторов видимости, разных уровней противников, узкой специализации персонажей в команде игрока (доступ к древу навыков рукопашного боя есть не у всех персонажей) и установленного уровня игровой сложности - эта возможность применяется очень ограниченно. Помимо всего прочего, многие миссии завязаны на скрытное прохождение, так что любое открытое появление отрядных персонажей или их контакт с противником будет автоматически проваливать миссию.

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

BigMek
17 минут назад, Дон Андрон сказал:

Можно. Но с учётом секторов видимости, разных уровней противников, узкой специализации персонажей в команде игрока (доступ к древу навыков рукопашного боя есть не у всех персонажей) и установленного уровня игровой сложности - эта возможность применяется очень ограниченно. Помимо всего прочего, многие миссии завязаны на скрытное прохождение, так что любое открытое появление отрядных персонажей или их контакт с противником будет автоматически проваливать миссию.

Я прост к чему спросил - насколько я понимаю из описаний, игра это такие своего рода коммандос 3 - можно пострелять, конечно, но предполагается тихо снимать врагов по одному ножичками. Если это так, то мне норм. И специализация тут будет плюсом, а не минусом. 
А если это скорей тактическая стратегия и главный путь прохождения это стрельба - то тогда в ней должно быть попросту больше патронов в луте. А шашки это, извините, перебор имхо. Тут все таки партизаны 1941, а не 1812 года)) В открытую бежать на немца с шашкой будет странно. Да и штык на винтовке это оружие так то массового боя, а не малой группы.

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
58 минут назад, BigMek сказал:

Я прост к чему спросил - насколько я понимаю из описаний, игра это такие своего рода коммандос 3 - можно пострелять, конечно, но предполагается тихо снимать врагов по одному ножичками. Если это так, то мне норм. И специализация тут будет плюсом, а не минусом. 
А если это скорей тактическая стратегия и главный путь прохождения это стрельба - то тогда в ней должно быть попросту больше патронов в луте. А шашки это, извините, перебор имхо. Тут все таки партизаны 1941, а не 1812 года)) В открытую бежать на немца с шашкой будет странно. Да и штык на винтовке это оружие так то массового боя, а не малой группы.

Шашки и сабли в этот период штатно входили в кавалерийское вооружение, а также являлись наградными вещами. Никакого противоречия с игровым сеттингом тут не наблюдается. Да и штыковому бою в те времена учили гораздо чаще, по сравнению с навыками скрытного устранения часовых и использования снотворных веществ.

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

BigMek
8 минут назад, Дон Андрон сказал:

Шашки и сабли в этот период штатно входили в кавалерийское вооружение, а также являлись наградными вещами. Никакого противоречия с игровым сеттингом тут не наблюдается.

Входили то оно входили конечно, да использовались по большим праздникам, особенно в пешем бою. Условно если в составе отряда окажется бойкий красный казачок, который будет вместо тихого тыкания ножичком в спину лихо(но тихо) срубать фрицу башку шашкой, оно будет колоритно и здорово. Но вот если он презревая пули в грудь будет бежать на фрицев в лобовую - это будет глупо.

 

Цитата


Да и штыковому бою в те времена учили гораздо чаще, по сравнению с навыками скрытного устранения часовых и использования снотворных веществ.

Опять же учили то учили конечно, да только в составе полка прыгать в окопы, коля штыком, и бежать на одинокого вооруженного автоматом немца  в одиночку со штыком это две большие разницы, как говорят в Одессе:D 
Штык он не для экономии боеприпасов как бэ придуман.А если ваш герой будет штыком тихо снимать часовых, то чем этот штык будет отличаться от обычной финки, которая ему и так, как я понял, положена?
 

Изменено пользователем BigMek
Ссылка на комментарий

Kapellan
1 час назад, BigMek сказал:
1 час назад, Дон Андрон сказал:

 

Я прост к чему спросил - насколько я понимаю из описаний, игра это такие своего рода коммандос 3 - можно пострелять, конечно, но предполагается тихо снимать врагов по одному ножичками. Если это так, то мне норм. И специализация тут будет плюсом, а не минусом. 
А если это скорей тактическая стратегия и главный путь прохождения это стрельба - то тогда в ней должно быть попросту больше патронов в луте. А шашки это, извините, перебор имхо. Тут все таки партизаны 1941, а не 1812 года)) В открытую бежать на немца с шашкой будет странно. Да и штык на винтовке это оружие так то массового боя, а не малой группы.

Это что-то среднее я бы сказал. Нужно из стелса занять хорошую позицию для последующей стрельбы, чтобы быстро выбить врагов. А если влез в долгую перестрелку, то это уже ошибка игрока и патроны пойдут в минус.

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
16 минут назад, BigMek сказал:

Входили то оно входили конечно, да использовались по большим праздникам, особенно в пешем бою. Условно если в составе отряда окажется бойкий красный казачок, который будет вместо тихого тыкания ножичком в спину лихо(но тихо) срубать фрицу башку шашкой, оно будет колоритно и здорово. Но вот если он презревая пули в грудь будет бежать на фрицев в лобовую - это будет глупо.

Подождите. После Гражданской войны в народе разошлось большое количество трофейного и наградного холодного оружия. Навряд ли будет особым нарушением игровой логики, если игровые персонажи найдут саблю в трофеях или получат её от условного отставного бойца конной армии Будённого. Бежать по открытой местности с саблей на вражеские автоматы будет не очень верно, но для действий в ограниченных помещениях сабли окажутся полезнее, чем трата последних патронов огнестрельного оружия или долгий шум рукопашного боя..

 

23 минуты назад, BigMek сказал:

Опять же учили то учили конечно, да только в составе полка прыгать в окопы, коля штыком, и бежать на одинокого вооруженного автоматом немца  в одиночку со штыком это две большие разницы, как говорят в Одессе:D 

Штык он не для экономии боеприпасов как бэ придуман.А если ваш герой будет штыком тихо снимать часовых, то чем этот штык будет отличаться от обычной финки, которая ему и так, как я понял, положена?

Тихо ткнуть штыком спящего часового это совсем не то, что бороться с ним в рукопашном бою полминуты реального времени, собирая при этом на шум всех враждебных обитателей окрестностей.

Ссылка на комментарий

Kapellan

На торентах уже вышла.

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
11 час назад, Kapellan сказал:

На торентах уже вышла.

Шикарная новость 

Ссылка на комментарий

Kapellan

Поставил на скачку. К релизу пройду наверное:108196:

Ссылка на комментарий

Kapellan

Сейвы от ЗБТ похоже работают. Не нужно перепроходить первые 2 миссии.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
11 час назад, Kapellan сказал:

Сейвы от ЗБТ похоже работают. Не нужно перепроходить первые 2 миссии.

Вот наверно единственный недостаток этой игры, то что она очень короткая. Но все равно купить ее надо :) .

Ссылка на комментарий

Дон Андрон

Что-то короткая оказалась кампания. Ощущается как третья демо-версия.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
Только что, Дон Андрон сказал:

Что-то короткая оказалась кампания. Ощущается как третья демо-версия.

Уже прошел? И сколько времени ушло?

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
1 минуту назад, Pyc_MadWolf сказал:

Уже прошел? И сколько времени ушло?

Часа четыре за два дня. На размере карт здесь явно съэкономили. Если на карте миссии не выбивать всех противников до единого, а только выполнять полученные задания, то в среднем на одну миссию уходит минут 15-20. Играл на среднем уровне сложности, так что при более трудных условиях авторы наверное добавят дополнительных противников или сделают меньшее количество трофеев. Ещё есть такое чувство, что разработчики вырезали (или пока ещё не добавили) часть контента - я не нашёл во время прохождения часть показанных в стримах игровых миссий. Что касается технической части, то игра летает как птичка, никаких зависаний или падений за время прохождения не случилось, уровни загружаются за пару-тройку секунд даже на HDD. Также немаловажно наличие поддержки Win-7 (после некоторых проведённых танцев с бубном). А вот с проблемами интерфейса авторам надо будет вопрос решать. Инвентарь плохо складывается, база перегружена всякими бессмысленными вещами, список персонажей регулярно перемешивается, отсутствует важная информация описания, некоторые окна вообще открываются только в определённой последовательности. Отмечены регулярные застревания персонажей при движении на местности, причём некоторые здания и помещения криво собраны, так что враги в них есть, а персонажи игрока войти туда не могут. Ранее поднятый вопрос с дефицитом патронов действительно имеет место быть. Доходит до того, что на миссию не получается брать больше двух автоматов под немецкий 9-мм и советский пистолетный калибры, поскольку патронов в трофеях дают очень мало. Нашёл за игру три трофейных пулемёта, но возможности их использования отсутствуют от слова "Вообще". Кастомизация инвентаря и вооружения прямо убога, в разы уступая даже возможностям древней 7.62.

 

Но в целом, игра получилась весьма годной и реиграбельной, оставляя надежды на исправление своих основных недостатков в скорых патчах. Про вторую часть игры пока говорить не будем...:)

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
2 минуты назад, Дон Андрон сказал:

Часа четыре за два дня. На размере карт здесь явно съэкономили. Если на карте миссии не выбивать всех противников до единого, а только выполнять полученные задания, то в среднем на одну миссию уходит минут 15-20. Играл на среднем уровне сложности, так что при более трудных условиях авторы наверное добавят дополнительных противников или сделают меньшее количество трофеев. Ещё есть такое чувство, что разработчики вырезали (или пока ещё не добавили) часть контента - я не нашёл во время прохождения часть показанных в стримах игровых миссий. Что касается технической части, то игра летает как птичка, никаких зависаний или падений за время прохождения не случилось, уровни загружаются за пару-тройку секунд даже на HDD. Также немаловажно наличие поддержки Win-7 (после некоторых проведённых танцев с бубном). А вот с проблемами интерфейса авторам надо будет вопрос решать. Инвентарь плохо складывается, база перегружена всякими бессмысленными вещами, список персонажей регулярно перемешивается, отсутствует важная информация описания, некоторые окна вообще открываются только в определённой последовательности. Отмечены регулярные застревания персонажей при движении на местности, причём некоторые здания и помещения криво собраны, так что враги в них есть, а персонажи игрока войти туда не могут. Ранее поднятый вопрос с дефицитом патронов действительно имеет место быть. Доходит до того, что на миссию не получается брать больше двух автоматов под немецкий 9-мм и советский пистолетный калибры, поскольку патронов в трофеях дают очень мало. Нашёл за игру три трофейных пулемёта, но возможности их использования отсутствуют от слова "Вообще". Кастомизация инвентаря и вооружения прямо убога, в разы уступая даже возможностям древней 7.62.

 

Но в целом, игра получилась весьма годной и реиграбельной, оставляя надежды на исправление своих основных недостатков в скорых патчах. Про вторую часть игры пока говорить не будем...:)

15 миссий в кампании? Выйдет в релиз, буду проходить :) . На счет второй части верно, не думаю что продажи будут ахти большие и будет ли стимул у разработчиков дальше, что-то делать. 

А цена скорей всего будет 450 рублей, мне так кажется.

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
3 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

15 миссий в кампании? Выйдет в релиз, буду проходить :) . На счет второй части верно, не думаю что продажи будут ахти большие и будет ли стимул у разработчиков дальше, что-то делать. 

А цена скорей всего будет 450 рублей, мне так кажется.

Да я тоже куплю. Товар годный, разработчиков надо поддержать. Вангую цену рублей в семьсот. Пару лет назад вышла игра о войне в Сирии, так это издание 600 рублей стоило, если не ошибаюсь. При схожем жанре и уровне разработке цена должна быть близкой.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
3 минуты назад, Дон Андрон сказал:

Да я тоже куплю. Товар годный, разработчиков надо поддержать. Вангую цену рублей в семьсот. Пару лет назад вышла игра о войне в Сирии, так это издание 600 рублей стоило, если не ошибаюсь. При схожем жанре и уровне разработке цена должна быть близкой.

Само интересно, что Encased за 500 рублей продают, хотя игра заслуживает цену повыше. Верно, товар годный и разработчиков надо поддержать :) .

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 190
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 19547

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    57

  • Дон Андрон

    31

  • Kapellan

    27

  • Venc

    17

  • dobrodukh

    13

  • Candramelekh

    7

  • BigMek

    6

  • Kreismalsarion

    5

  • Gundar

    4

  • Dondolone

    4

  • Greeg

    3

  • Olter

    3

  • GameForGame

    2

  • Alex1917

    2

  • Rup.

    2

  • Northern Neighbour

    1

  • Edward75

    1

  • romarchi

    1

  • Jagdhund

    1

  • Cain

    1

  • WolfRus

    1

  • simonov-89

    1

  • Adrens

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Candramelekh

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.           Разработчик: Alter Games Дата выхода:  14 октября 2020 года Сайт: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 56be43d923993806

Pyc_MadWolf

Первый Патч для Partisans 1941   Всем привет!   Первые выходные после выхода в свет “Партизаны 1941” были очень активными (и бессонными) — мы старались быть рядом с вами, чтобы в п

BigMek

7/10 Хорошая игра, но коротковата, встречаются баги. Идеологически верна, людоедов нквдшников и добрых нацистов тут нет. 

Jagdhund

Сладенькая такая сказочка про пионеров-героев, партизаны строго хорошие, немцы все плохие (а иногда и просто карикатурные маньяки без причин), подача сюжета--отстой. Очень хотелось неоднозначности в д

Dondolone

Интервью с разработчиками   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрыть   хотелось, конечно, новый 'Сайлент Шторм', если будут 'Commandos' - это как-т

dobrodukh

Еще геймплей с выставки -  

Venc

то что красноармейцы в 41 называли немцев фашистами это исторически достоверно.   Игра визуально выглядит достойно. Хотелось бы коммандос от русск. разработчиков, но это все таки не совсем

Дон Андрон

Часа четыре за два дня. На размере карт здесь явно съэкономили. Если на карте миссии не выбивать всех противников до единого, а только выполнять полученные задания, то в среднем на одну миссию уходит

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...