Идите туда, откуда пришли - Моды форумчан - Strategium.ru Перейти к содержимому

Идите туда, откуда пришли

Рекомендованные сообщения

El Búho

мне не совсем понятна парадоксальная логика, исходя из которой персонаж должен терять престиж из-за того, что отфутболивает тех, кто самовольно толпами  селится  при дворе. ладно были  бы какие-то полезные персонажи, но ведь реально бомжи и всякий сброд толпами валит. посему потерю престижа в этом решении я убрал, отрицательное мнение этих бомжей о персонаже убирать не стал. пускай обижаются сколь угодно долго где-то там в тимбухту, мне на них и их обидки ну вы поняли.

-5 престижа погоды конечно не сделают, но это вопрос принципиальный.

 

если найду событие по которому они толпами валят ко мне ко двору будто тут мёдом намазано, то сделаю варианты диалога, чтобы хоть разрешение спрашивали на пожить. 

get_out.zip

Ссылка на комментарий

@nightowl2012

Ещё бывает, что выпроваживаешь кого-то, а на следующий день он опять при дворе и так много раз можно его гонять.

Ссылка на комментарий

El Búho
14 минуты назад, Evk сказал:

@nightowl2012

Ещё бывает, что выпроваживаешь кого-то, а на следующий день он опять при дворе и так много раз можно его гонять.

не замечал, если честно. те, которых выпроваживаешь перебираются ко другому двору.  

наверное их там тоже пинком под зад. :D 

нужно событие найти. у меня включено оповещение картинкой для всех прибывающих/отбывающих, но всё забываю charinfo включить, когда это событие происходит. :) 

там видно какое событие только что произошло. тогда можно сделать диалог и если игрок отказал, то вновь прибывший исчезает без следа, ну как вариант.

 

Изменено пользователем nightowl2012
Ссылка на комментарий

Да, раздражает это дело. Я бы вообще хотел функцию заблокировать двор, дабы можно было заселиться только по приглашению, эдакий ручной контроль за всеми при дворе.

Ссылка на комментарий

El Búho

я так и сделаю. будет диалог с 3-мя вариантами.

1. Ну хорошо, поживите пока тут

2. Лучше найдите себе другой дом (перебирается к другому двору)

3. Исчезните с глаз моих (исчезает без следа)

Ссылка на комментарий

El Búho

британские учёные установили, что прибытие всяких голодранцев ко двору жёстко задано в коде игры и модификации не поддаётся никоим образом.

Ссылка на комментарий

19 минут назад, nightowl2012 сказал:

британские учёные установили, что прибытие всяких голодранцев ко двору жёстко задано в коде игры и модификации не поддаётся никоим образом.

Даже просто заблокировать нельзя? Хотя это наверное навредит ИИ, будет сидеть с пустыми дворами...

Ссылка на комментарий

El Búho

не-а. есть событие id = 2, вот по нему они и вызываются, но в этом событии ещё масса других событий вызывается из кода игры. так что никак, к сожалению. только через дизассемблер CK2game.exe  такое можно провернуть, чего конечно никогда не случится. :) 

Ссылка на комментарий

Глупый вопрос наверное, но среди триггеров on_action ничего подходящего нет? Чего-нибудь связанное с появлением при дворе новых персонажей. Тоже раздражает эта проблема, но раньше решал её кардинально - раз в месяц все персонажи при дворе за исключением вассалов, членов совета и  имеющих специальный трейт скоропостижно умирали. Трейт создавался отдельный без эффектов и вещался/убирался через контекстное меню персонажа. Громоздко, не очень удобно, но хоть как-то. 
П.С. Трейт можно сделать наследственным, чтобы право на нахождение при дворе получали не только те, кому вы выдали трейт, но и их потомки. Добавить ивент, чтобы не сразу убивать персонажей, а сначала предложить им выдать трейт (мало ли кого полезного не заметишь). 

Изменено пользователем Kremun
Ссылка на комментарий

El Búho

из on_action_events

# ID 1 and 2 are empty dummy events that are used by the message system to spawn messages
# that should be displayed as events, their descriptions are filled in by the message system
letter_event = {
    id = 1

    is_triggered_only = yes

    #desc = "A"
}

character_event = {
    id = 2

    is_triggered_only = yes

    #desc = "B"
}

 

они используются движком игры. полагаю, что удаление их из этого файлы приведёт к крайне нежелательным последствиям.

Ссылка на комментарий

Alariko

Ещё замечал такое, что если у персонажа много кэша, то к его двору буквально потянет нпц ашкеназской культуры.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...