Перейти к содержимому

Уровень сложности в игре

Рекомендованные сообщения

@Sakā В принципе со всем вами написанным согласен, каждый играет как считает нужным, только добавлю, что разговор в теме про османа велся с человеком, который явно не считает себя новичком. 

 

Ссылка на комментарий

Робаут Жиллиман

По сравнению с CK2, в ЕУ4 сложность имеет место быть, так как допустим в CK2 развив государство ты уже не встречаешь особых помех на своем пути, то в ЕУ4 развив государство бывает начинают появляться более интересные и трудные события. Играю на сложном режиме.

Ссылка на комментарий

За каких нибудь Осман, или Францию можно играть на самом сложном уровне, чтобы не так скучно было. А вот за минора, или за  не большое государства не стоит,это уже садизм,играть хоть и с ИИ но  тем не менее читерам. В 90% вероятности,  будешь сотни раз до безумия перезагружаться, или забросишь партию, когда начнёшь сливаться. 

Изменено пользователем Morendi
Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
В ‎06‎.‎02‎.‎2019 в 03:14, Morendi сказал:

За каких нибудь Осман, или Францию можно играть на самом сложном уровне, чтобы не так скучно было. А вот за минора, или за  не большое государства не стоит,это уже садизм,играть хоть и с ИИ но  тем не менее читерам. В 90% вероятности,  будешь сотни раз до безумия перезагружаться, или забросишь партию, когда начнёшь сливаться. 

сложность только в заполучении союзников, а разрастаться наоборот проще, так как ии постоянно ввязываются в самоубийственные войны и проще подловить момент

Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • 10 часов назад, AlexTheTeacher сказал:

    сложность только в заполучении союзников, а разрастаться наоборот проще, так как ии постоянно ввязываются в самоубийственные войны и проще подловить момент

    Нет не только в заключение альянса сложно добавляется, они получают ещё массу полезных плюшек.

     

    Спойлер

    Screenshot_2.jpg

     

    Изменено пользователем JLRomik
    Ссылка на комментарий

    AlexTheTeacher
    7 часов назад, Morendi сказал:

    Нет не только в заключение альянса сложно добавляется, они получают ещё массу полезных плюшек.

     

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

    Screenshot_2.jpg

     

    это все не столь серьезно при определенном опыте, меня выморозило неадекватно поведении ИИ, который постоянно объявляет заведомо проигрышные войны

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Ursus Mursus

    @Morendi у того же Дяди Гоши есть прохождение за Хисн Кайфу на самом тяжёлом, за Бургундию, Мевар и за Манн. Вроде эти даже без рестартов были. 

    Ссылка на комментарий

    7 часов назад, Ursus Mursus сказал:

    @Morendi у того же Дяди Гоши есть прохождение за Хисн Кайфу на самом тяжёлом, за Бургундию, Мевар и за Манн. Вроде эти даже без рестартов были. 

    Да видел я его прохождение, на максимальном уровне сложности (за Ригу) не впечатлило совершенно, глядя на то как он десятки раз перезагружался за один стрим, и ещё на Айрмене играл, если так тяжко было , то убрал бы его.

    Ссылка на комментарий

    Ursus Mursus

    @Morendi ну, Рига - это не самый удачный пример. Тот жа Манн или Хасенкейф намного лучше были.

    Ссылка на комментарий

    Те кто говорит об отсутствии баланса на вери харде ошибаются, на нормале ложатся в труху мажоры, после неудачной войны получив долги и просадки в ноль мп и спустя 200 лет на харде европа более историчная, правда турок раскатывает венгрию и потом может убить австрию с польшей если не остановить. Регулярно было на нормале из азии карту открываешь, вместо россии может быть тверь а фрашку поделили или еще какая дичь с отъевшимися минорами вместо историчных мажоров.

    Изменено пользователем Vadd
    Ссылка на комментарий

    В 14.02.2019 в 03:31, Vadd сказал:

    вместо россии может быть тверь

    Скрины в студию.

    Я видел Османов в Лондоне и что? Такое бывает 1 раз за миллион кампаний. Россия всегда доминант в своей части после 1.22.

     

    Баланс понятие растяжимое смотря что вы вкладываете в это слово. Что касательно бонусов, то в сумме они дают не плохой прирост и игрок бы этим бы мог воспользоваться по максимуму, но только не АИ. В том же хвалённом мультиплеере игроки избивают на старте АИ, я уже молчу про то как 2-5 игрока на пару влетают в какого-нибудь мажора. Гениально... аж нет слов. Видел на ютубе как в русскоязычном мультике человек за мажоров набирает кучу долгов успевает застроиться, провести войну с игроками и по перемирию прожать кнопку банкротство (я думаю в кубке вызова за колонизаторов такое было по нескольку раз). И ради этого как вы утверждали "профессиональные" игроки играют в мультиплеер.

     

    АИ примерно ведёт себя однообразно не смотря на уровень сложности, в таблицах это никак не прописано, чтобы АИ на вх всех избивал, а на нормале был пацифистом. Таблицы в ТВ и ЕУ4 "индентичны", я проводил "гигантское" количество кампаний тестируя поведение АИ. Если стране "А" прописать большой сверхдоход и поставить для наций агрессивное поведение, то оно начнёт вести себя соответствующе, если же играть от триггеров правителя то это будет работать только при миллитаристах. В частности поэтому Осман доминирует на старте, но после 100-150 лет у него правители по большей части дипломаты/администраторы и тотальная экспансия приостанавливается, это всё сделано Парадоксами в угоду историчности. Конечно всего этого стороннему человеку не понять пока не залезешь в таблицу. 

    Игрок играет с ПАУЗАМИ да ещё за ОДНУ нацию, а АИ отдувается за все остальные нации (может для эксперимента поменяетесь стульями с ним). Как думаете у кого преимущество, игрок заведомо находится в выгодном положении. Теперь поедставим благодаря новому движку, новым " нано-процессорам" ( кстати никто не знает когда Чубайс их придумает?) АИ подтянут до сверхразума.

    И теперь извечно главный вопрос - Кто купит данную игру, точнее какая часть аудитории? Я не вижу чтобы под 500 млн. человек играют в шахматы с "супер-мозгом". Дорогая игрушка для слишком маленькой аудитории. Та же участь постигнет новую Европку, издатель/разработчик это понимает не хуже. Сейчас все любят при минимуме затрат получить сверхприбыль.

     

    В 14.02.2019 в 03:31, Vadd сказал:

     спустя 200 лет на харде Европа более историчная

    В корне не верный подход. Карта мира более историчная в той части где игрок никак не влияет, за исключением нескольких форсмажоров и то надо смотреть что да как.  Историчная это сколько из 100-200 кампаний, вы анализировали почему так случилось, проверяли что то, если же судить по нескольким кампаниям то это ни о чём не говорит.

    Я раньше тоже не понимал "колонизм", но люди играют порою за них с усердием, или играя Любеком прокачивают до 200 развития (а что делать), или играют вольными городами с ограничениями, кто играет чисто "цивилизованными" римлянами, кто то за славянские нации, кто как я "пытает" кочевников. Поймите игра при всех своих минусах/плюсах при должном настрое даёт возможность поиграть по разному, если бы это было не так то столько людей бы не играло в неё, а разработчики давно бы её отправили на полку. Другое дело что игре много лет, а это как реальная любовь (в семье, в жизни) со временем теряет свой привкус или как у не которых начинается охлаждение.

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Я не отрицаю разные катки и отыгрыши, но честно на нормале ну не сложно, даже непобедимый турок легко  ложиться ударом минора если взял пару крупных союзников, ну а дальше червем делиться на части и становится в следующей войне ручным. На утра ультра харде он хоть ответит мясом, мин прикроет даников, возможные союзники тебя нафиг пошлют, ну даже тут не сложно, решает банальный опыт когда создаются вассалы из клетки и отжираются по беспределу и КБ возвращение, пролазишь червем к разным религиям ну и брать идеи 1. влияние 2. административная 3.4 веротерпимость дипломатию, 5 качество для нагиба, + указ -20% анексии вассала и 20% востановления отношений, еще министр 20%. В результате можно есть в разных углах червя избегая коалиций или держа их неопасными Красить вассалами 3-4, больше бунтуют до 300 единиц присоединяя изучив идея влияние, раньше вассалы еще и крестили, теперь с одним из последних патчей лафа закончилась, веротерпимость к счастью позволяет избежать бунтов что бережет мп на войну, ну а дальше когда станешь очень толстым то отбирая по одной провинции под угрозой войны на протяжении всего червя еще больше и больше становишься, постоянно держа под 90 сверхрасширение, работая дипломатами.

    К 15 уровню даже на ультра харде можно на полмира отъесться, а турок закидывается мясом не дожидаясь идеи качество и развала янычар. Может еще какая общая династия в европе упадет из глобов, еще проще будет. p.s если постоянно красить то престиж всегда ~100, как результат выше шанс что упадет общая династия, которая при доле усилий и удачи станет унией. Испашка или бриташка упавшие в унию таким образом могут решить проблему отсутствия колониальных идей.

    Изменено пользователем Vadd
    Ссылка на комментарий

    10 часов назад, Vadd сказал:

    Я не отрицаю разные катки и отыгрыши, но честно на нормале ну не сложно, даже непобедимый турок легко  ложиться ударом минора если взял пару крупных союзников

    Вы читали что я писал подробно для вас на русском языке. И заметьте вы повторяете мои слова и понимаете от куда растут ноги, но упрямо утверждаете на вери харда, на вери харде, на вери харде. На вх АИ не становится умнее, ему только добавляются бонусы для выживаемости, но если приходит игрок то всё пиши пропало и без разницы ты ОПМ или мажор, т.к. ты притащил кучу союзников-мажоров/миноров. Я понимаю человек для сложности действительно играет строго на вх и без союзов, а так это пшик... игра с кучей союзов против Османа (может прекратите смешить людей).

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Посоветуйте, пожалуйста, нормальный мод на сложность. И под сложностью я имею в виду именно умного ИИ. Чтобы заключал союзы, не вступал в самоубийственные войны и во время военных действий помогал, а не отправлялся на другой конец карты страдать фигнёй. Мог воспользоваться твоей слабостью и т.д. Например, чего мне не нужно играл с Xorme - AI. И какое же это дерьмо. Гигантские армии при том, что я отключил бонусы для ИИ! Играя за Византию, мне Османы объявляли войну за возвращение Константинополя. Государства, состоящие из одной провинции, откуда-то вытаскивают флоты в 15 кораблей в составе которых три караки!!! И как вишенка на торте сломанный баланс

    Изменено пользователем JLRomik
    Ссылка на комментарий

    Ellizium2000

    На высокой сложности ИИ не меняли интеллект? Решил поиграть на вери харде. Сыграл 4 партии: за Венгрию, 2 раза за Польшу и сейчас за Москву начал. Все 4 партии у Османа в первых двух идеях идет количество и экономика. За Венгрию я не дожил до его третьей идее, Осман первой идейкой взял количество и очень шустро закрыл его, а после просто вынес меня с союзной Австрией, Богемией. 

    За Польшу поиграл по дольше: 1 раз у Османа: количество-экономика-торговля. Дальше решил переиграть партию, так как зажали: Австрияк практически со старта союзится с Москвой и плюс они оба еще и Швецию засоюзили. Тройственный союз + Турок, отрезали пути к расширению. 2 раз у Османа: экономика-количество-торговля-качество. И снова был быстрый союз Австрии+Москвы(России). К 1650 Забрал всю Балтику, земли Богемии, пару стейтов успел у Венгра отжать, подъел часть России. А дальше Россия падает в унию Австрияку, успешно оспорил унию и забрал Россию к себе. Глянул на Османа: 1200 лимита, доход уже точно не помню порядка 600 монет, успел сожрать Мамлюка, залезть в персидский ТЦ, все Балканы, Венгра всего до Вены и Астраханские и крымские земли у Орд и Москвы.

    Последняя партия за Москву: у Османа опять первые 2 идеи экономика-количество. Потом он взял инновации и 4-й идеей нападение. Очень долго с ним не воевал. Как-то стремно, влетать в Османа у которого в более чем в 2-3 раза лимит выше да еще и вначале очень хорошие пипсы. Первую войну провел с ним после 1600 года, отжал 55 варскора. Но после войны он не выглядел ослабшим: за всю войну не взял ни одного займа, и ни разу не поднял наемников. На 40% упал у него профессионализм (к войне было 80, осталось 40). При этом всю войну он воевал в оверлимит.

    Больше всего интересно: это ИИ подкрутили взятие идей не рандомом или Осману так везло постоянно?

    Ссылка на комментарий

    @Ellizium2000 Ничего не стану утверждать, но в мое последней партии Осман стартовал с Новаторских идей )

    Ссылка на комментарий

    17 часов назад, Ellizium2000 сказал:

    Больше всего интересно: это ИИ подкрутили взятие идей не рандомом или Осману так везло постоянно?

    ИИ берет идеи в зависимости от ситуации. Если нужно много войск - берет количество, деньги - экономика, открыть Новый свет - исследование и т.д.

    Ссылка на комментарий

    Dimka2010
    В 15.02.2019 в 05:26, Sakā сказал:

    кстати никто не знает когда Чубайс их придумает?

    спустя ТРИ года после вопроса в студии появился ответ.

    Чубайс уже не придумает чудо-нано-процессоры.
    он уехал заграницу и даже, когда в МСК обокрали его дом\квартиру и вынесли там на 30млн рублей, он официально сказал - хрен с ними , ради таких копеек обратно в Россию не вернусь.

    Ссылка на комментарий

    Random4Fun

    У каждого разный опыт. Я ни разу не видел, чтобы ИИ брал новаторские идеи (по крайней мере первыми 2мя).

    А Осман с Экономикой-Количеством на вери харде - сильный мужчина. Всегда расстраиваюсь, когда играю в другом регионе, а Осман берет слабые идеи, потому что не будет в лейте сильной  (хоть какой-то) оппозиции.

    Ссылка на комментарий

    Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

    • Ответы 78
    • Создано
    • Последний ответ
    • Просмотры 20272

    Лучшие авторы в этой теме

    • belogvardeec

      2

    • Vadd

      2

    • ABK

      5

    • airzerg

      1

    • Franc

      1

    • alshtru

      1

    • Random4Fun

      1

    • Kurginyan

      1

    • Basck

      3

    • Robaggio

      1

    • Dr. Strangelove

      2

    • 12488

      2

    • Aiv

      3

    • Лем

      2

    • Legio_Astartes

      10

    • Dimka2010

      1

    • GoooGooo

      4

    • Rs124

      1

    • Sakā

      11

    • Ursus Mursus

      2

    • AlexTheTeacher

      5

    • Wojt

      6

    • Nikkirche

      1

    • Morendi

      3

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные сообщения

    Sakā

    Разве я где то говорил что легко?  Посыл был в том что N-e количество людей со временем привыкает к уровням сложности. Другое дело когда человек явно относится пренепрежительно к людям на Normalе

    Sakā

    Если честно весь этот спор об уровне сложности разведенный в теме по Османской империи по большей части ни о чём. Точнее некоторые лукавят и не признают всё что связано с Normalом.   АИ кажд

    Sakā

    На самом деле я не стал бы переоценивать верихард. На этом режиме выигрывают только мажоры при чём не сразу на старте. АИ не становится УМНЕЕ из-за сложности игры, там только добавляются бонусы/ресурс

    Лем

    Хм. Ну такая точка зрения не менее странная, как по мне. Прежде всего забавна сама мысль, что в европке есть адекватный ии на хоть какой-то сложности. Кроме того, ну пусть даже это правда, пусть на но

    Legio_Astartes

    - к агресивке реально бредовый бафф, сразу убирает коалиции против ИИ. Остальное такое себе. Рекруты в еу4 не котируются шибко, пул улетает за пару битв ( лимиты слишком большие, имхо ) и кремень начи

    Legio_Astartes

    Рыгонул такого, что мне за тебя страшно стало.

    GoooGooo

    ИИ на верихарде ровно тот же, его логика не меняется. Просто у ИИшных стран на верихарде есть бонусы, а у игрока малусы, что делает игру лично для меня чуть интереснее.

    AlexTheTeacher

    Сугубо личное мнение - самая сбалансированная нормальная сложность. На ней приятней всего играть минорами. Мажорами пофиг, по сути страдает только дипломатия на старте и несколько оттягивается неизбеж

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


    Copyright © 2008-2022 Strategium.ru Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Создать...