Foundation - Градостроительные симуляторы - Strategium.ru Перейти к содержимому

Foundation

Рекомендованные сообщения

Candramelekh

logo-foundation-shadow.png

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Дата выхода: 2018

Жанр: градостроительный симулятор
Разработчик: Polymorph Games
Платформа: PC
Язык интерфейса: русский

Сайт: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Системные требования: 

Операционная система: Windows 7, 8, 10 - только для 64 бит!
Оперативная память: 8 GB ОЗУ

Спойлер

Foundation_UpHillVillageDaylight_Logos.p

 

Foundation_VillageAerialViewDaylight_Log

 

Foundation_TerrainDesirability_Logos.png

 

Foundation_VillageAerialViewDaylight2_Lo

 

Foundation_VillageFrontView_Logos.png

 

Foundation_ChurchSunset_Logos.png

 

Описание: Foundation - это средневековый градостроительный симулятор с сильным влиянием управления ресурсами, постройки монументов и сельскохозяйственной деятельности. В игре реализовано глубокое управление ресурсами, как в играх типа Anno, градостроение аналогичное играм Settlers, SimCity, Pharaon, и сюжетные события как в игре Crusader Kings II. Благодаря встроенному редактору, в городах можно самостоятельно создавать уникальные монументы, церкви, особняки, аббатства и замки, которыми потом можно делиться с другими игроками. Над звуковой дорожкой игры работают одни из создателей саундтрека к CKII и EUIV. На данный момент идёт кампания на кикстартере. Разработчики планируют собрать ~60 000 долларов.

 

 

Изменено пользователем Иммануил_Кант
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Torlik

Выглядит забавно, не понятна цель игры, что делать то надо? Войск нет, я так понимаю?

Ссылка на комментарий

Candramelekh
5 часов назад, Torlik сказал:

Выглядит забавно, не понятна цель игры, что делать то надо? Войск нет, я так понимаю?

Пока это вся инфа что была. В СимСитях тоже ни с кем не воюют ведь, просто строят в своё удовольствие :)

Ссылка на комментарий

В 16.02.2018 в 21:03, Candramelekh сказал:

В СимСитях тоже ни с кем не воюют ведь, просто строят в своё удовольствие


Не надо путать игру с редактором. В СимСити всегда было сложно достигнуть большого населения. Т.е. в свободном режиме -- найди комплекс решений, которые позволят вырастить население -- сколько другие не могут.  (Сценарии -- это другая тема)

Самый распространенный сюжет перовой СимСити (1989 год). Игрок соображает, что кварталы содержат максимум населения, когда достаточно работы (нужное количество индустрии и коммерции), хорошая экология (индустрия далеко), нет преступности и хэви трафика, есть образование и медицина, и имеется красота -- в пределах 4 клеток есть парки. Так вот, когда человек начинает устраивать жителям чтоб было все (как в Анно) -- денежные сбережения начинают потихоньку уменьшаться. А когда выйдут в минус -- будут разрушаться дороги (кроме прочего) и город сколлапсирует в жестокую жопу. Поэтому даже в той игре 1989 года, построив большой город всегда боишься немного увеличить население -- доходы и так балансируют около нуля -- поставишь домик, забьется какая-нибудь дорога и все полетит к черту. В позднейших версиях не такое драматическое напряжение было потому, что геймплей увеличили значительно. Вместо 2 часов времени городишко ел 50. SimCity 4: Rush Hour вообще за 1000 часов игры выходил на рекорды (прокачка всех районов по кругу). Город развивался медленно и вел себя стабильно. Но большого населения в них могли достичь только очень головастые люди. Остальные только пытались.

Ну и позорно, конечно, не зная игру, категорично высказываться о геймплее.

Ссылка на комментарий

Candramelekh
18 часов назад, Polenov сказал:

Ну и позорно, конечно, не зная игру, категорично высказываться о геймплее.

Мне кажется, ты просто что-то додумал и возмутился додуманному :(

Ссылка на комментарий

@Candramelekh на мой взгляд графон игры слишком простоват для 2018 года. Никому свое мнение не навязываю, но в последнее время развелось таких вот разработчиков, собирают по быстрому на кикстартере, и продают игру с ущербной графикой в надежде срубить бабла. Учитывая, что затраты не их, а народные - то любая выручка становится прибылью :burzhuy:

 

P.S. Спасибо за тему, полезно знать все таки что ожидает жанр в 2018 году :)

Изменено пользователем Bes
Ссылка на комментарий

Nikkirche
В 26.02.2018 в 20:17, Bes сказал:

на мой взгляд графон игры слишком простоват для 2018 года.

Лично мне всегда такой графики хватало , у меня критерий графона один - чтоб глаза не мозолило .

В ситесе у меня глаза побаливают , без понятия почему.

И в принципе градостроительные  симуляторы графеном никогда не хвастали .

 

Ссылка на комментарий

57 минут назад, Nikkirche сказал:

И в принципе градостроительные  симуляторы графеном никогда не хвастали .

 

Ну те же Cities Skyline по графике уже вышли на приятный уровень - и ниже этого уровня ничего видеть не хочется. А готовящаяся к релизу Anno 1800?. Там графика вообще чуть ли не кинематографическая.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 7
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 6418

Лучшие авторы в этой теме

  • Candramelekh

    3

  • Bes

    2

  • Torlik

    1

  • Polenov

    1

  • Nikkirche

    1

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...