Перейти к содержимому
Strategium.ru

Hearts of Iron 3 Remastered


YaisSevastopolya

Рекомендованные сообщения

10 минут назад, YaisSevastopolya сказал:

 

Так, названия провинций отображаются корректно, то что вылазит за границы - это из-за перевода. Это сужает круг поисков.

 

Хорошо, как будет время, я поковыряю этот вопрос, если найду чем можно помочь - напишу сюда. Будет несколько сложно лечить баг, который у меня не присутствует) Можете ещё сказать на какой системе играете? Винда 11?

 

Хм, а гпт похоже даёт дельные советы, возможно с них и начну


да, вы правы, винда две мотыги у меня стоит (24H2, LTSC).

Характеристики ПК, где возник баг (хз как помогут):
AMD Ryzen 2700X 3,7 gHz
Radeon RX 580 8 GB GDDR5
16 GB RAM HyperX Fury
1920x1080 экран


1 час назад, neduch сказал:


да, вы правы, винда две мотыги у меня стоит (24H2, LTSC).

Характеристики ПК, где возник баг (хз как помогут):
AMD Ryzen 2700X 3,7 gHz
Radeon RX 580 8 GB GDDR5
16 GB RAM HyperX Fury
1920x1080 экран

А где игру скачивали? Возможно дело в локализации. 


14 часа назад, Tyk54 сказал:

А где игру скачивали? Возможно дело в локализации. 


Скачивал сборку @YaisSevastopolya с этой темы. Так что может дело в локализации, а может нет.


(изменено)
4 часа назад, neduch сказал:


Скачивал сборку @YaisSevastopolya с этой темы. Так что может дело в локализации, а может нет.

А как скачивали, какой путь?

Изменено пользователем Tyk54

Вообщем прогнал тестовую партию за Югославию.
Прирост людей 2 с копейками в мирное время. 1 Армия ест 250 людей +-. людей в югославии 450. можно создать 40 дивизий и их хватит на месяц-два упорных боев.
пп в мирное время можно разогнать до 40-45
ОЛ 8-12 качать что-то кроме пехоты, арты и доктрины к ним бессмысленно, потому что 1 армия (25 дивизий) съедят 10000 офицеров, а это вообще все офицеры на старте, потому надо делать много офицеров, чтобы было 25-30к
нац. единство на старте 50, так что первые 2 года Югославия сидит на плохих законах.
Вердикт: Если все члены Оси будут атаковать сразу, Югославии хана. Если атака будет со стороны только австрии, просидеть в обороне, в горах можно долго. Но опять же, ни о каких наступательных действиях нет и речи, людей нет, взять их негде.
 


Radist Senpai
(изменено)

Коль реализована партийность, будет ли возможность по мере игры менять идеологию?

Изменено пользователем Radist Senpai
ошибка в слове

Blackfyre Kreis
19 часов назад, Tyk54 сказал:

Вообщем прогнал тестовую партию за Югославию.
Прирост людей 2 с копейками в мирное время. 1 Армия ест 250 людей +-. людей в югославии 450. можно создать 40 дивизий и их хватит на месяц-два упорных боев.
пп в мирное время можно разогнать до 40-45
ОЛ 8-12 качать что-то кроме пехоты, арты и доктрины к ним бессмысленно, потому что 1 армия (25 дивизий) съедят 10000 офицеров, а это вообще все офицеры на старте, потому надо делать много офицеров, чтобы было 25-30к
нац. единство на старте 50, так что первые 2 года Югославия сидит на плохих законах.
Вердикт: Если все члены Оси будут атаковать сразу, Югославии хана. Если атака будет со стороны только австрии, просидеть в обороне, в горах можно долго. Но опять же, ни о каких наступательных действиях нет и речи, людей нет, взять их негде.

Интересный опыт. 


В 06.06.2025 в 14:23, Tyk54 сказал:

А как скачивали, какой путь?

 

Я в этой теме скачал по  гугловской ссылке, скачал, распаковал и переместил в C:/Program Files (x86), запустил HOI3thh.exe и всё (если я правильно понимаю ваш вопрос)


1 час назад, neduch сказал:

 

Я в этой теме скачал по  гугловской ссылке, скачал, распаковал и переместил в C:/Program Files (x86), запустил HOI3thh.exe и всё (если я правильно понимаю ваш вопрос)

Да, все верно. Тогда не знаю в чем проблема.


YaisSevastopolya
23 часа назад, Radist Senpai сказал:

Коль реализована партийность, будет ли возможность по мере игры менять идеологию?

 

Это только планирую делать при дальнейшей работе над модом. Написать нормальную симуляцию политической жизни задача очень большая и непростая


YaisSevastopolya
В 06.06.2025 в 18:59, Tyk54 сказал:

Вообщем прогнал тестовую партию за Югославию.
Прирост людей 2 с копейками в мирное время. 1 Армия ест 250 людей +-. людей в югославии 450. можно создать 40 дивизий и их хватит на месяц-два упорных боев.
пп в мирное время можно разогнать до 40-45
ОЛ 8-12 качать что-то кроме пехоты, арты и доктрины к ним бессмысленно, потому что 1 армия (25 дивизий) съедят 10000 офицеров, а это вообще все офицеры на старте, потому надо делать много офицеров, чтобы было 25-30к
нац. единство на старте 50, так что первые 2 года Югославия сидит на плохих законах.
Вердикт: Если все члены Оси будут атаковать сразу, Югославии хана. Если атака будет со стороны только австрии, просидеть в обороне, в горах можно долго. Но опять же, ни о каких наступательных действиях нет и речи, людей нет, взять их негде.
 

 

 

111.png

Скрин из той моей партии за Югославию.

У меня получилось 11+ очков ОЛ и 3+ людей без введения всеобщей мобилизации (т.к. она за счёт загребания в армию всех подряд снижает восстановление орги)

Немного про экономику - активная торговля припасами дала впритык денег чтобы хватило провести реформы. Поскольку у Югославии есть Алюминий - на его основе можно сделать упор на тяж пром в обход требования минимально необходимого ПП, на основе тяжпрома можно с сырьевой экономики перейти на экспортную, если добить ПП до 50, что мне удалось за счёт строительства заводов в ущерб строительству дивизий. Механизация сельского хозяйства тоже важна.

 

Но даже всего этого не хватит, чтобы довольно таки отсталая на старте Югославия смогла сражаться по всему периметру границ против вторжения Оси. Тут всё в рамках исторической модели. На что она рассчитывала осуществляя переворот перед вторжением - сложно сказать. Угроза поднять миллионную армию для отражения вторжения оказалась слабореализуема. В игре за Югославию в принципе можно построить эквивалент реальной миллионной армии (у нас тут учитываются только боевые части способные вести организованные боевые действия, различные тыловые службы остаются вне подсчёта) Но и этого не хватит.

 

Есть небольшой шанс, что поставив на своей территории точки призыва союзников можно получить серьёзные подкрепления например от Британии, тогда может быть получиться отсидеться где-то в горах с хотя бы одним портом в тылу.

 

 

 


2 часа назад, YaisSevastopolya сказал:

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Скрин из той моей партии за Югославию.

У меня получилось 11+ очков ОЛ и 3+ людей без введения всеобщей мобилизации (т.к. она за счёт загребания в армию всех подряд снижает восстановление орги)

Немного про экономику - активная торговля припасами дала впритык денег чтобы хватило провести реформы. Поскольку у Югославии есть Алюминий - на его основе можно сделать упор на тяж пром в обход требования минимально необходимого ПП, на основе тяжпрома можно с сырьевой экономики перейти на экспортную, если добить ПП до 50, что мне удалось за счёт строительства заводов в ущерб строительству дивизий. Механизация сельского хозяйства тоже важна.

 

Но даже всего этого не хватит, чтобы довольно таки отсталая на старте Югославия смогла сражаться по всему периметру границ против вторжения Оси. Тут всё в рамках исторической модели. На что она рассчитывала осуществляя переворот перед вторжением - сложно сказать. Угроза поднять миллионную армию для отражения вторжения оказалась слабореализуема. В игре за Югославию в принципе можно построить эквивалент реальной миллионной армии (у нас тут учитываются только боевые части способные вести организованные боевые действия, различные тыловые службы остаются вне подсчёта) Но и этого не хватит.

 

Есть небольшой шанс, что поставив на своей территории точки призыва союзников можно получить серьёзные подкрепления например от Британии, тогда может быть получиться отсидеться где-то в горах с хотя бы одним портом в тылу.

 

 

 

Ну +- так и выходит.. Тут если Югославии не ставить условия не воевать ни с кем до 40, можно что-то сделать.. Югославия вообще себя в Оси должна хорошо чувствовать. 


После каждого сообщения о фиксах или новых версиях и закачки сборки по ссылке сохранения с предыдущих версий играбельны?


YaisSevastopolya
7 часов назад, Lokkie87 сказал:

После каждого сообщения о фиксах или новых версиях и закачки сборки по ссылке сохранения с предыдущих версий играбельны?

 

Всё играбельно. Сам регулярно играю старые сейвы после правок и корректировок, проблем не было.


@YaisSevastopolya что-то удалось узнать насчёт странного бага с наименованиями?


YaisSevastopolya
8 часов назад, neduch сказал:

@YaisSevastopolya что-то удалось узнать насчёт странного бага с наименованиями?

 

Пока что нет


@YaisSevastopolya

Благодарю за проделанный труд, я год ждал эту игру (скорее, только сейчас появилось время на неё — и был несказанно рад, что за год вы ощутимо продвинулись).

Можно вопрос? если не ошибаюсь, вы убрали решение «подготовка к войне» для стран не-мажоров, снижающее нейтральность — кажется, в треде это не упоминалось, как и причины такого изменения. Могу узнать зачем?) У них и так очень узкое окно возможностей для альтернативного отыгрыша (например, для партии за Нидерланды теперь явно не успеть заскочить в Ось).


Оговорюсь на всякий — в Hoi3 новичок, пока больше курю мануалы чем играю. Если ошибся — не обессудьте


YaisSevastopolya
6 минут назад, sir сказал:

@YaisSevastopolya

Благодарю за проделанный труд, я год ждал эту игру (скорее, только сейчас появилось время на неё — и был несказанно рад, что за год вы ощутимо продвинулись).

Можно вопрос? если не ошибаюсь, вы убрали решение «подготовка к войне» для стран не-мажоров, снижающее нейтральность — кажется, в треде это не упоминалось, как и причины такого изменения. Могу узнать зачем?) У них и так очень узкое окно возможностей для альтернативного отыгрыша (например, для партии за Нидерланды теперь явно не успеть заскочить в Ось).


Оговорюсь на всякий — в Hoi3 новичок, пока больше курю мануалы чем играю. Если ошибся — не обессудьте

 

Всегда пожалуйста! Наиграете что-то интересное - скидывайте сюда отзывы, желательно со скринами. 

 

Подготовка к войне - это был серьёзный костыль от парадоксов для облегчения жизни игроку, так как для ИИ он был недоступен. Как по мне - костыль абсолютно лишний, т.к. есть механика повышения угрозы другой страны шпионами и через это снижения своего нейтралитета, также я добавил одному из типов министров иностранных дел небольшой + к снижению нейтралитета, и ещё одному - небольшой + к повышению нейтралитета. 

 

 


(изменено)
В 16.06.2025 в 17:49, YaisSevastopolya сказал:

 

Всегда пожалуйста! Наиграете что-то интересное - скидывайте сюда отзывы, желательно со скринами. 

 

Подготовка к войне - это был серьёзный костыль от парадоксов для облегчения жизни игроку, так как для ИИ он был недоступен. Как по мне - костыль абсолютно лишний, т.к. есть механика повышения угрозы другой страны шпионами и через это снижения своего нейтралитета, также я добавил одному из типов министров иностранных дел небольшой + к снижению нейтралитета, и ещё одному - небольшой + к повышению нейтралитета. 

 

 


С точки зрения вашей концепции, которая мне нравится — всё верно, да, костыль.

Насколько лишний — с точки зрения, как он уравновешен механикой, — не столь однозначно.

Насколько я понимаю, такой костыль должен компенсировать обрезанное в TFH понижение нейтралитета через разведку (выпилена миссия на понижение внутри страны, а повышение угрозы соседа снижено до очень маленького значения). Мотивировано, наверное, тем, чтобы отдалить игрока на мажоре от принятия эффективных законов, что в масштабе давало явное преимущество перед ИИ.

 

>  повышение угрозы соседа снижено до очень маленького значения

Я прогнал несколько тестовых партий за Нидерланды до скриптового вторжения Германии. По условию, Нидерланды с самого начала стремятся в Ось, и максимально эффективно понижают нейтралитет через угрозу (на Германии, ага. я протестировал разные варианты — с началом движения Германия всё равно обгоняет остальных как основная угроза, и аналогичная миссия в других странах — пустая трата очков лидерства, так как из нейтралитета вычитается лишь наибольшая).

 

Средний результат на 1 января 40-го — 65% нейтралитета. Вклад поддерживаемых на максимуме шпионов за 4 года — около -13%. Партийные различия, кстати, повышение угрозы не стимулируют (в последнем прогоне в 37-м внутренние выборы выиграли красные, результат тот же).

 

В результате такая реализация механики выглядит несбалансированно: если для мажора % от общего очков лидерства является соразмерным разменом на небольшой выигрыш во времени, то чем меньше страна и сумма ОЛ, тем более бесполезной является такая их трата.
 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем sir

YaisSevastopolya

@neduch 

Скачай вот это GOG английскую глючную версию и сделай скрины, что там с проблемными названиями, перед запуском другой сборки, папку \Documents\Paradox Interactive\Hearts of Iron III надо удалить или временно перенести

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

@sir

ну, как по мне - выглядит вполне исторично, не было у Нидерландов ресурсов на такую мощную развед сеть и дипломатическую деятельность на уровне великих держав. И вообще в будущем наверняка буду делать такую систему международных отношений, при которой скажем сошедшая с ума Румыния или Польша или какой другой минор, начавший захватывать всех вокруг, будет жесточайше выхватывать от мажоров.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 695
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 117965

Лучшие авторы в этой теме

  • YaisSevastopolya

    222

  • Flamme

    68

  • Frozzolly

    43

  • Smolnyi

    39

  • Tyk54

    34

  • hardwar

    23

  • Игорьъ

    19

  • DeadTarget

    19

  • Lokkie87

    18

  • maksyutar

    16

  • de Goll

    16

  • Січовик

    11

  • DoubleGreen

    10

  • wall1967

    8

  • Andrey1979

    7

  • Blackfyre Kreis

    7

  • Магомед Яров

    7

  • neduch

    6

  • OnlyOne

    5

  • Danilych38

    5

  • Ahmos

    5

  • Radist Senpai

    4

  • kapral Degnan

    3

  • Bambino

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

YaisSevastopolya

Итак встречайте - HoI3 Remastered Что это такое? - HoI3R - это полная сборка ванилы Hoi3 4.02 локализованная во главе с товарищами Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и c34d6fd0cfbaeb3aa79df5c

YaisSevastopolya

4.02 версию брал с последней версией перевода на тот момент.    Всем здравия, смотрю тема жива. У меня помнится были определённые наработки, которые я не успел реализовать так как намертво у

YaisSevastopolya

Дневник бесконечности №1   Так как дела служебные тьфу-тьфу относительно нормализовались, с новыми силами взялся за допиливание сборки. К сожалению ещё остаются некоторые проблемы с инетом,

YaisSevastopolya

Итак, встречаем полноценную версию Ремастера ХоИ3 0.8 Что добавилось с финальным патчем: - полная система экономических кризисов для всех идеологий - множество интегрированных и восстан

Січовик

Что ж, хозяин - барин, раз оно так и задумывалось. Жаль, видимо, не сыграть мне в завершённый Hearts of Iron 3 Remastered... Хотя, у меня недавно 2 внучатые племянницы родились. Как начнут с

Solomandra

Товарищь, восстанавливался, ибо здоровье это первичное. Мы готовы подождать твоих новых творений в богоугодном деле допиливания лучшей игры. 

YaisSevastopolya

Работа продолжается, памятные места ВОВ - наверное самая ответственная часть всего проекта   Добавлено много новых провинций, научился редактировать реки и проверять расположение значков пос

YaisSevastopolya

Чейнджлог 0.5.6: - Прописаны центральные штаты, осталось восточное побережье и северный промышленный пояс. - Изменено название приблизительно каждой второй провинции, некоторые крупные город

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...