YaisSevastopolya

Hearts of Iron 3 Remastered

66 сообщений в этой теме

Рекомендованные сообщения

YaisSevastopolya

371f8fff79148e09512336c987385664-full.jp

Итак встречайте - HoI3 Remastered

Что это такое?

- HoI3R - это полная сборка ванилы Hoi3 4.02 локализованная во главе с товарищами Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  до версии 0.7 и попавшая под горячую руку YaisSevastopolya, кроме того, свои файлы для сборки предоставил товарищ @dron156 , за что ему три больших спасибо.

- HoI3R отличается маниакально детальной проработкой карты, YaisSevastopolya собирается и таки переберет все 10к (или сколько их там) провинций, прописав им историчное население, поправив названия и ещё миллион других правок.

- HoI3R лишена чудовищных костылей Ванилы, которые заменены на единые для всех стран механики. Все моменты не поддающиеся логике будут ей подчинены.

- HoI3R будет обладать доработанной локализацией для юнитов всех стран.

- HoI3R минимально отличается от Ванилы в части боевых характеристик и количества стартовых юнитов, стартового промышленного потенциала стран, древа технологий и т.д. так как это не мод, а работа над ошибками ленивых парадоксов.

- HoI3R станет игрой в которую таки можно будет играть, приятно будет делать исторические отыгрыши, но в ней точно нельзя будет захватить мир за Люксембург, как в б-гомерзкой ХоИ4

 

Спойлер

Главная ошибки мододелов в моём понимании:

1) Наворачивание огромной горы всего подряд - юнитов, эвентов, картинок и т.д. с неизбежным добавлением костылей и технической невозможностью балансировки этого всего.

2) Отсутствие единой базы и стандартов.

3) Распыление, а не конкретизация модификаторов.

 

Для проведения расчётов необходимо установить несколько изначальных понятий:

1) Что такое костыль - это усиление или ослабление одной конкретной страны в обход игровой механики с целью выравнивания игрового процесса.

2) Что такое игровая механика - это единые для всех стран особенности игры.

3) Чем отличается базовый показатель от модификатора - базовые числовые значения едины для всех, а модификаторы призваны отображать историческую разницу между странами.

 

Спойлер

ЛР - людские ресурсы

ОЛ - очки лидерства

Базовый показатель ОЛ в провинции равен 1/2 показателя ЛР, если ЛР больше 0.20 включительно. Для Китая, Индии, Юго-Восточной Азии и черной Африки отношение равно 1/10.

 

Метод проработки карты:

1) Принимаем, что 1 млн реального населения равен 1 ед. ЛР (так как в Германии, принятой за эталон, эти значения приблизительно совпали.

2) Открываем папки с файлами провинций, редактор карты(для редактирования бесполезен, служит как поисковик), калькулятор, файл локализации с названиями провинций, гугл-карты и ХоИ4

3) Выбираем нужный регион на карте ХоИ4, значение населения записываем в калькулятор, отмечаем провинции региона в редакторе

4) Выбираем одну из отмеченных провинций, вбиваем её номер в файл локализации, смотрим на название, ищем населённый пункт на гугл карте (также желательно найти карту с плотностью населения нужной страны), проверяем существует ли он вообще и его расположение относительно соседних провинций и основных городов.

5)Смотрим на гугл-карте насколько развита инфраструктура, насколько велик населённый пункт, делаем поправку на 80 лет назад, вносим значения инфраструктуры, ЛР и ОЛ в файл провинции.

6)Вычитаем население, добавленное в провинцию, из населения региона в калькуляторе (лучше сначала распределять население в сельской местности, а затем остаток - в города). Переходим к следующей провинции, повторяем до посинения.

 

1 ед. добычи сырой нефти равно 1 млн. тонн реальной годовой добычи на 1936 год. Минимальный размер месторождения - 1 ед.

 

В HoI3_TFH_402_Remastered\tfh\localisation добавлена папка файлы для замены, перед началом партии за СССР заходите в неё и кидаете файлы с заменой в корневую папку локализации. Всё, у вас будут строиться стрелковые, мотострелковые полки, полки НКВД вместо военной полиции, при этом названия существующих полков учитываются и не дублируются. Но при игре за прочие страны у вас вместо пехотных также будут строиться стрелковые полки, поэтому надо опять лезть в локализацию и переставлять файлы.

 

В ваниле абсолютно все юниты имели одинаковую стоимость ремонта - 0.05

В этой сборке 0.05 - затраты для пополнения пехотных частей

0.03 - для частей ополчения

0.04 - для гарнизонов

0.10 - для частей спецназа

0.15 - для артиллерийских подразделений, мотопехоты, кавалерии, инженеров и броневиков

0.20 - для бронетехники, малых кораблей и самолётов

0.25 - для лёгких крейсеров

0.30 - для тяжёлых крейсеров и эск. авианосцев

0.35 - для линейных крейсеров

0.40 - для линкоров и авианосцев

0.50- для сверхтяжёлых линкоров

Этот показатель отображает степень тяжести ремонта и пополнения квалифицированным личным составом различных подразделений, и если танки и самолёты независимо от их размеров можно обеспечить запчастями, то чем больше корабль - тем больше его механизмы. Так что следите за тем чтобы ваши измотанные танковые клинья и сверхтяжёлый флот не сожрали весь ПП на своё восстановление.

 

Расчет потребности в офицерах: пусть в пехотном/стрелковом полку 30 рот по сто человек - это 30 командиров рот, 30 ЗКР, 90 командиров взводов, всего 150 человек, еще 40 офицеров батальонного звена и 10 - полкового. Итого: 200 человек. Значит обычный полк требует 200 человек командного состава и 2.8 ед. МП - 2800 человек рядового состава. Все дальнейшие расчеты по подразделениям отталкиваются от этого. 

 

 

 

Здесь будет ещё много интересного...

 

v 0.7.3

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Готовность:

0.5 - прописаны все куски суши размером от Австралии и меньше

0.6 - прописана вся континентальная Америка

0.7 - прописана вся континентальная Африка

0.8 - прописана вся континентальная Европа

0.9 - прописана вся континентальная Азия

1.0 - исправлена и дополнена локализация, модификаторы и эвенты приведены к финальным значениям. Игра в режиме наблюдателя идет по историческому пути без применения костылей. Проект завершен.

 

Alert! В связи с тем, что начиная с версии 0.5.2 пришлось исправить в паре мест границы провинций - теоретические может быть крэш при запуске, если вдруг случится - удалите кэш карты в \Users\Windows\Documents\Paradox Interactive\Hearts of Iron III\map, чтобы границы переписались.

 

Изменено пользователем YaisSevastopolya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Закреплённое сообщение
YaisSevastopolya

Чейнджлог 0.1:

1) Итак, переписывание населения провинций. Возьмем за эталон Германию, у неё на старте в городах 58 единиц МП в ХоИ3, а в ХоИ4 - 65 млн населения. Следовательно мы можем приравнять одну единицу МП к 1млн  реального населения на тот момент. Первой переделываем Кубу - 3.61 млн населения распределяем по 10 провинциям ХоИ3 в виде 3.61 МП пользуясь первой попавшейся картой из гугла. В городах с МП свыше 0.5 выставляем очки лидерства в количестве 1/2 от МП. Думаю это соотношение можно взять за образец для всей карты кроме самых диких колоний. Ресурсы из Гуантанамо переносим в гораздо более крупный соседний город Сантъяго-де-Куба. 

2) Правка оккупационных политик, бонусы уменьшены, рост сопротивления усилен. 

3) Базовые ОЛ уменьшены до 2.5, базовый МП убран, тру-ХоИшник даже если потеряет все - наберет людей из партизанских отрядов.

4) Переработаны модификаторы проливов и заливов, теперь они повышают пропускаемость припасов и количество припасов и ресурсов, а не ОЛ и скорость исследований, что гораздо ближе к здравому смыслу.

5) Переработаны модификаторы на опыт и размер армии и флота, теперь они окажут более существенное влияние на ОЛ при затяжной партии.

6) Чуть увеличен штраф для заморских территорий.

7) Увеличены штрафы для аннексированных территорий на всё кроме ресурсов - на них штраф уменьшен. В целом теперь с оккупированных территорий можно получить меньше, и большее внимание необходимо будет уделять развитию национальной территории и её перерабатывающей промышленности, гудбай малярный Люксембург.

8) Чуть-чуть увеличены бонусы стратегических ресурсов, усилены способности генералов, очень сильно усилена способность Мастер городского боя - так как городов на карте мало и они сильно друг от друга разбросаны.  Плюс  это реально самый трудный вид боя и человек который в нем разбирается должен иметь большое преимущество.

9) У Франции убран костыльный дебафф на МП, надо ещё не забыть наваять ивент на аннексию Эльзас-Лотарингии. 

10) И наконец, так как не факт, что задумки насчет мобилизационной системы вообще удастся осуществить, временно-постоянно добавлен модификатор всем странам на мирное время. Пока дает -75% к организации, -25% к скорости мобильных групп и +10% к ОЛ. Это связано с тем что армия и общество мирного времени принципиально отличаются от себя же времени военного, это по сути вообще две разные структуры. Так что теперь совсем не имеет смысла держать прямо на границе что-то кроме погранзастав, эшелонируйте оборону, товарищи!

11) В качестве маленького бонуса, в локализацию добавлены файлы для замены при игре за СССР, соответственно в дивизиях теперь формируются не пехотные, а стрелковый полки, не МР, а полки НКВД и т.д.

 

Выкладывать сборку начну где-то с 0.3-0.4 версии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Basck

Выглядит интересно, но что с совместимостью с другими модами?

Без совместимости ценность данной работы сильно падает. А вот если удастся как-то прилепить в виде сабмода к модам HPP и AugudtStorm, то это действительно успех, поиграю с удовольствием.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
YaisSevastopolya
5 часов назад, Basck сказал:

Выглядит интересно, но что с совместимостью с другими модами?

Без совместимости ценность данной работы сильно падает. А вот если удастся как-то прилепить в виде сабмода к модам HPP и AugudtStorm, то это действительно успех, поиграю с удовольствием.

 

Я не делаю мод, я перерабатываю версию Ванилы 4.02 в удобоваримое состояние. Работаю только с блокнотом, так что версию настолько же стабильна, насколько и базовая сборка. То есть это будет та же Ванила, а ставить или нет на нее моды - дело ваше.

Цели изменений следующие:

1. Проработать и детализировать карту в соответствии с реальными данными, но не изменяя стартовый баланс. Исправить на ней явные ошибки.

2. Поработать с локализацией, прописать названия стартовых полков, там где их нет, убрать дублирующие названия.

2. Отвинтить и выкинуть столько костылей, сколько смогу, не создавать своих (или создать по минимуму).

3. Из юнитов переработаю только кавалерию, т.к. она в Ваниле - Неуловимый Джо.

4. Переработать оккупационные политики, и всяческие модификаторы для приближения к реальности и здравому смыслу. В целом это выглядит как снижение эффективности оккупации и колоний, и увеличение толка от национальной территории, марионеток, размера и опыта армии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
YaisSevastopolya

Чейнджлог 0.2

1) Прописаны все острова в Атлантическом и Индийском океанах (кроме ВБ и Ирландии - рано еще на них браться). Добавлен переход через пролив между Андаманскими и Никобарскими островами. Остров Сент-Джордж переименован в Сент-Люсия, Сент-Люсия переименован в Доминика.

2) Окончательно проработаны модификаторы, теперь они доступны для всех стран и приведены к логичному единообразию. Контроль заливов дает одни эффекты, проливов - другие, и т.д. Конец чудо-костылям для отдельных стран.

3) Переработаны сверхтяжелые линкоры - теперь на них влияют линкорные техи, но эта тупиковая ветвь все равно со временем устаревает. 

4) Переработана кавалерия - теперь техи не дают ей дебафф к скорости, увеличена стоимость и снабжение, увеличен бафф в горах и холмах, увеличен дебафф в болотах, городах, лесах и рощах. В целом теперь это такая себе мотопехота для бедных.

5) У ВСЕХ юнитов переработано требуемое количество офицеров и менпауэра, а также стоимость ремонта/пополнения.

В порядке бреда: то что флот и авиация в Ваниле обходятся без офицеров все знали давно, но то что стоимость ремонта у всех юнитов одинаковая я узнал только сейчас. То есть пополнить полк народного ополчения и загнать в доки на ремонт линкор съедает одинаково ПП на ед. ремонта. Офигенная история.

Расчет: пусть в стрелковом полку 30 рот по сто человек - это 30 командиров рот, 30 ЗКР, 90 командиров взводов, всего 150 человек, еще 40 офицеров батальонного звена и 10 - полкового. Итого: 200 человек. Значит обычный полк требует 200 человек командного состава и 2.8 ед. МП - 2800 человек рядового состава. Все дальнейшие расчеты по подразделениям отталкиваются от этого. 

БОЕВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ и стоимость юнитов изменятся НЕ БУДУТ.

Изменено пользователем YaisSevastopolya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
YaisSevastopolya

Чейнджлог 0.3:

1) Прописаны малые тихоокеанские острова. Кандидаты на очереди - Новая Зеландия, Ирландия, Голландская Ост-Индия. Очки лидерства теперь производят провинции с населением 0.2 и выше в размере 1/2 от населения. Для материкового Китая, Индии, Индонезии, Новой Гвинеи, колониальной Черной Африки коэффициент будет существенно снижен, скорей всего до 1/10. 

2) Добавлены корки Германии на Эльзас-Лотарингию, добавлена аннексия этого региона при разгроме Франции. Добавлены корки Нац Китаю на Синцзян, Монголию и Туву, Ком Китаю на Синцзян и Тибет, корки Японии в материковом Китае убраны кроме Даляня, добавлены корки Югославии на итальянское побережье, Греции на Додекинес, Родос и Крит. Турция после аннексии Хатайской республики получает корки на Крит. Испания после окончания ГВ (независимо от победителя) получает корку на Гибралтар.

3) Переработаны эвенты и решения, выкинуты на мороз все костыли - эффекты эвентов сильно порезаны и теперь имеют скорее косметический, а не решающий характер. Никто больше не получит халявный МП из ниоткуда - Германия плак-плак)))

4) Выпилен и распылен костыльный эвент на понижение нейтралитета для миноров. Понижен нейтралитет Ком Китаю со 100 до 25.

5) Венгрия и Румыния теперь падают в марионетки Германии по событиям.

6) Увеличено производство стали в Швеции, увеличено месторождения деф. сырья на севере Финляндии

7) Промышленность и ресурсы из чешской Остравы перенесены в Чески Тешин. Теперь Сначала её аннексирует у Чехии Польша, Потом у Польши Германия.

8) Добавлены Кавказский и Альпийский хребты с более-менее реальными перевалами.

9) Исправлена переправа в Крым через Чонгар, Рельеф пров. Ялта изменен с равнин на горы.

 

На этом с изменениями ресурсов, корок и эвентов  покончено. Теперь все страны поставлены в одинаковые условия и та же Германия должна будет бить Европу не костылями придуманными специально для неё, а общими для всех механиками. Это в принципе касается всех стран.

Дальше буду прорабатывать только карту и локализацию на старт в 1936г . Процесс это монотонный и медленный, со следующим обновлением  наверное выложу сборку.

Изменено пользователем YaisSevastopolya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
YaisSevastopolya

Чейнджлог 0.4:

1) Прописаны Австралия, Новая Зеландия, Филиппины и Ирландия

2) Миллион мелких правок

 

Ссылка в шапке.

Изменено пользователем YaisSevastopolya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Djonni304

 

В 04.03.2018 в 12:48, YaisSevastopolya сказал:

1. Прописать ВСЕМ провинциям население, в более-менее исторических пропорциях. Отныне больше не будет бесполезных пустых провок, и даже последняя селуха с населением 0.01 будет представлять хоть какую-то ценность. 

 

Вот вам тогда сразу вопрос в лоб! Нападает скажем Германия на СССР. Захватили Ленинград, дошли до Москвы, рвутся на Кавказ... а МП СССР растет и растет и равен скажем 4M. Где находятся эти призывники? Миллионы людей как коробки с консервами лежат на складе в Москве и ждут пока из них не сформируют бравых десантников? Раз вы взялись за МП, то идите до конца. Сделайте например ивенты, при потере провинций(городов) теряется и МП (число или процент).

 

В 04.03.2018 в 12:48, YaisSevastopolya сказал:

2. Прописать Очки Лидерства вплоть до небольших городков, теперь Бобруйск тоже будет поставлять ученых и офицеров, пусть и в 100 раз меньше чем Москва. Суммарное число ОЛ по странам изменять скорей всего не буду.

Шалом! Бобруйск один из самых высококультурных и интеллектуальных  городов мира, за это я могу говорить вам. Об этом мне рассказал Изя Циберман, а он человек образованный, газеты читает. Куда там Маскве до него! Примите к сведению, с уважением и прочее...

Изменено пользователем Djonni304

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
YaisSevastopolya
10 часов назад, Djonni304 сказал:

 

Вот вам тогда сразу вопрос в лоб! Нападает скажем Германия на СССР. Захватили Ленинград, дошли до Москвы, рвутся на Кавказ... а МП СССР растет и растет и равен скажем 4M. Где находятся эти призывники? Миллионы людей как коробки с консервами лежат на складе в Москве и ждут пока из них не сформируют бравых десантников? Раз вы взялись за МП, то идите до конца. Сделайте например ивенты, при потере провинций(городов) теряется и МП (число или процент).

 

Шалом! Бобруйск один из самых высококультурных и интеллектуальных  городов мира, за это я могу говорить вам. Об этом мне рассказал Изя Циберман, а он человек образованный, газеты читает. Куда там Маскве до него! Примите к сведению, с уважением и прочее...

Пока что в тестовых партиях при войне Рейха и Союза у обоих люди улетают в ноль. Насчет эвентов - месье знает толк в модоложестве))).

Все пополнения МП через эвенты выпилены. 

Теперь подумываю над тем чтобы перенести все ОЛ Союза в Бобруйск)

На данный момент прописал Индонезию, Малайю и Британию. На очереди Япония и Корея. 

Резко изменился баланс для Голландии - теперь если успеет принять закон о призыве - сможет поставить под ружьё приличное количество туземцев.

Изменено пользователем YaisSevastopolya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
YaisSevastopolya

Чейнджлог 0.5:

1) Прописаны Индонезия, Малайзия, Британия, Япония и Корея

2) Наведен порядок с проходимостью в Индокитае, Добавлены исторические проходы из Бирмы в Китай, добавлен горный хребет между Бирмой и Индией.

3) Множество мелких правок, в тестовых партиях страны уже ведут себя вполне исторично, окончательные правки модификаторов и эвентов будут возможны когда я доделаю всю карту.

 

Файл в Шапке обновлен.

Изменено пользователем YaisSevastopolya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
YaisSevastopolya

Чейнджлог 0.5.1

1) Поправлена инфраструктура в Африке, особенно в верховьях Нила.

2) Доделан эвент Судьба для Германии, теперь Рейх атакует СССР на всем протяжении границ одновременно, а не как раньше только из Польши и Восточной Пруссии.

3) Прописано население и инфраструктура в Центральной Америке.

4) Столицы Панамы и Никарагуа переставлены на соответствующие реальности места, переименованы некоторые провинции.

5) Рельеф на границе Панамы и Коста-Рики изменен с равнин на горы.

 

Файл в шапке заменён.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Flamme

Такой вопрос - есть возможность взять из вашей работы исключительно отдельные места, в частности карту?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
YaisSevastopolya
5 часов назад, Flamme сказал:

Такой вопрос - есть возможность взять из вашей работы исключительно отдельные места, в частности карту?

Да, но с указанием, что карта взята отсюда, так же как я указываю что работаю на сборке от Midgard и neigrok

У меня встречный вопрос - а что вы хотите сделать с картой?

Если поставить только её в Ванилу 4.02 - баланс полетит к чертям из-за костылей дающихся некоторым странам в определённое время.

Если запилить свой маленький мод на её основе - то потребность в новых модах по ХоИ3 не очень-то велика.

Если вставить её в большой мод вроде BI - не, наверное лучше даже не пытаться, это будет ад.

Ну и плюс брать карту пока я не перебрал её на 100% смысла не имеет.

 

Если есть дельные мысли по приведению ХоИ3 в нормальный вид - расскажите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Flamme
4 часа назад, YaisSevastopolya сказал:

Да, но с указанием, что карта взята отсюда, так же как я указываю что работаю на сборке от Midgard и neigrok

У меня встречный вопрос - а что вы хотите сделать с картой?

Если поставить только её в Ванилу 4.02 - баланс полетит к чертям из-за костылей дающихся некоторым странам в определённое время.

Если запилить свой маленький мод на её основе - то потребность в новых модах по ХоИ3 не очень-то велика.

Если вставить её в большой мод вроде BI - не, наверное лучше даже не пытаться, это будет ад.

Ну и плюс брать карту пока я не перебрал её на 100% смысла не имеет.

Я имел в виду именно просто вставить в ванилу. Ибо, честно скажу, многие из ваших изменений мне не очень по душе, но вот затея с картой выглядит как минимум любопытно. Охота посмотреть, как это будет выглядеть и как именно отразится на балансе. Т.е. конкретно меня заинтересовал вот этот пункт вашей программы действий:

В 06.03.2018 в 12:00, YaisSevastopolya сказал:

1. Проработать и детализировать карту в соответствии с реальными данными, но не изменяя стартовый баланс. Исправить на ней явные ошибки.

Пункты 2 и 4 оттуда же тоже, конечно, любопытны, но вот карта меня особенно заинтересовала.

Но если, конечно, ваши изменения распределения менпауэра и ОЛ намертво вшиты в новый вариант карты без возможности разделения, то тут конечно я пас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
YaisSevastopolya
11 час назад, Flamme сказал:

Я имел в виду именно просто вставить в ванилу. Ибо, честно скажу, многие из ваших изменений мне не очень по душе, но вот затея с картой выглядит как минимум любопытно. Охота посмотреть, как это будет выглядеть и как именно отразится на балансе. Т.е. конкретно меня заинтересовал вот этот пункт вашей программы действий:

Пункты 2 и 4 оттуда же тоже, конечно, любопытны, но вот карта меня особенно заинтересовала.

Но если, конечно, ваши изменения распределения менпауэра и ОЛ намертво вшиты в новый вариант карты без возможности разделения, то тут конечно я пас.

 Изначально я тоже думал всего-то прописать население во все провинции, так как меня дико бесили города-призраки у которых не только заводов, но и населения не было (например Сталино, Лидс, Кельн, Киото и т.д.)

Но когда я влез в игровые файлы, то осознал одну вещь - дополнения для ХоИ3 делались на отъебись, на коленке полутора голодными программерами. Иначе я не могу объяснить масштаб идиотизма. Вместо того чтобы поработать с базой - картой, они навешивали всякие фичи, а чтобы те не разбалтывали баланс - подпирали их костылями.

Франция не сливается? Дайвайте навешаем ей кучу дебаффов, а Рейху припаяем убер-крутой модификатор Блицкриг.

Рейху не хватает людей? Пусть по эвентам получает из ниоткуда миллион призывников.

СССР сливает всех людей к 43-му году? Давайте подарим ему 2000 МП по эвенту ВОВ в версии 3.05. Всё равно не хватает? Ок пусть будет 3500 МП в версии 4.02. И модификатор Генерал Мороз в придачу, как будто советские солдаты на войне не мерзли (мерзли еще как, я и сам мерз зимой 2014-15-го в сраных окопах, для просвящения читать Ванька ротный Шумилина).

 

И вот так везде натыканы костыли. Но удивительное дело, когда я их убрал все разом - игра в балансе мало потеряла.

Я принял за единый стандарт, что в провках с населением равным и выше 0.2 (эквивалент 200 тысяч человек) очки лидерства равны половине от населения. При таком методе наибольшей силой будут обладать страны с высокой плотностью населения, и если вы просто вы просто перенесёте карту в Ванилу - баланс слетит к чертям, Япония и Германия за счёт захвата соседей станут имбами.

Очков лидерства у стран стало больше, но это вровень компенсируется реалистичной потребностью в офицерах, если эту потребность оставить как в Ваниле - опять же звиздец балансу.

 

Я считаю ХоИ3 лучшей из игр парадоксов потому что здесь можно взять конкретный полк, обозвать его как душе угодно и послать из одной провки с реальным названием, характеристиками и даже погодой, в другую такую же конкретную реалистичную провку. Когда я закончу карту - пустые провинции обретут смысл, и очень интересно будет играть за ту же армию Тито, ведя партизанскую войну на нормально прописанной территории.

Изменено пользователем YaisSevastopolya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Flamme

Понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
YaisSevastopolya

Чейнджлог 0.5.2:

- Глобальная правка инфраструктуры в уже прописанных странах.

- Прописаны Мексика, Колумбия, Венесуэла, обе Гвианы, Суринам и Эквадор.

- Куча исправлений в названиях провинций - то города даже близко не там расположены, то названия взяты вообще не из этой реальности.

- Кое где добавлены горы и болота соответствующие РЛ.

- У Гвадалахары - второго по величине города Мексики - спрайт города уехал в соседнюю провинцию, я рыдал кровавыми слезами от такой криворукости. Поскольку перемещение спрайта на карте рельефа почему-то приводит к 100% крэшу при запуске игры - пришлось натянуть провинцию на спрайт. В целях профилактики удалил кэш карты - глюков замечено не было.

- Бегло просмотрел всю карту на предмет съехавших городов, подобной рукожопости не обнаружил, но прописал город в Атланте, Балтиморе и Буэнос-Айресе, где были пустые спрайты.

- У Советского Союза теперь на старте призыв на 2 года, что полностью соответствует нашей истории, хорошо бы найти какую-нибудь статистику по странам, где какой призыв был в 1936-м.

 

Файл в шапке обновлён.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
YaisSevastopolya

Чейнджлог 0.5.3:

- Прописаны Перу, Боливия, Парагвай, Уругвай, Чили и Аргентина.

- Кровавые шарики в глазах моих от сравнения карты Южной Америки в ХоИ и в Гугле, Перуанские города в Боливии, Уругвайские в Аргентине, высосаные из непонятно чего названия провинций (не знаешь как назвать - назови Лас Пальмас). Самая жесть конечно в Боливии - там пришлось заменить больше половины названий провинций.

- Добавлен город в пустые спрайты в Шербур, Брюссель, Амстердам, Алеппо, Новый Орлеан.

- Немного изменена граница Нового Орлеана - теперь город отдельно, болото отдельно.

- Добавлено небольшое производство энергии в Лас-Вегасе потому что Дамба Гувера.

- Убраны горы из Уругвая потому что Уругвай - страна равнин.

- Прописывание населения сопровождается фундаментальной правкой инфраструктуры в соответствии с реальной сетью и плотностью дорог.

- Ряду стран, по которым смог найти хоть какие-то данные, изменен стартовый закон о призыве.

- Китай после потери побережья кидает союз на коммунистов а-ля Объединённый китайский фронт, Япония объявляет коммунистическому Китаю войну в 43-м, соответственно теперь это это будет не моментальная аннексия, а полномасштабная эскалация конфликта.

 

Файл в шапке обновлён.

Изменено пользователем YaisSevastopolya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
YaisSevastopolya

Чейнджлог 0.5.4:

- Прописана Бразилия, имея 40 млн населения она теперь вполне торт.

- Правка инфраструктуры и названий провинций в Австралии.

 

На очереди настоящий монстр - США, хорошо что там проведены прямые границы между штатами - по ним легко ориентироваться на карте провинций, так что можно сказать - прописать США = прописать 48 миноров. Поскольку население в штатах - 123 млн, очков лидерства выйдет вагон, поэтому к модификатору Новый Курс добавлен дебафф на эти самые очки, чтобы штаты раньше времени не стали имбой (в замен этого там же убран дебафф на МП).

Изменено пользователем YaisSevastopolya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
YaisSevastopolya

Чейнджлог 0.5.5:

- Прописаны тихоокеанские штаты, остров Ванкувер и Аляска

- Куча исправлений в названиях провинций, судя по файлам кто-то до меня их уже правил, но не совсем удачно.

- Правка инфраструктуры, Кордильеры приводятся в соответствие с реальностью - где-то непроходимые горы и пустыни, где-то скоростные шоссе

- Думаю получится в общих чертах отобразить систему нумерованных автомагистралей США на карте инфраструктуры, начало этому положено.

- Добавлен переход через залив Сан-Франциско, а то мост Золотые ворота на аватарке города есть, а его отображения на карте нет.

- Две половины Панамы теперь тоже связаны переходом.

- Накинул Калифорнии чутка поболе народа, так как в нашей реальности из-за войны на Тихом океане там приключился взрывной рост населения.

- Добавлены порт и аэродром 1 уровня на остров Кыска, теперь можно проводить операцию Коттедж =)

- У США, Германии и СССР теперь больше строительной практики на старте, так как эти страны в то время находились в процессе выполнения крупномасштабных строительных программ.

Изменено пользователем YaisSevastopolya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Модераторы онлайн

    • Rhaegar Targaryen
    • alexis
    • Bes
    • Дон Андрон