Перейти к содержимому
Strategium.ru

Hearts of Iron 3 Remastered


YaisSevastopolya

Рекомендованные сообщения

YaisSevastopolya
15 минут назад, Radist Senpai сказал:

Таки появилась проблема у мода с сохранениями. Во-первых, вылетает, а во-вторых не сохраняет. По русским названиям сохранений 100% не сохраняет. Если самому написать название, то сохранение происходит и сразу вылет. В последующем заходе в игру сохранение уже поломанное, нацию игрока выбрать нельзя, флажка страны также нет.

 

Это сборка. Поставьте её в отдельное место, в папке документы/Paradox удалите или перенесите папку Hearts of iron 3 и попробуйте снова


Продолжение про союз. 
Июль 1940 530пп 58ол прирост людей 77.
Германии потребовалось взять мажино и только после этого она продавила Францию. Дефицитки у нее на 40 год нет, у Франции она забрала 5000. ПП у Германии перед войной с СССР 300+-.
В союзе было 2 Малиновских? 
Неожиданно Германия напала 1 сентября 1942
Мобилизация не была объявлена.
Мой бот потерял 4 дивизии пехоты.
Ленд лиз за все время в среднем 300-400
К маю 43 немцы посыпались в районе Польши (сразу после болот)
Сентябрь 43 Германия пала.
Апрель 44 Италия пала. 
Что за Германию, что за Союз, к концу партии 200000+ офицеров чего хватает на содержание: 75 танков, 125 пех. 100 гарнизонов. Проблем с ГСМ не было. где то там строилась еще одна танковая армия. Дальше играть не стал.

19к_1.jpeg

20к_1.jpeg

21к_1.jpeg

22к_1.jpeg

_________
добавлено 0 минут спустя

23к_1.jpeg

24к_1.jpeg


YaisSevastopolya
(изменено)
26 минут назад, Tyk54 сказал:

Продолжение про союз. 
Июль 1940 530пп 58ол прирост людей 77.
Германии потребовалось взять мажино и только после этого она продавила Францию. Дефицитки у нее на 40 год нет, у Франции она забрала 5000. ПП у Германии перед войной с СССР 300+-.
В союзе было 2 Малиновских? 
Неожиданно Германия напала 1 сентября 1942
Мобилизация не была объявлена.
Мой бот потерял 4 дивизии пехоты.
Ленд лиз за все время в среднем 300-400
К маю 43 немцы посыпались в районе Польши (сразу после болот)
Сентябрь 43 Германия пала.
Апрель 44 Италия пала. 
Что за Германию, что за Союз, к концу партии 200000+ офицеров чего хватает на содержание: 75 танков, 125 пех. 100 гарнизонов. Проблем с ГСМ не было. где то там строилась еще одна танковая армия. Дальше играть не стал.

19к_1.jpeg

20к_1.jpeg

21к_1.jpeg

22к_1.jpeg

_________
добавлено 0 минут спустя

23к_1.jpeg

24к_1.jpeg

 

Такс, спасибо! Похоже я чрезмерно ослабил Рейх и он теперь не может в сжатые сроки продавить Францию, надо немного открутить назад.

Плотно работаю над следующим патчем, думаю лучше его дождаться, прежде чем тестить снова.

Радует что ВБ высадилась, это хорошо.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

По генералам разве что тут проверить, Парадоксы могли ошибиться запросто. Над генералами они тщательно не работали. Я так в качестве проверки сделал парагвайского генерала Беляева, у которого в ваниле и фото левое и фамилия перековеркана

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

UPD:

@Tyk54 , вот мой сейв тестового прогона где Рейх взял Британию, если вдруг интересно - можете попробовать спасти Союз от неминуемого уничтожения, вторжение уже началось

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем YaisSevastopolya

YaisSevastopolya
(изменено)

Иногда охота отвлечься от работы со старыми и новыми игровыми механиками и сделать что-то простое, но приятное глазу.

Сделал модельку хотя бы отдалённо относящуюся к советским мотострелкам, а не непонятный дефолтный грузовик. Жаль мои способности для редактирования моделей крайне ограниченны, а то можно было бы развернуться

 

111.png

Изменено пользователем YaisSevastopolya

YaisSevastopolya

В развитие темы 3D моделей. Стало интересно, нет ли ещё чего можно тут найти или улучшить. Оказалось что уже после выпуска Hearts of Iron III: Their Finest Hour вышло ещё 4 пака с моделями, которые в нашу сборку не попали.

212.png

 

Вспомнил, что у меня давно лежит в загашнике скачанная GOGовская версия игры. Установил, посмотрел, модельки на месте, наверняка смогу интегрировать их к себе, что кроме того откроет дополнительный простор для творчества, например взяв и перекрасив T4 от одного из миноров Оси, можно добавить его Германии, которая наконец прекратит перескакивать с модельки Т3 сразу на Пантеру.

213.png

 

В целом же GOG версия выглядит крайне нестабильной, постоянно глючит и вылетает, явные проблемы с оптимизацией, будем надеяться это не из-за 3D моделей. Достаточно странное неработающее издание, зато с кучей артбуков, мануалов и видео с историей разработки 3й Хойки.

 

Модельки конечно хороши, тут даже Ямато нормальный есть.

211.png

 


YaisSevastopolya
(изменено)

Итак, встречаем полноценную версию Ремастера ХоИ3 0.8

Что добавилось с финальным патчем:

- полная система экономических кризисов для всех идеологий

- множество интегрированных и восстановленных 3d моделей юнитов. Панцер4, Королевский Тигр, линкор Ямато, британская танковая линейка и т.д. и т.п.

- убрано дефолтное производство нефти из угля для всех стран, теперь оно доступно только при изучении соответствующей технологии

- новая теория - политическая теория, чтобы идеологии не были завязаны на теорию машиностроения

- начата привязка наличия стратегических ресурсов к общей системе законов-технологий и т.д.

- доработанные скрипты поведения ИИ

- отрегулированный ИИ-баланс (к этому вернёмся в конце поста)

- отрегулированную и увеличенную дальность для штабов у ИИ, чтобы игрок не получал необоснованного преимущества при ручном управлении дивизиями

 

В целом же обновление несёт в себе:

- впервые в истории моддинга ХоИ3 - переработанную и отрегулированную систему законов, где нет больше опостылевшего деления на тоталитарный тоталитаризм и свободную свободу

- новые технологии, растянутые до 50-х годов и взаимозависимость доступных технологий от законов и наоборот

- новые безальтернативные победные цели, с самыми разнообразными условиями, а не только контролем стратегических точек

- новую механику демилитаризованных зон и непроходимых территорий

- проработку огромного куска территории СССР, включая сотни новых провинций, взгляните только на Кавказ, это же шедевральный шедевр)

 

Прочих изменений не счесть, если что-то важное вспомню - буду сюда дописывать.

 

Ссылки на сборку находятся в шапке темы.

 

После столь плотной работы скорей всего возьму некоторый перерыв, за исключением выпуска патчей по исправлению ошибок, о которых желательно побыстрее писать прямо сюда

 

Далее планируется полный перебор систему решений и эвентов, привязку их к системе законов и технологий, проработку исторической канвы и исторических событий, мирных конференций и послевоенного устройства мира, возможно удастся реализовать разные технические школы техники и оружия через уже опробованную систему скрытых технологий. Потом - дальнейшая проработка карты СССР.

 

Теперь поговорим про баланс. Балансить любую ХоИ крайне сложно. Ключевой показатель качества баланса для меня - сколько будет воевать ИИ против ИИ, сколько по времени будет качаться маятник войны и не вынесет ли одна фракция всех врагов в одну калитку не оставляя шансов. С этой целью я отыгрываю партии сидя на каком-нибудь миноре и периодически смотрю чем там заняты ИИ-игроки. Пока что меня в первую очередь интересует европейский и ближневосточный театры, к сожалению невозможно заниматься всем одновременно.

 

Далее отчёт по последней на текущий момент такой партии со скринами и комментариями, об альтернативном течении второй мировой войны, будьте осторожны, скринов ОЧЕНЬ много

 

Спойлер

На 22 июня 41го Рейх уже пару месяцев как вторгся в СССР, ВБ сдерживает Италию в Египте

111.png

 

Удар получился достаточно сильным, хоть и не настолько как был в реальной истории

112.png

 

Ленинград попал в полноценное окружение
113.png

 

ВБ высадилась в Греции, на Крите и Сардинии, воюет на все деньги
114.png

 

ИИ СССР спамит пехоту для затыкания дыр на фронте
115.png

 

И достаточно хитро действует. Вообще ИИ применяет окружение в массовом порядке
116.png

 

В отличии от реальной истории тут немцы упёрлись не в Сталинград, а в Ростов, подойдя к нему и с юга и с севера и много раз беря в полукольцо взять его они так и не смогут
117.png

 

Британия в восточном средиземноморье бьётся аки тот самый лев
118.png

 

Оборона Ростова, как и оборона Сталинграда закончилась окружениями
119.png
120.png

 

В отличие от реальной истории тут норвежцы, а не Югославы ведут перманентную партизанскую войну и достигают успехов
121.png

 

Одна британская дивизия остановила неотвратимое японское вторжение в Бирму и Индию в узком проходе
122.png

 

Британское соединение дерётся с Ямато, где-то здесь я озадачился найти для Ямато новую 3D модель
123.png

 

Ближневосточные качели продолжаются
124.png

 

Финны тоже знают толк в окружениях
125.png

 

Американцы берут Корсику, а в атаку у них ходят даже штабы
126.png

 

Окружение Мариуполя
127.png

 

Отрезанный Крым
128.png

 

У СССР на фронте все рода войск вплоть до ополчения
129.png

 

Японские отморозки полезли глубже на Аляску
130.png

 

Чисто Итальянская тактика - кучей дивизий убегать от одной действующей в окружении британской
132.png

 

В этот раз не Паулюс, а Шлипер
133.png

 

Общее Советское наступление весной 43-го года
134.png

 

К лету Финляндия и Румыния пали
135.png

 

Британские подлодки терроризируют Японские коммуникации, из-за этого Япония должны тратить кучу ПП на конвои
136.png

 

В 43 году как и положенно, на фронте появляются Тигры и Пантеры
137.png

 

И Рейх наносит чувствительные контрудары на флангах
138.png

 

Итальянцы врываются в Египет
139.png

 

А Японцы берут плацдарм на Новой Каледонии
140.png

 

Маятник серьёзно качнулся в сторону Оси
141.png

 

Но СССР пытается нанести контрудар в Прибалтике. Ленинград превращённый немцами в свой основной опорник на Севере доставляет массу проблем
142.png

 

К 44 году у Рейха кончаются топливные резервы и снабжение идёт фактически с колёс. ИИ продолжает интесивно окружать
143.png

 

Линия фронта принимает совсем уж интересный вид
144.png

 

Но группа армий Север продолжает сражаться с опорой на Ленинград
145.png

 

Австралийцы и голландцы собрав свои скромные силы наносят контрудар по все Новой Гвинее
146.png

 

А Союз массово использует воздушные и морские десанты
147.png

 

В отместку Японцы берут с моря Сидней
148.png

 

А Союз повторно десантируется в Бухарест
149.png

 

Летом 45-го японцы берут Канберру
150.png

 

А США наконец-то добрались до Иво-Дзимы
151.png

 

Британцы идут освобождать Норвегию
152.png\

 

И малыми силами прорываются на Балканы
153.png

 

Встреча у Плоешти
154.png

 

Американцы берут Окинаву и другие опорники на Тихом океане
155.png

 

Немцы выбивают Союз из Финляндии с опорой на Ленинград
156.png

 

Немецкие резервы прибывают на Балканы
157.png

 

Йемен наносит удар по ненавистным британцам
158.png

 

И Болгария так же наносит удар в спину, объявляя войну Британии, но не СССР
159.png

 

Британцы терпят жестокое поражение на Балканах
160.png

 

Теряют Египет, и воюют в Ираке
161.png

 

СССР захватывает Крит
162.png

 

А японцы - Австралию
163.png

 

В мясном бору СССР окружает и избивает немцев, но идёт уже 47й год
164.png

 

Весной 47-го американцы высаживаются на Кюсю
165.png

 

Чем провоцируют мобилизацию народного добровольческого корпуса, вооружённого бамбуковыми кольями
166.png

 

Пришедшая же на территорию Рейха война вынуждает мобилизовать батальоны Фольксштурма
167.png

 

Даже в Японии гораздо более организованные Британцы пытаются помочь американцам идти вперёд
168.png

 

Теряя базы в Индонезии Японцы тем не менее сохраняют контроль над Австралией
169.png

 

А на их собственных островах фронт встал по проливам
170.png

 

Советские парашутисты берут Бенгази
171.png

 

Общая обстановка на театрах военных действий к 48 году
172.png
173.png

 

Тут я впервые вмешиваюсь, и заставляю СССР воевать с Болгарией, ибо ну совсем бред что он до сих пор её не кончил
174.png

 

У Германии уже воюют целыми подразделениями сверхтяжёлые танки под командованием генерала Мауса
175.png

 

Поляки помогают как могут в этом бесконечном безумии
176.png

 

Япония поняв что вторжение США встало на стопор - вторгается на Дальний восток
177.png

 

 

Где-то здесь мне уже надоело смотреть на этот всеобщий мировой мордобой. Конец всё ещё непредсказуем, т.к. на восточном фронте сольётся тот у кого первого кончатся ЛР, у Рейха осталось 400 против 1000 у СССР. А США упорно не желает высаживаться в Европе. Наверное потому что там и так всю дорогу в Греции воюет Британия. Тут думаю стоит помочь ИИ Британии с возможностью по решению передать один из портов на континенте США, чтобы они начали переброску войск, что я уже прописал. Так будет гораздо историчней.

Кроме того США и Рейх так и не создали Атомную бомбу, тут тоже внёс исправления в производственные скрипты, если понадобится - буду править их и дальше

 

 

В целом же могу сказать что баланс для драки между ИИшками мне отрегулировать удалось, и теперь дело за дальнейшей, более мелкой и точечной проработкой.

 

 

Изменено пользователем YaisSevastopolya

Nick3210
(изменено)
2 часа назад, YaisSevastopolya сказал:

Теперь поговорим про баланс. Балансить любую ХоИ крайне сложно. Ключевой показатель качества баланса для меня - сколько будет воевать ИИ против ИИ, сколько по времени будет качаться маятник войны и не вынесет ли одна фракция всех врагов в одну калитку не оставляя шансов. С этой целью я отыгрываю партии сидя на каком-нибудь миноре и периодически смотрю чем там заняты ИИ-игроки.

О да, я называю это "Гондурас-тест"  :D   А какой гондурас для этого берешь ты? )
 

Изменено пользователем Nick3210

YaisSevastopolya
1 час назад, Nick3210 сказал:

О да, я называю это "Гондурас-тест"  :D   А какой гондурас для этого берешь ты? )
 

 

Я на Афганистане спокойно сижу последнее время, уже даже не пытаюсь его из феодализма вытаскивать


Blackfyre Kreis
1 час назад, Tomyerseti сказал:

Хойка 3 еще жива?

Как видишь да. @YaisSevastopolya старается не покладая рук. 


YaisSevastopolya
1 час назад, Tomyerseti сказал:

Хойка 3 еще жива?

 

Скачай, посмотри. Только здесь тебе севшему за условный Йемен никто не даст по 4 фабрики и военных завода бесплатно, и даже за условную Югославию всё что ты сможешь - это партизанить в горах вылавливая в окружение немецкие дивизии партизанскими отрядами.


16 часов назад, YaisSevastopolya сказал:

 

Скачай, посмотри. Только здесь тебе севшему за условный Йемен никто не даст по 4 фабрики и военных завода бесплатно, и даже за условную Югославию всё что ты сможешь - это партизанить в горах вылавливая в окружение немецкие дивизии партизанскими отрядами.

Звучит как вызов за Югославию


YaisSevastopolya
16 минут назад, Tyk54 сказал:

Звучит как вызов за Югославию

 

Ну, у меня получилось подтянуть немного экономику, собрать 5 нормальных пехотных корпусов и заткнуть ими австрийскую границу. Этого хватило чтоб по крайне мере не развалиться с первого удара, но немцы всё равно прожимают и скорей всего шансов в обычной войне нет. А вот когда проработаю историческую канву и Югославия будет получать удар сразу со всех сторон, то это будет страна чисто для масштабного партизанского отыгрыша без вариантов.

 

111.png

 


20 минут назад, YaisSevastopolya сказал:

 

Ну, у меня получилось подтянуть немного экономику, собрать 5 нормальных пехотных корпусов и заткнуть ими австрийскую границу. Этого хватило чтоб по крайне мере не развалиться с первого удара, но немцы всё равно прожимают и скорей всего шансов в обычной войне нет. А вот когда проработаю историческую канву и Югославия будет получать удар сразу со всех сторон, то это будет страна чисто для масштабного партизанского отыгрыша без вариантов.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Если верить википедии, то 6 апреля 41 на Югославию напали с территории Италии, Албании, Австрии, Венгрии, Румынии и Болгарии. В игре Германия нападает раньше. 6 апреля, если миноры раньше в войну не вступят, я объявлю им сам войну. В любом случае, если и делать что-то с Югославией, то нападать должны все сразу в 41, перед войной с союзом. Ну или точнее сразу после Франции +- думаю это вполне можно сделать.


YaisSevastopolya
3 минуты назад, Tyk54 сказал:

Если верить википедии, то 6 апреля 41 на Югославию напали с территории Италии, Албании, Австрии, Венгрии, Румынии и Болгарии. В игре Германия нападает раньше. 6 апреля, если миноры раньше в войну не вступят, я объявлю им сам войну. В любом случае, если и делать что-то с Югославией, то нападать должны все сразу в 41, перед войной с союзом. Ну или точнее сразу после Франции +- думаю это вполне можно сделать.

 

Это серьёзный челлендж) Уже хочу видеть масштабный отчёт со скринами.

 

А вообще мне кажется что у Германии где-то прописан скрипт кошмарить игрока, потому что если сидеть на Швеции или Швейцарии - высок шанс схлопотать немецкое вторжение, и на Югославию Рейх соответственно у меня напал сильно раньше.

 


YaisSevastopolya
(изменено)

Микропатч 0.8.0.1

Небольшие исправления и дополнения, самое серьёзное из которых это то, что закон о тренировке теперь зависит от закона об образовании.

 

Из интересного, сидя на Афганистане попытался вывести его из глубокого феодализма. Несмотря на очень тяжёлую жизнь отсталых миноров в моей сборке - не совсем очевидный путь реформ и экономического развития существует для всех. Так случилось что в этой партии на старте Рейху надавали по щщам и не дали ремилитаризировать Рейн. В результате Франция не упала сходу в Союзники, там на выборах победили патерналисты, и Рейх на неё не напал ограничившись всем остальным, что он взял по истории, включая Бенилюкс. И теперь по Франко-германской границе стоят плюс-минус равные группировки, пока Рейх воюет на востоке и помогает Италии в Африке. Однако на Францию напала Япония, целясь во Французский Индокитай. И немедленно получила сверхагрессивную реакцию Франции, которая начала штурмовать Окинаву и Тайвань и последний таки взяла.

 

Вот чего-чего, а Францию берущую Тайвань я в ХоИ3 ожидал увидеть меньше всего)

 

Спойлер

111.png

114.png

116.png

 

Британцы ловко поймали в Египте и отрезали от снабжения силы Оси вместе с немецким африканским корпусом. Видны новые модельки британских танков.

 

Спойлер

112.png

113.png

 

В тройки существует очень интересная, практически уникальная для парадоксовских игр, детализированная система партизанской войны и восстаний. Вероятно на её основе мне удастся сделать всякое очень интересное

 

Спойлер

115.png

 

Изменено пользователем YaisSevastopolya

Привет, я совсем новичок и решил впервые сыграть в хои3, но у меня такая необычная (может нормальная для старой игры) проблема.
Здесь Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , длинные названия просто превращаются в нечитаемое месиво.

Есть ли решение данной проблемы (я бегло читав форум не нашёл решения) или это допущенный баг при кодировке определённого шрифта на русский язык? Буду рад получить ответ на этот вопрос.


YaisSevastopolya
(изменено)
18 минут назад, neduch сказал:

Привет, я совсем новичок и решил впервые сыграть в хои3, но у меня такая необычная (может нормальная для старой игры) проблема.
Здесь Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , длинные названия просто превращаются в нечитаемое месиво.

Есть ли решение данной проблемы (я бегло читав форум не нашёл решения) или это допущенный баг при кодировке определённого шрифта на русский язык? Буду рад получить ответ на этот вопрос.

 

Привет!

Если честно - первый раз такой баг вижу. Думаю тут надо играть со шрифтами в каждом отдельном случае, может какие другие накатить.

 

А с наименованиями провинций на карте такой же баг? 

Изменено пользователем YaisSevastopolya

43 минуты назад, YaisSevastopolya сказал:

 

Привет!

Если честно - первый раз такой баг вижу. Думаю тут надо играть со шрифтами в каждом отдельном случае, может какие другие накатить.

 

А с наименованиями провинций на карте такой же баг? 


Ну касаемо провинций Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Я не думаю, что длинные непомещающиеся названия не являются какой-то аномалией (проблемой) в данном случае.

Ещё могу поделиться такими наблюдениями, что я попытался перевести её частично в оконной режим с помощью DxWind (для того, чтобы вести маленькие pip-окошко с ютубом). Я заметил, что при полном оконном режиме был баг с мелким текстом ( текст наезжал на другую строку, этот баг я заметил в диалоговом окне обучения ). Но этот баг с названиями стран остаётся чтобы я не менял эти оконные режимы. Решил проверить, может моё разрешение 1920x1080 для этой игры совершенно ноу-хау, поставил гораздо низкое (1024x768), Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Запустив партию, этот баг присутствует, но повторюсь, провинции адекватно отображаются.

Всё что я понял, что например Германия (из прошлого сообщения) пишется прописной и строчной буквой, а другие страны (какое-то количество стран по всему континенту) пишутся исключительно прописной буквой и с размерами стран вообще не масштабируются, что приводит к результатам. 

ГПТ предлагает Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , но я честно сказать не знаю, как эти решения стыкуются с ремастером (да и попробовал способ 2, и понял, что этих файлов я не нахожу).

Интересно будет узнать, как накатывать другие шрифты, потому-что я ничего пока не знаю об модифицировании третьей хойки, к сожалению.


YaisSevastopolya
(изменено)
12 минуты назад, neduch сказал:


Ну касаемо провинций Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Я не думаю, что длинные непомещающиеся названия не являются какой-то аномалией (проблемой) в данном случае.

Ещё могу поделиться такими наблюдениями, что я попытался перевести её частично в оконной режим с помощью DxWind (для того, чтобы вести маленькие pip-окошко с ютубом). Я заметил, что при полном оконном режиме был баг с мелким текстом ( текст наезжал на другую строку, этот баг я заметил в диалоговом окне обучения ). Но этот баг с названиями стран остаётся чтобы я не менял эти оконные режимы. Решил проверить, может моё разрешение 1920x1080 для этой игры совершенно ноу-хау, поставил гораздо низкое (1024x768), Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Запустив партию, этот баг присутствует, но повторюсь, провинции адекватно отображаются.

Всё что я понял, что например Германия (из прошлого сообщения) пишется прописной и строчной буквой, а другие страны (какое-то количество стран по всему континенту) пишутся исключительно прописной буквой и с размерами стран вообще не масштабируются, что приводит к результатам. 

ГПТ предлагает Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , но я честно сказать не знаю, как эти решения стыкуются с ремастером (да и попробовал способ 2, и понял, что этих файлов я не нахожу).

Интересно будет узнать, как накатывать другие шрифты, потому-что я ничего пока не знаю об модифицировании третьей хойки, к сожалению.

 

Так, названия провинций отображаются корректно, то что вылазит за границы - это из-за перевода. Это сужает круг поисков.

 

Хорошо, как будет время, я поковыряю этот вопрос, если найду чем можно помочь - напишу сюда. Будет несколько сложно лечить баг, который у меня не присутствует) Можете ещё сказать на какой системе играете? Винда 11?

 

Хм, а гпт похоже даёт дельные советы, возможно с них и начну

Изменено пользователем YaisSevastopolya

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 695
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 117537

Лучшие авторы в этой теме

  • YaisSevastopolya

    222

  • Flamme

    68

  • Frozzolly

    43

  • Smolnyi

    39

  • Tyk54

    34

  • hardwar

    23

  • Игорьъ

    19

  • DeadTarget

    19

  • Lokkie87

    18

  • maksyutar

    16

  • de Goll

    16

  • Січовик

    11

  • DoubleGreen

    10

  • wall1967

    8

  • Andrey1979

    7

  • Blackfyre Kreis

    7

  • Магомед Яров

    7

  • neduch

    6

  • OnlyOne

    5

  • Danilych38

    5

  • Ahmos

    5

  • Radist Senpai

    4

  • kapral Degnan

    3

  • Bambino

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

YaisSevastopolya

Итак встречайте - HoI3 Remastered Что это такое? - HoI3R - это полная сборка ванилы Hoi3 4.02 локализованная во главе с товарищами Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и 05cd465d098967869d74226

YaisSevastopolya

4.02 версию брал с последней версией перевода на тот момент.    Всем здравия, смотрю тема жива. У меня помнится были определённые наработки, которые я не успел реализовать так как намертво у

YaisSevastopolya

Дневник бесконечности №1   Так как дела служебные тьфу-тьфу относительно нормализовались, с новыми силами взялся за допиливание сборки. К сожалению ещё остаются некоторые проблемы с инетом,

YaisSevastopolya

Итак, встречаем полноценную версию Ремастера ХоИ3 0.8 Что добавилось с финальным патчем: - полная система экономических кризисов для всех идеологий - множество интегрированных и восстан

Січовик

Что ж, хозяин - барин, раз оно так и задумывалось. Жаль, видимо, не сыграть мне в завершённый Hearts of Iron 3 Remastered... Хотя, у меня недавно 2 внучатые племянницы родились. Как начнут с

Solomandra

Товарищь, восстанавливался, ибо здоровье это первичное. Мы готовы подождать твоих новых творений в богоугодном деле допиливания лучшей игры. 

YaisSevastopolya

Работа продолжается, памятные места ВОВ - наверное самая ответственная часть всего проекта   Добавлено много новых провинций, научился редактировать реки и проверять расположение значков пос

YaisSevastopolya

Чейнджлог 0.5.6: - Прописаны центральные штаты, осталось восточное побережье и северный промышленный пояс. - Изменено название приблизительно каждой второй провинции, некоторые крупные город

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • СУЛАРИУС
×
×
  • Создать...