Перейти к содержимому
Strategium.ru

Hearts of Iron 3 Remastered


YaisSevastopolya

Рекомендованные сообщения

Магомед Яров

Всем добрый день


Магомед Яров

Немного не так я представлял себе пробную партию за США))

Решил покатать с США и одновременно ознакомится с новыми законами. Все шло неплохо, развивал армию, строил флот, поднимал промку с колен, но в войну так и не вступил.

Время дошло до июля 1940 года. Германия вместе с Италией и Японией вовсю воевали с Союзниками, как вдруг пришло уведомление об освобождении всех оккупированных земель в Европе. Этого я не ожидал)). Франция разделена на две части, Эльзас и Лотарингия достались немцам. Японии достались индокитайские колонии Франции, а Италии досталась дальнейшая война со всем блоком Союзников))). И еще один момент: Германия не заключала Договор Молотова-Риббентропа, то есть ей достались все земли Польши, кроме Данцига).

В сухом остатке Германия и Япония вышли победителями в этой войне, а Италию кинули).


Магомед Яров

вот скриншоты 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


YaisSevastopolya
(изменено)
58 минут назад, Магомед Яров сказал:

Немного не так я представлял себе пробную партию за США))

Решил покатать с США и одновременно ознакомится с новыми законами. Все шло неплохо, развивал армию, строил флот, поднимал промку с колен, но в войну так и не вступил.

Время дошло до июля 1940 года. Германия вместе с Италией и Японией вовсю воевали с Союзниками, как вдруг пришло уведомление об освобождении всех оккупированных земель в Европе. Этого я не ожидал)). Франция разделена на две части, Эльзас и Лотарингия достались немцам. Японии достались индокитайские колонии Франции, а Италии досталась дальнейшая война со всем блоком Союзников))). И еще один момент: Германия не заключала Договор Молотова-Риббентропа, то есть ей достались все земли Польши, кроме Данцига).

В сухом остатке Германия и Япония вышли победителями в этой войне, а Италию кинули).

 

Хм, это какой-то странный дипломатический баг, есть представление на каком моменте история повернула не туда? Может война началась уже при разделе Чехословакии? Или в какой другой момент?

 

Партию сыграли только одну? Если нет, то в других война начиналась по исторической канве?

Изменено пользователем YaisSevastopolya

Магомед Яров

Партию сыграл только одну, пока что. А ничего странного не заметил в начале ВМВ). С другой стороны это хорошо, что игра начала жить своей жизнью и может генерировать разные концовки


Leonardo Gallardo
В 20.06.2025 в 15:23, YaisSevastopolya сказал:

 

Хм, это какой-то странный дипломатический баг, есть представление на каком моменте история повернула не туда? Может война началась уже при разделе Чехословакии? Или в какой другой момент?

 

Партию сыграли только одну? Если нет, то в других война начиналась по исторической канве?

Нет, это не баг. В решении первого Венского арбитража в 1938 с 10% вероятностью ИИ на Чехии, может его не принять и объявить войну Германии. Фактически альтернативное начало ВМВ. Следовательно, пакт МР и фино-балтийско-румынские ивенты у СССР не играбильны.


YaisSevastopolya
7 часов назад, Leonardo Gallardo сказал:

Нет, это не баг. В решении первого Венского арбитража в 1938 с 10% вероятностью ИИ на Чехии, может его не принять и объявить войну Германии. Фактически альтернативное начало ВМВ. Следовательно, пакт МР и фино-балтийско-румынские ивенты у СССР не играбильны.

 

Да, вспомнил этот параметр, он перекочевал из обычной версии хойки. Но как это водилось у парадоксов при работе с тройкой, на дальнейшую проработку альтернативной версии просто забили


Технологии во вкладке теория (спад -5%) - для чего они? 

 


YaisSevastopolya
42 минуты назад, Lokkie87 сказал:

Технологии во вкладке теория (спад -5%) - для чего они? 

 

 

В хойке тройке все технологические направления имеют показатель теории и практики. Например, практика строительства танков повышается от создания танковых полков и уменьшает стоимость и время их производства, теория танкостроения повышается от изучения танковых технологий и ускоряет изучение следующих. И теория и практика со временем падают, технологии во вкладке теории уменьшают скорость падения, и новые технологии в области танкостроения будут изучаться быстрее.

Возможно теория и практика имеют также перекрёстные эффекты, практика ускоряет изучение технологий, а теория скорость строительства подразделений, тут уже точно не помню.


13 часа назад, YaisSevastopolya сказал:

 

В хойке тройке все технологические направления имеют показатель теории и практики. Например, практика строительства танков повышается от создания танковых полков и уменьшает стоимость и время их производства, теория танкостроения повышается от изучения танковых технологий и ускоряет изучение следующих. И теория и практика со временем падают, технологии во вкладке теории уменьшают скорость падения, и новые технологии в области танкостроения будут изучаться быстрее.

Возможно теория и практика имеют также перекрёстные эффекты, практика ускоряет изучение технологий, а теория скорость строительства подразделений, тут уже точно не помню.

На любую технологию нажимаешь, например орудие танка и там пишется за счет чего оно изучается. У орудия танка обычно это теория бронетехники, практика бронетехники и практика артиллерии. Ну про спад ты рассказал что если качать в теориях спад чего либо, теория (например той же бронетехники) будет меньше падать со временем. В политике еще есть (в оригинальной игре) парни с навыком спад практика бронетехники/артиллерии/мобильных групп, тоже классные ребята, когда у тебя построилось много танков и дальше строить не планируешь, чтобы сильно не падала практика бронетехники, ставишь в политике министра с навыком -25% к спаду бронетехники и занимаешься своими делами.

_________
добавлено 2 минуты спустя

Ну и про теорию, который спад пару слов. То что ты не исследуешь, нет смысла качать теорию (сюда можно отнести ополчение/гарнизоны, подводный флот, ну и так далее. Реальный смысл что-то там качать, если исследуешь что-то на перед. Например атомную бомбу.


Спасибо. Ещё пару вопросов.

 

Великобритания сдалась, но территория осталась за ней почему то, и как теперь вывести свои войска с острова? Десантные катера не заходят в чужой порт.

 

Батареи ПВО в провинции имеет смысл строить? После налёта вражеской авиации заводы в ноль сносят что с ПВО что без.


Почему непроходимые области из за инфраструктуры нельзя сделать проходимыми? Постройка сбрасывается. Из за этого мятежники появились в такой области (Норвегия), взяли 4 провы, из 2х выбил, а 2 непроходимы.

 

 


YaisSevastopolya
В 27.07.2025 в 15:26, Lokkie87 сказал:

Спасибо. Ещё пару вопросов.

 

Великобритания сдалась, но территория осталась за ней почему то, и как теперь вывести свои войска с острова? Десантные катера не заходят в чужой порт.

 

Батареи ПВО в провинции имеет смысл строить? После налёта вражеской авиации заводы в ноль сносят что с ПВО что без.

 

Можно пожалуйста больше подробностей и скрины.

За кого воевали с ВБ? Война обычно кончается либо аннексией либо марионеточным режимом, и порты в любом случае должны быть доступны. Если война закончилась по какому-то левому ивенту, то по идее надо объявить её повторно и таки дожать остров.

 

Батареи ПВО имеет смысл строить, так как они стачивают стратегическую авиацию противника, а в Ремастере восстановление авиакрыльев стратегов стоит достаточно дорого. Таким образом вы перегрузите ПП противника. Полностью же парировать угрозу сноса промки бомберами можно как и в реальности только собственной сильной истребительной авиацией.

 

22 часа назад, Lokkie87 сказал:

Почему непроходимые области из за инфраструктуры нельзя сделать проходимыми? Постройка сбрасывается. Из за этого мятежники появились в такой области (Норвегия), взяли 4 провы, из 2х выбил, а 2 непроходимы.

 

Это один из принципов Ремастера - более интересный и сложный в преодолении рельеф местности. Дороги можно проложить далеко не везде. По идее пустые провки с непроходимой инфраструктурой должны автоматически браться под контроль если все проходимые провки рядом заняты. Поэтому я старался рисовать границы так, чтобы любая непроходимая провка имела границу хотя бы с одной проходимой. Если непроходимые провки ребелов после занятия всех соседних проходимых не переходят к вам, то это достаточно странно. Возможно надо будет написать эвент который передаст их под ваш контроль. Тоже желательно бы скрины посмотреть.


(изменено)

После падения Лондона через некоторое время они сдались. Я пару раз за время войны с ними добавил пару целей войны во вкладке дипломатия, в итоге гиблартар, мальта и что то в районе Китая стало моим. С ВБ перемирие, но они остались в 'союзниках'. Мои 4е корпуса на острове, а их 1 на Мальте застрял. Сохранение перезаписал уже, так как проблему получилось решить так. Подвел всех заблокированных к границе с Ирландией (2 острова оказывается 'соединены', как датские острова и Швеция), объявил войну Ирландии, высадил в них 2 пехотных  корпуса и быстро забрал. Как только покинул территорию ВБ в захваченную Ирландию, во вкладке дипломатии стали активными кнопки объявления войны против ВБ. До этого они 1-2 года были неактивны (проверял постоянно), я переключил внимание на советы.

 

И тут 2 вопроса возникло, почему организация заблокированных  корпусов упала на ноль при полном снабжении припасами и горючим, на карточках отрядов снабжение зелёным, а уведомление что у них плохое снабжение? И почему при получение права прохода (по землям Турции и Италии, к примеру) скорость передвижения любых отрядов  (от пехоты до легких танков) через их территорию падает ооочень сильно, ниже 1км/ч? Очень долго переходил через Турцию в свою Сирию, ну прям очень долго. И почему на макс инфраструктуре тоже сильно падает  скорость при непогоде и местности в штрафах, ведь инфраструктура отстроена на максимум.

 

Подскажите, падает единство от стратегических бомбардировок. Все провы застроить ПВО? Или надо делать много истребителей и чтобы они бесконечно летали на превосходстве по всем регионам? Тут сразу вопрос - 1 отряд истребителей делать из 4 авиакрыльев? Или как то по-другому? Я всю авиацию так делал, по 4шт - это правильно?

 

И по дивизиям может подскажете как правильно. 

Пехота. Я делаю 2 пехоты, арта, пво/пто, инженер/броневик. Или надо 3 пехоты?

 

Лекие танки. 2/1 лт, 1/2 мот пех, р сау, инж.

 

Средние танки. 1 ст, 2 мот мех пех, сау, инж.

 

Тяжелые кто то делает? И гарнизоны? Я пару лет назад играл, ВБ высадками долбил, и я в то время от Дании до Испании всё береговыми укреплениями застраивал и гарнизонами каждую клетку с доступом к воде, ох и сильно просаживаются офицеры.

 

Может кто знает, почему до 41-44 (точно не вспомню) с дефицитным сырьём проблем особо нет, а дальше оно на нуле при том что ничего не производится (из техники и войск), совсем. Проверял. Только стройки, в основном на постоянку инфраструктуру на максимум везде ставлю, неужели она так много жрёт дефицитного сырья?

 

Почему такие страны как Франция, Польша, Чехословакия, Югославия, Греция, Норвегия, Дания, Швеция и Финляндия при капитуляции окрасились в мой цвет, а Бельгия, Нидерланды, Швейцария, Венгрия, Румыния и Болгария - штриховкой и на дип карте они красные?

 

По поводу недоступных мятежных пров, даже когда туда засылаешь подполье, оно спавнится на проходимых правах рядом. Сделаю скрин позже.

 

 

 

 

Изменено пользователем Lokkie87

YaisSevastopolya
(изменено)
10 часов назад, Lokkie87 сказал:

После падения Лондона через некоторое время они сдались. Я пару раз за время войны с ними добавил пару целей войны во вкладке дипломатия, в итоге гиблартар, мальта и что то в районе Китая стало моим. С ВБ перемирие, но они остались в 'союзниках'. Мои 4е корпуса на острове, а их 1 на Мальте застрял. Сохранение перезаписал уже, так как проблему получилось решить так. Подвел всех заблокированных к границе с Ирландией (2 острова оказывается 'соединены', как датские острова и Швеция), объявил войну Ирландии, высадил в них 2 пехотных  корпуса и быстро забрал. Как только покинул территорию ВБ в захваченную Ирландию, во вкладке дипломатии стали активными кнопки объявления войны против ВБ. До этого они 1-2 года были неактивны (проверял постоянно), я переключил внимание на советы.

 

И тут 2 вопроса возникло, почему организация заблокированных  корпусов упала на ноль при полном снабжении припасами и горючим, на карточках отрядов снабжение зелёным, а уведомление что у них плохое снабжение? И почему при получение права прохода (по землям Турции и Италии, к примеру) скорость передвижения любых отрядов  (от пехоты до легких танков) через их территорию падает ооочень сильно, ниже 1км/ч? Очень долго переходил через Турцию в свою Сирию, ну прям очень долго. И почему на макс инфраструктуре тоже сильно падает  скорость при непогоде и местности в штрафах, ведь инфраструктура отстроена на максимум.

 

Подскажите, падает единство от стратегических бомбардировок. Все провы застроить ПВО? Или надо делать много истребителей и чтобы они бесконечно летали на превосходстве по всем регионам? Тут сразу вопрос - 1 отряд истребителей делать из 4 авиакрыльев? Или как то по-другому? Я всю авиацию так делал, по 4шт - это правильно?

 

И по дивизиям может подскажете как правильно. 

Пехота. Я делаю 2 пехоты, арта, пво/пто, инженер/броневик. Или надо 3 пехоты?

 

Лекие танки. 2/1 лт, 1/2 мот пех, р сау, инж.

 

Средние танки. 1 ст, 2 мот мех пех, сау, инж.

 

Тяжелые кто то делает? И гарнизоны? Я пару лет назад играл, ВБ высадками долбил, и я в то время от Дании до Испании всё береговыми укреплениями застраивал и гарнизонами каждую клетку с доступом к воде, ох и сильно просаживаются офицеры.

 

Может кто знает, почему до 41-44 (точно не вспомню) с дефицитным сырьём проблем особо нет, а дальше оно на нуле при том что ничего не производится (из техники и войск), совсем. Проверял. Только стройки, в основном на постоянку инфраструктуру на максимум везде ставлю, неужели она так много жрёт дефицитного сырья?

 

Почему такие страны как Франция, Польша, Чехословакия, Югославия, Греция, Норвегия, Дания, Швеция и Финляндия при капитуляции окрасились в мой цвет, а Бельгия, Нидерланды, Швейцария, Венгрия, Румыния и Болгария - штриховкой и на дип карте они красные?

 

По поводу недоступных мятежных пров, даже когда туда засылаешь подполье, оно спавнится на проходимых правах рядом. Сделаю скрин позже.

 

 

 

 

 

 

А, понял. Из-за того что вы прописали малые требования к ВБ, она при капитуляции их и выполнила, хотя при капитуляции можно забрать ее всю или же всю замарионетить.

 

Когда войска застревают на чужой территории без права прохода - они и не будут снабжаться будут постепенно убывать, а войну невозможно объявить, потому что у вас есть войска на вражеской территории. И это просто защита от моментальной капитуляции через занятие контрольных точек перед войной.

 

При переброске войск пользовались ли стратегической передислокацией? Или войска шли своим ходом без потери организации?

 

Единство от вражеских стратегических бомбардировок сильно падает, от своих немного повышается.

 

ПВО строить имеет смысл только в провках с заводами - они приоритетная цель для бомберов. Ещё порты можно прикрыть если держите в них флот.

 

3-4 эскадрильи - оптимальное количество для ависоединения. Задачу на перехват можно прописать им вручную, можно придать из тыловому твд и тогда они должны отбивать бомбардировки в его границах автоматически

 

Инженеры и броневики жрут топливо, соответственно пехотная дивизия из-за них может встать оказавшись без бенза. При формировании дивизий надо поймать баланс, с одной стороны взаимодействие родов войск даёт неплохие бонусы, с другой - дивизия скажем из одного пехотного полка и различной арты и частей усиления будет уязвима для авиации и дорога в восстановлении, т.к. пополнение арт полка в Ремастере втрое дороже чем простого пехотного

 

Гарнизоны имеет смысл строить при отдаче управления ИИ, т.к. он не отправляет их на передовую, а распределяет по тылам, прикрытая ключевые точки от морских и воздушных десантов. Плюс гарнизоны вроде имеют бонус к боям в городе и едят меньше припасов. Когда-то давно в одной из партий в Ваниле на самом сложном уровне я построил свою оборону вокруг гарнизонных корпусов по 5 дивизий, расставленных в городах и снабжающих я по воздуху. В результате чего ИИ тратил огромные силы на из блокировку и уничтожение и соотношение сил на основном фронте со временем сместилось в мою пользу.

 

Тяжёлые танки делает ИИ, смысл в них есть если надо прошибать мощную оборону

 

Весь берег прикрывать нет смысла, только порты и если много ресурсов - провки по бокам от них.

 

Дефицитное сырье расходуется промкой независимо от того что вы строите, на каждый пункт пп расходуется 2 энергии, 1 металл и 0.5 дс 

 

Страны которые окрасились в ваш цвет были аннексированы, страны которые закрашены пунктиром - оккупированы и сформировали правительство в изгнании. Его могут сформировать только страны находящиеся в одном из альянсов. Окончательно из победить можно только разгромив весь альянс до последней страны.

 

 

 

1 час назад, Lokkie87 сказал:

2025-07-29_08-46-45.jpg

 

Ок, плюс минус понял, надо будет как-нибудь написать эвент возвращающий такие провки под контроль.

 

Изменено пользователем YaisSevastopolya

по скорости с правоом прохода, штраф 6%, а скорость 0,5км/ч..

02.jpg


переиграл со старого сохранения. Что тут ещё добавить нужно?

12.jpg


(изменено)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

не даёт больше загружать скрины

Изменено пользователем Lokkie87

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 695
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 118585

Лучшие авторы в этой теме

  • YaisSevastopolya

    222

  • Flamme

    68

  • Frozzolly

    43

  • Smolnyi

    39

  • Tyk54

    34

  • hardwar

    23

  • Игорьъ

    19

  • DeadTarget

    19

  • Lokkie87

    18

  • maksyutar

    16

  • de Goll

    16

  • Січовик

    11

  • DoubleGreen

    10

  • wall1967

    8

  • Andrey1979

    7

  • Blackfyre Kreis

    7

  • Магомед Яров

    7

  • neduch

    6

  • OnlyOne

    5

  • Danilych38

    5

  • Ahmos

    5

  • Radist Senpai

    4

  • kapral Degnan

    3

  • Bambino

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

YaisSevastopolya

Итак встречайте - HoI3 Remastered Что это такое? - HoI3R - это полная сборка ванилы Hoi3 4.02 локализованная во главе с товарищами Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и be4d2e6aab0d05f7ad82526

YaisSevastopolya

4.02 версию брал с последней версией перевода на тот момент.    Всем здравия, смотрю тема жива. У меня помнится были определённые наработки, которые я не успел реализовать так как намертво у

YaisSevastopolya

Дневник бесконечности №1   Так как дела служебные тьфу-тьфу относительно нормализовались, с новыми силами взялся за допиливание сборки. К сожалению ещё остаются некоторые проблемы с инетом,

YaisSevastopolya

Итак, встречаем полноценную версию Ремастера ХоИ3 0.8 Что добавилось с финальным патчем: - полная система экономических кризисов для всех идеологий - множество интегрированных и восстан

Січовик

Что ж, хозяин - барин, раз оно так и задумывалось. Жаль, видимо, не сыграть мне в завершённый Hearts of Iron 3 Remastered... Хотя, у меня недавно 2 внучатые племянницы родились. Как начнут с

Solomandra

Товарищь, восстанавливался, ибо здоровье это первичное. Мы готовы подождать твоих новых творений в богоугодном деле допиливания лучшей игры. 

YaisSevastopolya

Работа продолжается, памятные места ВОВ - наверное самая ответственная часть всего проекта   Добавлено много новых провинций, научился редактировать реки и проверять расположение значков пос

YaisSevastopolya

Чейнджлог 0.5.6: - Прописаны центральные штаты, осталось восточное побережье и северный промышленный пояс. - Изменено название приблизительно каждой второй провинции, некоторые крупные город

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • nikitaog
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Flater
    • Arrey
×
×
  • Создать...