Перейти к содержимому
Strategium.ru

Hearts of Iron 3 Remastered


YaisSevastopolya

Рекомендованные сообщения

YaisSevastopolya
27 минут назад, Lokkie87 сказал:

по скорости с правоом прохода, штраф 6%, а скорость 0,5км/ч..

02.jpg

 

Выберите подразделение, нажмите через ctrl на провинцию прибытия и выберите пункт - стратегическая передислокация, цвет стрелки тогда должен быть не зелёный а более бледный

 

10 минут назад, Lokkie87 сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

не даёт больше загружать скрины

 

Жмите покорить и всё, если остатки армии и флота ВБ нужны вам в качестве союзников - можно замарионетить.


Цитата
1 час назад, YaisSevastopolya сказал:

При переброске войск пользовались ли стратегической передислокацией? Или войска шли своим ходом без потери организации?

 

Не знаю что это, в 4й части есть такое для ув скорости передвижения с потерей организации, а тут не знаю где включается?. Просто отправил и всё, штабы ушли вперед, а дивизии замедлились. Со скирна мотопехотные тока созданы без организации, но и те что обычные пехотные уже в Сирии шли также медленно.


Про конструктор дивизий против бота.

танки: 2 танка, 1 мот/мех, 1 сау, 1 инженер.

Пехота: 3 пехоты, 1 арт, 1 пто.

Гарнизоны: 4/5 бригад гарнизонов в дивизии. Я делаю 4. 

Для захвата всего мира хватит: 75 дивизий пехоты, 50 танков, 75-100 гарнизонов, при том факте что все будет делать бот, ручками можно справиться меньшими силами. Ручками можно играть вообще без пехоты, чисто на танках и прикрывать их гарнизонами. 

Авиация: все юниты делай по 4 и нормально. Т.е. 4 истребителя, 4 тактика, 4 стратега и так далее. Друг с другом их не мешай. Боту управление авиацией не давай, половину он не использует. Для Германии против бота достаточно иметь 5 по 4 истребителей (т.е. 20), тактиков достаточно базовых. Можно подстроить транспортную и стратегическую авиацию. Штурмовики против бота лучше не строить, не пригодятся и не далеко летают.

Флот: главное правило, 4 больших корабля и 8 маленьких. Или 5 больших и 6-7 маленьких. 

Т.е. 4 тяж. Крейсеров и 8 эсминцев. 4 линкора и 8 эсминцев. 4 авианосца и 8 легк. Крейсеров. Самое крутое во флоте это авианосцы, но если они встретят вражеские истребители, они проиграют. А так крутые линкоры, но очень дорого, там больше по задачам на партию надо смотреть.

_________
добавлено 2 минуты спустя

Легкие танки и тяжелые танки против бота не строй.

Легкие танки гарнизон даже не пробьют, а в тяжелых танках не будет необходимости.

_________
добавлено 3 минуты спустя

Батареи пво можно не строить, если научишься играть истребителями. 


2 часа назад, Tyk54 сказал:

Про конструктор дивизий против бота.

танки: 2 танка, 1 мот/мех, 1 сау, 1 инженер.

Пехота: 3 пехоты, 1 арт, 1 пто.

Гарнизоны: 4/5 бригад гарнизонов в дивизии. Я делаю 4. 

Для захвата всего мира хватит: 75 дивизий пехоты, 50 танков, 75-100 гарнизонов, при том факте что все будет делать бот, ручками можно справиться меньшими силами. Ручками можно играть вообще без пехоты, чисто на танках и прикрывать их гарнизонами. 

Авиация: все юниты делай по 4 и нормально. Т.е. 4 истребителя, 4 тактика, 4 стратега и так далее. Друг с другом их не мешай. Боту управление авиацией не давай, половину он не использует. Для Германии против бота достаточно иметь 5 по 4 истребителей (т.е. 20), тактиков достаточно базовых. Можно подстроить транспортную и стратегическую авиацию. Штурмовики против бота лучше не строить, не пригодятся и не далеко летают.

Флот: главное правило, 4 больших корабля и 8 маленьких. Или 5 больших и 6-7 маленьких. 

Т.е. 4 тяж. Крейсеров и 8 эсминцев. 4 линкора и 8 эсминцев. 4 авианосца и 8 легк. Крейсеров. Самое крутое во флоте это авианосцы, но если они встретят вражеские истребители, они проиграют. А так крутые линкоры, но очень дорого, там больше по задачам на партию надо смотреть.

_________
добавлено 2 минуты спустя

Легкие танки и тяжелые танки против бота не строй.

Легкие танки гарнизон даже не пробьют, а в тяжелых танках не будет необходимости.

_________
добавлено 3 минуты спустя

Батареи пво можно не строить, если научишься играть истребителями. 

Спасибо. А как используешь гарнизоны? Я их строил 2 гар, 1 инж/ 1арт 1пто/пво, и ставил на побережье. Получается можно не мешать с техникой. У них скорость же низкая вроде, они за танками бегут у тебя? А горнострелки и морскую пехоту не используешь? Там где много рек/гор, в ВБ или Норвегии и т.д. Средние танки везде всё ломают получается?


(изменено)
2 часа назад, Lokkie87 сказал:

Спасибо. А как используешь гарнизоны? Я их строил 2 гар, 1 инж/ 1арт 1пто/пво, и ставил на побережье. Получается можно не мешать с техникой. У них скорость же низкая вроде, они за танками бегут у тебя? А горнострелки и морскую пехоту не используешь? Там где много рек/гор, в ВБ или Норвегии и т.д. Средние танки везде всё ломают получается?

Гарнизоны гоняют за танками на поезде. 5 дивизий гарнизонов по 4 бригады каждой спокойно держут фронт против бота, хоть союз, хоть франция, хоть япония.

Большая часть гарнизонов стоит на границе с противником, меньшая часть гоняет за танками на поезде, только и успеваешь гарнизоны за танками подтягивать. 

Горная пехота.. против бота не нужна, против человека, корпус тяжелых танков, горная пехота не выбьет, а вот наоборот очень даже могут, если рек нет. Морская пехота. 5 дивизий по 4 бригады морской пехоты на всю игру хвататет. Потом только достраиваю если потерял дивизию морпехов. Их задача порт взять, порт взяли, они обратно на родину на вечные учения или партизан гонять. 

Про средние танки. Бот просто плохо строит свои дивизии, у Франции например почти нет пто, а танков у нее дай бог 2 корпуса наберется в 40 году, когда на нее попрет 25 и больше танков. У союза просто дивизий много, но они плохо качены и мало % офицеров у него. Ну а если ты еще и наперед будешь средние танки качать, то они просто поедут, лишь бы гсм был.

Ну и пару слов про защиту континента от сша/англии. Во франции вообще не надо никого ставить. Пусть он высаживается. Потом крутые парни на пантерах в 1940 году приезжают и объясняют высадившимся в чем они не правы. Лан, это уже высокий уровень игры. Впринципе можно в каждый порт кинуть по 1-2 гарнизонов, но это не защитит от высадки, а держать крупные силы там на постоянке тоже такое себе дело. Так что да, лучше оставлять пару портов не занятыми, пусть высаживается. Ну захватит он 3-4 провинции, там и останется, можно еще тактики перекинуть и разбомбить порт, вот и все. Но вот пехота на самом деле не нужна, в большом колличестве точно. А горную применять то негде особо. 

Изменено пользователем Tyk54

Перемещение на поезде-это стратегическая передислокация если что.

_________
добавлено 3 минуты спустя

Реактивная сау/артиллерия не нужны, обычных арт/сау достаточно.


(изменено)

Про гарнизоны, 5 дивизий имеется ввиду в каждой клетке +-, правильнее сказать что зависит от местности и со скольки сторон тебя могут атаковать, т.е. какая максимальная ширина фронта будет в бою. Если тебя атакую с 3-х сторон и там равнина голая без рек, то там точно все 5 дивизий стоят. А если ты в лесу за рекой и тебя могут атаковать только с одной провинции, то хватит 2-х дивизий.

Изменено пользователем Tyk54

За сутки узнал по игре больше, чем за месяцы игры)) не регулярно, но всё же. 

 

Инфраструктуру стоит во всех провинциях максить для увеличения скорости передвижения или улучшения снабжения? Танки, да и моя пехота, бывает жрут оч быстро горючее и припасы, бывает красными стоят даже просто на активном фронте. Не разобрался из за этого ли организация у всех по разному восстанавливается, то по 0,001, то по 0.139 идёт рост организации. Хотя бывает и снабжение и расстояние к корпусам в норме, а восстановление почти на нуле.

 

Здесь есть учения, как в 4й? Когда простаивают. 

 

Надо ещё проверить, влияет ли количество заводов на производство деф сырья, или то значение в провинции постоянное и меняется от ивентов и технологий. А то я везде заводы максил, где есть деф сырьё, да и не только - и со стратегическими ресурсами всякими. Может из за такого количества застроенных провинций заводами на максимум меня и бомбят со всех сторон)).


4 часа назад, Lokkie87 сказал:

За сутки узнал по игре больше, чем за месяцы игры)) не регулярно, но всё же. 

 

Инфраструктуру стоит во всех провинциях максить для увеличения скорости передвижения или улучшения снабжения? Танки, да и моя пехота, бывает жрут оч быстро горючее и припасы, бывает красными стоят даже просто на активном фронте. Не разобрался из за этого ли организация у всех по разному восстанавливается, то по 0,001, то по 0.139 идёт рост организации. Хотя бывает и снабжение и расстояние к корпусам в норме, а восстановление почти на нуле.

 

Здесь есть учения, как в 4й? Когда простаивают. 

 

Надо ещё проверить, влияет ли количество заводов на производство деф сырья, или то значение в провинции постоянное и меняется от ивентов и технологий. А то я везде заводы максил, где есть деф сырьё, да и не только - и со стратегическими ресурсами всякими. Может из за такого количества застроенных провинций заводами на максимум меня и бомбят со всех сторон)).

Чем выше инфраструктура-тем быстрее восстанавливается организация и перемещается снабжение между провинциями. На скорость перемещения вроде тоже влияет, но не знаю на какие значения. 
Инфраструктуру определенно стоит строить за Германию на восток, точнее от Берлина вниз до Бухареста (если ты их захватил в серый цвет) и на восток до Москвы и дальше, пока не сдадутся, строить инфраструктуру на запад, на территории Англии/США/Азии не смысла, потому что ты их захватишь быстрее чем построишь инфраструктуру. А так вообще тема строить инфраструктуру и транспортную авиацию, в связке проблемы со снабжением минимизируются. 
Учений как в 4-й части нет. 
Заводы за Германию вообще не строй, пока торговать не начнешь, тем более ты играешь в мод, тут заводов на старте больше чем в оригинале + сложность нормальная, так что заводы против бота тебе не нужны. 
Кол-во заводов не влияет на производство ресурсов, а вот на расход этих самых ресурсов очень даже влияет. Тут писали что расход ресурсов как то зашит, однако я замечал в оригинальной игре, что на "перевооружение", " производство припасов", "пополнение", тратиться ресурсов меньше, чем на производство юнитов. И я замечал что от типа юнита расход ресурсов различный, ну типо одно дело строить танки, другое дело пехоту. Может быть мне показалось, впрочем это не суть. 
Кол-во ресурсов меняется технологиями и парнями в политике. Но там на общем фоне копейки, так что самое главное научиться торговле. 
Самое главное правило в торговле, Купи дешевле, продай дороже. Стоимость торговой сделки зависит от "отношений" в дипломатии, например у Германии на старте отношения с Италией 200, максимум. У нее выгодно по дешевке купить деф. сырье, а потом продать например Франции за дорого, потому что отношения с Германией там низкие, сколько не помню. Это я к примеру. А так надо продавать все что сейчас не нужно, а потом по дешевке закупать у мажоров, союз/англия/сша. Т.е. на страте много энергии, продай их мелким странам за дорого, создай много торговых сделок дешевых с мажорами, а потом купи по дешевке эту самую энергию. Припасы выгодно продавать, ну и вообще что-то продавать, когда у тебя низкие отношения. Продавай все что не нужно до высоких отношений, а потом по дешевке закупай. Ну и припасы продавай в первую очередь по максимуму кто купит, не важно с кем торговать, главное к начале войны чтобы энергия, металл и деф. сырье было 99999. Когда научишься торговать, можно и заводы пробовать строить. За ту же Германию больше 50, против бота тебе не нужно будет железно. 


И заводы можно строить в любой провинции, где инфраструктура больше 2 уровня. я строю в провинциях от 6 уровня и выше. (они быстрее ремонтируются, потому что скорость за счет инфраструктуры и технологий (скорость ремонта). Строить их выгоднее всего в тех провинциях куда враг не долетит. У Германии это Австрия, у СССР это Район Омска. Ну и желательно заводы ставить в провинции, которые легко оборонять (горы/леса/за рекой).


Прояснилось по ресурсам. У меня автоторговля всегда стояла, я её просто отключал, когда война начиналась и не обращал вообще на торговлю внимания.  А политика под контролем ИИ, иногда разведку под свой контроль оставлял, но там выхлоп чёт небольшой был от кражи технологий. Ну и технологии только под своим контролем держал.

 

Кстати, пробовали за Германию без ОСИ играть (не приглашать никого), особняком, как Советы?


32 минуты назад, Lokkie87 сказал:

Прояснилось по ресурсам. У меня автоторговля всегда стояла, я её просто отключал, когда война начиналась и не обращал вообще на торговлю внимания.  А политика под контролем ИИ, иногда разведку под свой контроль оставлял, но там выхлоп чёт небольшой был от кражи технологий. Ну и технологии только под своим контролем держал.

 

Кстати, пробовали за Германию без ОСИ играть (не приглашать никого), особняком, как Советы?

Тут в моде в политике надо самому копаться, потому что именно политика тут усложнена, надо прям читать и думать какой закон или министр лучше. Про торговлю сказал, надо самому торговать. В разведке.. в целом, для более менее честной игры, достаточно ставить на интересующую страну разведку без задачи. Если хочешь кого-то ослабить, то понижай противнику нац. Единство со старта, тогда он и законы хорошие не примет и капитулирует раньше. Воровать технологии за Германию, самое последнее чем может Германия заниматься. В разведке у себя еще повышай свое нац. Единство, это самое главное. 

Крайний вопрос не понял.

За Германию против всех играл, так или иначе. Захват италии, главное чтобы не заштрихован, очень выгоден Германии с точки зрения пп/ресурсов/людей. Но расширяет зону контроля, одно дело италия сама себя защищает, а тут тебе придется. Но принцип действия как с Францией, кто-то к тебе высадился, подъехали твои танки, вопрос закрыт. 

В захвате Японии тоже ничего сложного нет, после того как ссср бахнешь. Если флот конечно же строить. Ну или вдв.

"Как советы" всм какие есть советы? 

+- тоже самое как обычно, только не берешь никого в ось и после Франции, объявляешь войну Италии, только там надо в дипломатии несколько раз нажимать условия войны. Ну всм приобрести ту или иную область, по максимуму забираешь и все. Сначала жмешь просто покорить, а потом приобрести ту или иную землю и так пока эти земли не закончатся. Регион имеется ввиду. Перед капитуляцией Италии сохранись, если она не нравится тебе как получилась, можно еще в самом конце нажать марионетка. Японию проще замарионетить.


1 час назад, Tyk54 сказал:

Тут в моде в политике надо самому копаться, потому что именно политика тут усложнена, надо прям читать и думать какой закон или министр лучше. Про торговлю сказал, надо самому торговать. В разведке.. в целом, для более менее честной игры, достаточно ставить на интересующую страну разведку без задачи. Если хочешь кого-то ослабить, то понижай противнику нац. Единство со старта, тогда он и законы хорошие не примет и капитулирует раньше. Воровать технологии за Германию, самое последнее чем может Германия заниматься. В разведке у себя еще повышай свое нац. Единство, это самое главное. 

Крайний вопрос не понял.

За Германию против всех играл, так или иначе. Захват италии, главное чтобы не заштрихован, очень выгоден Германии с точки зрения пп/ресурсов/людей. Но расширяет зону контроля, одно дело италия сама себя защищает, а тут тебе придется. Но принцип действия как с Францией, кто-то к тебе высадился, подъехали твои танки, вопрос закрыт. 

В захвате Японии тоже ничего сложного нет, после того как ссср бахнешь. Если флот конечно же строить. Ну или вдв.

"Как советы" всм какие есть советы? 

+- тоже самое как обычно, только не берешь никого в ось и после Франции, объявляешь войну Италии, только там надо в дипломатии несколько раз нажимать условия войны. Ну всм приобрести ту или иную область, по максимуму забираешь и все. Сначала жмешь просто покорить, а потом приобрести ту или иную землю и так пока эти земли не закончатся. Регион имеется ввиду. Перед капитуляцией Италии сохранись, если она не нравится тебе как получилась, можно еще в самом конце нажать марионетка. Японию проще замарионетить.

Советы- СССР). Пока непонятно, как без штриховки забрать. Вот та же Румыния и Венгрия не красятся, а Польша и Чехословакия покрасились, хотя я не добавлял их регионы и не обявлял им войны, они сами объявили после отказа 2го ультиматума Чехословакии, быстро проиграли и закрасились в 1938г. Во Франции успел добавлять цели войны, чтобы всю закрасить, там можно 1 раз в месяц регионы добавлять.

_________
добавлено 0 минут спустя

У СССР, я как глянул сколько там регионов, больше года надо добалять, чтоб покрасить)

_________
добавлено 2 минуты спустя

А про последнее, ты в ОСЬ не приглашаешь Италию и Японию? А если пригласить, потом из ОСИ выгнать можно?


(изменено)
27 минут назад, Lokkie87 сказал:

Советы- СССР). Пока непонятно, как без штриховки забрать. Вот та же Румыния и Венгрия не красятся, а Польша и Чехословакия покрасились, хотя я не добавлял их регионы и не обявлял им войны, они сами объявили после отказа 2го ультиматума Чехословакии, быстро проиграли и закрасились в 1938г. Во Франции успел добавлять цели войны, чтобы всю закрасить, там можно 1 раз в месяц регионы добавлять.

_________
добавлено 0 минут спустя

У СССР, я как глянул сколько там регионов, больше года надо добалять, чтоб покрасить)

_________
добавлено 2 минуты спустя

А про последнее, ты в ОСЬ не приглашаешь Италию и Японию? А если пригласить, потом из ОСИ выгнать можно?

Про ось, я подумал что ты хочешь воевать против всего мира, а так проще италию и японию в ось брать. С ними просто быстрее.

Без штриховки в европе нельзя забрать: румыния, венгрия, болгария, швейцария, испания, португалия, турция, ирландия, англия. Остальным добавляешь цели войны. Тем кому цели войны нельзя прожать, жми лучше марионетку, восстаний не будет. Союзу нажимай покорить, он член альянса коминтерн, его бахаешь, потом монголию и туву, и все 3 страны окрашены в твой цвет. Или нажимаешь "драг нах остен" или как его там, все те влажные мечты которые немцы хотели, линия архангельск-астрахань перейдет к германии, а вторую цель можно нажать марионетка.

Если у тебя не происходит аннексия австрии/чехии по ивенту, перед этим сохраняйся (перед нажатием на ивент) и если австрия/чехия в себя поверила и хочет войны, перезаходи в игру и пробуй еще раз. 

Они у тебя закрасились в твой цвет, потому что по ивенту сами тебе войну объявили или ты им, не суть важно, суть в том что на момент объявления войны и в течении нескольких месяцев пока они не прыгнут в союзники, они закрасятся в твой цвет, но если они попали в союзники, так уже не проканает, они будут заштрихованы. 

Более того, когда весь блок союзников капитулирует, все что заштриховано, станет твоим цветом. По аналогии с коминтерном. 

Если кого то пригласил в свой альянс, уже не выгнать. 

Изменено пользователем Tyk54

(изменено)
В 31.07.2025 в 12:19, Tyk54 сказал:

Про ось, я подумал что ты хочешь воевать против всего мира, а так проще италию и японию в ось брать. С ними просто быстрее.

Без штриховки в европе нельзя забрать: румыния, венгрия, болгария, швейцария, испания, португалия, турция, ирландия, англия. Остальным добавляешь цели войны. Тем кому цели войны нельзя прожать, жми лучше марионетку, восстаний не будет. Союзу нажимай покорить, он член альянса коминтерн, его бахаешь, потом монголию и туву, и все 3 страны окрашены в твой цвет. Или нажимаешь "драг нах остен" или как его там, все те влажные мечты которые немцы хотели, линия архангельск-астрахань перейдет к германии, а вторую цель можно нажать марионетка.

Если у тебя не происходит аннексия австрии/чехии по ивенту, перед этим сохраняйся (перед нажатием на ивент) и если австрия/чехия в себя поверила и хочет войны, перезаходи в игру и пробуй еще раз. 

Они у тебя закрасились в твой цвет, потому что по ивенту сами тебе войну объявили или ты им, не суть важно, суть в том что на момент объявления войны и в течении нескольких месяцев пока они не прыгнут в союзники, они закрасятся в твой цвет, но если они попали в союзники, так уже не проканает, они будут заштрихованы. 

Более того, когда весь блок союзников капитулирует, все что заштриховано, станет твоим цветом. По аналогии с коминтерном. 

Если кого то пригласил в свой альянс, уже не выгнать. 

После второй галочки по Чехословакии в этот раз она аннексировалась, выделилась Словакия и вошла в ОСЬ. Есть 2 варианта - или такой, или начало 2-й мировой с полной аннексией Словакии и Чехии? А вообще так с марионетками нормально играть?

Изменено пользователем Lokkie87

Кстати, в случае с Венгрией, если объявить войну с целью взять регион Хотин, кажется - он там один среди целей - то всё ок - он аннексируется, но сама Венгрия нет. Наверное это недорабатка параходов. Не все цели войны прописаны, мжоно же было добавить все регионы как в Югославии - и у неё же добавлена цель войны - полная аннексия...


У ивента описание попалось некорректное

2025-08-01_17-18-10.jpg


(изменено)
19 часов назад, Lokkie87 сказал:

После второй галочки по Чехословакии в этот раз она аннексировалась, выделилась Словакия и вошла в ОСЬ. Есть 2 варианта - или такой, или начало 2-й мировой с полной аннексией Словакии и Чехии? А вообще так с марионетками нормально играть?

За второй вариант не понял. Ты имеешь ввиду объявить войну чехословакии и полностью их забрать до войны с польшей? Типо что лучше, по ивенту забрать чехию или самому забрать войной? 

По ивенту ты заберешь чехию и тебе дадут еще людей. А если войну объявишь, не будет словакии.

Про марионеток. У тебя есть 3 пути выбора. Союзник, марионетка и штрих. Штрих-будут восстания, союзник-не будет засылать твои ресурсы, которые почему то хранятся у них, марионетка, такой же союзник но платит членские взносы в виде ресурсов и нет восстаний. Так что если выбирать между союзником и марионеткой, лучше марионетка. 

Про не доработку разработчиков, сложно судить, не понятно что они вообще изначально планировали. 

Изменено пользователем Tyk54

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 677
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 113840

Лучшие авторы в этой теме

  • YaisSevastopolya

    219

  • Flamme

    68

  • Frozzolly

    43

  • Smolnyi

    39

  • Tyk54

    27

  • hardwar

    23

  • Игорьъ

    19

  • DeadTarget

    19

  • Lokkie87

    18

  • maksyutar

    16

  • de Goll

    16

  • Січовик

    11

  • DoubleGreen

    10

  • wall1967

    8

  • Andrey1979

    7

  • Blackfyre Kreis

    7

  • Магомед Яров

    6

  • neduch

    6

  • Ahmos

    5

  • Radist Senpai

    4

  • kapral Degnan

    3

  • Bambino

    3

  • 15Geforce15

    3

  • Гринго

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

YaisSevastopolya

Итак встречайте - HoI3 Remastered Что это такое? - HoI3R - это полная сборка ванилы Hoi3 4.02 локализованная во главе с товарищами Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и 3e740237806e6d0039c46fd

YaisSevastopolya

4.02 версию брал с последней версией перевода на тот момент.    Всем здравия, смотрю тема жива. У меня помнится были определённые наработки, которые я не успел реализовать так как намертво у

YaisSevastopolya

Дневник бесконечности №1   Так как дела служебные тьфу-тьфу относительно нормализовались, с новыми силами взялся за допиливание сборки. К сожалению ещё остаются некоторые проблемы с инетом,

Січовик

Что ж, хозяин - барин, раз оно так и задумывалось. Жаль, видимо, не сыграть мне в завершённый Hearts of Iron 3 Remastered... Хотя, у меня недавно 2 внучатые племянницы родились. Как начнут с

Solomandra

Товарищь, восстанавливался, ибо здоровье это первичное. Мы готовы подождать твоих новых творений в богоугодном деле допиливания лучшей игры. 

YaisSevastopolya

Работа продолжается, памятные места ВОВ - наверное самая ответственная часть всего проекта   Добавлено много новых провинций, научился редактировать реки и проверять расположение значков пос

YaisSevastopolya

Итак, встречаем полноценную версию Ремастера ХоИ3 0.8 Что добавилось с финальным патчем: - полная система экономических кризисов для всех идеологий - множество интегрированных и восстан

YaisSevastopolya

Чейнджлог 0.5.6: - Прописаны центральные штаты, осталось восточное побережье и северный промышленный пояс. - Изменено название приблизительно каждой второй провинции, некоторые крупные город

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Blackfyre Kreis
×
×
  • Создать...