Перейти к содержимому
Strategium.ru

Hearts of Iron 3 Remastered


YaisSevastopolya

Рекомендованные сообщения

(изменено)

Если до 1938 уйду в заводы за СССР, потом постройка регулярный частей, а чтобы честно, без кадрированных дивизий, успею к маю 1941 закрыть фронт против Германии стрелковыми корпусами, чтоб каждый корпус провинцию занимал? Ну и танков корпуса 4 построить. По идее ТНП во время войны минимальный, всё не съест.

Стрелковая дивизия 3 пех 1 арт 1 пто. Танковая 1 ст 1 мех 1 сау 1 инж 1 спто. Спто скорость дивизии чуть снизит конечно, но статы хорошо поднимает. 

Без броневиков. Они конечно стойкость хорошо поднимают и долю пехоты уменьшают, но инженеры в целом лучше, на мой взгляд. Да и две техи не качать. 

А ещё у меня два корпуса тяжёлых танков будут: 1 тт 1 гвардия 1 арт 1 пто 1 инж. Этакая пехота с броней. Ну и дырки затыкать корпусами из ополченцев, 4 ополченцев в каждой дивизии, 5 таких дивизий с техой на уполовинивание ширины фронта как раз дадут 10 общую ширину. Пробовал кто так делать?) Против финов держат, даже атакуют) 

Ах да, забыл добавить, армию в ноль удаляю в начале партии.

Гарнизоны две дивизии на клетку по 5 полков в каждой, по идее должно хватить без милиции восстания подавлять пассивно, а активно те же ополченцы пусть бегают.

Изменено пользователем OnlyOne

YaisSevastopolya
2 часа назад, OnlyOne сказал:

Если до 1938 уйду в заводы за СССР, потом постройка регулярный частей, а чтобы честно, без кадрированных дивизий, успею к маю 1941 закрыть фронт против Германии стрелковыми корпусами, чтоб каждый корпус провинцию занимал? Ну и танков корпуса 4 построить. По идее ТНП во время войны минимальный, всё не съест.

Стрелковая дивизия 3 пех 1 арт 1 пто. Танковая 1 ст 1 мех 1 сау 1 инж 1 спто. Спто скорость дивизии чуть снизит конечно, но статы хорошо поднимает. 

Без броневиков. Они конечно стойкость хорошо поднимают и долю пехоты уменьшают, но инженеры в целом лучше, на мой взгляд. Да и две техи не качать. 

А ещё у меня два корпуса тяжёлых танков будут: 1 тт 1 гвардия 1 арт 1 пто 1 инж. Этакая пехота с броней. Ну и дырки затыкать корпусами из ополченцев, 4 ополченцев в каждой дивизии, 5 таких дивизий с техой на уполовинивание ширины фронта как раз дадут 10 общую ширину. Пробовал кто так делать?) Против финов держат, даже атакуют) 

Ах да, забыл добавить, армию в ноль удаляю в начале партии.

Гарнизоны две дивизии на клетку по 5 полков в каждой, по идее должно хватить без милиции восстания подавлять пассивно, а активно те же ополченцы пусть бегают.

 

Армию распускать не обязательно, регулярные дивизии строить вообще не обязательно. 

Ополченцы - это подразделения последнего шанса, в Ремастере строятся очень быстро, буквально за месяц, стоят дёшево, но не имеют бонуса за взаимодействие родов войск. Соответственно строить имеет смысл только когда вас разбили, а людские резервы ещё остались.


(изменено)
3 часа назад, OnlyOne сказал:

Если до 1938 уйду в заводы за СССР, потом постройка регулярный частей, а чтобы честно, без кадрированных дивизий, успею к маю 1941 закрыть фронт против Германии стрелковыми корпусами, чтоб каждый корпус провинцию занимал? Ну и танков корпуса 4 построить. По идее ТНП во время войны минимальный, всё не съест.

Стрелковая дивизия 3 пех 1 арт 1 пто. Танковая 1 ст 1 мех 1 сау 1 инж 1 спто. Спто скорость дивизии чуть снизит конечно, но статы хорошо поднимает. 

Без броневиков. Они конечно стойкость хорошо поднимают и долю пехоты уменьшают, но инженеры в целом лучше, на мой взгляд. Да и две техи не качать. 

А ещё у меня два корпуса тяжёлых танков будут: 1 тт 1 гвардия 1 арт 1 пто 1 инж. Этакая пехота с броней. Ну и дырки затыкать корпусами из ополченцев, 4 ополченцев в каждой дивизии, 5 таких дивизий с техой на уполовинивание ширины фронта как раз дадут 10 общую ширину. Пробовал кто так делать?) Против финов держат, даже атакуют) 

Ах да, забыл добавить, армию в ноль удаляю в начале партии.

Гарнизоны две дивизии на клетку по 5 полков в каждой, по идее должно хватить без милиции восстания подавлять пассивно, а активно те же ополченцы пусть бегают.

Быстрее всего ты не торгуешь, заводы более 100 штук не строй за СССР. 

Регулярные части не советую строить. В мирное время жрут много тнп, воюют так же как и резервные после мобилизации. Так что мой совет, строить резервные дивизии. Исключение составляет если ты хочешь игру себе наоборот усложнить. Тогда да. 

Если ты будешь строить регулярные части только, то к маю 41 у тебя даже если одна пехота будет, там будет 75 дивизий 5 бригад в лучшем случае. Тнп все съест в мирное время. В военное время одинаковый расход будет, что регулярные дивизии, что резервные. 

За союз к началу войны не рвись к мех. пехоте. Тебе мото пехоты за глаза хватит. Мех пехота это конечно очень круто, но и это очень дорого, а эффективность не сильно больше, чем у мото пехоты. 

Составы дивизий оставляй, вполне норм.

Тяжелые танки можно не строить против бота. 

Сделай лучше больше средних танков.

Инженеры лучше броневиков. 

Прикол броневиков в том, что они увеличивают общую скорость дивизии на 10%, в чистом поле без рек, дивизию у которой инженер, дивизий с броневиком обгонит и инженер попадет в котел. Но это уже пипец какой высокий уровень игры и против бота оно не надо. Делай инженеров.

Если делаешь тяжелый танк, то разница в составе между средними в том, что вместо бригады ст, там бригада тт, все остальное тоже самое.

Ополчение не строй, не пригодятся.

Про удаление армии.

Свой совет дам, а там кому как нравится.

Я удаляю все регулярные части, всю горную пехоту, и бригад 140 пехоты, в дивизиях не знаю сколько. У меня остается танки, кавалерия и мотопехота. 

Танки с кавой перевооружаются в ст, мотопехота как есть остается. А пехота оставшаяся 100 бригад, постепенно перевооружается в мотопехоту для будущих танков. 

В целом резервную пехоту можно оставить. Но лично я пехотой не играю, танки и гарнизоны, все.

В гарнизоне держи 4 или 5 бригад, ими можно вставать смело на реках, горах. 

Ополчение плохо бегает за партизанами. Для этих целей или бригаду мото пехоты специально делать, или отдельные пехотные бригады. Там на свой выбор что больше нравится. 

Так что к сути:

1. Строишь 100 заводов.

2. Строишь 50 танков 5 бригад.

3. Строишь 75-100 пехоты.

4. Строишь 100 дивизий гарнизонов.

Этих сил хватит просто затоптать германию. 

Можно играть без гарнизонов или без пехоты. Кому как больше нравится.

 

 

Изменено пользователем Tyk54

Это я ещё про флот не написал. Со старта изучаю авики и линейные крейсера. Фло получается два авика, два линейных и 8 лёгких крейсеров. 

Стартовый флот в кучу, получается 3 линкора и 8 лёгких крейсеров и эсминцев, против финов нормально, позволяют Хельсинки и ещё два порта корпусом морпехов взять. Дивизия морпехов по 2 полка каждая, итого на 10 ширины высадка идёт. 

Подлодки вторые удаляю, четвертые оставляю, делю на две отдельные флотилии по 6 в каждой. 

Транспорт 1 есть, ещё 4 делаю, это для пехоты, для танков побольше надо, либо в два захода. 

В ванилку частенько играл, начиная с войны с Японией, а там либо марионетка, чтоб флот остался, либо аннексия. В ремастере наверное не прокатит войну Японии до вступления в ось объявить? 

_________
добавлено 4 минуты спустя

Спасибо кстати за все советы, особенно про торговлю помогло, со старта Великобритании и Франции припасы продавал, потом Бельгии и Югославии, с законами попроще теперь)) 


(изменено)

Насчёт ополченцев не согласен. Бонус за взаимодействия им и не нужен, очень быстро и дёшево их набирать, по офицерам тоже много не жрут, корпус из 20 полков прекрасно закрывает дыры, особенно на рельефе, плюс бонусы за оборону. Гарнизоны дороже, дольше, требовательнее по офицерам и 1 км/ч, лучше уж стандартную пехоту с артой. Гарнизоны это оборона ключевых портов и подавление. 

Изменено пользователем OnlyOne

(изменено)
4 часа назад, OnlyOne сказал:

Насчёт ополченцев не согласен. Бонус за взаимодействия им и не нужен, очень быстро и дёшево их набирать, по офицерам тоже много не жрут, корпус из 20 полков прекрасно закрывает дыры, особенно на рельефе, плюс бонусы за оборону. Гарнизоны дороже, дольше, требовательнее по офицерам и 1 км/ч, лучше уж стандартную пехоту с артой. Гарнизоны это оборона ключевых портов и подавление. 

К авикам линейные крейсера не нужны.

Подлодки можно и не распускать, если вообще решил их оставить. Торпеда у них качается. Я строю морскую пехоту 4 бригады мп. 3 дивизии ширина фронта 12, все в бой лезут, две резервные дивизии высаживаются справа и слева. На самом деле не суть как использовать мп, их задача порт взять. Главное ни с чем их не мешать. Я вам больше скажу, можно высаживать и тяжелые танки на незащищенный берег, а потом топать пешком до порта, проблема лишь в том, что скорость перемещения из транспорта до провинции очень медленная и пока ты высаживаешься, есть риск что тебя утопят.

За подлодки читал что выгоднее всего по одной штуке использовать, но это мутарно. Я использую по 4. Можно и по 3. 

В ремастере не пробовал за союз вступить в войну с японией. Единственное что могу посоветовать, это политика ставить на снижение нейтралитета если есть, ну и угрозу повышать Германии или Японии. Лучше Германии, а еще лучше обоим сразу.

Скажу за ополчение одно. Пробовал играть с ними, вместо гарнизонов. Бот их прошибает. А гарнизон надежно стоит, бот его даже не трогает. Опять же, можно играть вообще на одних танках, без ополчения, гарнизонов и пехоты. Задача всех этих пацанов держать фронт, все. Гарнизон с этой задачей справляется ровно так же как и пехота, хуже атакует и медленная скорость. Т.е. если гарнизон пробьют, прощайся с гарнизоном, но с ополчением та же беда, его и пехота догонит, у пехоты скорость 4, а у ополчения 3. Так что по сути хана обоим. Ну и + ко всему из моих наблюдений. В тех местах где на гарнизон бот не нападает, на ополчение через раз нападает. 

Против бота можно вообще одну пехоту строить. Против бота и танки не нужны. Я в ванильной игре как то раз приехал за Японию в европу, немцам помогать. Так я в войну с союзом вступил вместе с германией и затоптали вместе союз за 5 месяцев, ровно к декабрю 1941. Так вот. Я еще пехотой умудрялся окружать советскую пехоту. Но это я не специально. Крч мой совет. Гарнизоны тема. Ополчение пробивают. 

Изменено пользователем Tyk54

(изменено)

У ополчения чуть ниже атака по пехоте и ниже орга, из плюсов скорость, время и дешевизна постройки, ну и офицеров меньше в 2 раза. А с техой на уполовинивание ширины фронта можно в 2 раза больше дивизий в прову засунуть, при прочих равных. Поиграю с ними ещё, потом отпишусь. 

Изменено пользователем OnlyOne

В 06.08.2025 в 19:00, OnlyOne сказал:

У ополчения чуть ниже атака по пехоте и ниже орга, из плюсов скорость, время и дешевизна постройки, ну и офицеров меньше в 2 раза. А с техой на уполовинивание ширины фронта можно в 2 раза больше дивизий в прову засунуть, при прочих равных. Поиграю с ними ещё, потом отпишусь. 

Ну что? Тестили игру? Как там игра с ополчением?


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 687
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 116191

Лучшие авторы в этой теме

  • YaisSevastopolya

    221

  • Flamme

    68

  • Frozzolly

    43

  • Smolnyi

    39

  • Tyk54

    30

  • hardwar

    23

  • Игорьъ

    19

  • DeadTarget

    19

  • Lokkie87

    18

  • maksyutar

    16

  • de Goll

    16

  • Січовик

    11

  • DoubleGreen

    10

  • wall1967

    8

  • Andrey1979

    7

  • Blackfyre Kreis

    7

  • Магомед Яров

    6

  • neduch

    6

  • OnlyOne

    5

  • Ahmos

    5

  • Radist Senpai

    4

  • kapral Degnan

    3

  • Bambino

    3

  • 15Geforce15

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

YaisSevastopolya

Итак встречайте - HoI3 Remastered Что это такое? - HoI3R - это полная сборка ванилы Hoi3 4.02 локализованная во главе с товарищами Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и 0e29ca4fcd3ff056e5fb1d3

YaisSevastopolya

4.02 версию брал с последней версией перевода на тот момент.    Всем здравия, смотрю тема жива. У меня помнится были определённые наработки, которые я не успел реализовать так как намертво у

YaisSevastopolya

Дневник бесконечности №1   Так как дела служебные тьфу-тьфу относительно нормализовались, с новыми силами взялся за допиливание сборки. К сожалению ещё остаются некоторые проблемы с инетом,

Січовик

Что ж, хозяин - барин, раз оно так и задумывалось. Жаль, видимо, не сыграть мне в завершённый Hearts of Iron 3 Remastered... Хотя, у меня недавно 2 внучатые племянницы родились. Как начнут с

Solomandra

Товарищь, восстанавливался, ибо здоровье это первичное. Мы готовы подождать твоих новых творений в богоугодном деле допиливания лучшей игры. 

YaisSevastopolya

Работа продолжается, памятные места ВОВ - наверное самая ответственная часть всего проекта   Добавлено много новых провинций, научился редактировать реки и проверять расположение значков пос

YaisSevastopolya

Итак, встречаем полноценную версию Ремастера ХоИ3 0.8 Что добавилось с финальным патчем: - полная система экономических кризисов для всех идеологий - множество интегрированных и восстан

YaisSevastopolya

Чейнджлог 0.5.6: - Прописаны центральные штаты, осталось восточное побережье и северный промышленный пояс. - Изменено название приблизительно каждой второй провинции, некоторые крупные город

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • СУЛАРИУС
    • Blackfyre Kreis
×
×
  • Создать...