Hearts of Iron 3 Remastered - Страница 26 - Hearts of Iron 3 / День Победы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Hearts of Iron 3 Remastered

Рекомендованные сообщения

Січовик
4 минуты назад, YaisSevastopolya сказал:

Нет, не внемлю)...

https://reklama-no.ru/smiles/lyulka.gifЧто ж, хозяин - барин, раз оно так и задумывалось.

Жаль, видимо, не сыграть мне в завершённый Hearts of Iron 3 Remastered...

Хотя, у меня недавно 2 внучатые племянницы родились. Как начнут соображать, предупрежу их, что есть один добрый дядя, который для их будущих сынишек уже приступил к изготовлению занимательной игры. Авось, доживут :D.

 

P.S. А если серьёзно, желаю всяческих успехов в создании мода. Всё, что ни делается - всё к лучшему. https://reklama-no.ru/smiles/cossacks.gif

Ссылка на комментарий

В 01.11.2021 в 14:30, YaisSevastopolya сказал:

 

Нет, не внемлю) Правильная карта - это база, без базы не будет толковой надстройки. В любом случае у меня все задумки крутятся вокруг более глубокой проработки. Кончится проработка карты - начнётся проработка генералов, политики, и эвентовых последовательностей, что то - рутина, что другое, всё одно и то же.:drink:

Так держать! Спасибо вам!

Ссылка на комментарий

Imperator_291293

Кратко ознакомившись с ремастером, заинтересовался. К несчастью, сборка не запускается. Загрузка игры стопорится на ''loading history files'' и никуда более не сдвигается. Запускал на винде 10 

Ссылка на комментарий

Kachalsheg
2 часа назад, Imperator_291293 сказал:

Кратко ознакомившись с ремастером, заинтересовался. К несчастью, сборка не запускается. Загрузка игры стопорится на ''loading history files'' и никуда более не сдвигается. Запускал на винде 10 

Аналогичный вылет на вин 7 :(

Ссылка на комментарий

YaisSevastopolya

@Imperator_291293@Kachalsheg попробуйте удалить папку \Documents\Paradox Interactive\Hearts of Iron III перед запуском

Ссылка на комментарий

Imperator_291293
В 08.03.2022 в 15:32, YaisSevastopolya сказал:

@Imperator_291293@Kachalsheg попробуйте удалить папку \Documents\Paradox Interactive\Hearts of Iron III перед запуском

Благодарю за совет, все заработало! :thank-you:

Ссылка на комментарий

Amigoo_san

Привет всем. Подскажите как играть с 1947 года? Я скачал сборку и мод. Это надо папку с модом в папку с игрой закинуть или как? Я запустил сборку - загрузилась как обычная хойка3. 

Изменено пользователем Amigoo_san
Ссылка на комментарий

grooser9191

Всем привет! Подскажите, пожалуйста, как правильно установить ремастер?

Ссылка на комментарий

В 12.08.2022 в 20:33, grooser9191 сказал:

Всем привет! Подскажите, пожалуйста, как правильно установить ремастер?

На первой странице ссыль на сборку, проверено все работает...

Ссылка на комментарий

698647kak6

Мод еще разрабатывается? 

У меня есть пара идей как усложнить игру. 

А что если завязать производство на финансах? Сделать так, чтобы каждое подразделение помимо стоимости в пп, стоила еще и денег. Это как закупать иностранное подразделение, только ценник ниже. 

Еще можно завязать технологии, создание офицеров и шпионов на финансах. Сделать для каждой технологии свой ценник помимо очков лидерства, еще и в деньгах. При этом чем выше уровень технологии, тем она дороже будет в деньгах. А создание уже юнита с новой технологией будет так же дороже в деньгах. Но при массовом производстве цена в деньгах будет снижаться. (Точно так же как и цена в пп). 

Если деньги пошли в ноль, то это уже считай кризис, А значит должно расти недовольство, в следствие чего, штраф к пп. 

Ссылка на комментарий

porotikovrn@yandex.ru

Играю за СССР, после начала Зимней войны 1 декабря 1939г  и отмены эффекта мирного времени у войск не восстанавливается организация, чистку армии не проводил. У Главкома Сталина -2% организация, как и у Ворошилова, может в этом проблема?

Изменено пользователем porotikovrn@yandex.ru
Ссылка на комментарий

698647kak6
В 18.09.2022 в 10:44, porotikovrn@yandex.ru сказал:

Играю за СССР, после начала Зимней войны 1 декабря 1939г  и отмены эффекта мирного времени у войск не восстанавливается организация, чистку армии не проводил. У Главкома Сталина -2% организация, как и у Ворошилова, может в этом проблема?

Офицеров у тебя 100-140%? 

Ссылка на комментарий

porotikovrn@yandex.ru
В 24.09.2022 в 17:31, 698647kak6 сказал:

Офицеров у тебя 100-140%? 

90%, дык в лоре всё норм было...

Ссылка на комментарий

В 04.03.2018 в 11:48, YaisSevastopolya сказал:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Итак встречайте - HoI3 Remastered

Что это такое?

- HoI3R - это полная сборка ванилы Hoi3 4.02 локализованная во главе с товарищами Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  до версии 0.7 и попавшая под горячую руку YaisSevastopolya, кроме того, свои файлы для сборки и прочую полезную информацию предоставили товарищи @dron156@Flamme и @Frozzolly, за что им три больших спасибо.

- HoI3R отличается маниакально детальной проработкой карты, на данный момент на большей части карты исправлены названия провинций, рельеф, ресурсы, инфраструктура, добавлено население в соответствии с историческим картами и историческими данными.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Прогресс проработки карты на данный момент (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

- HoI3R лишена чудовищных костылей Ванилы, которые заменены на единые для всех стран механики. Все моменты не поддающиеся логике будут ей подчинены.

- HoI3R будет обладать доработанной локализацией для юнитов всех стран.

- HoI3R минимально отличается от Ванилы в части боевых характеристик и количества стартовых юнитов, стартового промышленного потенциала стран, древа технологий и т.д. так как это не мод, а работа над ошибками ленивых парадоксов, изменения здесь могут вноситься только в случае выявления 100% исторического косяка. Файлы прочих модов интегрируются в сборку в части, касающейся картинок, моделек и прочей мишуры. Эвенты, оказывающие серьёзное влияние на игровой процесс, преимущественно оригинальные и доступны для всех стран.

- HoI3R строится на принципе не абсолютно жёсткого историзма, в конечной версии ИИ будет иметь 13% шанс свернуть с исторического пути, игрок может это сделать само-собой, но за совсем антиисторичное поведение (вроде попытки захвата минором всей восточной Европы на старте) ИИ будет бить  игрока по загребущим рукам.

- HoI3R будет продолжаться до 01.01.1956 и иметь две дополнительные стартовые даты: 16.12.1944 (Начало Арденнской операции) и 30.11.1947 (Начало первой Арабо-Израильской войны, Индо-Пакистанская война уже идёт, гражданка в Китае в разгаре, войны за независимость Индонезии и Индокитая тоже, Корея разделена и готовится к войне, всё это может привести к третьей Мировой)

- HoI3R станет игрой в которую таки можно будет играть, приятно будет делать исторические отыгрыши, но в ней точно нельзя будет захватить мир за Люксембург, как в б-гомерзкой ХоИ4

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. По приёму предложений (Открыть)

Я работаю один, но всегда готов выслушать ваши предложения по внесению изменений для вящего реализма. Или же возможно вы когда-то тоже шли дорогой приключений правили код игры и у вас остались интересные файлы - так давайте их сюда на осмотр!

В данный момент я ищу файлы:

- специалистов детально знакомых с расстановкой сил и войск на фронтах и всей мировой арене, могущих расставить войска на два дополнительных исторических старта 16.12.1944 (Начало Арденнской операции) и 30.11.1947 (Начало первой Арабо-Израильской войны, Индо-Пакистанская война уже идёт, Корея разделена и готовится к войне, всё это может привести к третьей Мировой) 

- эвенты на историческую смену правителей (например для Югославии и Персии). Эвенты на смерть министров, эвенты на смерть генералов от старости, новых исторических министров, особенно комплекты для смены государственного строя (например комплект министров-коммунистов для США, министров-нацистов для Британии - друзей Освальда Мосли и т.д.)

- модельку обычной полуторки и для советской моторизованной пехоты

- скрипты тонкой настройки ИИ для миноров, хотя бы с 10-ю условиями реагирования на обстановку (сейчас у большинства стран 1-2 условия)

 

Любой форумчанин, привнесший хотя бы одну строчку кода - будет упомянут в шапке.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Краткое описание концепции (Открыть)

Суть сборки коротко (диалектически) - как можно больше изменений, но как можно меньше изменений.

 

Если образно - Параходы бросили работу над игрой на уровне вырытого котлована, так что дом придётся строить самому таким, каким он и должен был быть.

 

Главная ошибки мододелов в моём понимании:

1) Наворачивание огромной горы всего подряд - юнитов, эвентов, картинок и т.д. с неизбежным добавлением костылей и технической невозможностью балансировки этого всего.

2) Отсутствие единой базы и стандартов.

3) Распыление, а не конкретизация модификаторов, (когда одно изменение министра, закона, etc влияет сразу на десяток параметров)

 

Для проведения расчётов необходимо установить несколько изначальных понятий:

1) Что такое костыль - это усиление или ослабление одной конкретной страны в обход игровой механики с целью выравнивания игрового процесса.

2) Что такое игровая механика - это единые для всех стран особенности игры.

3) Чем отличается базовый показатель от модификатора - базовые числовые значения едины для всех, а модификаторы призваны отображать историческую разницу между странами.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Развёрнутое описание - расчёты и тонна текста. (Открыть)

ЛР - людские ресурсы

ОЛ - очки лидерства

Базовый показатель ОЛ в провинции равен 1/2 показателя ЛР, если ЛР больше 0.20 включительно. Для Китая, Индии, Юго-Восточной Азии и черной Африки отношение равно 1/10.

 

Метод проработки карты:

1) Принимаем, что 1 млн реального населения равен 1 ед. ЛР (так как в Германии, принятой за эталон, эти значения приблизительно совпали.

2) Открываем папки с файлами провинций, редактор карты, калькулятор, файл локализации с названиями провинций, гугл-карты, все найденные исторические карты и ХоИ4

3) Выбираем нужный регион на карте ХоИ4, значение населения записываем в калькулятор, отмечаем провинции региона в редакторе

4) Выбираем одну из отмеченных провинций, вбиваем её номер в файл локализации, смотрим на название, ищем населённый пункт на гугл карте (также желательно найти карту с плотностью населения нужной страны), проверяем существует ли он вообще и его расположение относительно соседних провинций и основных городов.

5)Смотрим на гугл-карте насколько развита инфраструктура, насколько велик населённый пункт, делаем поправку на 80 лет назад, вносим значения инфраструктуры, ЛР и ОЛ в файл провинции.

6)Вычитаем население, добавленное в провинцию, из населения региона в калькуляторе (лучше сначала распределять население в сельской местности, а затем остаток - в города). Переходим к следующей провинции, повторяем до посинения.

 

1 ед. добычи сырой нефти равно 1 млн. тонн реальной годовой добычи на 1936 год. Минимальный размер месторождения - 1 ед.

 

В HoI3_TFH_402_Remastered\tfh\localisation добавлена папка файлы для замены, перед началом партии за СССР заходите в неё и кидаете файлы с заменой в корневую папку локализации. Всё, у вас будут строиться стрелковые, мотострелковые полки, полки НКВД вместо военной полиции, при этом названия существующих полков учитываются и не дублируются. Но при игре за прочие страны у вас вместо пехотных также будут строиться стрелковые полки, поэтому надо опять лезть в локализацию и переставлять файлы.

 

В ваниле абсолютно все юниты имели одинаковую стоимость ремонта - 0.05

В этой сборке 0.05 - затраты для пополнения пехотных частей

0.03 - для частей ополчения

0.04 - для гарнизонов

0.10 - для частей спецназа

0.15 - для артиллерийских подразделений, мотопехоты, кавалерии, инженеров и броневиков

0.20 - для бронетехники, малых кораблей и самолётов

0.25 - для лёгких крейсеров

0.30 - для тяжёлых крейсеров и эск. авианосцев

0.35 - для линейных крейсеров

0.40 - для линкоров и авианосцев

0.50- для сверхтяжёлых линкоров

Этот показатель отображает степень тяжести ремонта и пополнения квалифицированным личным составом различных подразделений, и если танки и самолёты независимо от их размеров можно обеспечить запчастями, то чем больше корабль - тем больше его механизмы. Так что следите за тем чтобы ваши измотанные танковые клинья и сверхтяжёлый флот не сожрали весь ПП на своё восстановление.

 

Расчет потребности в офицерах: пусть в пехотном/стрелковом полку 30 рот по сто человек - это 30 командиров рот, 30 ЗКР, 90 командиров взводов, всего 150 человек, еще 40 офицеров батальонного звена и 10 - полкового. Итого: 200 человек. Значит обычный полк требует 200 человек командного состава и 2.8 ед. МП - 2800 человек рядового состава. Все дальнейшие расчеты по подразделениям отталкиваются от этого. 

 

Единый стандарт вероятности действий ИИ не по истории -- 13% (против обычных от 0 до 10% в Ваниле).

 

Для изучения новых типов юнитов и специфического снаряжения (однократно изучаемые технологии) необходима хотя бы одна провинция с подходящими производственными мощностями, если производство налаживать негде - то и исследования невозможны.

Так, если в стране не изучена обычная пехота, то для её изучения нужна хотя бы одна провинция с одним заводом и т.д.

 

У каждого министра теперь есть одна основная и одна второстепенная черта, формировать кабинет стало интересней. 

 

Стоимость разных законов в одной ветке теперь отличается, в них самих стало чуть больше здравого смысла (например тщательная подготовка войск поглощает припасы).

 

Флоты и судостроение приведены в историческое соответствие на 1 января 1936 года в соответствии с данными, собранными @Flamme.

 

Механика экономического развития - сотня эвентов на экономическое развитие, теперь деньги - не бесполезная фигня. Сам файл является образцом для построения цепочек эвентов, я сделал в нём последовательности срабатывания в любых вариациях и любой продолжительности, с самыми разнообразными условиями и эффектами. 

Эвенты разделены на 4 круга в зависимости от ПП. Запустить цепочку можно имея хорошие внутриполитические показатели, денежные запасы и случайный модификатор "экономический рост"

 

Механика эмиссии и инфляции - около полусотни эвентов, описывающих работу финансовой системы и центрального банка. Вдохновился на эту механику финансовыми выкрутасами Рейха. Возможность схлопотать гиперинфляцию, если вовремя не вступить в войну с введением карточек - тоже есть.

 

Генералы могут прокачать любые перки кроме старой гвардии, но на прокачку уходит много времени

 

Интегрированы некоторые файлы (в основном картинки, модельки, триггеры, эвенты и т.д.) из Update mod, WW1 mod, Weserubung No FaL mod, SpriteMod, Mod_IMPERIUM

 

Здесь будет ещё много интересного...

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Примеры проработки карты (Открыть)

Инфраструктура США

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Инфраструктура Канады

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Переехавшая на своё место Женева

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Переехавший на своё место Копенгаген, кроме того в Дании отрисованы малые города

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

v 0.7.9.1

В формате сборки:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Тестово выкладываю в формате мода(кто проверит работоспособность - отпишитесь):

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

сборка без проблем работает на Windows 10

 

Готовность:

0.5 - прописаны все куски суши размером от Австралии и меньше

0.6 - прописана вся континентальная Америка

0.7 - прописана вся континентальная Африка

0.8 - прописана вся континентальная Европа

0.9 - прописана вся континентальная Азия

1.0 - исправлена и дополнена локализация, модификаторы и эвенты приведены к финальным значениям. Игра в режиме наблюдателя идет по историческому пути без применения костылей. Проект завершен.

Здравствуйте. А будет ли новое обновление ( например исправление перевода итд)? Спасибо за мод -лучший

Ссылка на комментарий

Все сделал как надо. Но на виндовс 11 вылетает через 1-2 мин игры при макс скорости

Ссылка на комментарий

Попробовал в качестве мода - все хорошо работает. Только локализация в некоторых местах "слетела". Пробовал через лицензию в Стим

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 517
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 84037

Лучшие авторы в этой теме

  • YaisSevastopolya

    162

  • Flamme

    68

  • Frozzolly

    43

  • Smolnyi

    39

  • hardwar

    23

  • Игорьъ

    19

  • DeadTarget

    19

  • maksyutar

    16

  • de Goll

    16

  • Січовик

    11

  • DoubleGreen

    10

  • wall1967

    8

  • Ahmos

    5

  • Bambino

    3

  • Danilych38

    3

  • 15Geforce15

    3

  • Андр

    3

  • Гринго

    3

  • nibuddzhi

    3

  • Amalgata

    3

  • legis49

    3

  • Дон Андрон

    2

  • Ильиных Илья

    2

  • oleksandr2018

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

YaisSevastopolya

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Итак встречайте - HoI3 Remastered Что это такое? - HoI3R - это полная сборка ванилы Hoi3 4.02 локализованная во главе с товарищами e6efe9c83c503

YaisSevastopolya

Чейнджлог 0.5.6: - Прописаны центральные штаты, осталось восточное побережье и северный промышленный пояс. - Изменено название приблизительно каждой второй провинции, некоторые крупные город

YaisSevastopolya

Чейнджлог 0.5.7: - Фух, допилил США, какие же они большие. Проработана детальнейшая карта инфраструктуры, перепроверены названия и местоположение всех провинций, население отображено максимально

Січовик

Что ж, хозяин - барин, раз оно так и задумывалось. Жаль, видимо, не сыграть мне в завершённый Hearts of Iron 3 Remastered... Хотя, у меня недавно 2 внучатые племянницы родились. Как начнут с

YaisSevastopolya

Чейнджлог 0.5.5: - Прописаны тихоокеанские штаты, остров Ванкувер и Аляска - Куча исправлений в названиях провинций, судя по файлам кто-то до меня их уже правил, но не совсем удачно. -

YaisSevastopolya

Чейнджлог 0.6: - Прописана Канада, ну вот и Америка завершена. - Исправлен баг с попаданием США в Коминтерн, других несуразностей в тестовой партии не выявлено. - Переделана инфраструкт

YaisSevastopolya

Чем дальше правлю карту, тем сильнее мои шаловливые ручки тянутся к перекраиванию ПП. Нет ну в самом деле - США строят первые 8 полков стратегической авиации только к началу 45 года, когда в реал

YaisSevastopolya

Чейнджлог 0.7: - Прописана вся Африка, средиземноморские острова и Ближний Восток. - Особенно тщательно прошёлся по названиям провинций в западной пустыне от Бенгази до Эль-Аламейна. Если об

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...