Перейти к содержимому
Strategium.ru

Событие 'Провокация на границе с Японией'


xiao

Рекомендованные сообщения

Играю за СССР. Появляется событие о пограничном конфликте с Японией. Говорится, что через 30 дней начнется конфликт и нужно подвести дивизии к границе с Японией в Корее. 

 

Спойлер

ussr.png

 

Спойлер

japan.png

 

Написано, что в случае проигрыша снимут 150 очков полит.власти и -10% поддержки войны. Но эти очки снимают сразу после начала конфликта, хотя я потом этот конфликт выигрываю.

 

 

Подскажите, как избежать этих штрафов? Играю недавно если что :)

 

 

 

 


Я вчера задал аналогичный вопрос в теме вопросов по HOI: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


(изменено)

В файле common\decisions\JAP нашел вот это все, о чем речь. Игра работает в соответствии коду, но, опираясь на какую логику его написали парадоксы, я понять не могу. Т.е. через 30 дней ожидания СССР проигрывает Японии в любом случае, а потом уже начинается сражение. Или я чего-то не понимаю.

Выделил пару мест комментариями.

Решение для Японии.  
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Hide  
Событие для СССР (которое уведомляет).  
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Hide  
Изменено пользователем Bot21

За Японию, в 1:00 дня, следующего за 30-м, когда у вас пройдет десижен "Окно возможностей" или вроде того, появляется решение и исчезает после 1:00 на эскалацию. Возможно, за советы все примерно так же. Подождите 1:00 дня, следующего за последним, и посмотрите вкладку решений.


(изменено)
28 минут назад, Menxis сказал:

За Японию, в 1:00 дня, следующего за 30-м, когда у вас пройдет десижен "Окно возможностей" или вроде того, появляется решение и исчезает после 1:00 на эскалацию. Возможно, за советы все примерно так же. Подождите 1:00 дня, следующего за последним, и посмотрите вкладку решений.

 

Проверил, ничего не происходит. И судя по скрипту "JAP_border_conflict_warning_SOV", отвечающему за событие, Советы никак повлиять на конфликт не могут, так как нет триггеров complete_effect и remove_effect. Только ждать когда сработает timeout_effect.

 

Возможно просто не верное описание. К тому же нигде не указано, что за победу в конфликте дадут бонус 50% к изучению сухопутной доктрины, а в случае поражения 20 очков армии.

 

При ничьей дают 50 очков армии.

Спойлер

1.png

 

Изменено пользователем xiao

(изменено)
15 часов назад, Menxis сказал:

За Японию, в 1:00 дня, следующего за 30-м, когда у вас пройдет десижен "Окно возможностей" или вроде того, появляется решение и исчезает после 1:00 на эскалацию. Возможно, за советы все примерно так же. Подождите 1:00 дня, следующего за последним, и посмотрите вкладку решений.

 

Явная ошибка в коде, так как с Советов снимают полит. очки даже если японцы не принимают решение об эскалации конфликта.

Изменено пользователем RusXP

В 1.5.1 пофиксили


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 6
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 10564

Лучшие авторы в этой теме

  • Bot21

    2

  • xiao

    2

  • zeratool

    1

  • Menxis

    1

  • RusXP

    1

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • Blackfyre Kreis
    • alexis
×
×
  • Создать...