Мод на новые культуры для Руси - Russian Kings - Strategium.ru Перейти к содержимому

Мод на новые культуры для Руси

Рекомендованные сообщения

zzzwolle

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Карта Russian Kings для Руси - это, конечно, небо и земля, в сравнении с ванилой. Но мне лично, не хватало культур. Особенно не смотрится оккупация северных областей( на начальных этапах игры ) финнами- ) и универсальные коми в Удмуртии. В результате на свет появился этот мод добавляющий новые культуры для Руси при игре с Russian Kings. Что именно добавлено:

1. Карельская культура, разделённая на две исторические  ветки ( интегрируется со временем в Новгород )

2. Вепсская культура ( вепсы и чудь) ( интегрируется в Новгород , частично покоряется мордвой)

3. Поморская культура - сплав скандинавской и русской культуры. Попытка выделить Бьярмию из общей массы. Очаг славянского язычества на финно-угорском севере Руси (как и было на самом деле), интегрируются со временем в Новгород

4. Удмуртская культура. Удмурты к уже имеющимся династиям получили полноценные территории.

5. Коми-пермяцкая культура. Коми-зырянам было скучно без коми-пермяков )

6. Манси. Неотъемлемая часть истории покорения Пермского края. Монголоиды .Со временем объединяются с хантами под одной династией

7. Переведены и изменены имена мордовских миноров

В целом, старался в тонкую механику уже существующих династий не влезать.Новгород развивается как положено.Мод имеет скорее эстетическое предназначение , но вполне может внести оживление в игру. Особенно, если прикрутить штраф за чужую культуру, что исторично .Династии в полной мере представлены с 883 года.Все этнические культуры (кроме поморов) имеют уникальные имена. Пишите о замеченных ошибках, если  установите мод (папку !!Added_culture и файл !!Added_culture.mod из архива распаковать в папку mod игры и подключить в лаунчере)

Ссылка на комментарий

zzzwolle

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Новая версия. Подправил хантов (нашёл косяки с совпадением персонажей)

Добавил возможность играть за норвежцев в 944 году. По сути создал для них новый сценарий, подразумевающий борьбу язычества против католиков.Что именно добавлено:

1. Активизирован Хакон Добрый. Прописан язычником(хотя в реальности он был крещён будучи в Англии, но став конунгом Норвегии, был вынужден, если верить исландским прядям, под давлением бондов соблюдать все языческие обряды)

2. Племянники Хакона, Трюгве и Гудрёд (ярл норвежского Вермаланда)

3.Активирован Эйрик Кровавая Секира. Конунг Нортумбрии и клайм на Йорвик. Всё население побережья Нортумбрии скандинавы-язычники(так и было, согласно исландским прядям). Прописаны все 8 его детей. Добавлен стек войск, чтобы была возможность что-нибудь противопоставить англичанам( Эйрик в реальности до 954 года был конунгом Нортумбрии)

4.На Оркнейских островах реальный ярл Эйнар Торф, друг Эйрика

5. В Трёнделаге активен Сигурд, Ярл Хладира и его сын Хакон Могучий Ладе (добавлены года, в реальности долгие годы фактически правил Норвегией от имени датчан)

Вообще, для любителей поиграть за норвежцев, тема с противостоянием реформированного язычества и католиков, должна быть интересна. Для этих целей отлично вписываются мод AotH: A Norse Flavour и фишки из Rage of the Viking

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...