Перейти к содержимому
Strategium.ru

Black Geyser: Couriers of Darkness


Candramelekh

Рекомендованные сообщения

Kapellan
(изменено)

В общем, как писал выше, самая явная ассоциация это БГ1. Всё что присуще жанру в игре есть - напарники со своими историями, диалоги с проверками(в том числе со скрытыми проверками), изобилие квестов и вот это вот всё. Но бюджетность изо всех щелей прёт. Особенно в плане визуала. Игра выглядит сильно хуже ПОЕ1(на пресетах которой делалась изначально), а в плане анимаций она даже хуже собственно БГ1-2. Сверх этого долгие загрузки локаций(а мы бегаем туда-сюда по квестам) и проблемы с оптимизацией(сейчас уже лучше). Это про причины смешанных оценок в стиме.

Ещё момент - игру продолжают делать, добавлять новые квесты и т.д.. То есть релиз сложно назвать релизом. Скорее всего деньги кончились и выкатили в релиз то что успели, как только доделали основную сюжетку. Теперь вот доделывают.

 

Но несмотря на общую неприглядность игра вполне толковая. Квестов много, сюжетка пока неплохая(пока без спасения мира за что отдельный плюсик), спутники пытаются не быть мебелью.

Боёвка эдакая смесь днд2 и пилларсов. Т.е. с одной стороны привязка к пораундовости в реалтайм игре, но с другой процентное сниженеи разных типов уронов, отдельные блок, уклонание и разные типы попаданий.

Магия - гораздо больше ячеек для использования чем в днд. Но готовьтесь к тому что учить заклинания придётся из свитков всем кастерам, а это дорого.

Небоевая часть прокачки - вот тут разрабы вообще хорошо развернулись. Они весьма интересно решили проблему полезности разных классов. Обычно ведь как - есть у нас ровно один персонаж-спикер и всё. А тут иначе. Тут каждый архетип имеет свой классовый разговорный навык, которым можно пытаться решать проблемы. А вообще классовых навыков у всех по четыре. 

У того же воина это:

1) Диалоговый

2) Повышение восстановления здоровья на отдыхе

3) Слом замков

4) Построение (модальная способность, дающая один из партийных бафов на выбор).

 

Есть отдельная прокачка всей партии. Бонусы небольшие, но приятные.

 

Ну и личностные определения персонажа.

Жадный-щедрый.

Положительная-отрицательная репутация.

Ну и общий уровень известности.

Плюс глобальный уровень жадности(у нас же проклятие это). Про него добавлю отдельно, что сделано опять же топорно. Влияют на него в основном диалоги, а вот лутать можно и даже нужно всё, что уже не шевелится. Награды за квесты как правило сводятся к трём вариантам - итем, итем+немного денег, потребовать много денге. Первый не увеличит жадность, второй даст небольшой прирост, третий сильный прирост. При этом пока что мне денег не хватает.

Как всё это сказывается пока сказать сложно. Но учитывая количество тех же скрытых проверок охотно верю что как-то сказывается.

Изменено пользователем Kapellan

Gundar
(изменено)

Посмотрел / погонял немного иргу.. игра это клон ПОЕ1. Но хуже. Там то не было божьей искры, но хоть какая-то аккуратность и внимание к мелочам.

Здесь аляповатость правит балом и вторичность во всем. Хотя может и не в этом все дело, НО! Не увлекает игра.

Изменено пользователем Gundar

Kapellan
18 часов назад, Gundar сказал:

Посмотрел / погонял немного иргу.. игра это клон ПОЕ1. Но хуже. Там то не было божьей искры, но хоть какая-то аккуратность и внимание к мелочам.

Здесь аляповатость правит балом и вторичность во всем. Хотя может и не в этом все дело, НО! Не увлекает игра.

А я так неплохо залип, уже где-то недалек от финала. Основная сюжетка к слову неплоха(но всё равно свелась к спасению мира:108196:), но сама по себе короткая. Тут опять же добро пожаловать в БГ1, где можно за несколько часов её пройти если идти куда говорят, а можно десятки часов лазить по куче локаций(куда за руку никто не ведёт) находя там квесты. Добро пожаловать в геймдизайн 25летней давности:D


Kapellan

Прошел. Около 30 часов на всё про всё. Концовка скомканная, нет нормального описания последствий. Три абзаца текста и всё. Я конечно понимаю, что там релизели уже как могли, но уж текста настрочить можно было нормально.

Ещё чувствуется что финальную главу толком не балансили. Четыре главы было весьма просто играть, а потом внезапно начались проблемы и пришлось вникать в местную систему.

 

В целом игра среднячок. На раз пройти можно, но это не пасфаиндер и тем более не пое, чтобы проходить много раз.

 

З.Ы. Играйте на ССД, юнити на ХДД это жесть.


34 минуты назад, Kapellan сказал:

Ещё чувствуется что финальную главу толком не балансили. Четыре главы было весьма просто играть, а потом внезапно начались проблемы и пришлось вникать в местную систему.

От этого первая PoE страдала: я не слишком вникал в боевку и легко дошел до финала, а потом оказалось, что финальный босс рвет партию как Тузик грелку. Да и в первой BG, когда я с ней в 2009-ом знакомился, примерно тоже самое произошло) Впрочем, Pathfinder я тоже вспомнить могу...


Kapellan
22 минуты назад, Adrens сказал:

От этого первая PoE страдала: я не слишком вникал в боевку и легко дошел до финала, а потом оказалось, что финальный босс рвет партию как Тузик грелку. Да и в первой BG, когда я с ней в 2009-ом знакомился, примерно тоже самое произошло) Впрочем, Pathfinder я тоже вспомнить могу...

Ну тут что называется ничто не предвещало. Да и выфармил я почти всё.


Kapellan

Один из самых разочаровавших моментов - разнообразие классов оказалось фикцией. По сути они отличаются только модификаторами к резистам и уронам. Ну и у кастеров немного различается набор доступных заклинаний, за счёт чего у каждого конкретного выбор получился куцым.


stanimir

А камеру в ней покрутить можно вообще? А то пока зашел посмотреть, но че-т с управлением пока туплю. И интерфейс ну очень мелкий


Kapellan
4 минуты назад, stanimir сказал:

А камеру в ней покрутить можно вообще?

Нет, только приблизить-отдалить.


stanimir
8 минут назад, Kapellan сказал:

Нет, только приблизить-отдалить.

Блин, это не очень удобно


Kapellan
4 минуты назад, stanimir сказал:

Блин, это не очень удобно

Удобство в целом не про эту игру :D


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 90
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 16527

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Candramelekh

Разработчик: GrapeOcean Technologies Дата выхода: 26 августа 2021 (ранний доступ) Сайт: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Локализация: текст Описание: Black Geyser: Couriers of Dar

Kapellan

Вот видишь, тебя уже поразило проклятьем

Venc

Шутейки вроде не в пилларсах были, а в дивинити.

Noobozadrot

В гог и стиме игра выйдет. На кикстаре об этом упомянуто.

Noobozadrot

На кикстартере вышло обновление! Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Теперь каждую неделю будут выкладывать интересную информацию по игре. С датой выхода ещё не определились, скажут в к

Venc

Делаем геймплей похожий на балдур. Рекламируем олдовым геймерам. ??? Профит.  

Gorthauerr

Ну да, делаем игру похожей на Балдур только с креном в петросянство, и продаем до распродаж -75% (без громкого лейбла Obsidian) аж 200-300тыс.копий. Если не 100тыс., как Banner Saga 2.   Пр

Kapellan

Объявили о выходе в начале этого года. Летом прошлого была закрытая бэтка. Описание рас: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Описание классов: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...