Кампания и её прохождение - Страница 9 - BattleTech / MechWarrior - Strategium.ru Перейти к содержимому

Кампания и её прохождение

Рекомендованные сообщения

SirJohn74

Эхххх, за воинов кланов я бы то же поиграл с превеликим удовольствием... И в кампанию про вторжение кланов за каждую из сторон тоже...

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
13 минуты назад, SirJohn74 сказал:

Эхххх, за воинов кланов я бы то же поиграл с превеликим удовольствием... И в кампанию про вторжение кланов за каждую из сторон тоже...

Но я боюсь такой игры мы не увидим, что бы дали нам играть за кланы против внутренней сферы. Но хотелось бы :) .

Ссылка на комментарий

SirJohn74

  Нужно выдвинуть такое предложение создателям игры, полагаю продолжение имело бы успех. На этом же движке выпустили бы, ведь все готово, только сюжет новый сделать и клановых мехов с комплектующими добавить, ну карту немного увеличить. Одно дело с нуля игру сделать, а тут осталось процентов 20 контента добавить или поменять, без изменения механики игры. Интересно, есть куда им написать ?

  З.Ы. Через кикстартер клич кинуть - даже еще 2 части можно запилить. Первая - кампания и карьера за кланы, вторая то же событие - но со стороны внутренней сферы...

  З.З.Ы. Люди не знают чем заняться ведь теперь, надо им подсказать направление движения.

Изменено пользователем SirJohn74
редактирование
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
29 минут назад, SirJohn74 сказал:

  Нужно выдвинуть такое предложение создателям игры, полагаю продолжение имело бы успех. На этом же движке выпустили бы, ведь все готово, только сюжет новый сделать и клановых мехов с комплектующими добавить, ну карту немного увеличить. Одно дело с нуля игру сделать, а тут осталось процентов 20 контента добавить или поменять, без изменения механики игры. Интересно, есть куда им написать ?

  З.Ы. Через кикстартер клич кинуть - даже еще 2 части можно запилить. Первая - кампания и карьера за кланы, вторая то же событие - но со стороны внутренней сферы...

  З.З.Ы. Люди не знают чем заняться ведь теперь, надо им подсказать направление движения.

Всё это было бы хорошо, но теперь надо писать Paradox Interactive. Да и в таких вопросах разработчикам виднее, что им надо.

 

Плюс известно, что HBS уже как три или четыре года работают на хардкорной RPG.

Ссылка на комментарий

SirJohn74

А возьму и напишу ). До пенсии еще время есть, можно и подождать... Если эта часть имела успех, то следующие то сделать - затрат меньше на порядок, а доходы те же. Так сказать сливки то собрать, мне она вообще напомнила что то из ADnD по механике, только про роботов.

Изменено пользователем SirJohn74
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
2 часа назад, SirJohn74 сказал:

А возьму и напишу ). До пенсии еще время есть, можно и подождать... Если эта часть имела успех, то следующие то сделать - затрат меньше на порядок, а доходы те же. Так сказать сливки то собрать, мне она вообще напомнила что то из ADnD по механике, только про роботов.

Если, что мы поставим подпись под обращением :) .

Ссылка на комментарий

SirJohn74

Принято, соберусь вот с силами, чтобы составить связный текст - сообщу, что обращение готово и будет дело как раз за подписями ). В течение пары недель выберу время обязательно для составления, раз уж назвался груздем )).

Изменено пользователем SirJohn74
Ссылка на комментарий

Подскажите по флешпоинтам. Прошел сюжетку, теперь решил продолжить по флешпоинтам. У них, как оказалось, тикает таймер отсчета до окончания горячей точки. А я физически не успеваю по всем. Вопрос: они появятся потом вновь или все, кто не успел - тот опоздал?

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
17 минут назад, Rebel-1 сказал:

Подскажите по флешпоинтам. Прошел сюжетку, теперь решил продолжить по флешпоинтам. У них, как оказалось, тикает таймер отсчета до окончания горячей точки. А я физически не успеваю по всем. Вопрос: они появятся потом вновь или все, кто не успел - тот опоздал?

Появятся вновь :) .

Ссылка на комментарий

1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

Появятся вновь :) .

Спасибо, значит можно не спешить.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 169
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 36149

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    53

  • GameForGame

    10

  • SirJohn74

    9

  • Mithos

    8

  • holod_ar

    8

  • wolkmann

    8

  • Avros

    6

  • Kspeh

    6

  • erdvc

    5

  • WolfRus

    5

  • Raging_Goblin

    5

  • БратецЕжик

    4

  • h281231100

    4

  • EnTaD

    3

  • Hedgvolk

    3

  • Primarh

    3

  • Miki_Taku

    3

  • Andrentiy

    3

  • Devin

    2

  • intenso

    2

  • EugeneL

    2

  • Diesel835

    2

  • shitter

    2

  • Rebel-1

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

shitter

да есть выход, правда довольно долгий и нудный Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. читай последнее сообщение

Mithos

Так ты казачек засланный? Сдается мне, данная биография будет влиять в следующем глобальном ДЛЦ. Я бы на месте команды тебя в шлюз выкинул, так сказать во избежание.

Raging_Goblin

Там и состав противников весьма скромный, на фоне как минимум Атласа и Горца с лостехом со стороны команды гостей. Вообще из сюжетки проблемы помню только в миссии с базой с боеприпасами (пока пы

Andrentiy

Так там как-раз так не любимые вами тайминги) И нааамного больше, чем в BT. Мне вот тоже тайминги в некоторых играх не нравятся, когда они чересчур сжаты, но в BT с этим все в порядке. Ну если в басти

Aid

Именно так! Типичное космическое Средневековье)

GameForGame

Советую записываться на сюжетках, там мехи огонь. По этому сальваг очень даже вкусный.

WolfRus

Да уж, леди на своем кинтаро херачит - аж шуба заворачивается. При этом враги ее старательно игнорируют - стоит им увидеть твои мехи, то вся толпа дружно поворачивается к леди спиной и бегут к тебе че

Ozrick

Я только вчера сделал. Никаких особых проблем - грифон с персом с +1 к инициативе три хода бежит спринтом, не обращая ни на что внимания, благо там легкие мехи, на четвертом ходу разносит эту апс

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...