Перейти к содержимому

Surviving Mars: First Colony Edition

Рекомендованные сообщения

Джинник

header.jpg?t=1621438986

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Дата выхода: 15 марта 2018
Жанр: Simulator (Space) / Survival / 3D
Разработчик: Haemimont Games
Платформа: Windows PS 4
Язык интерфейса: Русский, Английский, Французский, Немецкий, Испанский, Польский, Бр. португальский
Системные требования:
Процессор: 4th Generation Intel i3 CPU or equivalent
Оперативная память: 4 GB ОЗУ
Видеокарта: HD 4600/Geforce 620/Radeon 6450 or equivalent GPUs with 1 GB of video RAM
Место на диске: 6 GB
Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Описание:
Surviving Mars — это научно-фантастический симулятор поселения, где вашей целью будет колонизировать Марс и не умереть в процессе. Выберите космическое агентство, которое будет обеспечивать вам логистику и финансовую поддержку, затем определитесь с местом для колонии. Возводите купола и остальную инфраструктуру, исследуйте новые возможности, используйте дронов, чтобы усовершенствовать и расширять ваше поселение. Выращивайте еду, добывайте минералы или же просто расслабляйтесь в баре после тяжелой рабочей смены. Но самое главное — не давайте погибать колонистам. Что не самая простая задача на неизведанной планете.
Вам предстоит преодолеть множество трудностей. Тщательно прорабатывайте стратегию развития колонии и не забывайте исследовать тайны нового мира. Вы готовы? Марс ждет вас!
Колонизируйте Марс и откройте все тайны Красной планеты (желательно с минимальными потерями).

 

 

Издатель Paradox Interactive и студия Haemimont Games, создавшая три последние части Tropico, анонсировала новую градостроительную стратегию — Surviving Mars, которая, исходя из названия игры, будет посвящена колонизации Красной планеты.
О самом проекте пока известно немного. Игра представляет собой симулятор управления колониями, в котором вам требуется построить функционирующую базу, следить за жителями, их потребностями и качеством жизни, а также противостоять враждебной среде. 
Surviving Mars поступит в продажу в следующем году на PC, Mac, Linux, PS4 и Xbox One. 
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Изменено пользователем SyLaR_MoZZZg
постер
Ссылка на сообщение

Закреплённые сообщения
Frost_IS
11 минуту назад, Rus_1313 сказал:

Спасибо. Ну тогда второй вопрос из той же серии.

Глубокое сканирование тогда получается просто БЫСТРОЕ сканирование? Или надо и можно сканировать клетки по новой, вдруг там что то есть еще?)))) Ну так получается из описания - типа глубокое сканирование позволяет найти то что не видно простым сканированием.

Так новых зондов не навозишься))) Или целую ракету ими грузить))

Или его смысл просто в мгновенном сканировании?

 

Прошу строго не судить) Вот кто бы сделал из молодежи эмблемку ВКС России или еще лучше красную звезду и надпись СССР я бы оч был бы рад)

Сам бы сделал не понимаю нихрена в модах)))

Да, просто мгновенный скан. Никаких доп. функций лично я не обнаружил. Но вообще - начерта оно надо? Исследовательская станция стоит дешево. Быстро делаешь тех на отсутствие поддержки для нее и застраиваешь ими все под ряд. Соседние с вышкой клетки сканируются крайне быстро. И все. Сами себе делаете сложности;)

Ссылка на сообщение

4 минуты назад, Frost_IS сказал:

Да, просто мгновенный скан. Никаких доп. функций лично я не обнаружил. Но вообще - начерта оно надо? Исследовательская станция стоит дешево. Быстро делаешь тех на отсутствие поддержки для нее и застраиваешь ими все под ряд. Соседние с вышкой клетки сканируются крайне быстро. И все. Сами себе делаете сложности;)

)))) да я согласен. Просто как то по смыслу получается что можно еще что то найти.

Ну нет так нет. Переживем.

ЗЫ. Блин а красной звезды на ракете очень не хватает))

Ссылка на сообщение

Frost_IS
2 минуты назад, Rus_1313 сказал:

)))) да я согласен. Просто как то по смыслу получается что можно еще что то найти.

Ну нет так нет. Переживем.

ЗЫ. Блин а красной звезды на ракете очень не хватает))

Это не ракета, а блин касатка. Настоящие советские покорители космоса не могли построить такую... ракету. Она слишком нашная. Вот поэтому и нет никаких звезд.

Ссылка на сообщение

Gorthauerr
1 час назад, Frost_IS сказал:

Да, просто мгновенный скан. Никаких доп. функций лично я не обнаружил.

Глубокое сканирование обнаруживает доп.аномалии, и иногда ещё ресуры которые не "увидел" обычный скан.

Глубоким сканированием можно "добивать" уже ранее просто отсканированные клетки - вылазиит что-то дополнительное.

Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • 42 минуты назад, Frost_IS сказал:

    Это не ракета, а блин касатка. Настоящие советские покорители космоса не могли построить такую... ракету. Она слишком нашная. Вот поэтому и нет никаких звезд.

    согласен канеш. Но имеем что имеем) Можем попозже кто нить нарисует и ракету и звезду)

    3 минуты назад, Gorthauerr сказал:

    Глубокое сканирование обнаруживает доп.аномалии, и иногда ещё ресуры которые не "увидел" обычный скан.

    Глубоким сканированием можно "добивать" уже ранее просто отсканированные клетки - вылазиит что-то дополнительное.

    кстати вот сейчас после атомного аккумулятора открылось глубокое исследование. Четко написано -повторное сканирование клеток. Так что по второму кругу можно и нужно идти.

    Ссылка на сообщение

    Frost_IS
    1 час назад, Gorthauerr сказал:

    Глубокое сканирование обнаруживает доп.аномалии, и иногда ещё ресуры которые не "увидел" обычный скан.

    Глубоким сканированием можно "добивать" уже ранее просто отсканированные клетки - вылазиит что-то дополнительное.

    Хм. Ну, да, наверное. Просто я всегда играл с  астогеологом или как там его, а оно, вроде,  по умолчанию делает глубокий скан. Ну как всегда... Оба два раза.

    Изменено пользователем Frost_IS
    Ссылка на сообщение

    злой юзер

    Есть вопросы с пока пока не очень понятными по описанию объяснениями.. Вот расходы на производство(не обслуживание!)-они считаются за единицу продукции, смену, сол?

    П.С. Отдельно хочется принудительно вылечить всех любителей видеоигр.

     

    В 19.03.2018 в 22:47, Хладный сказал:

    Еще интересное замечание, рабочие в ночную смену получают минусы к душевному равновесию и при низком его значении самоубиваются. А остальные в куполе получают минус к душевному равновесию от самоубийства. И тоже самоубиваются. Я так получил мини-спираль самоубийц.

    Это называется тантрум-спираль.

     

    Изменено пользователем злой юзер
    Ссылка на сообщение

    MightyGnome

    Можно как-то переводить сразу несколько дронов от одной станции к другой? А то перекликивать 30 штук прилетевших на ракете по одному это мазохизм какой-то...

    Ссылка на сообщение

    55 минут назад, злой юзер сказал:

    Это называется тантрум-спираль.

    Бедный Тимати, он так долго его рекламировал...

    Ссылка на сообщение

    8 часов назад, Frost_IS сказал:

    @erosВот сколько не смотрел игры всяких специалистов, так и не понял зачем нужно таакое количество куполов и населения? Ведь два купола, первый базовый и второй средний обеспечивает ВСЕ необходимое для игры фактически до самого конца?...........

     


    Всё просто: я поставил перед собой задачу - сделать колонию население которой было бы чуть более 1.000.
    Да кучи куполов не надо, это я так "развлекаюсь" :).
     

    48 минут назад, MightyGnome сказал:

    Можно как-то переводить сразу несколько дронов от одной станции к другой? А то перекликивать 30 штук прилетевших на ракете по одному это мазохизм какой-то...


    Можно и легко. Берем ЦУ Дронами, в которой много дронов или некоторое кол-во хочется оттуда убрать, далее сверху-справа кнопки: Кликаем вторую, вроде называется "разобрать дрон на дрон-модуль" или типа того, потом кликаем на ЦУ Дронами, куда надо их приганть - сверху-спарва в окошке кликаем первую кнопку вроде "собрать дрон-модули" и готово!

    Ссылка на сообщение

    MightyGnome

    Вот оно как. А я думал это их на ресурсы расковыряет. Спасибо за подсказку.

    Изменено пользователем MightyGnome
    Ссылка на сообщение

    1 час назад, MightyGnome сказал:

    Вот оно как. А я думал это их на ресурсы расковыряет. Спасибо за подсказку.


    Я тоже так думал :) пока не попробовал )
    Потом будет фабрика доступна которая собирает дрон-модули и можно где надо их активировать, ещё будет технология, чтобы увеличить кол-во дронов в ЦУ до 100.

    Изменено пользователем eros
    Ссылка на сообщение

    16 минут назад, eros сказал:


    Я тоже так думал :) пока не попробовал )
    Потом будет фабрика доступна которая собирает дрон-модули и можно где надо их активировать, ещё будет технология, чтобы увеличить кол-во дронов в ЦУ до 100.

    а ещё прорывная технология при изучении которой можно будет создавать при помощи ЦУ дронов и 5-ти модулей биороботов - те же колонисты, только не стареют и не умирают.

     

    Тоже опробовал сие творение, все нравилось ближайшие два-три часа, затем игра переросла в "создай алгоритм бесперебойной подачи ресурсов и всё". Я, если честно, ждал настоящей колонизации красного гиганта, застройки, возможно какой то терраформинг, борьба с космическими пришельцами в виде глыб, изучение истории Марса и его недр, создание полноценной автономной колонии и выращивание собственного первого космического государства выйдя за пределы влияния земных интересов. Да, амбициозно звучит, но у меня на телефоне похожая игрушка есть...

     

    Да хотелось какой то Cities Skyline на Марсе с основными и краткими политико-торговыми возможностями. В итоге я отнёс на полку к остальным играм в стиле математическо-алогритмическим головоломкам, к таким как Оксиген, Факторио, Промышленые гиганты, Анно и прочие "узнай за пол часа как работают механики игры, начни новую игру и организуй бесперебойную добычу-изготавление-складирование".

    Ссылка на сообщение

    12 часа назад, Frost_IS сказал:

    Вот сколько не смотрел игры всяких специалистов, так и не понял зачем нужно таакое количество куполов и населения? Ведь два купола, первый базовый и второй средний обеспечивает ВСЕ необходимое для игры фактически до самого конца?

    Ну вот я не знаю допустим как поставить добычу золота например без купола. Экстрактор не ставит, требует купол.

    Если купола не пересекаются зонами то и людишки не будут ходить в бар например. Вот и строю цепочку куполов))) 

    Если есть другой способ, подскажите

    Ссылка на сообщение

    Gorthauerr
    28 минут назад, Rus_1313 сказал:

    Ну вот я не знаю допустим как поставить добычу золота например без купола. 

    Есть прорывная технология на добычу экстракторов без рабочих в 50% эффективности.

    И есть чудо (Телескоп), открывающее оставшиеся прорывные технологии и дающее +20% к науке, если она ещё не выпала.

    30 минут назад, Rus_1313 сказал:

    Если купола не пересекаются зонами то и людишки не будут ходить в бар например. 

    Зоны у куполов вообще крошечные, для меня это главный недостаток игры.

    Есть другой способ - исследовать технологию больших куполов, и там места почти на всё хватит.

    А до того не спешить со спамом малых куполов. Я строил 1 малый рядом с золотой шахтой, экспортировал драг.металлы , потом изучал и строил 1 средний, потом строил большие купола (1й маленький расселил и снёс, заменив большим).

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Дон Андрон

    Уже пошли моды на всяческие полезности...

     

    Добыча металлов/золота на автоматических шахтах

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Спойлер

    ?interpolation=lanczos-none&output-forma

     

    Увеличение пространства досягаемости купола с 10 до 25 гексов.

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Спойлер

    ?interpolation=lanczos-none&output-forma

     

    Эмблема Роскосмоса

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Спойлер

    ?interpolation=lanczos-none&output-forma

     

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • 34 минуты назад, Gorthauerr сказал:

    Есть прорывная технология на добычу экстракторов без рабочих в 50% эффективности.

    И есть чудо (Телескоп), открывающее оставшиеся прорывные технологии и дающее +20% к науке, если она ещё не выпала.

    Зоны у куполов вообще крошечные, для меня это главный недостаток игры.

    Есть другой способ - исследовать технологию больших куполов, и там места почти на всё хватит.

    А до того не спешить со спамом малых куполов. Я строил 1 малый рядом с золотой шахтой, экспортировал драг.металлы , потом изучал и строил 1 средний, потом строил большие купола (1й маленький расселил и снёс, заменив большим).

    Вот! Видно что чел играет))) щас до меня тоже доперло что неправильно поставил купола. хорошо что сохранялся перед каждой стройкой))))

    Исследования не быстрое дело. А с меня щас требуют 100 золота))) все равно не успеваю отдать так что задание провалено.

    Зато поставлю как надо.

    Картинку не могу вставить)  если получится покажу что и как

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Только так получилось))) на 1 точку и на 2 по малому куполу а я сразу на 3 два поставил. а надо туда потом средний и все будет ок)

    Изменено пользователем Rus_1313
    Ссылка на сообщение

    злой юзер

     

    6 часов назад, Feas сказал:

    Бедный Тимати, он так долго его рекламировал...

    КТО? И что рекламировал?

    Ссылка на сообщение

    Candramelekh
    3 часа назад, Gorthauerr сказал:

    Зоны у куполов вообще крошечные, для меня это главный недостаток игры.

    Как я понял, это не свойство куполов, а свойство колонистов. Они не хотят отходить от купола дальше 10 гексов, поэтому логично, что от типа купола это расстояние не зависит. Хотя, чтобы свалить на Землю, у меня колонисты через пол карты бегали :D

    Ссылка на сообщение

    5 часов назад, Дон Андрон сказал:

    Уже пошли моды на всяческие полезности...

     

    Добыча металлов/золота на автоматических шахтах

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

    ?interpolation=lanczos-none&output-forma

     

    Увеличение пространства досягаемости купола с 10 до 25 гексов.

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

    ?interpolation=lanczos-none&output-forma

     

    Эмблема Роскосмоса

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

    ?interpolation=lanczos-none&output-forma

     

    ну первые две из серии - нафиг думать сразу сядем на мерседес.

    Эмблема Роскосмоса пойдет канеш..... Звезду хочу красную и надпись СССР))) Или пусть будет трехцветная и ВКС РОССИИ

    а не то пестрое нипойми что нетрадиционной ориентации что есть в воркшопе

    Ссылка на сообщение

    Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

    • Ответы 264
    • Создано
    • Последний ответ
    • Просмотры 44037

    Лучшие авторы в этой теме

    • Shamilboroda

      23

    • Дон Андрон

      19

    • Gorthauerr

      17

    • Rus_1313

      16

    • Candramelekh

      14

    • Feas

      13

    • SyLaR_MoZZZg

      13

    • eros

      12

    • WolfRus

      11

    • Иммануил_Кант

      8

    • SteelDog

      7

    • Nimonus

      6

    • poshik

      6

    • Sniperok

      5

    • Хладный

      5

    • Lord Marlin

      5

    • Detech

      4

    • Frost_IS

      4

    • Rup.

      3

    • Antinoh

      3

    • Captain_Izolenta

      3

    • andy

      3

    • LOber

      3

    • papa

      3

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные сообщения

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Дата выхода: 15 марта 2018 Жанр: Simulator (Space) / Survival / 3D Разработчик: Haemimont Games Платформа: Windows PS 4 Язык интерфейса: Русский, Английск

    В связи с бесплатной раздачей возникает вопрос... А можно ли тут "активировать длц" на лицензии как обычно у парадоксов?)

    Халявно раздают игру для стима   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Спасибо. Звучит неплохо. Два прохождения - это больше чем во многих играх   Я думаю мы доживем до основания научно-исследовательской станции на Марсе. Как базы в антарктиде. Некоторые име

    Обновление «Койпер» Общее Добавлены видео в сообщения-подсказки Добавлены видео в секцию помощи энциклопедии Изменено выравнивание текста в сообщениях-подсказках Исправлены на

    Из стима.   Мне очень лень переводить ночью.  Мы сможем озеленить поверхность марса травой, кустарниками, деревьями  и следить за изменениями. Будет некий параметр плодородности почвы, кот

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн

      • Москит
      • alexis
      • DmitriyM


    Copyright © 2008-2021 Strategium.ru Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Создать...