Перейти к содержимому
Strategium.ru

Surviving Mars: First Colony Edition


Джинник

Рекомендованные сообщения

WolfRus
(изменено)
25 минут назад, Last сказал:

Ну тут со временем тоже есть ньюнс. Купол ставить нужно, хотя бы для того, чтобы поставить работников на завод полимеров. Я так понял только с их помощью можно обслуживать все постройки.

полимеры нужны для обслуги аккумуляторов. (из начальных девайсов).

ветрякам и экстракторам нужны запчасти, солнечным панелям - металл. Полимерному заводу для обслуги нужна электроника. А это ДОРОГО для начального этапа.  Начинать надо с золота, иначе просядешь сильно.. Полная загрузка корабля золотом (30 единиц) дает 660 миллионов. с двух-трех кораблей голды мужно уже на второй купол наимпортировать.  Ты просто на начальном этапе не сможешь произвести все нужные виды ресурсов - все равно придется закупать ту же электронику и запчасти. А что бы покупать нужны бабки (тем более если играешь за Россию, бабок дают вообще в обрез). В принципе без открытия кое-каких технологий (ближе к эндгейму), без золота бабки пополнять будет просто неоткуда.

 

Изменено пользователем WolfRus

(изменено)
1 час назад, WolfRus сказал:

Не забывай, у тебя есть ВТОРОЙ корабль. Который на Земле ждет свистка от тебя, и который ты сам укомплектовываешь.

Вот это поворот, естественно я знал об этом из надписи доступные корабли 1/2, полагая имеющийся ввиду уже приземлившийся. И что прикольно 4 лаконичные надписи, купить пассажирский, купить грузовой, купить ракету, закрыть :laughingxi3:

2 часа назад, WolfRus сказал:

Сперва выстрой  систему заправки кораблей.    Для этого надо связку  выпариватель-топливный завод-несколько больших солнечных батарей и аккумулятор.

Два таких комплекта отлично справляются с заправкой обоих кораблей.

 

А дальше тупо начинаешь строить вышки и сканировать сектора вокруг, пока не найдешь подходящий для размещения купола золотодобытчиков.  Одновременно катаешься транспортером, собираешь металл, разбросанный по поверхности, и разведчиком аномальки гоняешь, техи разрабатываешь.

Переиграл 7-й и о чудо, в соседней вода, в другой соседней металл (всего 500 правда), в соседней золото.
Загрузил корабль самостоятельно 1 выпариватель и 1 топливный завод. Все машинки по 1-й, 6 дронов, пришлось часть ресов выкинуть, но этого более чем хватило.
Строил без твоих постов, но вышло то же самое. Точнее 6 больших солнечных, 1 акк, топливная система, бетонник, на всякий цистерна и вышка наблюдения. Получилось идеально на первый взгляд.
Итог - система пашет круглые сутки (не считая аварий, метеорит прям в узел водоснабжения приземлился, чинили всю ночь). Вышка сэкономила 8 орбиталок - 250-300% бонуса к соседним клеткам - очень быстро открывается. Техи быстро открываются благодаря тачке и аномалиям.
Недостаток - число дронов, скорее всего ЦУ придется поставить или просто докуплю их. Кстати 1 дрон перебежал из ракеты в вездеход, так я понял, что их можно перегнать, в ракету макс 5 дронов помещается.
Система требует металла, его можно добыть спокойно и полимер на 1 акк (5 штук хватило до заправки ракеты с аварией).
Металла и Бетона по 100.

Сижу теперь, охреневаю =)

Изменено пользователем Feas

WolfRus
5 минут назад, Feas сказал:

Вот это поворот, естественно я знал об этом из надписи доступные корабли 1/2, полагая имеющийся ввиду уже приземлившийся. И что прикольно 4 лаконичные надписи, купить пассажирский, купить грузовой, купить ракету, закрыть :laughingxi3:

Переиграл 7-й и о чудо, в соседней вода, в другой соседней металл (всего 500 правда), в соседней золото.
Загрузил корабль самостоятельно 1 выпариватель и 1 топливный завод. Все машинки по 1-й, 6 дронов, пришлось часть ресов выкинуть, но этого более чем хватило.
Строил без твоих постов, но вышло то же самое. Точнее 6 больших солнечных, 1 акк, топливная система, бетонник, на всякий цистерна и вышка наблюдения. Получилось идеально на первый взгляд.
Итог - система пашет круглые сутки (не считая аварий, метеорит прям в узел водоснабжения приземлился, чинили всю ночь). Вышка сэкономила 8 орбиталок - 250-300% бонуса к соседним клеткам - очень быстро открывается. Техи быстро открываются благодаря тачке и аномалиям.
Недостаток - число дронов, скорее всего ЦУ придется поставить или просто докуплю их. Кстати 1 дрон перебежал из ракеты в вездеход, так я понял, что их можно перегнать, в ракету макс 5 дронов помещается.
Система требует металла, его можно добыть спокойно и полимер на 1 акк (5 штук хватило до заправки ракеты с аварией).
Металла и Железа по 100.

Сижу теперь, охреневаю =)

:)

 

При взлете ракеты дроны сами от нее отвязываются и привязываются к ближайшей точке - машинке, другой ракете или ЦУ. Вышки лучсчше автономные изучить и ставить - которым не андо обслуживание и энергия

 


Хладный

Самая крутая, но неявная фишка игры это возможность играть одними биороботами. Надо, правда, найти нужную прорывную теху и перебить всех людишек. Больше никаких проблем с высокой рождаемостью, пенсионерами и траты места на школы.


(изменено)
В 16.03.2018 в 21:25, WolfRus сказал:

Не знаю. Выбрал Россию, футуриста и максимальную сложность.  Место посадки выбрал в южном полушарии, основная угроза метеориты.  Металла, бетона и воды было по три полоски, драгметаллов две.

 

общая сложность по моему вышла около 275%.   Но проблем с ресурсами нет от слова совсем. Главная проблема - довольно изрезанная местность.

Более того, в соседнем справа квадрате обнаружилось место для купола, в пределах досягаемости которого 4!!! месторождения золота (причем два из них можно накрыть одним экстрактором) и 1 - металла, плюс неподалеку источник воды.

 

Так и не вкурил, в чем сложность..

 

Так это только начало.
Я вот сейчас дошёл до 130 сола, играю за Россию, 2 ракеты, 4 купола (1 базовый 3 средних(1 только-только построил)

У меня жуткая нехватка электроники, завод не спасает, также начался кризис "Последняя Война" - на Земле начались конфликты между старанми, мне сообщили прекрасную новость, что в течении 5 сол будут последние поставки с Земли, дальше все средства идут на оборону и поставок больше не будет.

У меня просадка по электронике, текущее производство, не покрывает расходы, с полимерами баланс +-, по остальным ресурсам в+.
Так вот сейчас летит ракета с Земли с электроникой, 2-й рейс не успеет сделать, будет стоять. Другая ракета на пути к Земле, с небольшим кол-вом редких элементов. Денег почти 90$ + будет ещё немного с продажи и вот тут, как мне видится у меня 3 варианта:

1. Поставить исследовать "Продажа патентов" +500 млн (это будет +25 электроники) и по максимум на все деньги закупить ей.
2. Поставить исследовать "Продажа патентов" +500 млн , Купит завод по производсту электроники, на оставшееся деньги электронику
3. Взять колонистов

Суть в том, что текущий завод не покрывает расходов, но сейчас исследуется прорывная технология, которая позволит уменьшить кол-во работников, а там у меня помимо инженеров необходимых, куча народа без образовния, то это позволит увеличить эффективность производства. Марсианский университет не справляется с обучение новых Инженеров, точнее справляется, но не так быстро как это в данный момент необходимо.

Есть новый построенный купол, туда можно впихнуть новый завод (если купить на Земле), но на данный момент, там не хвататет рабочих рук и толку от него прямо сейчас будет не очень много. Можно подождать прироста населения или завезти его последним рейсом с Земли и исследовать завод по производству электроники.

Какой я вариант выберу, что будет дальше - не известно. И я думаю, что сейчас только где-то в середине игры.

Изменено пользователем eros

Хладный
47 минут назад, eros сказал:

 

Так это только начало.
Я вот сейчас дошёл до 130 сола, играю за Россию, 2 ракеты, 4 купола (1 базовый 3 средних(1 только-только построил)

У меня жуткая нехватка электроники, завод не спасает, также начался кризис "Последняя Война" - на Земле начались конфликты между старанми, мне сообщили прекрасную новость, что в течении 5 сол будут последние поставки с Земли, дальше все средства идут на оборону и поставок больше не будет.

У меня просадка по электронике, текущее производство, не покрывает расходы, с полимерами баланс +-, по остальным ресурсам в+.
Так вот сейчас летит ракета с Земли с электроникой, 2-й рейс не успеет сделать, будет стоять. Другая ракета на пути к Земле, с небольшим кол-вом редких элементов. Денег почти 90$ + будет ещё немного с продажи и вот тут, как мне видится у меня 3 варианта:

1. Поставить исследовать "Продажа патентов" +500 млн (это будет +25 электроники) и по максимум на все деньги закупить ей.
2. Поставить исследовать "Продажа патентов" +500 млн , Купит завод по производсту электроники, на оставшееся деньги электронику
3. Взять колонистов

Суть в том, что текущий завод не покрывает расходов, но сейчас исследуется прорывная технология, которая позволит уменьшить кол-во работников, а там у меня помимо инженеров необходимых, куча народа без образовния, то это позволит увеличить эффективность производства. Марсианский университет не справляется с обучение новых Инженеров, точнее справляется, но не так быстро как это в данный момент необходимо.

Есть новый построенный купол, туда можно впихнуть новый завод (если купить на Земле), но на данный момент, там не хвататет рабочих рук и толку от него прямо сейчас будет не очень много. Можно подождать прироста населения или завезти его последним рейсом с Земли и исследовать завод по производству электроники.

Какой я вариант выберу, что будет дальше - не известно. И я думаю, что сейчас только где-то в середине игры.

Магазины электроники не строили? Я пока не заметил, на раннем этапе они выжирали ее всю. Возможно стоит уйти в науку, а именно робототехнику и построить шахту Мохоровичича (Moho mine в англ. версии, почему в русской взяли не сокращенную версию - загадка)?

 

На самом деле ресурсы в игре солу к 300 уже девать некуда. Да и новые купола строить незачем. Я вот хотел сделать "научную" колонию, но штраф за дополнительные лабы слишком велик. Остановился на трех институтах и шести лабах в две смены. С таким сэтапом можно жить на одну повторяющуюся теху. Правда я играю с населением роботов, за людей вроде бы рождаемость (много жалоб на слишком высокую рождаемость в стиме) вынуждает строить все больше и больше куполов и там, наверное, ресурсы нужнее. В любом случае, и как всегда, надо ждать ДЛС.


(изменено)
56 минут назад, Хладный сказал:

Магазины электроники не строили? Я пока не заметил, на раннем этапе они выжирали ее всю. Возможно стоит уйти в науку, а именно робототехнику и построить шахту Мохоровичича (Moho mine в англ. версии, почему в русской взяли не сокращенную версию - загадка)?

 

На самом деле ресурсы в игре солу к 300 уже девать некуда. Да и новые купола строить незачем. Я вот хотел сделать "научную" колонию, но штраф за дополнительные лабы слишком велик. Остановился на трех институтах и шести лабах в две смены. С таким сэтапом можно жить на одну повторяющуюся теху. Правда я играю с населением роботов, за людей вроде бы рождаемость (много жалоб на слишком высокую рождаемость в стиме) вынуждает строить все больше и больше куполов и там, наверное, ресурсы нужнее. В любом случае, и как всегда, надо ждать ДЛС.


Магазины на электронику не строил, у меня только 2 на Роскошь(Полимеры) - на шахту, у меня есть исследование на неё, в будующем собираюсь изучить, но пока надо с кризисом справиться. + Кстати повезло, что нашёл прорывную технологию и исследовал её - Центры УП дронами, не требуют содержания (электронику какраз жрут). Но на данном этапе пока в минусе.

А то, что рождаемость высокая - я пока не вижу проблем, строю специально в каждом куполе ясли - моя цель довести до +1.000, а потом успокоится (У меня пока менее 300 жителей) и потом уже смотреть по ситуации.

И кстати насчет сложности. Я думаю, что чтобы было сложнее, надо выбирать регионы, где больше катастроф и поменьше ресурсов, вот и будет вам сложность.
+ тут как рандом ляжет: у меня например были поначалу жесткие проблемы с водой, т.к. рядом не было ни одного источника воды, ближайший находился очень далко, поэтому поначалу спасался только на выпаривателях влаги.
Потом у меня были проблемы с голодом, пару десятков солов все рейсы с Земли в ракетах были с едой обязательно, по  мимо прочего. Потом проблемы с электричеством, колонисты мерзли.
В общем не всё так просто.

И я хотел ачивку заработать, но не получилось (Играя за Россию, в первые 99 солов добыть 10.000 ресурсов), не знаю сколько добыл, но явно не хватило, зато я изгадил полностью поверхность Марса )))
У меня просто ОГРОМНЫЕ КУЧИ шлака, просто невероятное количество свалок. Всё изгадил )

Изменено пользователем eros

Хладный
18 минут назад, eros сказал:


Магазины на электронику не строил, у меня только 2 на Роскошь(Полимеры) - на шахту, у меня есть исследование на неё, в будующем собираюсь изучить, но пока надо с кризисом справиться. + Кстати повезло, что нашёл прорывную технологию и исследовал её - Центры УП дронами, не требуют содержания (электронику какраз жрут). Но на данном этапе пока в минусе.

А то, что рождаемость высокая - я пока не вижу проблем, строю специально в каждом куполе ясли - моя цель довести до +1.000, а потом успокоится (У меня пока менее 300 жителей) и потом уже смотреть по ситуации.

И кстати насчет сложности. Я думаю, что чтобы было сложнее, надо выбирать регионы, где больше катастроф и поменьше ресурсов, вот и будет вам сложность.
+ тут как рандом ляжет: у меня например были поначалу жесткие проблемы с водой, т.к. рядом не было ни одного источника воды, ближайший находился очень далко, поэтому поначалу спасался только на выпаривателях влаги.
Потом у меня были проблемы с голодом, пару десятков солов все рейсы с Земли в ракетах были с едой обязательно, по  мимо прочего. Потом проблемы с электричеством, колонисты мерзли.
В общем не всё так просто.

И я хотел ачивку заработать, но не получилось (Играя за Россию, в первые 99 солов добыть 10.000 ресурсов), не знаю сколько добыл, но явно не хватило, зато я изгадил полностью поверхность Марса )))
У меня просто ОГРОМНЫЕ КУЧИ шлака, просто невероятное количество свалок. Всё изгадил )

Из катастроф, - пылевые бури и метеориты не страшные. Первые просто тормозят часть построек и ускоряют необходимость починки. Вторые падают редко, и не факт что в районе с постройками. Я то думал они прям всю карту будут накрывать, испытал разочарование. Да и позже построил по лазеру на купол и вообще забыл.

 

По поводу ресурсов. На своей карте разработал только три залежи бетона на 1,5к+, две обычные металлические на примерно 800 каждая, одну глубинную на 2,2к, штук шесть с "редкими" металлами, не глубинных. А потом построил эту мегашахту и перестал. В еде вообще проблем не было, главное правильный цикл плодородия включить. Я сначала поднял его циклом на +40%, потом заменил на культуру с -10%, во вторую ячейку поставил культуру на +10%, а в третью без бонусов и штрафов. Ферма всегда работает на 90-100% плодородия. Выпариватели, кстати, весьма хороши с апгрейдом. Дают 1,1 воды даже если если их вплотную строить, сейчас всю воду от них получаю (потребление 20+). От шлака избавитесь когда теху на переработку его в бетон изучите. Дроны сами все сделают, жаль здания никакого специального нет.

 

Для веселья можно еще большую разницу в высотах взять, но это очень просто решается тоннелями. Ну или челленджи себе устраивать как в Дварф Фортесс, типа ограничение на новых колонистов, здания, ресурсы не заказывать с Земли определенные и т.д. Мне игра напоминает Сити Скайлайнс на выходе, там так же было мало всего и когда играл порой чувствовалось типа "ага, механика не проработана, вот это скорее всего будет в ДЛС".


@Хладный  я ошибся, посмотрев все купола, у меня всё-таки оказался магазин с электроникой, не помню что строил его.

В общем, я его снес + сделал апдейт фабрик, чтобы в них работало меньше людей(для увеличения эффективности, чтобы меньше без профессии работало) + сделал приоритет в куполе с фабрикой электроники, чтобы туда преимущественно инженеры селились и я вышел в + по производству и теперь самодостаточная колония.
 

2-я ракета ещё не успела к Земле прилететь, продажа ресурсов прекратилась )))
Кризис "последней войны" продолжается, интересно чем все закончится )


Дон Андрон

Население 100, два малых купола и один средний. Никого не трогаю, починяю примус строю второй средний купол. Начинается падение метеоритов. Почти синхронно уничтожаются производства кислорода и воды, разведённые по разным углам колонии(вместе со своими двумя бочками воды и двумя резервуарами для кислорода). В средний купол влетает СЕМЬ метеоритов, превращая его в решето. Ещё одна каменюка самоубивается вместе со складом горючего, забитым до упора 180 бочками с керосином. Общий ущерб - около сотни единиц металла и бетона на ремонт зданий и коммуникаций, два кислородных завода, две водокачки, единственный топливный завод; около 50 колонистов, погибших от удушья в среднем куполе плюс 35 полимеров на его ремонт...

 

Пойду чай поставлю, что-то у меня глаз дёргаться начал...


Хладный

А у меня проблема в том, что при сборке роботов часть приходиться отсеивать и отсылать в маленький купол на убой. Почему мои профессиональные, трудолюбивые инженеры собирают роботов с трейтами типа "тупой, застенчивый, алкоголик"? Ладно алкоголика можно "вылечить", но вот застенчивые, тупые, ворчуны и ипохондрики не лечатся. Ренегаты в норму за 100 солов тоже еще не пришли, кстати, я эксперимент ставил. И ладно ипохондрики и ворчуны особо картину не портят, а вот от тупых и застенчивых приходиться избавляться. Я попробовал поставить на полимерный завод в две смены одних только тупых, и завод стоял поломанным половину времени.

 

Еще интересное замечание, рабочие в ночную смену получают минусы к душевному равновесию и при низком его значении самоубиваются. А остальные в куполе получают минус к душевному равновесию от самоубийства. И тоже самоубиваются. Я так получил мини-спираль самоубийц.

 

Если о хорошем, то к 500му солу имею:

-- 15 святых

-- 13 знаменитостей

-- 11 гениев

-- 10 эмпатов

-- 1 с трейтом "по образу и подобию" (учит своим трейты остальное население купола)

-- 347 биороботов на четыре средних купола.

 

После теста всего этого дела с настроением и трейтами, скажу, что производство сильно зависит от эффективности труда. Можно поднять настроением или трейтами типа энтузиазма и трудолюбия. Настроение лучше всего поднимается эмпатами в куполе или у набожных жителей при наличии 2-3 святых на купол.


В 18.03.2018 в 22:44, Gorthauerr сказал:

Ну и да, рестартить стартовую зону надо.

Нужно чтобы в зону добычи 1го города попадало минимум 1 месторождение железа и 1 месторождение золота (лучше 2, но это должно сильно подфартить), и бетон в зоне досягаемости.

ХЗ, как фартить должно, боюсь что твои идеи никогда не будут реализованы.
 

Спойлер

5stMIXr.jpg

 


MOPKOBKA2000

подскажите кто знает

 

сделал "трассу" ЦУ от основной базы до залежей ресурсов

 

А дроны не хотят по этой трассе ездить... не чинят ничего, не строят, тупо стоят и все

А еще на базе куча сломанных строений, но никто не чинит, дроны стоят втыкают без дела


Gorthauerr
(изменено)
42 минуты назад, MOPKOBKA2000 сказал:

сделал "трассу" ЦУ от основной базы до залежей ресурсов

 

А дроны не хотят по этой трассе ездить... не чинят ничего, не строят, тупо стоят и все

А еще на базе куча сломанных строений, но никто не чинит, дроны стоят втыкают без дела

До строительства базы шатлов ресурсы в этой игре возятся только вручную, транспортником.

Дроны работают ТОЛЬКО в зоне своего ЦУ. Можешь попробовать сделать цепочку складов в точках пересечения зон ЦУ, ближнему к ресурсам поставить низкий приоритет, среднему складу средний, ближнему к основной базе высокий. вдруг поможет.

Сломанные строения не чинятся потому что у дронов нет ресурсов для починки в зоне действия их ЦУ, или дронов не хватает.

Изменено пользователем Gorthauerr

Gorthauerr
11 час назад, Feas сказал:

ХЗ, как фартить должно, боюсь что твои идеи никогда не будут реализованы.
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Держи  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Сложность правда всего 105%.

И это не мой основной старт. В основном старте по карте месторождения располагались аккурат так, что с 1 месторождением железа и 1 месторождением золота в зоне доступа можно 5-6 куполов было поставить. Возможно часть этих месторождений открылась глубинным сканированием. Но при перезапуске этого старта месторождения попроподали - вероятно это связано с долгой игрой, и как-раз те месторождения что у меня были выработаны при перезапуске на карте исчезли.


А у меня сейчас веселье было:  ни ресурсов, ни ракет с Земли :)

?interpolation=lanczos-none&output-forma


Спецы подскажите старому, мозг не срабатывает)))

 

Ну изучил я  глубокое сканирование, как пользоваться?))))

Я так понимаю первый зонд не умеет. Привез второй с земли, нажал сканировать, мгновенный скан и все.... Не пойму их теперь два или на каждое глубокое сканирование надо зонд тащить?

Чет туплю.


45 минут назад, Rus_1313 сказал:

Спецы подскажите старому, мозг не срабатывает)))

 

Ну изучил я  глубокое сканирование, как пользоваться?))))

Я так понимаю первый зонд не умеет. Привез второй с земли, нажал сканировать, мгновенный скан и все.... Не пойму их теперь два или на каждое глубокое сканирование надо зонд тащить?

Чет туплю.

Все верно - 1 штука на 1 мгновенную просканированную клетку.


Frost_IS
2 часа назад, eros сказал:

А у меня сейчас веселье было:  ни ресурсов, ни ракет с Земли :)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вот сколько не смотрел игры всяких специалистов, так и не понял зачем нужно таакое количество куполов и населения? Ведь два купола, первый базовый и второй средний обеспечивает ВСЕ необходимое для игры фактически до самого конца? Когда у меня в последнем (именно последнем, вернусь к игре где-то через год, наверно) трае началась война на Земле, у меня было три купола - базовый, средний. Однако из-за войны построил овальный, чтоб беженцев принимать. Ах да, и уже было готово чудо на науку и бесконечные металлы. И было это где-то около 150 дня.

Конечно, давайте строить совершенно не рационализированное с точки зрения механики игры нечто, а потом жаловаться на какие-то сложности игры. Да нет блин, она оочень простая, на любой сложности.

PS Не делаю конкретных притензии товарищу @eros, но вы поглядите что на Ютубе делается у всяких летсплейшиков-стримеров. 

PPS Игра очень простая, скучная и бессмысленная. Весь геймплей это где-то 2, от силы 3 простеньких алгоритма действий правильность исполнения которых гарантирует тебе полностью "беззаботную жизнь" где-то с 30-50 дня игры. Игре необходимо добавление многих различных видов ресурсов и производственных цепочек. Только этим можно, имхо, разнообразить полностью унылый и легкий процесс игры. Подождем 100500 аддонов от наших любимых Парадоксов.


(изменено)
17 минут назад, Feas сказал:

Все верно - 1 штука на 1 мгновенную просканированную клетку.

Спасибо. Ну тогда второй вопрос из той же серии.

Глубокое сканирование тогда получается просто БЫСТРОЕ сканирование? Или надо и можно сканировать клетки по новой, вдруг там что то есть еще?)))) Ну так получается из описания - типа глубокое сканирование позволяет найти то что не видно простым сканированием.

Так новых зондов не навозишься))) Или целую ракету ими грузить))

Или его смысл просто в мгновенном сканировании?

 

Прошу строго не судить) Вот кто бы сделал из молодежи эмблемку ВКС России или еще лучше красную звезду и надпись СССР я бы оч был бы рад)

Сам бы сделал не понимаю нихрена в модах)))

Изменено пользователем Rus_1313
дописал

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 275
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 67232

Лучшие авторы в этой теме

  • Shamilboroda

    23

  • Дон Андрон

    19

  • Gorthauerr

    17

  • Rus_1313

    16

  • Candramelekh

    14

  • СУЛАРИУС

    14

  • Feas

    13

  • eros

    12

  • WolfRus

    11

  • Иммануил_Кант

    8

  • SteelDog

    7

  • poshik

    6

  • Nimonus

    6

  • Lord Marlin

    5

  • Sniperok

    5

  • Хладный

    5

  • Detech

    4

  • Antinoh

    4

  • Frost_IS

    4

  • andy

    3

  • papa

    3

  • LOber

    3

  • Rup.

    3

  • Captain_Izolenta

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Noobozadrot

Анлокер DLC для Surviving Mars Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Shamilboroda

Джинник

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Дата выхода: 15 марта 2018 Жанр: Simulator (Space) / Survival / 3D Разработчик: Haemimont Games Платформа: Windows PS 4 Язык интерфейса: Русский, Английск

Shamilboroda

Bes

Спасибо. Звучит неплохо. Два прохождения - это больше чем во многих играх   Я думаю мы доживем до основания научно-исследовательской станции на Марсе. Как базы в антарктиде. Некоторые име

СУЛАРИУС

Халявно раздают игру для стима   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

lSheriffl

В связи с бесплатной раздачей возникает вопрос... А можно ли тут "активировать длц" на лицензии как обычно у парадоксов?)

Дoбро

Дата выхода: 15 марта 2018 Жанр:  Simulator (Space) / Survival / 3D Разработчик: Haemimont Games Издатель: Paradox Interactive Платформа: Windows Тип издания: RePack Язык интерфейса: Русск

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...