Перейти к содержимому
Strategium.ru

Surviving Mars: First Colony Edition


Джинник

Рекомендованные сообщения

Captain_Izolenta

У меня тут встал вопрос! Сдох скаут прямо на проводах и не зарядить:madness: Кто виноват?И что делать?


(изменено)
1 час назад, Captain_Izolenta сказал:

У меня тут встал вопрос! Сдох скаут прямо на проводах и не зарядить:madness: Кто виноват?И что делать?

роботом тыкни в него, приедет починит. Я двоих отправляю. А если есть машинка то они на ней приезжают.

 

Вот у меня проблема другая - горит все время надпись -урожай несъедобен и указывает на ферму.

Но там собирают и вроде едят... Перегружал, не пропадает

 

ЗЫ. И да, изучил глубокое сканирование. Работает так -опять тыкаешь в клетку, просканированную ранее и пошло. 

Только как из потом различать что сканировал а что нет...Может покажет как то пока только первое запустил

 

Ну вообщем нашел ее глубокую воду и аномалию. А помечается тем что пропадают границы квадратов.

Изменено пользователем Rus_1313

Captain_Izolenta
(изменено)
4 часа назад, Rus_1313 сказал:

роботом тыкни в него, приедет починит. Я двоих отправляю. А если есть машинка то они на ней приезжают.

 

Вот у меня проблема другая - горит все время надпись -урожай несъедобен и указывает на ферму.

Но там собирают и вроде едят... Перегружал, не пропадает

 

ЗЫ. И да, изучил глубокое сканирование. Работает так -опять тыкаешь в клетку, просканированную ранее и пошло. 

Только как из потом различать что сканировал а что нет...Может покажет как то пока только первое запустил

 

Ну вообщем нашел ее глубокую воду и аномалию. А помечается тем что пропадают границы квадратов.

Пасиб. У меня с  едой тоже были проблемы, потом посадил бобы+биологи прилетели и я "собрал урожай"

там же написано, мол, глубинное уже было

Изменено пользователем Captain_Izolenta

Дон Андрон

Относительно урожая. Если за плантацией не присматривают биологи, то очень велик риск угробить все посадки. Кроме того, для всех ферм есть показатель качества почвы, который для сохранения урожая не должен опускаться меньше 60 пунктов. Схема производства такая - бобы-бобы-картофель. Ждём исследования покровной культуры и переключаем схему на следующий вариант - покровная культура-картофель-картофель. Дальше открываем кукурузу. Покровная культура-кукуруза-кукуруза. Последний этап это фрукты. Тут схема производства вообще простая: фрукты-фрукты-фрукты.


42 минуты назад, Дон Андрон сказал:

Относительно урожая. Если за плантацией не присматривают биологи, то очень велик риск угробить все посадки. Кроме того, для всех ферм есть показатель качества почвы, который для сохранения урожая не должен опускаться меньше 60 пунктов. Схема производства такая - бобы-бобы-картофель. Ждём исследования покровной культуры и переключаем схему на следующий вариант - покровная культура-картофель-картофель. Дальше открываем кукурузу. Покровная культура-кукуруза-кукуруза. Последний этап это фрукты. Тут схема производства вообще простая: фрукты-фрукты-фрукты.

круто))) еще бы найти где все это изучать))

Блин ко мне никто лететь не хочет. пусто. вроде рекламу  изучил и все равно


Дон Андрон
1 минуту назад, Rus_1313 сказал:

круто))) еще бы найти где все это изучать))

Блин ко мне никто лететь не хочет. пусто. вроде рекламу  изучил и все равно

Три исследования из ветки биотехнологий - "Подготовка почвы", "Практичные с/х культуры" и "Генная модификация". Что касается колонистов, то облегчите нормы отбора и разрешите набор людей с недостатками. Ещё исследуйте две инженерных технологии на +10 пассажиров в ракете.


Хорошая игра. Давно таких не было в этом жанре.


6 часов назад, Дон Андрон сказал:

Три исследования из ветки биотехнологий - "Подготовка почвы", "Практичные с/х культуры" и "Генная модификация". Что касается колонистов, то облегчите нормы отбора и разрешите набор людей с недостатками. Ещё исследуйте две инженерных технологии на +10 пассажиров в ракете.

Почти так и есть кроме генной модификации. 

И по нормам тоже уже всех и все разрешил и даже которые ОНО))))


Istishia

Есть возможность скачать эти модификации, не устанавливая стим? Если нет, то как их вообще скачивать?

 Ни разу не приходилось пользоваться этой платформой.


Gorthauerr
(изменено)
21 час назад, Rus_1313 сказал:

Видно что чел играет)))

Если быть точным, 1.5 партии сыграл))

Всё в игре увидел, механику оценил. Буду ли гонять ещё партии ХЗ, ближайшие год-два пока не напилят нового контента вероятно нет.

Изменено пользователем Gorthauerr

Хладный
8 часов назад, Дон Андрон сказал:

Относительно урожая. Если за плантацией не присматривают биологи, то очень велик риск угробить все посадки. Кроме того, для всех ферм есть показатель качества почвы, который для сохранения урожая не должен опускаться меньше 60 пунктов. Схема производства такая - бобы-бобы-картофель. Ждём исследования покровной культуры и переключаем схему на следующий вариант - покровная культура-картофель-картофель. Дальше открываем кукурузу. Покровная культура-кукуруза-кукуруза. Последний этап это фрукты. Тут схема производства вообще простая: фрукты-фрукты-фрукты.

 

Все же цикл кукуруза-фрукты без третьей культуры выглядит эффективнее. Ну и почвопокровные совершенно не обязательно гонять каждый раз, лучше делать +-10%.

 

Мод на автоматические шахты очень "интересный", учитывая, что есть прорывная теха позволяющая строить шахты без персонала. Правда с пониженной выработкой. В моде, наверное, они работают на полную и без потерь? Не факт, конечно, что выпадет именно эта теха в игре, это можно понять, но лень людей даже в достаточно простой игре поражает.


Candramelekh

Недавно прошел стрим вопросов и ответов. Разрабы знают о неоднозначном приёме игры игроками и постараются исправить ситуацию учтя пожелания и советы пользоватей. Продажами довольны. В основном на вопросы отвечали уклончиво, вроде "интересная идея" или "попробуем реализовать".Я собрал самые на мой взгляд интересные ответы:

 

Бесплатное обновление:  

7ee867d657b33235289ce22498c14b75.jpg

Обновление выходит весной и внесёт следующие изменения:

Будет переработан пользовательский интерфейс. Добавят, расширят и дополнят

Меньше микроменеджмента

Будет добавлено что-то вроде обучения

Будут добавлены переходы, которые соединят купола. По задумке их не должно было быть, но видимо реакция игроков заставила их их добавить. С помощью переходов нельзя будет добираться до фабрик и заводов вне куполов.

Добавят больше настроек сложности

Разработчики считают, что в игре огромное количество возможностей ля моддинга, но они собираются добавить езё больше

Hide  

  

Вопросы и ответы и интересные идеи на будущее:  

У разработчиков огромный список потенциальных нововведений на ДЛЦ, обновления и наборы контента.

Терраформирование.

Кооперативный режим реализовать очень сложно, но они не исключают, что кто-нибудь сможет реализовать его в виде мода.

Система перемещения и транспортировки, возможно, будет пересмотрена

Из интересных идей - контрацепция и контроль над рождаемостью.

Будут добавлены новые спонсоры

Возможно, можно будет выделять и управлять сразу несколькими дронами и, что сложно реализовать, возможно хабы с дронами будут объединены сетью

Подземных уровней и многоярусных куполов не будет - движок для этого не писали, а вот орбитальные строения, возможно, будут реализованы

Будут расширены радиостанции. Им предложили добавить настройку отключения ведущих и они сказали, что это реально реализовать

Будут расширены промежуточные цели (майлстоуны)

На вопрос, почему колонисты переходят на непрофильные работы, сказали, что там возможно баг. Система настроена так, что пустующих работ быть не должно, всегда будет кто-то работать и видимо здесь есть какя-то недоработка.

Будут добавлены фильтры на фабрики и заводы

Будут добавлять новые строения (будут даже в бесплатных обновлениях)

На просьбу добавить карты больших размеров, сказали, что посмотрят, но движок к этому не готовили

Возможно, будет мясо и животноводство, а также интересная идея с домашними животными

На вопрос, можно ли как-нибудь вернуть пенсионеров на Землю ответили, что идеи по "высылке" каких-либо категорий колонистов нет и изначально не планировалось. За всех колонистов придётся отвечать самим

Предложили интересную идею с полярными регионами. Не факт что будет реализовано, но идея интересная

Будут добавлены новые достижения

Интересная идея по запрету на загрузку ракет топливом

Hide  
    
Запись стрима (английский):  
Hide  

Дон Андрон
В 22.03.2018 в 11:50, Istishia сказал:

Есть возможность скачать эти модификации, не устанавливая стим? Если нет, то как их вообще скачивать?

 Ни разу не приходилось пользоваться этой платформой.

Хотя игра вышла недавно, на скаймодс уже сделали для неё отдельный уголок. Часть модов там присутствует.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Pirozhenka

Парни, кто нибудь знает что представляет из себя сценарий последняя война?


Captain_Izolenta

А кто-нибудь тестил моды на предмет получения ачивок в Стим?:medal:


Getman Kir

К сожалению игра пока разочаровывает скорее. Игра крайне проста и геймплей крайне медитативный. Это даже по сравнению с Tropico 5 шаг назад, там хотя бы было 4 эры в которой проходилось решать свои вопросы развития присущей для каждой эры и почти в конце каждой эры игрока ждал небольшой экшн. Тут приходиться и выкручивать сложность на максимум и придумывать себе как цели, так ограничения.

Надо реально смотреть, что будут за DLC если будут геймплей менять то может вытянут игру, если просто контент добавлять, то боюсь так и не вернусь к ней. 

Все же ожидал что в игре реально придется вгрызаться в Марс, что бы от катаклизмов если ты был не готов по половине колонии погибало, что бы приходилась жертвовать людьми ради общего блага.

А пока в апреле выходит Frostpunk, стратегия где тоже будем руководить людьми в экстремальных условиях.


В 22.03.2018 в 10:59, Gorthauerr сказал:

Если быть точным, 1.5 партии сыграл))

Всё в игре увидел, механику оценил. Буду ли гонять ещё партии ХЗ, ближайшие год-два пока не напилят нового контента вероятно нет.

Спасибо за ответ, сори отсутствовал. 

Переигрывать не люблю. Поэтому такой вопрос.

Как то можно кабели и трубы убрать?))) Чет никак не соображу. Здания снес а вот кабеля и трубы... стоить не дает

 


3 часа назад, Rus_1313 сказал:

Спасибо за ответ, сори отсутствовал. 

Переигрывать не люблю. Поэтому такой вопрос.

Как то можно кабели и трубы убрать?))) Чет никак не соображу. Здания снес а вот кабеля и трубы... стоить не дает

 

В самом левом меню где вышки и водонагреватели , самая правая кнопка и будет утилизировать.

По идее есть быстрая кнопка на это , но мне лень было в настройках клавиш смотреть :builder:


(изменено)
8 минут назад, Djeron сказал:

В самом левом меню где вышки и водонагреватели , самая правая кнопка и будет утилизировать.

По идее есть быстрая кнопка на это , но мне лень было в настройках клавиш смотреть :builder:

Есть такая кнопка. только она здания утилизует. А кабеля и трубы как не тыкаю не удаляются

ЗЫ. А все получилось. надо выбирать и ЛЕВОЙ кнопкой тыкать)) спасибо за подсказку

Изменено пользователем Rus_1313

Istishia
19 часов назад, Дон Андрон сказал:

Хотя игра вышла недавно, на скаймодс уже сделали для неё отдельный уголок. Часть модов там присутствует.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Большое спасибо за предоставленную ссылку.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 280
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 69037

Лучшие авторы в этой теме

  • Shamilboroda

    23

  • Дон Андрон

    23

  • Gorthauerr

    17

  • Rus_1313

    16

  • Candramelekh

    14

  • СУЛАРИУС

    14

  • Feas

    13

  • eros

    12

  • WolfRus

    11

  • Иммануил_Кант

    8

  • SteelDog

    7

  • poshik

    6

  • Nimonus

    6

  • Lord Marlin

    5

  • Sniperok

    5

  • Хладный

    5

  • Detech

    4

  • Antinoh

    4

  • Frost_IS

    4

  • andy

    3

  • ryazanov

    3

  • papa

    3

  • Rup.

    3

  • Captain_Izolenta

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Noobozadrot

Анлокер DLC для Surviving Mars Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Shamilboroda

Джинник

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Дата выхода: 15 марта 2018 Жанр: Simulator (Space) / Survival / 3D Разработчик: Haemimont Games Платформа: Windows PS 4 Язык интерфейса: Русский, Английск

Shamilboroda

Bes

Спасибо. Звучит неплохо. Два прохождения - это больше чем во многих играх   Я думаю мы доживем до основания научно-исследовательской станции на Марсе. Как базы в антарктиде. Некоторые име

СУЛАРИУС

Халявно раздают игру для стима   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

lSheriffl

В связи с бесплатной раздачей возникает вопрос... А можно ли тут "активировать длц" на лицензии как обычно у парадоксов?)

Дон Андрон

Название: Surviving Mars: Relaunched Жанр: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Разработчик: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Издатель: 4b19ee24cb19446e3838

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Blackfyre Kreis
×
×
  • Создать...