Combat Tactics - Моды форумчан - Strategium.ru Перейти к содержимому

Combat Tactics

Рекомендованные сообщения

Добрый день, форум!

Не знаю, как вас, а меня всегда раздражало, что я не могу выбирать тактику в битве. Например, мой гениальный полководец на 21 военного навыка, защищающийся против вражеской армии и имея большое количество лучников, выбирает попеременно то generic skirmish tactic, то harass, в итоге сливая всю мою гвардию. И, если в отношении других полководцев это более-менее справедливо, то когда так поступает твой протагонист - это просто выводит из себя.

 

Этот мини-мод призван решить данную проблему!

Ссылка на мод (версия 1.03):

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  гугл-диск

 

Упд. Добавил тактики, которые открываются в военных ложах в новом патче. Так как тактики слегка ОПшные, то версию с ними выкладываю отдельно (версия 1.04):

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. гугл-диск

 

O4me81n.png

 

Правитель со средненьким навыком, но правильной тактикой

 

Как установить:

Как обычно, распаковываете архив и кидаете папку и прилагающийся к ней файл в папку /Documents/Paradox Interactive/Crusader Kings II/mod

 

Как использовать:

ПКМ по портрету нашего персонажа -> set tactics

Скриншоты:

Спойлер

zAOKfsn.png              

jnDod4N.png

gKXcrxs.png

OAbtBZV.png

2u3WpzQ.png

GCdDchz.png

VGgJod2.png

scYXKOv.png

4u8K13X.png

cKdRYRj.png

 

Только что закончил войну с сыновьями Лодброка. Даже при очень слабом скилле протагониста (король Элла, 6 единиц Martial) в большинстве битв противник отлетал уже в фазе skirmish.

 

Совместимость:

Мод должен быть совместим с большинством модов, которые не меняют файл 00_combat_tactics.txt. Мод протестирован на версии 2.6.3, но должен работать и на других версиях.

 

Механика:

Мод изменяет файл 00_combat_tactics.txt. К большинству тактик добавляется модификатор х100 при наличии соответствующего трейта. Отмечу, что в настоящий момент добавлены не все тактики. Я не добавлял большинство плохих тактик, т.к. вряд ли кто-нибудь (кроме как в целях отыгрыша) будет использовать заведомо плохие тактики. Тем не менее, тактика reckless charge и charge through own skirmishers доступны. Также добавил не все тактики слонов и некоторые культурные тактики (например, в версии 2.6.3, на которой я играю, нет тибетской культуры, открывающей горные засады).

Есть небольшая вероятность (1:10 или даже 1:20), что сработает не та тактика, которую вы выбрали. Однако такая вероятность невелика и тем меньше, чем лучше состав вашего войска соответствует выбранной тактике. Не забудьте удалить трейты (через решение в первом ивенте), если состав ваших войск меняется.

Если вы добавите несколько тактик для одной и той же фазы (например advance и stand fast), то будет выпадать одна из этих тактик, так же как и в ванилле. Однако две тактики для разных фаз друг другу не мешают (например, barrage и massive longbow volley)

Список трейтов (и, соответственно, тактик, на которые они влияют) можно найти здесь:

Спойлер

Номер соответствует номеру ивента, по которому приходит соответствующий трейт

 

# .012 - Harass tactic
# .013 - Disorganised harass tactic
# .014 - Volley harass tactic
# .015 - Volley tactic
# .016 - Swarm volley tactic
# .017 - Massive longbow volley tactic
# .018 - swarm tactic
# .019 - disorganised swarm tactic
# .020 - harass swarm tactic

# .023 - advance tactic    
# .024 - awesome_advance tactic
# .025 - gripped_by_religious_fervour tactic
# .026 - pike_column_advance  tactic
# .027 - stand_fast tactic
# .028 - slow_advance tactic
# .029 - force_back tactic

# .031 - powerful_charge tactic
# .032 - overwhelming_charge tactic
# .033 - heroic_countercharge tactic

# .035 - barrage tactic
# .036 - raid tactic
# .037 - retreat_and_ambush tactic
# .038 - shieldwall tactic
# .039 - feint tactic
# .040 - grey_wall tactic
# .041 - inspired_defence tactic
# .042 - charge_of_opportunity tactic
# .043 - charge  tactic
# .044 - reckless_charge tactic
# .045 - charging_through_own_skirmishers tactic
# .046 - clever_ambush tactic
# .047 - schiltron_formation tactic
# .048 - desert_ambush tactic
# .049 - berserker_charge tactic
# .050 - coushed_charge tactic
# .051 - embolon_charge tactic

 

Внимание! Наличие модификатора не отменяет того, что прописано в potential! Это значит, что даже имея трейт schiltron_formation_tactic вы не сможете использовать тактику шилтрона, если ваш командир не принадлежит к шотландской культуре!

 

Приятной игры и побед на всех фронтах!

 

Жду ваших отзывов, пожеланий и замечаний!

combat_tactic_v1_03.zip

Изменено пользователем Labes
Убрал изображения под спойлер
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Изменения в версии 1.01: Исправил обнаруженные ошибки локализации, облегчил навигацию по эвентам.

Ссылка на комментарий

Обнаружил забавный баг фичу: тактика force back требует 0,5% слонов. Но, поскольку движок создавался раньше DLC на Индию, то игра считает тяжелую каву за слонов, и позволяет юзать эту тактику с тяж.кавой без слонов вообще.

В других случаях требования работают корректно: тактика volley harass не активировалась из-за слишком большого числа лучников (требуется не более 30%).

Изменено пользователем Sweet
Ссылка на комментарий

Kassatka

@Sweet , спасибо. Я при игре в такие тонкости не вникаю, но вообще мод весьма полезный и может пригодится форумчанам. Убирать его из этого раздела не стоит, так как это именно моды форумчан. Со временем кому-нибудь понадобится, он находится вверху списка и его увидят.

В 15.05.2018 в 12:51, Sweet сказал:

файл 00_combat_tactics.txt. Мод протестирован на версии 2.6.3, но должен работать и на других версиях.

Если б я был дома, то я бы глянул, меняется ли файл 00_combat_tactics.txt при переходе с 2.6.3 на 2.8.1. Недельки полторы я буду в отлучке. Давайте потом, когда приеду, то сверю этот файл и если он изменился, то адаптирую под новую версию. Или же подтвержу, что мод полностью совместим с 2.8.1.

Ссылка на комментарий

12 часа назад, Kassatka сказал:

Если б я был дома, то я бы глянул, меняется ли файл 00_combat_tactics.txt при переходе с 2.6.3 на 2.8.1. Недельки полторы я буду в отлучке. Давайте потом, когда приеду, то сверю этот файл и если он изменился, то адаптирую под новую версию. Или же подтвержу, что мод полностью совместим с 2.8.1.

Cпасибо, не подумал, что этот файл мог и в ваниле поменяться. Я не думаю, что это помешает игре - возможно, просто некоторые тактики, добавленные после 2.6.3, не будут активироваться. Может быть, кто-нибудь скинет файлик? Я бы просмотрел и возможно подкрутил оставшиеся тактики.

 

Думаю: быть может, вместо привязки к культуре сделать привязку к соответствующему боевому трейту? (т.е. шилтрон для heavy foot leader, massive longbow для light foot leader  и т.д.)?

 

Также буду благодарен людям, кто шпрехает по инглишу, проверить язык, бикас май ингриш из соу гуд

 

За выходные подкручу описания ивентов, чтобы они отражали все необходимые условия для выпадения тактики. Ну или поменять тактики, чтобы в них не было чересчур много необходимых условий =)

Ссылка на комментарий

В 18.05.2018 в 10:34, Kassatka сказал:

Если б я был дома, то я бы глянул, меняется ли файл 00_combat_tactics.txt при переходе с 2.6.3 на 2.8.1. 

 Найденные отличия между этими файлами:

 

отличия  

 

Кусок кода, которого нету в файле 2.6.3:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Hide  

 

Вывод: при использовании данной версии мода у вас не будет активироваться тактика "горная засада". В течение пары дней таки добавлю эту тактику в мод.

Ссылка на комментарий

Не прошло и полгода😎, как я наконец добавил тактику горных засад и поменял немного правила.

Теперь вам не обязательно искать персонажей соответствующей культуры для того, чтобы включать особые тактики.

Например, для тактики Massive Longbow вам больше не нужен англичанин или валлиец: персонаж с боевым навыком Light Foot Leader также сможет ее активировать.

Для горной засады понадобится либо тибетец, либо персонаж с навыком Mountain Expert.

А кавалерийские тактики откроет Cavalry Leader.

Подробней смотрите в файле 00_combat_tactics.txt

Текущая версия мода 1.03. Ссылка в первом сообщении.

Приятной игры!

Ссылка на комментарий

GeorgeConcueror

спасибо, меня тоже бесило!11

Ссылка на комментарий

Мод работает на последней версии игры с Holy Fury?

Ссылка на комментарий

18 часов назад, Uruk сказал:

Мод работает на последней версии игры с Holy Fury?

 

Не тестировался, но должен работать

Ссылка на комментарий

GeorgeConcueror
1 час назад, Sweet сказал:

 

Не тестировался, но должен работать

да работает + тестил работает на глобалмоде WARHAMMER:geheimistnacht

Изменено пользователем GeorgeConcueror
Ссылка на комментарий

Обнаружил, что в патче подвезли тактики для членов ложи. С включенным модом эти тактики не были доступны.

Поправил, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . (Как по мне, эти тактики ОПшные, так что в цепочку эвентов я их не добавлял)

Также прошу поделиться отзывами о моде от тех, кто с ним играет.

(Я так к нему пристрастился, что даже в своем ААРе теперь его использую)

Ссылка на комментарий

С наступившим праздником!
За свой мод я получил подарочек под елочку:

Цитата

Выдающийся мододел III степени

 Награждение вчера, 09:06:34, by Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


За разработку мини-модификации "Combat Tactics" для Crusader Kings II

Большое спасибо, друзья, за поддержку, в особенности @Alterus, который и обратил внимание коллег на мой мод.

Но пост - не об этом.

У меня есть идея. Суть ее заключается в том, что в СК2 не хватает этого персонажа:

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Что я имею в виду?

 

Спойлер

 

В каждой из фаз боя имеются три типа тактик: для skirmish  это harass, swarm u volley, для melee - advance, stand fast u charge. Они "контрят" друг дружку по кругу, прям как в "камень-ножницы-бумага": контртактика получает бонусы от 100% (2х) до 300% (4х). 

Однако тут есть  некий дисбаланс: многие считают англо-валлийскую гвардию ОП, потому что она стоит примерно ничего ни по очкам гвардии, ни по золоту, при этом имеет гарантированные +300% к тактике harass; если к этому добавить нужного командира, это выльется в дополнительные +350% урона от тактики massive longbow. Механика такова, что эти бонусы перемножаются, т.е. лучник в фазе skirmish с валлийским командиром имеет атаку

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

(примерно как рыцарь в тактике charge без бонусов на аффинити).

И при этом преимущество лучников еще и в том, что их некому контрить: все конные лучники далеко на востоке.

Конечно, есть и определенные недостатки: например, лучников не должно быть слишком много (при >60% лучников на фланге противник переходит в тактику melee уже на четвертый день). Однако даже чистых лучников можно использовать на фланге, противостоящем самому слабому противнику: если они смогут опрокинуть его за четыре дня, то оставшуюся битву они будут атаковать другие фланги сбоку, получая дополнительные 30% к атаке за атаку с фланга.

 

 

К чему все это?

Я предлагаю полностью переработать файл combat_tactics.txt, а именно:

- Добавить тактики для легкой пехоты. ЛП могла бы оказаться юнитом для скирмиша - но она не активирует ни одну тактику (хотя от некоторых тактик все же получает бонусы). ЛП даже не считается в проверке: light_troops считает ЛК, лучников, конных лучников и верблюдов. heavy_troops - рыцарей, ТП, пикинеров и слонов. ЛК же - просто мясо, набивающееся в армию, ее задача - умирать, пока основные войска наносят весь урон.

- Почистить авгиевы конюшни: разработчики понабирали ОПшных тактик для лож, дающие бонусы всем войскам. Зачем думать головой и подбирать войска на фланге? Давайте просто дадим членам ложи кнопку "Нагибать"! Кроме этого, имеются куча ненужных тактик вроде тактики, активируемой шепелявым имбицилом-уродцем. Все это нужно просто выделить и нажать кнопку Delete.

- Раз уж добавляем тактику ЛП, можно добавить в систему "камень-ножницы-бумага" еще и "ящерица-Спок": вместо ситуации, когда одна тактика контрит другую и начисто вса... проигрывает третьей, добавим еще две группы, чтобы каждая тактика имела бонусы против двух других и при этом терпела от еще двух других. При этом сделаем так, чтобы не было однозначных ОП как в скирмише, так и в мили.

Я попробовал, и мне понравилось. Битвы стали куда менее предсказуемыми, а поражение сильно бьет по стране: по какой-то причине битвы стали невероятно кровавыми, и армия иногда отлетает полностью.

Выкладываю файлик как небольшой "тизер": пока мод еще ОЧЕНЬ сырой (например, я сдуру добавил некоторым тактикам -100% к атаке, и теперь они просто стоят и терпят). Я пока не решил, оставить это как подраздел данного мода или сделать отдельный бранч.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

В общем, пробуйте, и как обычно - жду ваших отзывов, замечаний, предложений и багрепортов.

Изменено пользователем Sweet
ашыпка в формуле
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 12
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 4006

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...