Перейти к содержимому
Strategium.ru

Обновление 1.6 "Броненосец" и DLC "К Орудиям" (Man the Guns)


Protoukr

Рекомендованные сообщения

Flamme

Интересно - разработчики серьёзно считают, что на корабль водоизмещением 2000 тонн поместится больше мин, чем на корабль водоизмещением в 5000 тонн? При сопоставимом остальном вооружении... Они чего курили?

P.S. Кто-нибудь уже разобрался, где можно менять доступные модули для слотов?


Devin

обнаружил, что у вражеского флота не так много глубинных бомб, построил подлодки в кильватерную колонну и устроил им бой. 

 

Спойлер

r_mvqMzVKIQ.jpg

 


Publius
3 часа назад, Devin сказал:

обнаружил, что у вражеского флота не так много глубинных бомб, построил подлодки в кильватерную колонну и устроил им бой. 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. картинка (Скрыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Если бы вообще не было хватило бы одной подлодки чтобы слить весь флот.


Devin
Только что, Publius сказал:

Если бы вообще не было хватило бы одной подлодки чтобы слить весь флот.

мои партии обычно столько времени не длятся))


Pacific Coast Highway
5 часов назад, Devin сказал:

обнаружил, что у вражеского флота не так много глубинных бомб, построил подлодки в кильватерную колонну и устроил им бой. 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. картинка (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Это что ещё за Лейла? оО От мода?


Devin
4 часа назад, Pacific Coast Highway сказал:

Это что ещё за Лейла? оО От мода?

просто накидал портретов генералов минору. а то у него всё разнообразие - это 2 адмирала, 3 генерала.


Insolent
1 час назад, Devin сказал:

просто накидал портретов генералов минору

Откуда-то конкретно накидывал, ссылка есть, много таких?

А то равноправия в игру неплохо бы добавить, 21 век же уже на дворе как-никак, историчность подождёт.


Devin
23 минуты назад, Insolent сказал:

Откуда-то конкретно накидывал, ссылка есть, много таких?

А то равноправия в игру неплохо бы добавить, 21 век же уже на дворе как-никак, историчность подождёт.

из гугла. Вот, например, здесь коллекции

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

надо лишь сделать dds-файлы и прописать к ним путь в файлах... ну или готовые dds-файлы или сразу моды есть и в стиме


Дон Андрон
(изменено)

Мастерская модов для HOI начинает понемногу оживать после обновления игры. О своих пробных доработанных версиях уже сообщили разработчики "The Great War" и "Road to 56". Скоро обещают и выход обновлённых версий "Cold War Iron Curtain" и "BlackICE". Кстати, участники команды BlackICE сообщили, что в обновлённую редакцию их мода войдёт ещё и "Naval Rework Mod II".

Спойлер

9f6e9096.png

 

Изменено пользователем Дон Андрон

Убо Рщик

А как думаете, стоит ли рассчитывать на то, что разработчики в одном из каких нибудь будущих dlc могут переделать имеющуюся систему военных советников и сделать ее больше похожей на кабинет министров/правительство из прошлой части? Понятно, что с одной стороны это все те же плюсики к показателям от назначения, но с другой стороны как то куда более реалистично выглядело и для отыгрыша хорошо подходило, как бы кабинет министров с разными министрами на разных постах, а не абстрактные советники и теоретики. К тому же сейчас даже имеющиеся советники выглядят коряво, в отличии от прошлой части с годами новые не появляются, а строго фиксированные с самого начала и до конца игры одни и те же. Хотелось бы верить, что и до этого руки дойдут.


Из ИИ больше уже пародоксы ничего не выжмут,рецепт один-выделенные сервера с нормальным самообучающимся интеллектом(типа как в Блицкриге 3),в этой игре они вряд ли это реализуют,но вот в следующей хойке-есть надежда...


Publius
(изменено)
39 минут назад, ivan_911 сказал:

А как думаете, стоит ли рассчитывать на то, что разработчики в одном из каких нибудь будущих dlc могут переделать имеющуюся систему военных советников и сделать ее больше похожей на кабинет министров/правительство из прошлой части? Понятно, что с одной стороны это все те же плюсики к показателям от назначения, но с другой стороны как то куда более реалистично выглядело и для отыгрыша хорошо подходило, как бы кабинет министров с разными министрами на разных постах, а не абстрактные советники и теоретики. К тому же сейчас даже имеющиеся советники выглядят коряво, в отличии от прошлой части с годами новые не появляются, а строго фиксированные с самого начала и до конца игры одни и те же. Хотелось бы верить, что и до этого руки дойдут.

В старой оно интересно было ещё и потому что на старте могли какие-нибудь дебилы сидеть. Например у СССР сидел Ягода наркомом безопасности и вешал дебафф на стабильность. Приходилось компенсировать вложением в ТНП пока не появится возможность его убрать.

Изменено пользователем Publius

Pacific Coast Highway
5 минут назад, Publius сказал:

В старой оно интересно было ещё и потому что на старте могли какие-нибудь дебилы сидеть. Например у СССР сидел Ягода наркомом безопасности и вешал дебафф на стабильность. Приходилось компенсировать вложением в ТНП пока не появится возможность его убрать.

 

Реально, они даже не смогли скопипастить то что уже было...


2 часа назад, ivan_911 сказал:

А как думаете, стоит ли рассчитывать на то, что разработчики в одном из каких нибудь будущих dlc могут переделать имеющуюся систему военных советников и сделать ее больше похожей на кабинет министров/правительство из прошлой части? Понятно, что с одной стороны это все те же плюсики к показателям от назначения, но с другой стороны как то куда более реалистично выглядело и для отыгрыша хорошо подходило, как бы кабинет министров с разными министрами на разных постах, а не абстрактные советники и теоретики. К тому же сейчас даже имеющиеся советники выглядят коряво, в отличии от прошлой части с годами новые не появляются, а строго фиксированные с самого начала и до конца игры одни и те же. Хотелось бы верить, что и до этого руки дойдут.

А смысл? Министров в хои3 можно было менять в любое время и бесплатно, а давали они незначительные бонусы. Это совсем лишняя и неинтересная геймплейная механика.


Publius
1 час назад, Armun сказал:

А смысл? Министров в хои3 можно было менять в любое время и бесплатно, а давали они незначительные бонусы. Это совсем лишняя и неинтересная геймплейная механика.

На старте у некоторых стран были бездари. Тот же вышеупомянутый Ягода с его ежедневным штрафом на стабильность. Было бы неплохо если бы подобные бездари были и в четвёртой части на старте чтобы для старта можно было не только в закон вложиться, но и министерские посты подчистить.


3 часа назад, Publius сказал:

На старте у некоторых стран были бездари. Тот же вышеупомянутый Ягода с его ежедневным штрафом на стабильность. Было бы неплохо если бы подобные бездари были и в четвёртой части на старте чтобы для старта можно было не только в закон вложиться, но и министерские посты подчистить.

Зачем, если подобные вещи у некоторых стран отображены с помощью индикатора?


Интересные скриншоты:

Спойлер

20190325195236-1.jpg

20190325201518-1.jpg

Два дня назад бету 1.6.2 обновили.

Спойлер

- changed a number of stat inconsistencies in vanilla ship models
- the War Powers Act in the US tree now allows the US to form its own faction
- Reduced the effectiveness of GiE legitimacy gain decisions to one-quarter of what they were.
- fixed ships are going faster than intended
- Split ground and naval AA defines, and reverted the ground AA chance to hit back to its original value, so that ground AA is no longer overpowered.
- increased hit chance of torpedo
- doubled hit chance of depth charges
- tripped depth charge damage
- halved light gun attack of convoys
- lowered AA attack of convoys by 75%
- lowered IC cost on radar and sonar for all tech levels
- added taking sub visibility into account for naval strike
- reduced the impact of deep ocean on destroyer, light cruisers, and subs
- a/b/c/d and e/f/g/h British destroyers now start the game with sonar 1
- reduced snorkel 1 to a 10% visibility reduction and snorkel 2 to a 20% visibility reduction

Из-за изменений, торпеды в бою крупных судов не бесполезные. Но, если в первом бою, а стоимость флотов близкая, линкоры вооружены 3 орудиями, и лёгкие крейсера, с 2 торпедными аппаратами, перемалывают эсминцы быстрее и делают комбек в бою, то во втором случае, из-за 4 орудийных башен на линкорах, лёгкие крейсера не успевают.

 

В целом, артиллерийский лёгкий крейсер бьёт крейсер с парой торпедных аппаратов, но проиграет флоту с эсминцами, из-за экономии, позволяющей строить больше линкоров. То есть, тут почти есть игра: камень-ножницы-бумага, но всё равно ставка на линкоры с как-можно большим количеством орудий главного калибра и эсминцы - более универсальная производственная стратегия.


Publius
5 часов назад, Armun сказал:

Зачем, если подобные вещи у некоторых стран отображены с помощью индикатора?

Затем что можно бездаря оставить, а можно вложить 150 очков и заменить на кого-нибудь ещё.


Devin
(изменено)

- tripped depth charge damage
- halved light gun attack of convoys

 

суровые у них балансные правки: halved, doubled, tripled... Иные разработчики чаще меняют параметры в пределах 10-20%. 

 

к слову, что у танковых дивизий с прорывом? иногда падает в несколько раз. Если это связано с недостатком снабжения - а это очень распространенная ситуация - то нахрен они нужны, я буду кавалерией наступать. Я использовал абилку генерала, дающую снабжение на 7 дней,но не помогло. 

268 прорыва в шаблоне, упали до 63.4.

Спойлер

5fFP5k3v4lk.jpg

 

//разобрался - все характеристики упали из-за отсутствия топлива. 

Нужны новые роты поддержки - цистерны с топливом!

Изменено пользователем Devin

12 часа назад, Publius сказал:

Затем что можно бездаря оставить, а можно вложить 150 очков и заменить на кого-нибудь ещё.

Так министра бесплатно убрать можно, не заменяя 😋


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 2,921
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 415735

Лучшие авторы в этой теме

  • Flamme

    258

  • Turomilon

    164

  • Publius

    158

  • Rettich

    146

  • Devin

    115

  • GameForGame

    85

  • Razer98K

    83

  • Обеликс из Галлии

    82

  • Pacific Coast Highway

    79

  • Дон Андрон

    74

  • ASip13

    61

  • Убо Рщик

    50

  • belava74

    44

  • GBV

    42

  • Antony

    40

  • sandor

    39

  • Artanis

    39

  • Insolent

    37

  • Gargonder

    37

  • Cy30mku

    37

  • EvilFrog

    34

  • Shamilboroda

    33

  • Gronep

    30

  • злой юзер

    30

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Sophist

Совершенно не верно, товарищ.   Данное словосочетание, взятое с плаката представляет собой сложнопереводимую игра слов, разыгранную там, где ей место. Guns помимо обычного значения, в вульга

Razer98K

Как сейчас в игре: Мы производим винтовки (это комплекты вооружения, но я буду называть их "винтовки"), этими винтовками вооружаются дивизии, во время боёв или от истощения винтовки исчезают, боевая с

Убо Рщик

Выйдет. Обязательно выйдет. И с dlc. Всех игроков поразит. Но потом.  

Turomilon

Флотские канониры Орудия флота Бомбардиры Бортовой залп (огонь) Главный калибр Линейный флот Команда (Экипаж) корабля

Insolent

Игры служат цели снижения стресса, что повышает производительность человека и понижает уровень преступности в обществе. Но данная игра только повышает стресс и желание совершить преступление в ви

belava74

Отнюдь не бред.                 Подобный сценарий на нашем игровом пространстве вполне реализуем.  Как-бы вполне нормальная практика: запрещали ведь что-то в Китае, все утерлись и стали жить даль

Flamme

Знаете, у меня такое ощущение, что вы придуриваетесь. Я сравниваю реализацию СИСТЕМЫ СНАБЖЕНИЯ! Не СИСТЕМЫ ПРОИЗВОДСТВА, а СИСТЕМЫ СНАБЖЕНИЯ. Не ПРОИЗВОДСТВА, а СНАБЖЕНИЯ! Вы понимаете, что

Rettich

FAQ: Синтез нефти нефтеперерабатывающим заводом по годам:   1936 г. 1 завод -- 0,91 нефти (строительство нефте-заводов крайне не выгодно) 1 нефть = 14761 ПП (очков промышленного потенциала)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...