Обновление 1.6 "Броненосец" и DLC "К Орудиям" (Man the Guns) - Страница 126 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обновление 1.6 "Броненосец" и DLC "К Орудиям" (Man the Guns)

Рекомендованные сообщения

2 часа назад, Rettich сказал:

 

Чтобы угодить всей ЦА (всем игрокам) Парадоксы должны (нет просто обязаны) усеять ХоЙку галочками -- как говорится на все вкусы и на все случаи жизни, где ты [игрок] выбираешь все параметры предстоящей катки: тупой ИИ, не тупой ИИ, ИИ уровня Каспарова, далее -- фокусы --- историчные/ не историчные, шаблоны -- историчные/ не историчные , далее -- убрать деньги или оставить деньжата, далее --- ручная торговля или авто торговля и т.д. и т.п

Такое если и реализуют, то не раньше версии 2.0 или даже 3.0. Долго, ой долго... течет река Волга...

В том и дело, что в 3ей хойке много чего было, чего нет в 4ой: очки лидерства, пп, торговля.. 

Вообще, лично мне, кроме всего прочего, не хватает полной карты земли, как в x-com'е (имею ввиду первый, там была возможность вращать землю как тебе хочется), за союз, например, нельзя совершать трансарктические перелёты..

Ссылка на комментарий

Rettich
4 часа назад, Cy30mku сказал:

В том и дело, что в 3ей хойке много чего было, чего нет в 4ой: очки лидерства, пп, торговля.. 

 

1. Торговлю обещали "реворкнуть" (переделать) и это вселяет надежду...

2. Хорошо бы уйти от первобытного натурального взаиморасчёта при торговле ресурсами: фабрику-- на нефть.

В качестве расчетной единицы принять 1 ед. ТНП. Фабрики производят ТНП, идёт их накопление, далее через ТНП совершаются сделки купли-продажи.

В каких кол-вах необходимо производить ТНП? Т.е. сколько на это отводить гражданских фабрик?

    В зависимости от типа вашей экономики (ориентация на потребителя, военная эко-ка, полная мобилизация эко-ки, смешанная экономика, аграрная экономика и прочее) минимальный порог достаточного кол-ва фабрик для удовлетворения нужд населения будет разным, естественно.

  Но вне зависимости от типа вашей экономики можно и нужно накапливать излишки ТНП -- это и будет и маневренный фонд, и стабилизационный фонд, и резервный фонд для поддержания нашей экономики на плаву в тяжелые годы испытаний. Сейчас же экономика и торговля никакие. Труд фабрик нельзя накопить, аккумулировать и это не гуд.

 

3. Очки лидерства...Не хватает в ХоИ4 только очков дипломатии. Бюрократия (политота) и очки командного ресурса есть. Кол-во научных слотов должно регулироваться законами "о науке и образовании гражданского населения", при этом отнимая % от пула рекрутов или % производительности фабрик.

Нужно больше законов о науке, о частной собственности, об уровне вмешательства гос-ва в частную собственность, о сельском хозяйстве (продовольственная программа).

Ссылка на комментарий

Insolent
1 час назад, Rettich сказал:

Кол-во научных слотов должно регулироваться законами "о науке и образовании гражданского населения", при этом отнимая % от пула рекрутов или % производительности фабрик.

Но ведь у того же Рейха это не шибко отнимало. Там велось абсолютное большинство исследований по всем направлениям, на чём после весь мир выехал не кисло.

Наука производству не помеха, даже наоборот, ведь все траты внутри экономики всегда возвращаются в копилку в виде налогов.

Ссылка на комментарий

GameForGame
1 час назад, Rettich сказал:

Кол-во научных слотов должно регулироваться законами "о науке и образовании гражданского населения", при этом отнимая % от пула рекрутов или % производительности фабрик.

Ну вот с этим поспорю, % интеллектуалы в науке ну ни как не должны влиять на пул рекрутов и производительность фабрик.  Ученых ведь мало по отношению к населению,  по этому они не должны минусовать ректрутов и фабрики.

Изменено пользователем GameForGame
Ссылка на комментарий

1 час назад, Rettich сказал:

Очки лидерства...Не хватает в ХоИ4 только очков дипломатии. Бюрократия (политота) и очки командного ресурса есть. Кол-во научных слотов должно регулироваться законами "о науке и образовании гражданского населения", при этом отнимая % от пула рекрутов или % производительности фабрик.

Нужно больше законов о науке, о частной собственности, об уровне вмешательства гос-ва в частную собственность, о сельском хозяйстве (продовольственная программа).

В 4ке у всех одинаковые показатели их прироста, это не есть гуд. Нужно, что бы хотя бы частично все рассчитывалось из общего пула, т.е. нужен аналог системы О.Л., но с неким несгораемым минимумом прироста каждого показателя.

_________
добавлено 0 минут спустя
21 минуту назад, GameForGame сказал:

Ну вот с этим поспорю, % интеллектуалов в науке ну ни как не должен расчитываться на пул рекрутов и производительность фабрик.  Ученых ведь мало по отношению к населению,  по этому они не должны минусовать ректрутов и фабрики.

Без финансирования и поддержки шибко ничего не поисследуешь.

_________
добавлено 1 минуту спустя
21 минуту назад, GameForGame сказал:

Ну вот с этим поспорю, % интеллектуалов в науке ну ни как не должен расчитываться на пул рекрутов и производительность фабрик.  Ученых ведь мало по отношению к населению,  по этому они не должны минусовать ректрутов и фабрики.

Без финансирования и поддержки шибко ничего не поисследуешь.

Ссылка на комментарий

GameForGame
2 минуты назад, Cy30mku сказал:

Без финансирования и поддержки шибко ничего не поисследуешь.

Вот только все страны в войну усиленно вкидывались, так что можно сказать это по умолчанию и имхо должен зависеть от % населения, но не минусовать само население, просто на данный момент экономики то толком в игре нет нормальной.

Спамер :D

Ссылка на комментарий

belava74
В 11.03.2019 в 22:41, fev сказал:

Просвети, как сделать что бы авианосцы наносили дамага больше чем стартовый эсминец?

Потому что я точно что-то делаю не так. Линкоры дамажат, крейсера разбирают эсминцы, эсминцы бьют подлодки и т.д. - только авики не делают ничего вообще.

 

Первое.

Необходимо привязать корабельные авиационные крылья к авианосцам. Жмем на белый значек самолетика наверху, в интерфейсе флота.  Открывается список всех авиа-крыльев данного флотского соединения. СТАВИМ ГАЛКУ в свободном окошечке каждого корабля. То есть, мы даем команду авиа-крылу авианосца крутится рядом с кораблем, в пределах дальности действия самолетов.

 

Второе.

Раздача команд на режимы действия авиации одного авианосца.

 

Для истребителей - включаем опцию патрулирования, первый в ряду приказов значек самолетика, так-как при этом увеличивается авиаразведка и шанс на обнаружение кораблей противника. Для штурмовиков и морских  торпедоносцев - режим морского  урона, включаем значек кораблика.

 

Таким образом мы заставляем авиа-группу авианосца работать по морскому театру. Притом он смещается и изменяется по мере передвижения самого корабля по зонам патрулирования.

 

Необходимо помнить, что как только ваш авианосец попал в порт-базу, так опции авиационных приказов отключаются и при последующем морском движении необходимо эти опции восстановить.

Ссылка на комментарий

EvilFrog
4 минуты назад, belava74 сказал:

 

Первое.

Необходимо привязать корабельные авиационные крылья к авианосцам. Жмем на белый значек самолетика наверху, в интерфейсе флота.  Открывается список всех авиа-крыльев данного флотского соединения. СТАВИМ ГАЛКУ в свободном окошечке каждого корабля. То есть, мы даем команду авиа-крылу авианосца крутится рядом с кораблем, в пределах дальности действия самолетов.

 

Второе.

Раздача команд на режимы действия авиации одного авианосца.

 

Для истребителей - включаем опцию патрулирования, первый в ряду приказов значек самолетика, так-как при этом увеличивается авиаразведка и шанс на обнаружение кораблей противника. Для штурмовиков и морских  торпедоносцев - режим морского  урона, включаем значек кораблика.

 

Таким образом мы заставляем авиа-группу авианосца работать по морскому театру. Притом он смещается и изменяется по мере передвижения самого корабля по зонам патрулирования.

 

Необходимо помнить, что как только ваш авианосец попал в порт-базу, так опции авиационных приказов отключаются и при последующем морском движении необходимо эти опции восстановить.

Боже мой! Больше микроконтроля богу микроконтроля.
В новом патче флот то собрать прямо танцы с бубном, а еще и это. 

Ссылка на комментарий

belava74
4 минуты назад, EvilFrog сказал:

Боже мой! Больше микроконтроля богу микроконтроля.
В новом патче флот то собрать прямо танцы с бубном, а еще и это. 

 

 

Данный "микроконтроль" работает с выхода момента игры, июня 2016 года. Только сейчас его немного усовершенствовали - стал более понятен и доступен. Скорее всего, раньше вы мало пользовались морскими сражениями.

Изменено пользователем belava74
Ссылка на комментарий

EvilFrog
1 минуту назад, belava74 сказал:

 

 

Данный "микроконтроль" работает с выхода момента игры, июня 2016 года. Только сейчас его немного усовершенствовали - стал более понятен и доступен. Скорее всего, раньше вы мало пользовались морскими сражениями.

Раньше для морского боя при игре за японию не надо было авиа крыльям приказы давать что делать.
Вернее можно было использовать авиа крыло, но и менно для не морского боя а например для поддержки обычной авиации.

Ссылка на комментарий

belava74
1 минуту назад, EvilFrog сказал:

Раньше для морского боя при игре за японию не надо было авиа крыльям приказы давать что делать.
Вернее можно было использовать авиа крыло, но и менно для не морского боя а например для поддержки обычной авиации.

 

Я никогда не использовал корабельную авиацию по сухопутному театру. Мой игровой опыт, а это более 2000 часов игры за HoI IV,  показал, что корабельная авиа-группа будет послабее ,чем авиация сухопутная. Лучше использовать ее по прямому назначению - по морскому театру.

Ссылка на комментарий

EvilFrog
1 минуту назад, belava74 сказал:

 

Я никогда не использовал корабельную авиацию по сухопутному театру. Мой игровой опыт, а это более 2000 часов игры за HoI IV,  показал, что корабельная авиа-группа будет послабее ,чем авиация сухопутная. Лучше использовать ее по прямому назначению - по морскому театру.

Причем здесь это? Эффективно или нет это другой разговор.
Важно что для участия авиации с авика в морском сражении им приказов кроме как авику давать не надо было никогда.
И что ваши часы показывают я не понимаю. 

Ссылка на комментарий

belava74
29 минут назад, EvilFrog сказал:

Причем здесь это? Эффективно или нет это другой разговор.
Важно что для участия авиации с авика в морском сражении им приказов кроме как авику давать не надо было никогда.
И что ваши часы показывают я не понимаю. 

 

 

Если не раздавалиь приказы по действию корабельной авиации, то эффективность по кораблям снижалась в несколько раз. Это ещё раз говорит о том, что вы мало пользовались корабельной авиацией. Моя любимая страна в HoI IV - Япония.  Хочешь - не хочешь, а научишься добиваться эффективности морской битвы в свою пользу.

 

з.ы. А так вы форумный троль, уважаемый господин EvilFrog. Если судить по сегодняшним постам, на ваши  4  сообщения, ничего не обнаружилось информационно полезного для форумчан.

Изменено пользователем belava74
Ссылка на комментарий

7 минут назад, belava74 сказал:

 

 

Если не раздваивались приказы по действию корабельной авиации, то эффективность по кораблям снижалась в несколько раз. Это ещё раз говорит о том, что вы мало пользовались корабельной авиацией. Моя любимая страна в HoI IV - Япония.  Хочешь - не хочешь, а научишься добиваться эффективности морской битвы в свою пользу.

Раньше галочка означала, что самолёты НЕ будут следовать за авианосцем, давать приказы без нее, по-моему, было нельзя. Как сейчас с этим не знаю, не проверял.

Изменено пользователем Cy30mku
Ссылка на комментарий

Иван стопятсотый

А разве палубная авиация по умолчанию не патрулирует, когда у авианосного флота задан приказ на патруль? По-моему вручную надо ставить приказ авиакрылу авианосца если флот стоит без приказа в порту или просто в море, нет?

Ссылка на комментарий

belava74
14 минуты назад, Cy30mku сказал:

Раньше галочка означала, что самолёты НЕ будут следовать за авианосцем, давать приказы без нее, по-моему было нельзя. Как сейчас с этим не знаю, не проверял.

 

Вы не правы. Наличие галки в окне авианосца, всегда давало команду на следования авиа-группы за кораблем, по мере его передвижения по морю. И раздача на виды действия авиа-группы, улучшало эффективность корабельной авиации. Попробуйте протестировать в морском бое, сами убедитесь в этом

Изменено пользователем belava74
Ссылка на комментарий

belava74
16 минут назад, Иван стопятсотый сказал:

А разве палубная авиация по умолчанию не патрулирует, когда у авианосного флота задан приказ на патруль? По-моему вручную надо ставить приказ авиакрылу авианосца если флот стоит без приказа в порту или просто в море, нет?

 

При нахождении авианосца  в порту-базе, вы не сможете отдать приказ на вид действия самолетов авиа-группы: только при нахождении в море, данные опции активируются.

По умолчанию, если не ставится галка к привязке самолетов к кораблю, мы имеем просто корабль с самолетами, что-то вроде морского транспорта по перевозке самолетов.  Самолеты летают, но эффективность нулевая.

 

з.ы. Если вы не отдали сухопутным самолетам приказ на вид действия, то они не летают, не так-ли? Точно так-же и для самолетов морского базирования - необходима раздача приказов.

Изменено пользователем belava74
Ссылка на комментарий

Иван стопятсотый
24 минуты назад, belava74 сказал:

 

При нахождении авианосца  в порту-базе, вы не сможете отдать приказ на вид действия самолетов авиа-группы: только при нахождении в море, данные опции активируются.

По умолчанию, если не ставится галка к привязке самолетов к кораблю, мы имеем просто корабль с самолетами, что-то вроде морского транспорта по перевозке самолетов.  Самолеты летают, но эффективность нулевая.

 

з.ы. Если вы не отдали сухопутным самолетам приказ на вид действия, то они не летают, не так-ли? Точно так-же и для самолетов морского базирования - необходима раздача приказов.

По-моему эти приказы самолетам нужны для использования авика как аэродрома, когда нужно чтобы флот стоял в морской провинции, а самолеты летали. При морском патрулировании самолеты авианосца участвуют в морских боях без каких-либо дополнительных приказов. Крылья нужно только создать на нем, иначе авик пустой будет.

Изменено пользователем Иван стопятсотый
дополнение поста
Ссылка на комментарий

4 часа назад, belava74 сказал:

 

При нахождении авианосца  в порту-базе, вы не сможете отдать приказ на вид действия самолетов авиа-группы: только при нахождении в море, данные опции активируются.

По умолчанию, если не ставится галка к привязке самолетов к кораблю, мы имеем просто корабль с самолетами, что-то вроде морского транспорта по перевозке самолетов.  Самолеты летают, но эффективность нулевая.

 

з.ы. Если вы не отдали сухопутным самолетам приказ на вид действия, то они не летают, не так-ли? Точно так-же и для самолетов морского базирования - необходима раздача приказов.

Действительно, я не прав, всегда думал, что при наведении на место для галочки будет показываться информация что изменится после её нажатия, галочка отвечает за следование самолётов за авианосцем.

НО приказы отдавать нужно только авианосцам без заданий, т.к. при назначении авианосному флоту задания все задания авиации удаляются. Отдавать приказы флотской авиации не получится (вернее получится, но назначить регион нельзя) пока у авианосного флота есть задание. Разве что, возможно, морские самолёты, при патрулировании, будут в радиусе своего действия выполнять миссию, но они нигде не отображаются. В бою с авианосцами приказы не нужны.

Изменено пользователем Cy30mku
Ссылка на комментарий

belava74
1 час назад, Иван стопятсотый сказал:

По-моему эти приказы самолетам нужны для использования авика как аэродрома, когда нужно чтобы флот стоял в морской провинции, а самолеты летали. При морском патрулировании самолеты авианосца участвуют в морских боях без каких-либо дополнительных приказов. Крылья нужно только создать на нем, иначе авик пустой будет.

 

Смотрите выше пост №2539. Советую вам по экспериментировать для ясности вопроса. Мне добавить более нечего - война авианосцами на море понятна  с 2016 года.

Изменено пользователем belava74
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,921
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 384945

Лучшие авторы в этой теме

  • Flamme

    258

  • Turomilon

    164

  • Publius

    158

  • Rettich

    146

  • Devin

    115

  • GameForGame

    85

  • Razer98K

    83

  • Обеликс из Галлии

    82

  • Pacific Coast Highway

    79

  • Дон Андрон

    74

  • ASip13

    61

  • Убо Рщик

    50

  • belava74

    44

  • GBV

    42

  • Antony

    40

  • sandor

    39

  • Artanis

    39

  • Insolent

    37

  • Gargonder

    37

  • Cy30mku

    37

  • EvilFrog

    34

  • Shamilboroda

    33

  • Gronep

    30

  • злой юзер

    30

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Sophist

Совершенно не верно, товарищ.   Данное словосочетание, взятое с плаката представляет собой сложнопереводимую игра слов, разыгранную там, где ей место. Guns помимо обычного значения, в вульга

Razer98K

Как сейчас в игре: Мы производим винтовки (это комплекты вооружения, но я буду называть их "винтовки"), этими винтовками вооружаются дивизии, во время боёв или от истощения винтовки исчезают, боевая с

Убо Рщик

Выйдет. Обязательно выйдет. И с dlc. Всех игроков поразит. Но потом.  

Turomilon

Флотские канониры Орудия флота Бомбардиры Бортовой залп (огонь) Главный калибр Линейный флот Команда (Экипаж) корабля

Insolent

Игры служат цели снижения стресса, что повышает производительность человека и понижает уровень преступности в обществе. Но данная игра только повышает стресс и желание совершить преступление в ви

belava74

Отнюдь не бред.                 Подобный сценарий на нашем игровом пространстве вполне реализуем.  Как-бы вполне нормальная практика: запрещали ведь что-то в Китае, все утерлись и стали жить даль

Flamme

Знаете, у меня такое ощущение, что вы придуриваетесь. Я сравниваю реализацию СИСТЕМЫ СНАБЖЕНИЯ! Не СИСТЕМЫ ПРОИЗВОДСТВА, а СИСТЕМЫ СНАБЖЕНИЯ. Не ПРОИЗВОДСТВА, а СНАБЖЕНИЯ! Вы понимаете, что

Rettich

FAQ: Синтез нефти нефтеперерабатывающим заводом по годам:   1936 г. 1 завод -- 0,91 нефти (строительство нефте-заводов крайне не выгодно) 1 нефть = 14761 ПП (очков промышленного потенциала)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...