Обновление 1.6 "Броненосец" и DLC "К Орудиям" (Man the Guns) - Страница 122 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обновление 1.6 "Броненосец" и DLC "К Орудиям" (Man the Guns)

Рекомендованные сообщения

34 минуты назад, Artanis сказал:

ЗЫ я вот что подумал - это ж теперь Фра имеет шансы пережить мордобой в 39-м, раз немцы больше не приводят к их границам 100500 танковых дивизий, то и тяжелые СПТО во все дивизии Фра пихать не надо, и прорыв фронта маловероятен. Вива ля Франс!

ну если на норме играть и без усиления германии,то она и раньше имела шанс. А теперь ненадо строить ПТ. На макс уссилении тебя тупо закидывают пехотой до полусмерти.

 

34 минуты назад, Artanis сказал:

1) работают ли реально истребители над морем? А то назначаю им приказ, вроде бы летают, но на тактических схемах боев истребителей нет. Т.е. все остальные самолеты там есть, а именно истребителей нет. И никак не посмотреть, сбивали они кого-то или нет. У кого точные данные есть?

 

Летают. Они, как и раньше не дают, взлетать бомберам с авиков. Обычно для превосходства морских или тактических бомберов достаточно они еще и вражеский флот немного будут коцать.

 

34 минуты назад, Artanis сказал:

2) работают ли мины? Построил 8 минзагов типа Adventure за Англию, минировал усиленно Скагеррак и Каттегат - эффекта ноль. То же самое - 20 подводных минзагов минировали моря вокруг Италии - счет выставленных мин идет на сотни, но италики продолжат плавать без проблем. КМК мины не работают. У кого точная инфа есть?

Работают за Японцев  накидал в каждой прове по 1000 мин и флот США постоянно чинился. Но они по мойму никого не убили, только коцали

_________
добавлено 4 минуты спустя

 

12 минуты назад, Insolent сказал:

У меня смутные подозрения что теперь авиация закреплённая за авианосцами работает только непосредственно в бою.

Тобишь чтоб просто топить корабли, без сходки - авиация(включая палубную) должна стоять в обычно аэропорту.

Получается фигня, нет смысла вообще акромя морской палубной строить(преимущество в воздухе проще создать наземным базированием). Проблема что толком это не получается потестить, тк ИИ шкерится от боя.

 

Непосредственно в бою и когда авик находиться в регионе боя и плывет в него, но тогда эффективность поменьше( по ощущениям ). С отменой расстояния боя авики стали меньше рулить. Их имеет смысл на защиту конвоев ставить если топлива хватает.

Изменено пользователем ASip13
Ссылка на комментарий

Insolent
1 час назад, Artanis сказал:

сухопутные самолеты и конкретно истребители с приказами над морем

Истребители же только сбивают вражью авиацию, дохнут от пво и тем дают превосходство в воздухе.

В морских сражениях основное мясо дают штурмовики, тактические и морские бомберы - вот их ты в статистике урона увидишь ещё как.

Тобишь:

- назначил за море группу истребителей, для безопасности прочей авиации

- назначил за море группу морской авиации(штурмовиков/тактических), для постоянных кругляшком над морем(сообщения об уроне в %)

Если у тя покрытие норм и враг там барахтается - то всё море будет заспамлено кругляшами, а врагу придётся уплывать на ремонт или пойти ко дну.

Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - сегодняшний дневник для выпущенного для широкого круга 1.6.1. На будущее обещают дальше всё править, в том числе и торпеды, поведение ИИ для Союзников также, а вот немецким ИИ они оказывается довольны :108196:

Ссылка на комментарий

7 часов назад, Artanis сказал:

 

2) работают ли мины? Построил 8 минзагов типа Adventure за Англию, минировал усиленно Скагеррак и Каттегат - эффекта ноль. То же самое - 20 подводных минзагов минировали моря вокруг Италии - счет выставленных мин идет на сотни, но италики продолжат плавать без проблем. КМК мины не работают. У кого точная инфа есть?

У ИИ работают.В Черном море Румыния с 1939 начинает минировать,к 1941 все в минах,у меня все подлодки на них поподрывались(за СССР),да и флот как выйдет,на перехват конвоев,так какой нибудь легкий корабль процентов на 80 подорвется.А тральщики лень было строить.

Ссылка на комментарий

13 минуты назад, Antony сказал:

А тральщики лень было строить.

Цитатка из hoi4: "Любой корабль может поработать тральщиком хотя бы один раз"

Изменено пользователем ASip13
Ссылка на комментарий

Turomilon
9 часов назад, Dalek сказал:

Сначала при регистрации выбрал ник, после выхода патча с сеньйором Hitler-ом добавил аватарку, ну и после последнего патча играю за всех мажоров с мощным флотом по кругу.

Я думал Ваш ник имеет отношение к сериалу "Доктор Кто".

Ссылка на комментарий

Flamme
19 часов назад, Devin сказал:

для авиации помимо топлива как фактора сдерживания не хватает ограниченения по числу квалифицированных кадров, потому что такие массы самолетов - не есть нормально:) это была та проблема, с которой столкнулась Япония

Гм. Япония столкнулась с такой проблемой не потому, что кадров как таковых мало было - а потому, что восполнять их потери не успевали из-за некоторых особенностей обучения (годных инструкторов сдёргивали в войска, долгий курс, неподготовленность учебок к большим потерям). У амеров кадры тоже были квалифицированные (не такие, может, асы, как у ИФЯ в начале войны, но уж летать и драться умели) и их реально было много.

ИМХО, тогда уж имеет смысл говорить о вводе чего-то вроде учебных программ, с тем расчётом, что подготовленные кадры потом будут комплектовать части, где мало уметь маршировать и стрелять. Но опять же - встанет проблема разграничения: танк не каждый может водить... самолёт тем более... и над СУО корабля не каждый поколдует. Короче - это очень сложно будет сбалансировать.

Ссылка на комментарий

Publius
48 минут назад, Flamme сказал:

Гм. Япония столкнулась с такой проблемой не потому, что кадров как таковых мало было - а потому, что восполнять их потери не успевали из-за некоторых особенностей обучения (годных инструкторов сдёргивали в войска, долгий курс, неподготовленность учебок к большим потерям). У амеров кадры тоже были квалифицированные (не такие, может, асы, как у ИФЯ в начале войны, но уж летать и драться умели) и их реально было много.

ИМХО, тогда уж имеет смысл говорить о вводе чего-то вроде учебных программ, с тем расчётом, что подготовленные кадры потом будут комплектовать части, где мало уметь маршировать и стрелять. Но опять же - встанет проблема разграничения: танк не каждый может водить... самолёт тем более... и над СУО корабля не каждый поколдует. Короче - это очень сложно будет сбалансировать.

У США кадров было много так как учили недолго и отправляли доучиваться на фронт прямо в бою. Часть научившихся могли перевести в инструктора. 

Ссылка на комментарий

Turomilon
13 минуты назад, Publius сказал:

У США кадров было много так как учили недолго и отправляли доучиваться на фронт прямо в бою. Часть научившихся могли перевести в инструктора. 

Плот - Касатка.

Ссылка на комментарий

Народ, а у Вас с игрой все норм после обновы 1.6.1?

игра перестала запускаться, лаунчер долго грузится, игра черный экран и все, в диспетчере проц от 15 до 20% нагрузка на процесс идет, память около 320мб выделено, статус не отвечает, энергопотребление очень высокое, игра на ссд.

игру и папку с профилем удалял, драйвер новый ставил, откатывал на старый, но ни каких изменений.

 

Во блин примерно 20 мин ожидания перед черным экраном и игра запустилась.

но каждый раз так ждать приходится.

Изменено пользователем arriban
через 20 мин запустилась
Ссылка на комментарий

50 минут назад, arriban сказал:

Народ, а у Вас с игрой все норм после обновы 1.6.1?

Иногда игра грузится таким образом, чёрный экран, не отвечает, а потом бац и стартовое меню игры.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, arriban сказал:

Народ, а у Вас с игрой все норм после обновы 1.6.1?

игра перестала запускаться, лаунчер долго грузится, игра черный экран и все, в диспетчере проц от 15 до 20% нагрузка на процесс идет, память около 320мб выделено, статус не отвечает, энергопотребление очень высокое, игра на ссд.

игру и папку с профилем удалял, драйвер новый ставил, откатывал на старый, но ни каких изменений.

 

Во блин примерно 20 мин ожидания перед черным экраном и игра запустилась.

но каждый раз так ждать приходится.

Обычно такое бывает, когда ты с каким то модом запускаешь. Чистую версию только что запускал, полет нормальный.

Ссылка на комментарий

Gargonder
15 часов назад, Antony сказал:

У ИИ работают.В Черном море Румыния с 1939 начинает минировать,к 1941 все в минах,у меня все подлодки на них поподрывались(за СССР),да и флот как выйдет,на перехват конвоев,так какой нибудь легкий корабль процентов на 80 подорвется.А тральщики лень было строить.

Румынию надо выносить в 1936 году (в ноябре). Точнее бросать претензию на Турцию, Румыния её гарант. В начале захватываем Румынию, сосредотачивая там все силы. А Турцию через Кавказ просто обороняемся. Румыния захватывается - делаем десант в Стамбул. Фронт на Кавказе сразу рушится, Турция начинает метаться. Механизированные и конные части быстро захватывают страну, котлы, окружения...В итоге Турция+Румыния наша. Можно спокойно проводить Большую Чистку, а потом развиваться в сторону претензий Прибалтики и Польши.

У этого только один минус - Болгария. Её без большой войны захватить не удается. Но этот минус можно превратить в плюс - за Болгарию "впрягается" Англия и Франция. Ждём, пока Рейх объявит Франции войну (Англия сейчас далеко не всегда в этом участвует). Объявляем войну Болгарии, потом Ираку, Ирану, входим в Африку, захватываем Индию. А с Рейхом мы "союзники", так как ведём войну против общего врага. И с Японией (возможно) тоже. Пока Рейх сообразит в чём дело - Комминтерн захватил уже всю нефть и весь каучук. Дальше можно освобождать пролетариат Европы от фашистско-буржуазного ига.

Но мины работают - даже не у ИИ. За Швецию минируешь побережье Норвегии (за неё Англия впрягается) - и весь английский флот даже не подходит.

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Gargonder сказал:

Румынию надо выносить в 1936 году (в ноябре). Точнее бросать претензию на Турцию, Румыния её гарант. В начале захватываем Румынию, сосредотачивая там все силы. А Турцию через Кавказ просто обороняемся. Румыния захватывается - делаем десант в Стамбул. Фронт на Кавказе сразу рушится, Турция начинает метаться. Механизированные и конные части быстро захватывают страну, котлы, окружения...В итоге Турция+Румыния наша. Можно спокойно проводить Большую Чистку, а потом развиваться в сторону претензий Прибалтики и Польши.

У этого только один минус - Болгария. Её без большой войны захватить не удается. Но этот минус можно превратить в плюс - за Болгарию "впрягается" Англия и Франция. Ждём, пока Рейх объявит Франции войну (Англия сейчас далеко не всегда в этом участвует). Объявляем войну Болгарии, потом Ираку, Ирану, входим в Африку, захватываем Индию. А с Рейхом мы "союзники", так как ведём войну против общего врага. И с Японией (возможно) тоже. Пока Рейх сообразит в чём дело - Комминтерн захватил уже всю нефть и весь каучук. Дальше можно освобождать пролетариат Европы от фашистско-буржуазного ига.

Но мины работают - даже не у ИИ. За Швецию минируешь побережье Норвегии (за неё Англия впрягается) - и весь английский флот даже не подходит.

Спасибо за совет,но я играю только на исторической версии,вживаешься в эпоху,смотришь исторические документы,да и ИИ развивается,так мне намного интереснее играть.

Ссылка на комментарий

пюрешка

что-то штурмовики у меня сильно пободрее стали на 1.6.1 - даже вспомнил версию где они дивизии выкашивали за считанные часы. щас где то рядом - впрочем мне это нравится)

Ссылка на комментарий

Devin
34 минуты назад, пюрешка сказал:

что-то штурмовики у меня сильно пободрее стали на 1.6.1 - даже вспомнил версию где они дивизии выкашивали за считанные часы. щас где то рядом - впрочем мне это нравится)

только вчера играл за Японию против Китая (1.6.0). Штурмовики как и до обновления способны даже без доктрины наносить большие потери. Вопрос лишь в наличии средств ПВО

Спойлер

Jso2EfT9fgI.jpg

 

куда уж бодрее :)

это, если что, атака укреплений через реку. без самолётиков было бы тяжко.

Ссылка на комментарий

пюрешка

@Devin я именно про скорость нанесения этого урона - воевал против румынии, штурмовики во-первых очень быстро вступали в бой (раньше как то это все вальяжно было), а во-вторых просто в секунды сжирали организацию у дивизий противника. На 1.5 такого точно не было. Раньше на одном из патчей было - помню на границе бельгии и германии одна клетка у бельгийцев и они обычно туда все свои 20 дивизий и ставили, так штурмы за 3-4 игровых часа сносили организацию у тех кто успел вступить в бой, а танки свапали всех на отступлении. Надо на этом патче посмотреть как во франции будет - может у румын просто дивизии совсем слабые были

Ссылка на комментарий

Скачал пиратку 1.6, нормально работает, установил патч и все, загрузка хоть спать иди (модов нет, да и ставлю я только косметические).

Неужели у всех работает без проблем?

Ссылка на комментарий

Все норм вроде. 

Меня другой вопрос интересует : как парадоксы мосты рисовали? 

Между керчью и чушкой моста не было (существовал жд только с  3 ноября 1944 по 18 февраля 1945 ), между куриллами тоже вроде, может ещё где, так откуда они в игре?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,921
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 383657

Лучшие авторы в этой теме

  • Flamme

    258

  • Turomilon

    164

  • Publius

    158

  • Rettich

    146

  • Devin

    115

  • GameForGame

    85

  • Razer98K

    83

  • Обеликс из Галлии

    82

  • Pacific Coast Highway

    79

  • Дон Андрон

    74

  • ASip13

    61

  • Убо Рщик

    50

  • belava74

    44

  • GBV

    42

  • Antony

    40

  • sandor

    39

  • Artanis

    39

  • Insolent

    37

  • Gargonder

    37

  • Cy30mku

    37

  • EvilFrog

    34

  • Shamilboroda

    33

  • Gronep

    30

  • злой юзер

    30

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Sophist

Совершенно не верно, товарищ.   Данное словосочетание, взятое с плаката представляет собой сложнопереводимую игра слов, разыгранную там, где ей место. Guns помимо обычного значения, в вульга

Razer98K

Как сейчас в игре: Мы производим винтовки (это комплекты вооружения, но я буду называть их "винтовки"), этими винтовками вооружаются дивизии, во время боёв или от истощения винтовки исчезают, боевая с

Убо Рщик

Выйдет. Обязательно выйдет. И с dlc. Всех игроков поразит. Но потом.  

Turomilon

Флотские канониры Орудия флота Бомбардиры Бортовой залп (огонь) Главный калибр Линейный флот Команда (Экипаж) корабля

Insolent

Игры служат цели снижения стресса, что повышает производительность человека и понижает уровень преступности в обществе. Но данная игра только повышает стресс и желание совершить преступление в ви

belava74

Отнюдь не бред.                 Подобный сценарий на нашем игровом пространстве вполне реализуем.  Как-бы вполне нормальная практика: запрещали ведь что-то в Китае, все утерлись и стали жить даль

Flamme

Знаете, у меня такое ощущение, что вы придуриваетесь. Я сравниваю реализацию СИСТЕМЫ СНАБЖЕНИЯ! Не СИСТЕМЫ ПРОИЗВОДСТВА, а СИСТЕМЫ СНАБЖЕНИЯ. Не ПРОИЗВОДСТВА, а СНАБЖЕНИЯ! Вы понимаете, что

Rettich

FAQ: Синтез нефти нефтеперерабатывающим заводом по годам:   1936 г. 1 завод -- 0,91 нефти (строительство нефте-заводов крайне не выгодно) 1 нефть = 14761 ПП (очков промышленного потенциала)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...