Перейти к содержимому

Workers & Resources: Soviet Republic

Рекомендованные сообщения

Candramelekh

6bc5a2_1e0a7ce1c6c14c7da1455982b06c615f~

Дата выхода: 15 марта 2019 г.

Жанр: Инди, Симуляторы, Стратегии, Ранний доступ
Разработчик: 3Division

Платформа ПК

Язык: русский, английский, французский, немецкий, польский, китайский, испанский, итальянский, чешский, японский

МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 7 or newer
Процессор: 2,5 GHz Dual Core
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: DirectX 11 compatible gamer graphics card
Место на диске: 5 GB
Звуковая карта: DirectX compatible

Сайт: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

ss_07d0e437a36b1647457600027407f4dc71a21

ss_25079bbd411248cec933d95c7239f5cecb116

ss_6d1f2fbf2139a20c0c807a76856061075325f

ss_331d0b8928d947d4c03d8de7ac49579a32ef4

ss_14c5ddb7f58f8c173ced14afe4d3655da452f

ss_fa7aa1c2ba66869b1a723cd3b1e1b3f64281f

ss_4c6d793bcd02c6a42893a66fe036256e4e52d

Описание: Workers & Resources: Soviet Republic - это экономическая стратегия в режиме реального времени, основной особенностью которой, является антураж в Советском стиле. Постройте свою республику и превратите бедную страну в богатую индустриальную сверхдержаву!

Спойлер
  • Управляйте всеми аспектами вашей собственной республики. Планируйте экономику, включающую в себя: добычу ресурсов, производство товаров, строительство, инвестиции, а также управление гражданами.
  • Создавайте ваши собственные производственные комплексы с товарными станциями, складами и заводами.
  • Создавайте и управляйте транспортной инфраструктурой. У вас есть возможность прокладывать дороги, железные дороги, тротуары. Создавать конвейерные линии, линии электропередач, трубопроводы. Рассчитывайте пути для большей эффективности.
  • Планируйте и застраивайте жилые зоны. Размещайте внутри них различные объекты, такие как игровые площадки, кинотеатры, магазины, кафе, чтобы сделать ваших жителей более счастливыми.
  • Отправляйте ваших жителей на шахты для добычи угля, на поля для выращивания зерновых культур, или на заводы для создания промышленных товаров.
  • Продавайте ресурсы или товары в западных странах или различных советских странах для получения долларов или рублей. Покупайте ресурсы, в которых вы нуждаетесь, инвестируйте в инфраструктуру или строительство.
  • Наслаждайтесь реалистичным ландшафтом, аутентичной архитектурой, а также подлинным транспортом 60-ых - 90-ых годов.
  • Играйте так, как вам хочется! Вы можете сосредоточиться на получении натуральных ресурсов или товаров и просто продавать их на внешних рынках. Можете построить полностью независимую республику. Просто использовать песочницу с неограниченными ресурсами и/или деньгами и наслаждаться строительством.
  • Динамическая экономика. Цена ресурсов на международном рынке может значительно меняться со временем. Однажды купив или продав тонну стали за 100$, вы уже можете не увидеть подобные цены. Она может стать как 200$, так и 50$. Цены могут меняться в зависимости от расходов на производство или наличии ресурсов.
  • Увеличение сложности. С изменением цен, потребности граждан могут меняться. И вам может потребоваться больше ресурсов, чтобы сделать их более счастливыми и заставить выходить их на работу.

 

Спойлер

РЕСУРСЫ И ПРОМЫШЛЕННОСТЬ

storepage_resources.png?t=1527236053

На данный момент в игре представленно 30 видов различных товаров, которые вы можете добывать, перевозить и производить. Если вы хотие получить, к примеру одежду, вам придется сначала добыть ресурсы для производства. Затем построить Ткацкую фабрику, где вы можете её создать. После отвезти в магазины, для продажи вашим жителям.
Для каждого товара существуют определенные требования. Для заполнения цистерн, вам понадобится специальная насосная станция. Погрузка гравия осуществляется только на специальных станциях, где гравий поступает по конвеерной ленте сразу в кузов грузовика. Жидкие грузы, такие как Нефть или Топливо, могут храниться только в специальных резервуарах, в то время как Дерево, Сталь, Бетонные плиты могут складироваться под открытым небом. Использование крана для последних, значительно увеличивает скорость погрузки/разгрузки. Другие товары, такие как Одежда, Еда и др. должны храниться только на Складах.

 

РАБОЧИЕ И ИХ ПОТРЕБНОСТИ

storepage_citizens.png?t=1527236053

Каждый житель/работник имеет ежедневную работу. Если работник устроен на вас, то у него появляются определенные потребности. В самом начале игры они довольствуются только едой, но со временем у них появляются потребности в других товарах, такие как: Одежда, Мясо, Электроника, Алкоголь.
Кроме того, вам нужно организовывать досуг для ваших граждан и строить места, где они могут отдохнуть - кинотеатры, игровые площадки, кафе и т.д.
Каждый рабочий имеет свой личный уровень образования. Он может пойти в школу или колледж, чтобы его улучшить. Если уровень будет слишком низок, то он не сможет работать. Но обладая высоким уровнем, рабочий может устроиться учителем или пойти на фабрики с особыми условиями.
Рабочие могут заводить детей. Их, как и в реальной жизни, нужно отдавать в школу для получения хорошего уровня образования, чтобы подготовить к будующей работе. Но если ребенок младше 6 лет, то его родители смогут выйти на работу и приступить к исполнению своих обязанностей, только после строительства Деского сада рядом с их домом.
Помимого этого у граждан есть другие параметры, такие как здоровье, безопасность, счастье, алкогольная зависимость и другие, которые могут сказаться на производительности и продолжительности жизни.

 

ТРАНСПОРТ

storepage_transportation.png?t=152723605

У вас есть много вариантов того, как вы будете управлять ресурсами и их транспортировкой. Если вы добываете руду, то вам каким-то образом нужно её обрабатывать. И у вас появляется выбор - разместить Сталилтейный завод непосредсвтенно около шахты и доставлять материла по конвеерам, либо построить завод в более подходящем для этого месте и доставлять ресурсы транспортом.
Не стоит забывать, что рабочим нужно попадать на завод, и вам предстоит решить, как их перевозить. На ваш выбор запустить автобусную линию, либо перевозить их поездами. Также можно сделать жилую застройку в непосредственной близости к промышленной зоне, чтобы дать людям работу в шаговой доступности. Но не забывайте, что жителям надо посещать магазины и просто проводить как-то свое свободное время. Перед вами образовывается настоящая логистическая задача.

 

СИМУЛЯЦИЯ ЭКОНОМИКИ

Игра иммитирует экономическую систему. Здесь нету фиксированных цен! Стоимость всего определяется экономической ситуацией. Например, стоимость стали рассчитывается из цены на железную руду, уголь и затрат на работу, а также частично от стоимости строительства Сталелитейного завода.
Вы покупаете или продаете товары за деньги (в долларах или рублях). Но будьте осторожны, так как возможна ситуация, что покупая или продавая товары за высокую стоимость, вы можете повлиять на рыночную стоимость данных позиций. Вы можете приобритать за более высокую стоимость или продавать за меньшую.
С течением времени, так и с последующим увеличением сложности, некоторые ресурсы могут стать дороже, так и наоборот подешеветь. Для примера, с появлением более совершенных технологий, стоимость работ может уменьшиться. И поэтому при постановке более сложных задач, можно стать более самодостаточным.

 

Изменено пользователем SyLaR_MoZZZg
Ссылка на сообщение

Закреплённые сообщения
Antinoh

Выглядит как кусок говна. 

Простите. 

Ссылка на сообщение

В 06.06.2018 в 19:05, Antinoh сказал:

Выглядит как кусок говна. 

Простите. 

 

Точно, кошмар. Сам антураж игры интересный, я бы поиграл, если бы графика не была на уровне 1999 года :smile43:

Изменено пользователем Bes
Ссылка на сообщение
  •  · Достижения

  • 17 часов назад, Bes сказал:

     

    Точно, кошмар. Сам антураж игры интересный, я бы поиграл, если бы графика не была на уровне 1999 года :smile43:

     

    Нормальный графон )
    Для стратегии сойдет, этож не Скайрим

    Ссылка на сообщение

    4 часа назад, eros сказал:

    Нормальный графон )
    Для стратегии сойдет, этож не Скайрим

     

    Эта аргументация сгодилась бы, если бы графа была на уровне 2007 года, а графа 90-х - это уже перебор даже для стратегий. Все таки даже при разнице между стратегиями и РПГ(или шутерами), в вопросе отсутствия графики должен оставаться здравый смысл. А то так и до разноцветных кубиков а-ля 80-е недалеко :)

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения

  • 3 часа назад, Bes сказал:

     

    Эта аргументация сгодилась бы, если бы графа была на уровне 2007 года, а графа 90-х - это уже перебор даже для стратегий. Все таки даже при разнице между стратегиями и РПГ(или шутерами), в вопросе отсутствия графики должен оставаться здравый смысл. А то так и до разноцветных кубиков а-ля 80-е недалеко :)


    Хмммм..... а на чём ваше утверждение основано ?
    Вы игруху то и не видели )

    А то, что про 90-е... Это перебор... ну как ТЫ ДОКАЗЫВАЕШЬ, что графоний 90-е = СКИНЬ ПРУФЫ!
    Как только скинешь, увидешь....

    Ссылка на сообщение

    1 час назад, eros сказал:

    Хмммм..... а на чём ваше утверждение основано ?
    Вы игруху то и не видели )

     

    В смысле?. Я скриншоты вижу. Не можешь оценить графу по скринам?

    1 час назад, eros сказал:

    А то, что про 90-е... Это перебор... ну как ТЫ ДОКАЗЫВАЕШЬ, что графоний 90-е = СКИНЬ ПРУФЫ!
    Как только скинешь, увидешь....

     

    Пруфы в первом посте темы. Странно, что ты начал обсуждать этот вопрос не удосужившись посмотреть скрины.

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения

  • Antinoh
    В 11.06.2018 в 16:51, eros сказал:

     

    Нормальный графон )
    Для стратегии сойдет, этож не Скайрим

    Скажи это Симсити, Цивилизации, Ситис и прочим. Которые красивее выглядят, хоть и стратегии.

    Многие стратегии начала 2000х лучше выглядят.

     

    Для сравнения скриншот из

    Transport Fever (2016)

    ss_373a621c4726247bfecd941dba1f0348ce6accdd.600x338.jpg?t=1518605799

     

    Industry Giant 2 (2002)

    ss_d1419aac6b8462848a26bc35e39415c8430f0471.1920x1080.jpg?t=1528728302

    Ссылка на сообщение

    Detech
    В 11.06.2018 в 12:51, eros сказал:

    Для стратегии сойдет, этож не Скайрим

    Это не стратегия, а градостроительный симулятор. А у них весьма высокие требования к графике

    Ссылка на сообщение

    DedIago

    да нормальный графон, средненький. можыть, это вообще специальный дизайн такой, аллюзия на кровавый тоталитарный совок.
    убого выглядят домики и дороги на однообразной текстуре - ни тротуаров, ни скверов, ни двориков каких-нибудь. из-за этого больше похоже не на градостроительную игру, а на какой-нибудь Transport Tycoon, где надо прокладывать условные дороги между условными населёнными пунктами в безжизненной пустоши.

    Ссылка на сообщение

    12 минуты назад, DedIago сказал:

    да нормальный графон, средненький. можыть, это вообще специальный дизайн такой, аллюзия на кровавый тоталитарный совок.
    убого выглядят домики и дороги на однообразной текстуре - ни тротуаров, ни скверов, ни двориков каких-нибудь. из-за этого больше похоже не на градостроительную игру, а на какой-нибудь Transport Tycoon, где надо прокладывать условные дороги между условными населёнными пунктами в безжизненной пустоши.

     

    Даже дата выхода ранней версии не объявлен. МОжет чего и прикрутят.... а может и нет.
    Смущают заведения типа "Comrade bar drinks" и "KINO". И совсем непонятно какой выйдет экономический симулятор в условиях плановой экономики....

    Ссылка на сообщение

    Candramelekh
    23 минуты назад, DedIago сказал:

    аллюзия на кровавый тоталитарный совок

    Есть в стиме отборная градостроительная клюква - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Ссылка на сообщение

    DedIago
    30 минут назад, eros сказал:

    Смущают заведения типа "Comrade bar drinks" и "KINO". И совсем непонятно какой выйдет экономический симулятор в условиях плановой экономики....

    а с 'KINO'-то что не так?

    ну-у, в принципе, некое подобие плановой экономики сделать можно. сделать главным инструментом игрока ползунок бюджета, как в Cities: Skylines, и управлять им через некую условную Прагу или вообще Москву.

    план давать в виде обязательных миссий с лимитом по времени. в случае неуспеха - негативный модификатор, в случае чрезмерного успеха - какая-нибудь бяка повышенной сложности. и завязать игровой процесс на балансировании между крайностями - человеческий фактор, партократия, угодничество, все дела. для оживляжа годится, по-моему.

    хотя 'focus on trade' из трейлера смущает, да.

     

    25 минут назад, Candramelekh сказал:

    Есть в стиме отборная градостроительная клюква - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    ага, тоже её вспомнил. но тут всё поприличней вроде, больше на болгарское Tropico похоже - с беззлобными приколами типа 'Bar 'Comrade'.

    Изменено пользователем DedIago
    посмотрел ролик
    Ссылка на сообщение

    23 часа назад, DedIago сказал:

    а с 'KINO'-то что не так?

    ну-у, в принципе, некое подобие плановой экономики сделать можно. сделать главным инструментом игрока ползунок бюджета, как в Cities: Skylines, и управлять им через некую условную Прагу или вообще Москву.

    план давать в виде обязательных миссий с лимитом по времени. в случае неуспеха - негативный модификатор, в случае чрезмерного успеха - какая-нибудь бяка повышенной сложности. и завязать игровой процесс на балансировании между крайностями - человеческий фактор, партократия, угодничество, все дела. для оживляжа годится, по-моему.

    хотя 'focus on trade' из трейлера смущает, да.

     

    ага, тоже её вспомнил. но тут всё поприличней вроде, больше на болгарское Tropico похоже - с беззлобными приколами типа 'Bar 'Comrade'.


    "план давать....".... спички 0,01 копейка, завод стоит  примеру 20000 виртуальных денег и выхлоп  МИНУС.....
    Это вообще не рассматривая все. Экономика не на 1 городе строится.

    Ссылка на сообщение

    Константин Дмитриевич

    Графониум нормальный, буду ждать. Кое-кто зажрался, товарищщи...

    Ссылка на сообщение

    Kingdoms and Castles. Игре год. Геймплей -- сильно сильно упрощенный Banished. Что добавлено? Прилетают драконы и приплывают викинги -- башни их расстреливают. Все.
    В игре пишут - чем выше башня, тем дальше стреляет. На самом деле это работает только до 12 этажа. Все что выше -- нахрен не сдалось. Я постороил одну башню 200+, ачивку стима не дали, верхушку башни посмотреть - камера не удаляется. Надоело. "Квадратиков" карты в несколько раз меньше, чем Banished. Графон перед вами. Игра 2017 года.

    kingdoms_and_castles.jpg

     

    Изменено пользователем Polenov
    Ссылка на сообщение

    Candramelekh

    Вышло новое видео по игре. Завезли текстурки получше. В игре будет сложная энергосистема с подстанциями и трансформаторами. Можно будет энергию импортировать/экспортировать

     

    Ссылка на сообщение

    Solomandra

    Первый обзорчик. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Игра топ, но косяк с железкой, и палитра сильно мрачная.

    Ссылка на сообщение

    Rimpac проплатили, но зато можно игру увидеть глазами геймера-стратега:
     

     

    Ссылка на сообщение

    3 часа назад, Feas сказал:

    Rimpac проплатили, но зато можно игру увидеть глазами геймера-стратега:
     

     

    А почему проплатили? Кмк игра достойна восхищений.

    Изменено пользователем estonec
    Ссылка на сообщение

    Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

    • Ответы 520
    • Создано
    • Последний ответ
    • Просмотры 61001

    Лучшие авторы в этой теме

    • Raizel

      106

    • WolfRus

      80

    • SteelDog

      60

    • Tore Toresson

      36

    • belogvardeec

      23

    • Kaiser64

      19

    • Муцухито

      14

    • Lt. Sullivan

      13

    • Arimand

      12

    • Ostland

      12

    • SyLaR_MoZZZg

      11

    • Feas

      9

    • Mixed

      8

    • ComPass

      8

    • Green_MT

      7

    • Убо Рщик

      7

    • simonov-89

      6

    • tomcat

      6

    • Ilya80

      5

    • ryazanov

      5

    • NOFEAR

      5

    • Adjudicator

      5

    • Solomandra

      5

    • eros

      4

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные сообщения

    Так как при постройке "за деньги"  тратится очень много  денег на террафрминг или перестановку того, что " неудачно встало" (например вне досягаемости пешеходов, или конвейеры/трубы/дороги не стыкуютс

    Так... Кто у нас тут... @Lt. Sullivan @SteelDog @Tore Toresson @belogvardeec Лень мне стало переводить дневники, ибо их никто не читает. Но захотелось поделиться с вами интересными нововведениями

    Дата выхода: 15 марта 2019 г. Жанр: Инди, Симуляторы, Стратегии, Ранний доступ Разработчик: 3Division Платформа ПК Язык: русский, английский, французский, немецкий, польский, китайски

    Удивляют меня некоторые коменты. О вкусах не спорят, но если взглянуть на графику объективно, чем она хуже мультяшно-пластмассовых SimCity, Cities Skylines, Tropico? На мой взгляд ничем, она даже лучш

    короче поизучал я значицца и вот такое у меня сложилось впечатление. 1) после того как поселенец отработает смену (это важно). и именно отработает. он получает потребности. базовую - еда, и так же к

    ну я убил об нее 45 часов. весьма занимательно. да, людишкам постоянно чего-то не хватает. да, тупят с доставкой себя любимых на работу. автобусы вообще отдельная тема - иногда кажется, будто они прос

    В игре социализм))

    Попытался сегодня при помощи таблиц за прошедший год и калькулятора вычислить соотношения, необходимые для планирования продовольственного обеспечения. Получилась примерно следующая картина. По п

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн

      • Henry Piast
      • alexis
      • Москит
      • Adjudicator
      • Alterus


    Copyright © 2008-2021 Strategium.ru Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Создать...