Перейти к содержимому

Workers & Resources: Soviet Republic

Рекомендованные сообщения

Candramelekh

6bc5a2_1e0a7ce1c6c14c7da1455982b06c615f~

Дата выхода: 15 марта 2019 г.

Жанр: Инди, Симуляторы, Стратегии, Ранний доступ
Разработчик: 3Division

Платформа ПК

Язык: русский, английский, французский, немецкий, польский, китайский, испанский, итальянский, чешский, японский

МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 7 or newer
Процессор: 2,5 GHz Dual Core
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: DirectX 11 compatible gamer graphics card
Место на диске: 5 GB
Звуковая карта: DirectX compatible

Сайт: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

ss_07d0e437a36b1647457600027407f4dc71a21

ss_25079bbd411248cec933d95c7239f5cecb116

ss_6d1f2fbf2139a20c0c807a76856061075325f

ss_331d0b8928d947d4c03d8de7ac49579a32ef4

ss_14c5ddb7f58f8c173ced14afe4d3655da452f

ss_fa7aa1c2ba66869b1a723cd3b1e1b3f64281f

ss_4c6d793bcd02c6a42893a66fe036256e4e52d

Описание: Workers & Resources: Soviet Republic - это экономическая стратегия в режиме реального времени, основной особенностью которой, является антураж в Советском стиле. Постройте свою республику и превратите бедную страну в богатую индустриальную сверхдержаву!

Спойлер
  • Управляйте всеми аспектами вашей собственной республики. Планируйте экономику, включающую в себя: добычу ресурсов, производство товаров, строительство, инвестиции, а также управление гражданами.
  • Создавайте ваши собственные производственные комплексы с товарными станциями, складами и заводами.
  • Создавайте и управляйте транспортной инфраструктурой. У вас есть возможность прокладывать дороги, железные дороги, тротуары. Создавать конвейерные линии, линии электропередач, трубопроводы. Рассчитывайте пути для большей эффективности.
  • Планируйте и застраивайте жилые зоны. Размещайте внутри них различные объекты, такие как игровые площадки, кинотеатры, магазины, кафе, чтобы сделать ваших жителей более счастливыми.
  • Отправляйте ваших жителей на шахты для добычи угля, на поля для выращивания зерновых культур, или на заводы для создания промышленных товаров.
  • Продавайте ресурсы или товары в западных странах или различных советских странах для получения долларов или рублей. Покупайте ресурсы, в которых вы нуждаетесь, инвестируйте в инфраструктуру или строительство.
  • Наслаждайтесь реалистичным ландшафтом, аутентичной архитектурой, а также подлинным транспортом 60-ых - 90-ых годов.
  • Играйте так, как вам хочется! Вы можете сосредоточиться на получении натуральных ресурсов или товаров и просто продавать их на внешних рынках. Можете построить полностью независимую республику. Просто использовать песочницу с неограниченными ресурсами и/или деньгами и наслаждаться строительством.
  • Динамическая экономика. Цена ресурсов на международном рынке может значительно меняться со временем. Однажды купив или продав тонну стали за 100$, вы уже можете не увидеть подобные цены. Она может стать как 200$, так и 50$. Цены могут меняться в зависимости от расходов на производство или наличии ресурсов.
  • Увеличение сложности. С изменением цен, потребности граждан могут меняться. И вам может потребоваться больше ресурсов, чтобы сделать их более счастливыми и заставить выходить их на работу.

 

Спойлер

РЕСУРСЫ И ПРОМЫШЛЕННОСТЬ

storepage_resources.png?t=1527236053

На данный момент в игре представленно 30 видов различных товаров, которые вы можете добывать, перевозить и производить. Если вы хотие получить, к примеру одежду, вам придется сначала добыть ресурсы для производства. Затем построить Ткацкую фабрику, где вы можете её создать. После отвезти в магазины, для продажи вашим жителям.
Для каждого товара существуют определенные требования. Для заполнения цистерн, вам понадобится специальная насосная станция. Погрузка гравия осуществляется только на специальных станциях, где гравий поступает по конвеерной ленте сразу в кузов грузовика. Жидкие грузы, такие как Нефть или Топливо, могут храниться только в специальных резервуарах, в то время как Дерево, Сталь, Бетонные плиты могут складироваться под открытым небом. Использование крана для последних, значительно увеличивает скорость погрузки/разгрузки. Другие товары, такие как Одежда, Еда и др. должны храниться только на Складах.

 

РАБОЧИЕ И ИХ ПОТРЕБНОСТИ

storepage_citizens.png?t=1527236053

Каждый житель/работник имеет ежедневную работу. Если работник устроен на вас, то у него появляются определенные потребности. В самом начале игры они довольствуются только едой, но со временем у них появляются потребности в других товарах, такие как: Одежда, Мясо, Электроника, Алкоголь.
Кроме того, вам нужно организовывать досуг для ваших граждан и строить места, где они могут отдохнуть - кинотеатры, игровые площадки, кафе и т.д.
Каждый рабочий имеет свой личный уровень образования. Он может пойти в школу или колледж, чтобы его улучшить. Если уровень будет слишком низок, то он не сможет работать. Но обладая высоким уровнем, рабочий может устроиться учителем или пойти на фабрики с особыми условиями.
Рабочие могут заводить детей. Их, как и в реальной жизни, нужно отдавать в школу для получения хорошего уровня образования, чтобы подготовить к будующей работе. Но если ребенок младше 6 лет, то его родители смогут выйти на работу и приступить к исполнению своих обязанностей, только после строительства Деского сада рядом с их домом.
Помимого этого у граждан есть другие параметры, такие как здоровье, безопасность, счастье, алкогольная зависимость и другие, которые могут сказаться на производительности и продолжительности жизни.

 

ТРАНСПОРТ

storepage_transportation.png?t=152723605

У вас есть много вариантов того, как вы будете управлять ресурсами и их транспортировкой. Если вы добываете руду, то вам каким-то образом нужно её обрабатывать. И у вас появляется выбор - разместить Сталилтейный завод непосредсвтенно около шахты и доставлять материла по конвеерам, либо построить завод в более подходящем для этого месте и доставлять ресурсы транспортом.
Не стоит забывать, что рабочим нужно попадать на завод, и вам предстоит решить, как их перевозить. На ваш выбор запустить автобусную линию, либо перевозить их поездами. Также можно сделать жилую застройку в непосредственной близости к промышленной зоне, чтобы дать людям работу в шаговой доступности. Но не забывайте, что жителям надо посещать магазины и просто проводить как-то свое свободное время. Перед вами образовывается настоящая логистическая задача.

 

СИМУЛЯЦИЯ ЭКОНОМИКИ

Игра иммитирует экономическую систему. Здесь нету фиксированных цен! Стоимость всего определяется экономической ситуацией. Например, стоимость стали рассчитывается из цены на железную руду, уголь и затрат на работу, а также частично от стоимости строительства Сталелитейного завода.
Вы покупаете или продаете товары за деньги (в долларах или рублях). Но будьте осторожны, так как возможна ситуация, что покупая или продавая товары за высокую стоимость, вы можете повлиять на рыночную стоимость данных позиций. Вы можете приобритать за более высокую стоимость или продавать за меньшую.
С течением времени, так и с последующим увеличением сложности, некоторые ресурсы могут стать дороже, так и наоборот подешеветь. Для примера, с появлением более совершенных технологий, стоимость работ может уменьшиться. И поэтому при постановке более сложных задач, можно стать более самодостаточным.

 

Изменено пользователем SyLaR_MoZZZg
Ссылка на сообщение

Закреплённые сообщения
Nikkirche
2 часа назад, WolfRus сказал:

И автор игры как раз живет на этом "западе",

Вроде он или с Балкан или с Молдавии. 

Ссылка на сообщение

Муцухито
6 часов назад, ryazanov сказал:

графика страшная как атомная война

Игра и так хочет 8 гб и непонятно какую видеокарту. 

 

4 часа назад, WolfRus сказал:

Что поделать, на Западе свято убеждены, что в СССР все было таким серым и унылым, а убеждение это подкрепилось 90-ми годами, когда  все на самом деле таким стало из-за отсутствия элементарного ухода, а рухнувший "железный занавес" дал им возможность посмотреть на эту десятилетнюю разруху своими глазами.

Тому же Римпаку народ просил донести до разрабов (у него есть с ними связь) донести мысль о том, что советские панельки при постройке и без хаотичного остекления смотрелись до 90-ых вполне себе хорошо. Возможно, что-то подкорректируют.

 

А пока вы тут спорили, вроде разобрались с вымиранием городов от бегства жителей:

 

Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • WolfRus
    3 часа назад, Nikkirche сказал:

    Вроде он или с Балкан или с Молдавии. 

    Ну так чего ты тогда от него хочешь ?   Он явно не  жил в СССР, а значит черпал вдохновение и текстуры как раз из старых остатков советского прошлого в странах ОВД - серых и обшарпаных ввиду старости и отсутствия ухода и нормального обслуживания зданий.   Где бы он взял пригодные для оцифровки данные по их нормальному виду ?

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • WolfRus
    47 минут назад, Муцухито сказал:

     

     

    ААА !! Ты меня преследуешь !!!

     

    47 минут назад, Муцухито сказал:

    Игра и так хочет 8 гб и непонятно какую видеокарту. 

     

    8 гигов с такого размера бесшовной картой - отнюдь не ужасный запрос..  Сейчас Гуглохром с десятком открытых вкладок кушает по 4-6 гига..

     

    47 минут назад, Муцухито сказал:

    Тому же Римпаку народ просил донести до разрабов (у него есть с ними связь) донести мысль о том, что советские панельки при постройке и без хаотичного остекления смотрелись до 90-ых вполне себе хорошо. Возможно, что-то подкорректируют.

     

    ну если кто-то ему накидает "правильных" текстурок (где бы их взять-то ? Вручную рисовать для каждого домика - дорого и долго..)

     

    47 минут назад, Муцухито сказал:

    А пока вы тут спорили, вроде разобрались с вымиранием городов от бегства жителей:

    как раз смотрю этот ролик.  А вообще - те "города", которые прегенерены на карте в текущей версии игры в принципе не жизнеспособны - в них банально нету инфраструктуры для населения, потому они и вымирают моментально. Полагаю, что это будет исправлено к релизу путем добавления экономики и к ним..

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Алeксeй
    12 минуты назад, WolfRus сказал:

    как раз смотрю этот ролик.  А вообще - те "города", которые прегенерены на карте в текущей версии игры в принципе не жизнеспособны - в них банально нету инфраструктуры для населения, потому они и вымирают моментально. Полагаю, что это будет исправлено к релизу путем добавления экономики и к ним..

     

    На самом деле, вероятность того что экономику хоть когда-либо починят, близка к нулю. Это как в серии игр Cities XL, которую делала тоже не шибко богатая студия, и где была тонна контента и экономических фич, но игра была неотбалансена и играть в неё было довольно сложно из-за этого, приходилось мирится с кучей недоработок и кривых механик. Боюсь, этой игре светит такая же судьба. Также, судя по требованиям и графону, подкрадывается чуство что это всё ещё будет криво оптимизиовано. Это всё предположения, и я могу ошибаться. 

     

    Если я захочу социализму, то лично я лучше поиграю в менее реалистичный и более каррикатурный Тропико 6, но хотя бы стабильно работающий, весёлый, и уже практический родной для меня сеттинг серии) А если захочу углубится в экономику, то тут уже есть Скайлайн.  Увы, но ниша этой игры уже занята. 

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Муцухито
    7 минут назад, WolfRus сказал:

    ААА !! Ты меня преследуешь !!!

    Большой брат следит за тобой.

    7 минут назад, WolfRus сказал:

    8 гигов с такого размера бесшовной картой - отнюдь не ужасный запрос..  Сейчас Гуглохром с десятком открытых вкладок кушает по 4-6 гига..

    Гугл хром не стоит, не знают. Хотя да, ты прав - карта там ого-го и вроде бы ее размер всегда такой, нет мелкой или средней.

    8 минут назад, WolfRus сказал:

    ну если кто-то ему накидает "правильных" текстурок (где бы их взять-то ? Вручную рисовать для каждого домика - дорого и долго..)

    Эм, а посмотреть на старые фото ему что, сложно, что ли?

    Хотя да, вбил я в гугле "soviet cities" и выдало то, что есть сейчас. Более того, некоторые фото из Спитакского землетрясения.

    Хорошо, что хоть автор бараки не поместил туда. Однако, меня удивило отсутствие малометражек или дач с земельным участком. Радует то, что по словам Римпака автор активно работает с аудиторией.

    11 минуту назад, WolfRus сказал:

    как раз смотрю этот ролик.  А вообще - те "города", которые прегенерены на карте в текущей версии игры в принципе не жизнеспособны - в них банально нету инфраструктуры для населения, потому они и вымирают моментально. Полагаю, что это будет исправлено к релизу путем добавления экономики и к ним..

    Фишка в том, что города сгенеренные не вымирают, если сам игрок туда не лезет - то есть до прихода транспорта/заводиков они законсервированы. Однако, только в них есть церкви (хотя странно, да и форма храмов какая-то польская). Для городов с нуля есть всякие статуи Ленина и прочее. Так или иначе, Римпак показал, что город может и не вымирать - дай ему все соц. обеспечение + лучше прорисуй тропинки + забей товарами магазины для большего кол-во продавцов.

     

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Муцухито

    Ну вот, хоть Натбар с/х показал, уже хорошо, наконец-то:

     

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • WolfRus
    17 минут назад, Муцухито сказал:

    Большой брат следит за тобой.

    я сам - большой  и старый.  Так что выбери роль поскромнее :)

     

    Цитата

    Гугл хром не стоит, не знают. Хотя да, ты прав - карта там ого-го и вроде бы ее размер всегда такой, нет мелкой или средней.

    Эм, а посмотреть на старые фото ему что, сложно, что ли?

    Хотя да, вбил я в гугле "soviet cities" и выдало то, что есть сейчас. Более того, некоторые фото из Спитакского землетрясения.

    Хорошо, что хоть автор бараки не поместил туда. Однако, меня удивило отсутствие малометражек или дач с земельным участком. Радует то, что по словам Римпака автор активно работает с аудиторией.

    1. думаю будет огромный простор для моддеров.

    2. по поводу дач - пик дачевладения приходился на конец 80-х и 90-е, просто потому что там банально выращивалась жратва.

    3. по малометражкам - как раз таки большие (длинные дома) - точь в точь как малосемейные общежития. А домов с большими квартирами я в игре не заметил. В типовой хрущевке кухня 5-6 метров максимум, комнатки тоже крошечные, санузел совмещенный.  А что ты хочешь ? надо было срочно компенсировать разрушенные в ВОВ 70 миллионов квадратных метров жилья, а еще и люди начали плодиться усиленно..

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

     

    Цитата

    Фишка в том, что города сгенеренные не вымирают, если сам игрок туда не лезет - то есть до прихода транспорта/заводиков они законсервированы. Однако, только в них есть церкви (хотя странно, да и форма храмов какая-то польская). Для городов с нуля есть всякие статуи Ленина и прочее. Так или иначе, Римпак показал, что город может и не вымирать - дай ему все соц. обеспечение + лучше прорисуй тропинки + забей товарами магазины для большего кол-во продавцов.

    по поводу церквей - а почему бы не ВОЗИТЬ людей из своего города в "большой" и обратно ?

    _________
    добавлено 1 минуту спустя
    10 минут назад, Муцухито сказал:

    Ну вот, хоть Натбар с/х показал, уже хорошо, наконец-то:

    так это ж уже старый ролик. Я про с/х посмотрел еще на прошлой неделе вроде. Там про две фермы и туеву хучу маленьких полей, работающих нон-стоп (и все - рядом с границей и на средней сложности - без электричества и потребностей)

    Изменено пользователем WolfRus
    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Муцухито
    31 минуту назад, WolfRus сказал:

    1. думаю будет огромный простор для моддеров.

    Ну судя по графике и небольшой компании, что игру делает - да, согласен. Это же не Anno, где все и так хорошо и ничего доделывать не нужно.

    32 минуты назад, WolfRus сказал:

    по поводу дач - пик дачевладения приходился на конец 80-х и 90-е, просто потому что там банально выращивалась жратва.

    Ну частный сектор, малометражная застройка должна же быть? Не на созданной AI карте, а своими руками. Ибо сейчас самый мелкий дом, что можно построить - квадратная двухэтажка, 8-ми квартирный дом, что ли. Вот такое и буду лепить.

    33 минуты назад, WolfRus сказал:

    по малометражкам - как раз таки большие (длинные дома) - точь в точь как малосемейные общежития. А домов с большими квартирами я в игре не заметил. В типовой хрущевке кухня 5-6 метров максимум, комнатки тоже крошечные, санузел совмещенный.  А что ты хочешь ? надо было срочно компенсировать разрушенные в ВОВ 70 миллионов квадратных метров жилья, а еще и люди начали плодиться усиленно..

    Не, мы друг друга не поняли. "Малометражками" у нас называют в городе дома одноэтажные с приусадебным участком, дома длинные на два хозяина - я про них говорил.

    34 минуты назад, WolfRus сказал:

    по поводу церквей - а почему бы не ВОЗИТЬ людей из своего города в "большой" и обратно ?

    Ради церкви? В СССР? Зачем, если можно в своем городе понатыкать статуй Ленина и жителям будет хорошо.

    35 минут назад, WolfRus сказал:

    так это ж уже старый ролик. Я про с/х посмотрел еще на прошлой неделе вроде. Там про две фермы и туеву хучу маленьких полей, работающих нон-стоп (и все - рядом с границей и на средней сложности - без электричества и потребностей)

    О, я просто только позавчера увидел в гемплее эту игру. Видел трейлеры, но они мне из-за графики не зашли, но намедни я увидел ее механики, подстанции и трансформаторные будки, заводы и паровозики - и обомлел. 

    Кстати, получается, что самым прибыльным делом в игре есть продажа сырой нефти или производство на угольной электростанции электричества и его экспорт.

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • WolfRus
    24 минуты назад, Муцухито сказал:

    Ну частный сектор, малометражная застройка должна же быть? Не на созданной AI карте, а своими руками. Ибо сейчас самый мелкий дом, что можно построить - квадратная двухэтажка, 8-ми квартирный дом, что ли. Вот такое и буду лепить.

    тут идея - плановая экономика и минимизация издержек. Соответственно жилье с малой плотностью населения с точки зрения государства невыгодны в принципе.

     

    Цитата

    Не, мы друг друга не поняли. "Малометражками" у нас называют в городе дома одноэтажные с приусадебным участком, дома длинные на два хозяина - я про них говорил.

    "Частный сектор" ? В советских городах это были остатки старых ("довоенных") районов и деревень, "вросших" в выросшие города.

     

    Цитата

    Ради церкви? В СССР? Зачем, если можно в своем городе понатыкать статуй Ленина и жителям будет хорошо.

    ну здесь как бы не СССР, а скорее небольшая страна ОВД, граничащая и с СССР, и со странами Европы.

     

    Цитата

    О, я просто только позавчера увидел в гемплее эту игру. Видел трейлеры, но они мне из-за графики не зашли, но намедни я увидел ее механики, подстанции и трансформаторные будки, заводы и паровозики - и обомлел. 

    а там есть еще одна фишка - постройка всего (включая дороги) не за деньги, а как в реальности - строительное управление, строители+техника+разные ресурсы (которые можно не закупать, а добывать и ПРОИЗВОДИТЬ самостоятельно).  Причем самостоятельная постройка обходится процентов на 30 дешевле (правда намного дольше).

     

    Цитата

    Кстати, получается, что самым прибыльным делом в игре есть продажа сырой нефти или производство на угольной электростанции электричества и его экспорт.

    не факт. Есть один нюанс - чем больше продаешь чего-либо, тем дешевле оно стоит, и наоборот. (У Римпака есть косяк крупный с его "нефтеотраслью" - поезда жрут туеву хучу топлива, а вышки - электричества).

    По поводу "Экспорта" - максимум того, что можно "залить" в одну выходную линию (судя по стримам) - 10 мегаватт. А это копейки..  Если уголь еще и покупать, то он будет дорожать со временем, а электричество - дешеветь.

    А для добычи и переработки угля нужны уже люди - как на саму электростанцию.

     

     

    Изменено пользователем WolfRus
    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • ryazanov

    А вообще, кроме графики, мне тут, как минимум, не нравятся странные города сплошь из пустырей и какая-то жуть с автобусными станциями. Выглядит все это отвратительно, судя по видео.

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • WolfRus
    11 минуту назад, ryazanov сказал:

    А вообще, кроме графики, мне тут, как минимум, не нравятся странные города сплошь из пустырей и какая-то жуть с автобусными станциями. Выглядит все это отвратительно, судя по видео.

    Очень странно, что тема игры, вызывающей у вас такое неприятие, раз за разом оказывается местом, где это самое неприятие выплескивается. Вам просто хочется о чем-нибудь поговорить или есть более серьезная причина  ?  Вроде бы еще по прошлому сообщению ясно, что вам эта игра "не зашла", зачем снова сюда заходить ?   Просто что бы с кем-нибудь поспорить и поругаться ?

     

    ЗЫ  Не знаю как остальные, но лично я  не хожу по веткам с играми, которые мне неинтересны или противны, и не рассказываю тамошним форумчанам, как именно они мне не интересны и почему..

    Изменено пользователем WolfRus
    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Муцухито
    13 минуты назад, WolfRus сказал:

    тут идея - плановая экономика и минимизация издержек. Соответственно жилье с малой плотностью населения с точки зрения государства невыгодны в принципе.

    Была бы плановая экономика, то город бы смог прожить автономно, не нуждаясь вливаний денег вследствие продажи ресурсов/товаров за бугор.

    14 минуты назад, WolfRus сказал:

    "Частный сектор" ? В советских городах это были остатки старых ("довоенных") районов и деревень, "вросших" в выросшие города.

    Нет. В СССР и строили одноэтажные дома на несколько хозяев с приусадебными участками.

    14 минуты назад, WolfRus сказал:

    ну здесь как бы не СССР, а скорее небольшая страна ОВД, граничащая и с СССР, и со странами Европы.

    Да, ты прав.

    15 минут назад, WolfRus сказал:

    а там есть еще одна фишка - постройка всего (включая дороги) не за деньги, а как в реальности - строительное управление, строители+техника+разные ресурсы (которые можно не закупать, а добывать и ПРОИЗВОДИТЬ самостоятельно).  Причем самостоятельная постройка обходится процентов на 30 дешевле (правда намного дольше).

    Ага, есть. Только под -30% не знал - какая-то маленькая экономия выходит.

    16 минут назад, WolfRus сказал:

    не факт. Есть один нюанс - чем больше продаешь чего-либо, тем дешевле оно стоит, и наоборот. (У Римпака есть косяк крупный с его "нефтеотраслью" - поезда жрут туеву хучу топлива, а вышки - электричества).

    По поводу "Экспорта" - максимум того, что можно "залить" в одну выходную линию (судя по стримам) - 10 мегаватт. А это копейки..  Если уголь еще и покупать, то он будет дорожать со временем, а электричество - дешеветь.

    А для добычи и переработки угля нужны уже люди - как на саму электростанцию.

    Вот только важная вещь - цены на электроэнергию не падают, емнип, ниже 1,24 и растут до 1,40 с чем-то. Т.е. полностью обвалить цену нельзя. С нефть да - проще было строить свою электростанцию и электровозами возить ее забугор. Но люди, нужны люди.

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • WolfRus
    35 минут назад, Муцухито сказал:

    Была бы плановая экономика, то город бы смог прожить автономно, не нуждаясь вливаний денег вследствие продажи ресурсов/товаров за бугор.

     

    а он МОЖЕТ "прожить автономно".    Причем совсем.   продукты,  мясо и бухло из с/х, электричество из угольной электростанции, уголь из шахт, топливо из нефти. Деньги только для закупки техники.

     

    Цитата

    Нет. В СССР и строили одноэтажные дома на несколько хозяев с приусадебными участками.

    да неужто ? В городе ? После ВОВ ? Не для "номенклатуры" ?

     

    Цитата

    Ага, есть. Только под -30% не знал - какая-то маленькая экономия выходит.

    ничего себе маленькая..

     

    Цитата

    Вот только важная вещь - цены на электроэнергию не падают, емнип, ниже 1,24 и растут до 1,40 с чем-то. Т.е. полностью обвалить цену нельзя.

    это откуда такая инфа ?

     

    Цитата

    С нефть да - проще было строить свою электростанцию и электровозами возить ее забугор. Но люди, нужны люди.

    вот именно. везде нужны люди.   По уму еще и для обслуживания нефтяной инфраструктуры и ж/д тоже персонал надо добавить.  А потому цель игры - это не "заработать бабла", а создать  целую "страну" со сбалансированной экономикой. А еще лучше - самодостаточную, которая может существовать без подсоса ресурсов через границы. Причем не один жалкий городок и ферму, а целую страну, десятки городов и предприятий... Причем если смотрел, то наверное заметил, что люди не из воздуха берутся, а их "покупаешь" в СССР или в НАТО. А потом они "самовоспроизводятся" - плодятся, панимаешь. Или сваливают "на родину".

    Изменено пользователем WolfRus
    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Муцухито
    19 минут назад, WolfRus сказал:

    а он МОЖЕТ "прожить автономно".    Причем совсем.   продукты,  мясо и бухло из с/х, электричество из угольной электростанции, уголь из шахт, топливо из нефти. Деньги только для закупки техники.

     

    Это все можно, да вот только нужны деньги на раскачку и только потом только деньги на технику, ибо одного ляма рублей не хватало, судя по видео.

    20 минут назад, WolfRus сказал:

    да неужто ? В городе ? После ВОВ ? Не для "номенклатуры" ?

    Да, для обычных рабочих. 

    Вот например, обрати внимание на "длинные" домики - это те самые "малометражки".

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    23 минуты назад, WolfRus сказал:

    это откуда такая инфа ?

    У Римпака на видео, где он строил уг. электростанцию. Тоже удивила такая точность в люфте цены, может разработчик ему сказал - не знаю.

    24 минуты назад, WolfRus сказал:

    вот именно. везде нужны люди.   По уму еще и для обслуживания нефтяной инфраструктуры и ж/д тоже персонал надо добавить.  А потому цель игры - это не "заработать бабла", а создать  целую "страну" со сбалансированной экономикой. А еще лучше - самодостаточную, которая может существовать без подсоса ресурсов через границы. Причем не один жалкий городок и ферму, а целую страну, десятки городов и предприятий...

    Ого, вот это у тебя размах на всю карту. Но в целом да, согласен.

    Вот тут прикинул в уме по цифрам. Те домики, что он обычно лепил - это двуподъездные пятиэтажки. Обычно квартиры там маленькие и на одной лестничной площадке по 4 квартиры. То есть 40 квартир. Если это советская семья, то в среднем выйдет 160 чел в доме. Хм, имхо, это первая игра в град. симуляторе где в домике реальные цифры по населению.

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Arimand
    3 часа назад, Алeксeй сказал:

     

    Если я захочу социализму, то лично я лучше поиграю в менее реалистичный и более каррикатурный Тропико 6, но хотя бы стабильно работающий, весёлый, и уже практический родной для меня сеттинг серии) А если захочу углубится в экономику, то тут уже есть Скайлайн.  Увы, но ниша этой игры уже занята. 

    В том то и проблема ( и собственно надежда на новую игру... ), что в предыдущих нет того что есть в ней.

    Нету там постройки домов силами рабочих и техники, из ресурсов, "ляпнул" здание и все, оно есть. Тот же Скайлайн к сожалению является в основном симулятором пробок. Тропико... есть надежда на 6-ю часть, но в предыдущих игровые экономические механики были слишком, слишком условны.

     

    Эта игра - уникальна в своем роде. 

    Ссылка на сообщение

    WolfRus
    42 минуты назад, Муцухито сказал:

    Это все можно, да вот только нужны деньги на раскачку и только потом только деньги на технику, ибо одного ляма рублей не хватало, судя по видео.

     

    лям рублей и лям баксов.  Для постройки первички вполне достаточно - особенно если строить "по честнаку", то есть ручками.    За бабки в принципе нужно только автопарк, стройбазу, заправку, электричество и склады ресурсов. Ну и сам стартовый набор ресурсов - гравий для дорог, панели, сталь и др, а так же технику.

     

    42 минуты назад, Муцухито сказал:

    Да, для обычных рабочих. 

    Вот например, обрати внимание на "длинные" домики - это те самые "малометражки".

    подозреваю, что строились они в дохрущевское время или на месте старых частных домов. Да и в более северных краях такой большой "частный сектор" чудовищно расточителен.

    42 минуты назад, Муцухито сказал:

    У Римпака на видео, где он строил уг. электростанцию. Тоже удивила такая точность в люфте цены, может разработчик ему сказал - не знаю.

    Римпак обожает косячить.

     

    42 минуты назад, Муцухито сказал:

    Ого, вот это у тебя размах на всю карту. Но в целом да, согласен.

    а как иначе-то ? :)

     

     

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Муцухито
    15 минут назад, WolfRus сказал:

    лям рублей и лям баксов.  Для постройки первички вполне достаточно - особенно если строить "по честнаку", то есть ручками.    За бабки в принципе нужно только автопарк, стройбазу, заправку, электричество и склады ресурсов. Ну и сам стартовый набор ресурсов - гравий для дорог, панели, сталь и др, а так же технику.

    Ну так и Римпак строил, не особо получилось (хотя он зачем-то сразу же начал лепить тоннель - тоже мне обзорщик, но других нет).

    Ладно, тут спорить особо не о чем, ведь мы оба в нее не играли да и не вышла она еще.

    16 минут назад, WolfRus сказал:

    подозреваю, что строились они в дохрущевское время или на месте старых частных домов. Да и в более северных краях такой большой "частный сектор" чудовищно расточителен.

    В степи, на юге, считай районы нового освоения (не целина, но донецкие степи). Строили в 50-ых и 60-ых, когда закладывали города возле шахт. Возможно, у вас на севере нет такого, поэтому мы друг друга и не поняли.

    17 минут назад, WolfRus сказал:

    Римпак обожает косячить.

    Я смотрел уже его Anno. Вот не пойму - им дают играться в бета версии тупо из-за кол-во народу, что их смотрит? Так трудно найти чела, который уже игры в две или три предыдущие Анно или же посидел сам поразбирался в игре, а только потом вел запись. Интересно, а это их основная работа или досуг?

    19 минут назад, WolfRus сказал:

    а как иначе-то ? :)

    Из-за компа буду сохранять природу + меньше возни с огромным комплексом.

    Но я знаю, что это игра чисто для меня поможет понять все сложности постройки города советами тупо с нуля и чисто в поле.

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • WolfRus
    4 минуты назад, Муцухито сказал:

    Ну так и Римпак строил, не особо получилось (хотя он зачем-то сразу же начал лепить тоннель - тоже мне обзорщик, но других нет).

    Ну я предложение написал Римпаку под этим стримом. Грубо говоря добавить в игру "стройотряды" с "временными городками". У него есть контакт с разрабом, может кинет идейку..

     

     

    Изменено пользователем WolfRus
    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Муцухито
    Только что, WolfRus сказал:

    Ну я идейку написал Римпаку под этим стримом. Грубо говоря добавить в игру "стройотряды" с "временными городками". У него есть контакт с разрабом, может кинет идейку..

     

     

    Хорошая идея - даешь БАМ! + если он не забудет и разрабы услышат про красивые домики (а не серого убого цвета) + смены на фабриках (когда автобус забрал рабочих и все, электростанция у него стала, а с ней и весь город) + добавить-таки остановки, ибо эти огромны автобусные платформы режут глаз.

    Ах да, там еще странные подписи техники. Камазы и Лиазы подписаны как Soviet Union, а Лазы и Рафики, как Ukraine and Latvia соответственно. Немного странно, как по мне.

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

    • Ответы 521
    • Создано
    • Последний ответ
    • Просмотры 61165

    Лучшие авторы в этой теме

    • Raizel

      107

    • WolfRus

      80

    • SteelDog

      60

    • Tore Toresson

      36

    • belogvardeec

      23

    • Kaiser64

      19

    • Муцухито

      14

    • Lt. Sullivan

      13

    • Arimand

      12

    • Ostland

      12

    • SyLaR_MoZZZg

      11

    • Feas

      9

    • Mixed

      8

    • ComPass

      8

    • Green_MT

      7

    • Убо Рщик

      7

    • simonov-89

      6

    • tomcat

      6

    • Ilya80

      5

    • ryazanov

      5

    • NOFEAR

      5

    • Adjudicator

      5

    • Solomandra

      5

    • eros

      4

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные сообщения

    Так как при постройке "за деньги"  тратится очень много  денег на террафрминг или перестановку того, что " неудачно встало" (например вне досягаемости пешеходов, или конвейеры/трубы/дороги не стыкуютс

    Так... Кто у нас тут... @Lt. Sullivan @SteelDog @Tore Toresson @belogvardeec Лень мне стало переводить дневники, ибо их никто не читает. Но захотелось поделиться с вами интересными нововведениями

    Дата выхода: 15 марта 2019 г. Жанр: Инди, Симуляторы, Стратегии, Ранний доступ Разработчик: 3Division Платформа ПК Язык: русский, английский, французский, немецкий, польский, китайски

    Удивляют меня некоторые коменты. О вкусах не спорят, но если взглянуть на графику объективно, чем она хуже мультяшно-пластмассовых SimCity, Cities Skylines, Tropico? На мой взгляд ничем, она даже лучш

    короче поизучал я значицца и вот такое у меня сложилось впечатление. 1) после того как поселенец отработает смену (это важно). и именно отработает. он получает потребности. базовую - еда, и так же к

    ну я убил об нее 45 часов. весьма занимательно. да, людишкам постоянно чего-то не хватает. да, тупят с доставкой себя любимых на работу. автобусы вообще отдельная тема - иногда кажется, будто они прос

    В игре социализм))

    Попытался сегодня при помощи таблиц за прошедший год и калькулятора вычислить соотношения, необходимые для планирования продовольственного обеспечения. Получилась примерно следующая картина. По п

    • Сейчас на странице   1 пользователь

      • Lt. Sullivan
    • Модераторы онлайн

      • alexis
      • Henry Piast
      • DmitriyM


    Copyright © 2008-2021 Strategium.ru Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Создать...