Перейти к содержимому
Strategium.ru

Workers & Resources: Soviet Republic


Candramelekh

Рекомендованные сообщения

Antinoh

Выглядит как кусок говна. 

Простите. 


(изменено)
В 06.06.2018 в 19:05, Antinoh сказал:

Выглядит как кусок говна. 

Простите. 

 

Точно, кошмар. Сам антураж игры интересный, я бы поиграл, если бы графика не была на уровне 1999 года :smile43:

Изменено пользователем Bes

17 часов назад, Bes сказал:

 

Точно, кошмар. Сам антураж игры интересный, я бы поиграл, если бы графика не была на уровне 1999 года :smile43:

 

Нормальный графон )
Для стратегии сойдет, этож не Скайрим


4 часа назад, eros сказал:

Нормальный графон )
Для стратегии сойдет, этож не Скайрим

 

Эта аргументация сгодилась бы, если бы графа была на уровне 2007 года, а графа 90-х - это уже перебор даже для стратегий. Все таки даже при разнице между стратегиями и РПГ(или шутерами), в вопросе отсутствия графики должен оставаться здравый смысл. А то так и до разноцветных кубиков а-ля 80-е недалеко :)


3 часа назад, Bes сказал:

 

Эта аргументация сгодилась бы, если бы графа была на уровне 2007 года, а графа 90-х - это уже перебор даже для стратегий. Все таки даже при разнице между стратегиями и РПГ(или шутерами), в вопросе отсутствия графики должен оставаться здравый смысл. А то так и до разноцветных кубиков а-ля 80-е недалеко :)


Хмммм..... а на чём ваше утверждение основано ?
Вы игруху то и не видели )

А то, что про 90-е... Это перебор... ну как ТЫ ДОКАЗЫВАЕШЬ, что графоний 90-е = СКИНЬ ПРУФЫ!
Как только скинешь, увидешь....


1 час назад, eros сказал:

Хмммм..... а на чём ваше утверждение основано ?
Вы игруху то и не видели )

 

В смысле?. Я скриншоты вижу. Не можешь оценить графу по скринам?

1 час назад, eros сказал:

А то, что про 90-е... Это перебор... ну как ТЫ ДОКАЗЫВАЕШЬ, что графоний 90-е = СКИНЬ ПРУФЫ!
Как только скинешь, увидешь....

 

Пруфы в первом посте темы. Странно, что ты начал обсуждать этот вопрос не удосужившись посмотреть скрины.


Antinoh
В 11.06.2018 в 16:51, eros сказал:

 

Нормальный графон )
Для стратегии сойдет, этож не Скайрим

Скажи это Симсити, Цивилизации, Ситис и прочим. Которые красивее выглядят, хоть и стратегии.

Многие стратегии начала 2000х лучше выглядят.

 

Для сравнения скриншот из

Transport Fever (2016)

ss_373a621c4726247bfecd941dba1f0348ce6accdd.600x338.jpg?t=1518605799

 

Industry Giant 2 (2002)

ss_d1419aac6b8462848a26bc35e39415c8430f0471.1920x1080.jpg?t=1528728302


Detech
В 11.06.2018 в 12:51, eros сказал:

Для стратегии сойдет, этож не Скайрим

Это не стратегия, а градостроительный симулятор. А у них весьма высокие требования к графике


Dondolone

да нормальный графон, средненький. можыть, это вообще специальный дизайн такой, аллюзия на кровавый тоталитарный совок.
убого выглядят домики и дороги на однообразной текстуре - ни тротуаров, ни скверов, ни двориков каких-нибудь. из-за этого больше похоже не на градостроительную игру, а на какой-нибудь Transport Tycoon, где надо прокладывать условные дороги между условными населёнными пунктами в безжизненной пустоши.


12 минуты назад, DedIago сказал:

да нормальный графон, средненький. можыть, это вообще специальный дизайн такой, аллюзия на кровавый тоталитарный совок.
убого выглядят домики и дороги на однообразной текстуре - ни тротуаров, ни скверов, ни двориков каких-нибудь. из-за этого больше похоже не на градостроительную игру, а на какой-нибудь Transport Tycoon, где надо прокладывать условные дороги между условными населёнными пунктами в безжизненной пустоши.

 

Даже дата выхода ранней версии не объявлен. МОжет чего и прикрутят.... а может и нет.
Смущают заведения типа "Comrade bar drinks" и "KINO". И совсем непонятно какой выйдет экономический симулятор в условиях плановой экономики....


Candramelekh
23 минуты назад, DedIago сказал:

аллюзия на кровавый тоталитарный совок

Есть в стиме отборная градостроительная клюква - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Dondolone
(изменено)
30 минут назад, eros сказал:

Смущают заведения типа "Comrade bar drinks" и "KINO". И совсем непонятно какой выйдет экономический симулятор в условиях плановой экономики....

а с 'KINO'-то что не так?

ну-у, в принципе, некое подобие плановой экономики сделать можно. сделать главным инструментом игрока ползунок бюджета, как в Cities: Skylines, и управлять им через некую условную Прагу или вообще Москву.

план давать в виде обязательных миссий с лимитом по времени. в случае неуспеха - негативный модификатор, в случае чрезмерного успеха - какая-нибудь бяка повышенной сложности. и завязать игровой процесс на балансировании между крайностями - человеческий фактор, партократия, угодничество, все дела. для оживляжа годится, по-моему.

хотя 'focus on trade' из трейлера смущает, да.

 

25 минут назад, Candramelekh сказал:

Есть в стиме отборная градостроительная клюква - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

ага, тоже её вспомнил. но тут всё поприличней вроде, больше на болгарское Tropico похоже - с беззлобными приколами типа 'Bar 'Comrade'.

Изменено пользователем DedIago
посмотрел ролик

23 часа назад, DedIago сказал:

а с 'KINO'-то что не так?

ну-у, в принципе, некое подобие плановой экономики сделать можно. сделать главным инструментом игрока ползунок бюджета, как в Cities: Skylines, и управлять им через некую условную Прагу или вообще Москву.

план давать в виде обязательных миссий с лимитом по времени. в случае неуспеха - негативный модификатор, в случае чрезмерного успеха - какая-нибудь бяка повышенной сложности. и завязать игровой процесс на балансировании между крайностями - человеческий фактор, партократия, угодничество, все дела. для оживляжа годится, по-моему.

хотя 'focus on trade' из трейлера смущает, да.

 

ага, тоже её вспомнил. но тут всё поприличней вроде, больше на болгарское Tropico похоже - с беззлобными приколами типа 'Bar 'Comrade'.


"план давать....".... спички 0,01 копейка, завод стоит  примеру 20000 виртуальных денег и выхлоп  МИНУС.....
Это вообще не рассматривая все. Экономика не на 1 городе строится.


Константин Дмитриевич

Графониум нормальный, буду ждать. Кое-кто зажрался, товарищщи...


(изменено)

Kingdoms and Castles. Игре год. Геймплей -- сильно сильно упрощенный Banished. Что добавлено? Прилетают драконы и приплывают викинги -- башни их расстреливают. Все.
В игре пишут - чем выше башня, тем дальше стреляет. На самом деле это работает только до 12 этажа. Все что выше -- нахрен не сдалось. Я постороил одну башню 200+, ачивку стима не дали, верхушку башни посмотреть - камера не удаляется. Надоело. "Квадратиков" карты в несколько раз меньше, чем Banished. Графон перед вами. Игра 2017 года.

kingdoms_and_castles.jpg

 

Изменено пользователем Polenov

Candramelekh

Вышло новое видео по игре. Завезли текстурки получше. В игре будет сложная энергосистема с подстанциями и трансформаторами. Можно будет энергию импортировать/экспортировать

 


Solomandra

Первый обзорчик. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Игра топ, но косяк с железкой, и палитра сильно мрачная.


Rimpac проплатили, но зато можно игру увидеть глазами геймера-стратега:
 

 


(изменено)
3 часа назад, Feas сказал:

Rimpac проплатили, но зато можно игру увидеть глазами геймера-стратега:
 

 

А почему проплатили? Кмк игра достойна восхищений.

Изменено пользователем estonec

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 1,063
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 193502

Лучшие авторы в этой теме

  • Raizel

    215

  • WolfRus

    156

  • SteelDog

    77

  • Муцухито

    72

  • Elf78

    65

  • СУЛАРИУС

    59

  • Valamir

    37

  • Tore Toresson

    36

  • ZMIY

    26

  • belogvardeec

    23

  • Solomandra

    23

  • Kaiser64

    22

  • simonov-89

    21

  • Morris812

    18

  • ComPass

    15

  • Lt. Sullivan

    13

  • Arimand

    12

  • Ostland

    12

  • Feas

    11

  • Blackfyre Kreis

    11

  • NOFEAR

    10

  • Убо Рщик

    9

  • Mixed

    8

  • YaisSevastopolya

    8

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

WolfRus

Так как при постройке "за деньги"  тратится очень много  денег на террафрминг или перестановку того, что " неудачно встало" (например вне досягаемости пешеходов, или конвейеры/трубы/дороги не стыкуютс

Candramelekh

Дата выхода: 15 марта 2019 г. Жанр: Инди, Симуляторы, Стратегии, Ранний доступ Разработчик: 3Division Платформа ПК Язык: русский, английский, французский, немецкий, польский, китайски

Raizel

Святой Император, свершилось! @WolfRus @SteelDog @belogvardeec, мыши-разрабы сделали ж/д распределительный офис! теперь можно не гонять поезда в ручную или держать их на путях овертайм   

simonov-89

Сводки из Workers&Resourses: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  — следующее обновление планируют выпустить в первом квартале 2023 года. Как мы Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , следующая веха

Raizel

Так... Кто у нас тут... @Lt. Sullivan @SteelDog @Tore Toresson @belogvardeec Лень мне стало переводить дневники, ибо их никто не читает. Но захотелось поделиться с вами интересными нововведениями

simonov-89

Разработчики Workers&Resourses: Soviet Republic всё ещё не готовы вывести обновление с метрополитеном в стабильную ветку, но готовы показать одну приятную новую функцию. Теперь при наведении

simonov-89

Очень долгожданное одиннадцатое обновление для Workers&Resourses: Soviet Republic вышло в стабильную ветку! Теперь для всех в игре доступен новый реалистичный режим без возможности быстрой по

simonov-89

Разработчики Workers&Resourses: Soviet Republic вышли с новогодних каникул и спешат поделиться планами на 2023 год. Не за горами выход из раннего доступа, после которого буду выпущены несколь

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Blackfyre Kreis
×
×
  • Создать...