Перейти к содержимому
Strategium.ru

Workers & Resources: Soviet Republic


Candramelekh

Рекомендованные сообщения

simonov-89

@Альфарий подумаю) 


Blackfyre Kreis
21 минуту назад, Альфарий сказал:

@Adjudicator @tomcat я даже как-то отдельно катку создавал, чтобы полную производственную цепочку под строительство подстроить и посмотреть, сколько места надо, сколько стоит...
ДАЖЕ ТУТ ЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛАПС ПРОИЗОШЕЛ!!!
единственное, что из того опыта вынес - забудь про канатные дороги на прямой местности и что-то там про склады...😀

Красавчик ! Моё почтение 😉


1 час назад, simonov-89 сказал:

а что, классная игра? Я слышал противоречивую информацию) 

Я скажу так: конечно, какие-то механики ещё не доделаны, но то, что есть - это уже далеко не ранний доступ, а вполне продвинутая бета, а по качеству лучше многих релизов. Вот несколько фактов:

  • Это единственная игра, где ты можешь возвести практически любое здание по всем законам строительства: от закладки фундамента до строительства последнего этажа, при этом тебе нужно подвозить стройматериалы, которые ещё нужно добыть и/или произвести. То есть это уникальная игра с полным циклом производства!
  • Здесь невероятные для логистической стратегии механики получения сельхозсырья - сначала ты выводишь тракторы, которые распахивают землю, потом сеешь, потом через какое-то время собираешь урожай, вывозишь его (!) с поля на элеватор, оттуда везёшь на фабрику, где из него делают хлеб, который ты потом должен доставить в магазин. Вот есть, например, Simutrans - прекрасная транспортная стратегия, но там ты только возишь, а здесь ещё и сам производишь и строишь.
  • Также тут уникальные механики, связанные с населением - и это не просто разделение на социальные слои и их подвоз к местам работы (такое мы уже видели в Cities in Motion, Transport Fever), но тут дерево потребностей куда шире и разнообразнее, чем, например, в SimCity или в Cities: Skylines.
  • А ещё тут есть экономика. Да, экономика в играх часто слабое место, но это не про Республику. Разные валюты, возможность экспорта и импорта, то есть полноценная торговля, и возможность жить на самообеспечении, самостоятельно производя нужные товары.
  • Бонусом широчайшие возможности для строительства транспортной инфраструктуры, а не просто поезда и грузовики "для галочки".

 

То есть Республика не просто сочетает в себе массу механик, которые есть в транспортных и других логистических и градостроительных стратегиях, но предлагает куда больше возможностей для производства, строительства и транспортировки. Да, конечно, она, возможно, и не так графически хороша, как, например, Скайлайнс или Транспорт Фивер, но играя, про графику вообще забываешь, да и сделана она всё равно очень достойно. И даже трудно поверить, что 90% всего в ней (кроме, пожалуй, некоторой части контента) сделано одним человеком!


WolfRus
(изменено)
1 час назад, Альфарий сказал:

ну я убил об нее 45 часов. весьма занимательно. да, людишкам постоянно чего-то не хватает. да, тупят с доставкой себя любимых на работу. автобусы вообще отдельная тема - иногда кажется, будто они просто в них садятся и катаются по кругу.
еще часов сто надо убить, чтобы постичь дзен и построить советскую республику, которой не требуется ручной контроль. 

из моих успехов - я построил два города. даже три... которые друг с другом вполне успешно взаимодействуют без моего контроля. что-то происходит, я не влажу😀 там... два города занимаются добычей того или иного, и я свожу все это в третий город для переработки.

поиграть точно стоит. cities от парадоксов, имхо, покуривает в сторонке... хотя в последнем контента больше.

ну я убил всего 96 :)

 

А там добавили еще целую ветку с ураном, кстати.  Ну и хочу отметить, что самостоятельное производство стали удешевляет строительство (за ресурсы) раза в три примерно, так как сталь получается одна из главных статей расходов на промышленные здания (и не только)

Изменено пользователем WolfRus

Raizel
23 минуты назад, WolfRus сказал:

А там добавили еще целую ветку с ураном, кстати. 

есть такое. я аж поставил АЭС... не совсем удачно, правда... инфраструктурное планирование подкачало. чисто чтобы продавать много мегаватт за много деняк, которые будут хотя бы частично покрывать расходы на кушац и мелкие радости людей

 

24 минуты назад, WolfRus сказал:

что самостоятельное производство стали удешевляет строительство (за ресурсы) раза в три примерно, так как сталь получается одна из главных статей расходов на промышленные здания (и не только)

т.е. если на складе есть, то оно не закупается через "автопостройку"?


WolfRus
2 минуты назад, Альфарий сказал:

т.е. если на складе есть, то оно не закупается через "автопостройку"?

закупается еще как. Причем за границей (в зависимости от валюты закупки. Кстати транспортные накрутки за удаленность от границы огромные).  А вот когда строишь строительной компанией, то берется со склада.  Даже если на сам склад закупать автозакупкой, то постройка получается дешевле.

 

Кстати, лайфхак - сталелитейный завод даже с автозакупкой ресурсов будет выгоднее, чем покупка стали (ну если есть энергия и население, естественно)


Raizel
(изменено)
2 минуты назад, WolfRus сказал:

закупается еще как. Причем за границей (в зависимости от валюты закупки. Кстати транспортные накрутки за удаленность от границы огромные).  А вот когда строишь строительной компанией, то берется со склада.  Даже если на сам склад закупать автозакупкой, то постройка получается дешевле.

 

Кстати, лайфхак - сталелитейный завод даже с автозакупкой ресурсов будет выгоднее, чем покупка стали (ну если есть энергия и население, естественно)

что для строительной компании надо в довесок? как настроить?

upd. я нефтью расходы на закупку и транспортировку покрываю. вернее, не нефтью, а продуктами переработки. причем, нефть вожу из-за границы, таким образом, цены особо не падают. 
горячо жду "глобальные" события, которые должны сделать торговлю интереснее

Изменено пользователем Альфарий

Daniel13

Такие отвратительные, мрачные тона, я так понимаю - фишка? :)
Вот реально. Как будто игра не про СССР, а про современный город, давным-давно отстроенный в СССР, в котором никогда ничего не обновляли и не улучшали.


Raizel
13 минуты назад, Daniel13 сказал:

Такие отвратительные, мрачные тона, я так понимаю - фишка? :)
Вот реально. Как будто игра не про СССР, а про современный город, давным-давно отстроенный в СССР, в котором никогда ничего не обновляли и не улучшали.

ну кстати да, строишь новый город, а он будто лет тридцать здесь😀 только асфальт меняют часто, хехе...


21 минуту назад, Daniel13 сказал:

Такие отвратительные, мрачные тона, я так понимаю - фишка? :)

Да, енто они зачем-то специально такие текстуры выбрали, можно было и повеселее действительно :) Но вот рассветы-закаты и прочая природа мне нравится.


WolfRus
(изменено)
34 минуты назад, Альфарий сказал:

что для строительной компании надо в довесок? как настроить?

строительной компании надо:

1. источник работников (автобусная остановка, где можно брать рабочих автобусом)

2. источники первичных ресурсов - гравий (хранилище сыпучих грузов) , бетон (бетонный завод) , асфальт (асфальтовый завод)

3. источники вторичных ресурсов - доски, сталь, бетонные панели, кирпич (открытое хранилище)

4. сложные ресурсы - электронные компоненты (малый склад или просто склад)

 

Бетон и асфальт надо именно заводы (они очень непривередливы, могут ресурсы автозакупать, работников надо буквально единицы), так как бетон и асфальт не хранятся на складах.

 

Надо в нее еще закупить технику:

минимум 1 бульдозер, экскаватор, (эти будут использоваться очень часто, а так же позволят бесплатно выравнивать местность), автокран (заменяет много людей на стройке), крытый грузовик, самосвал, бортовой грузовик, цементовоз, асфальтоукладчик, каток, автобус (я беру типа рафика или пазика).

 

Цитата

upd. я нефтью расходы на закупку и транспортировку покрываю. вернее, не нефтью, а продуктами переработки. причем, нефть вожу из-за границы, таким образом, цены особо не падают. 

кстати нефтедобыча - самый не требующий затрат способ добычи денег. Натыкал вышек, связал их в "кусты" насосными, подвел электричество и наладил вывоз нефти - и вот тебе постоянный источник дохода, не нуждающийся в населении (иногда бывают пожары, правда). А потом можно уже  начать строительство жилого центра, нефтепереработки, потом строительной отрасли, затем уже цепочки добычи и переработки (лучше уголь-энергия-железо-сталь) или сельхоз.

 

Цитата

горячо жду "глобальные" события, которые должны сделать торговлю интереснее

хых. там и так есть чем заняться на десятки часов..

Изменено пользователем WolfRus

Raizel
2 минуты назад, WolfRus сказал:

кстати нефтедобыча - самый не требующий затрат способ добычи денег. Натыкал вышек, связал их в "кусты" насосными, подвел электричество и наладил вывоз нефти - и вот тебе постоянный источник дохода, не нуждающийся в населении.

именно нефтедобыча - довольно... не прибыльное занятие. сразу упарываться в нефтепереработку - ван лав. мне на пике производства своей нефти не хватает. как уже говорил - вожу вагонами... буду танкерами...
хотя тут от начальных игровых условий зависит, конечно. там на полный подъем инфраструктуры нефтеперерабатывающей+обслуга... миллиона три с половиной рублей надо.

5 минут назад, WolfRus сказал:

Бетон и асфальт надо именно заводы

да их не проблема, гравий добыть - изи. асфальт кастовать - гравий и битум в помощь... правда, такое уже по карте разбросано, в моем случае. надо будет подумать, как доставкой заниматься.

 

8 минут назад, WolfRus сказал:

хых. там и так есть чем заняться на десятки часов..

не, а прикинь - цены на нефтепродукты подскочат из-за "кризиса" раза в три? лайк э босссс*разбрасывает деньги*

а за стройку спасибо


WolfRus
(изменено)
3 часа назад, Альфарий сказал:

да их не проблема, гравий добыть - изи. асфальт кастовать - гравий и битум в помощь... правда, такое уже по карте разбросано, в моем случае. надо будет подумать, как доставкой заниматься.

Если гравий еще есть смысл "доставлять" - дешевая добыча, дешевое изготовление и хранение, очень много используется,  то тот же битум возить невыгодно и не имеет смысла. Там асфальта-то не так много надо, и совершенно неравномерно - проще автозакупку битума на заводе поставить.

 

Еще заводы бетонных панелей  и кирпича  полезны, но для них нужен уголь. Кстати уголь нужен еще для электростанции - а она маст хэв.  На импорте электричества например сталелитейка + шахты + нефтянка уже не потянут.

Панели кстати не только для домов используются, но и из них мосты можно строить.

Изменено пользователем WolfRus

Raizel
12 минуты назад, WolfRus сказал:

тот же битум возить невыгодно и не имеет смысла. Там асфальта-то не так много надо, и совершенно неравномерно - проще автозакупку битума на заводе поставить.

та я прямо из бочки в асфальтный завод заливаю) из нефтеперерабатывающего завода в бочку, из бочки к наливной жд станции и в асфальтный завод. all.

 

13 минуты назад, WolfRus сказал:

Кстати уголь нужен еще для электростанции

я тут психанул на последней республике, и угля столько производил, что вывозил их... мм... с чем бы сравнить... вожу я их двумя составами, но ведь это ничего не скажет...


WolfRus
(изменено)
5 минут назад, Альфарий сказал:

та я прямо из бочки в асфальтный завод заливаю) из нефтеперерабатывающего завода в бочку, из бочки к наливной жд станции и в асфальтный завод. all.

 

я тут психанул на последней республике, и угля столько производил, что вывозил их... мм... с чем бы сравнить... вожу я их двумя составами, но ведь это ничего не скажет...

ну я нефть так сырую возил поначалу.  Двумя составами по 900 тонн каждый за раз, нонстопом :)  Чтобы получить стабильный доход, не зависящий от населения.

 

Потом, как отстроил жилой квартал,  первый нефтеперерабатывающий поставил, сырой экспорт уменьшился на треть,  зато пошел экспорт битума и топлива. Ну а дальше - производство и экспорт бетонных панелей (с импортом цемента и массовой добычей щебня), потом добыча угля + электростанция.  Ну и дальше - железо+сталь. и так далее.

Изменено пользователем WolfRus

simonov-89

@tomcat впечатляет) 


Убо Рщик

Решил все таки сыграть в эту игру и быстро запутался с местной железной дорогой. Сразу стал действовать как в transport fever, но такое чувство, что она тут как то иначе работает. Протянул две ветки с развязками, назначил маршрут подвоза угля до тэц,  точно указал как именно должен проходить состав через какие контрольные точки. И он идет по соседей ветке которую я хотел использовать для другого состава. Свернув на соседнюю ветку ИИ тут же теряет маршрут и начинает просто гонять поезд взад вперед на десять метров со знаком вопросика над тепловозом. Тут нужна какая то особая магия или я что то просмотрел?


Raizel
45 минут назад, Убо Рщик сказал:

Решил все таки сыграть в эту игру и быстро запутался с местной железной дорогой. Сразу стал действовать как в transport fever, но такое чувство, что она тут как то иначе работает. Протянул две ветки с развязками, назначил маршрут подвоза угля до тэц,  точно указал как именно должен проходить состав через какие контрольные точки. И он идет по соседей ветке которую я хотел использовать для другого состава. Свернув на соседнюю ветку ИИ тут же теряет маршрут и начинает просто гонять поезд взад вперед на десять метров со знаком вопросика над тепловозом. Тут нужна какая то особая магия или я что то просмотрел?

ты прав, магия. дабы я не объяснял, просто в ютубе найди туториал. там пара правил есть, чтобы работало нормально. к примеру, построил ты две ветки - тогда юзай одну ветку для движения в одну сторону, вторую для движения в противоположную. как замутить? семафоры ставь односторонние.


Raizel
В 25.08.2020 в 20:31, WolfRus сказал:

строительной компании надо:

1. источник работников (автобусная остановка, где можно брать рабочих автобусом)

2. источники первичных ресурсов - гравий (хранилище сыпучих грузов) , бетон (бетонный завод) , асфальт (асфальтовый завод)

3. источники вторичных ресурсов - доски, сталь, бетонные панели, кирпич (открытое хранилище)

4. сложные ресурсы - электронные компоненты (малый склад или просто склад)

 

Бетон и асфальт надо именно заводы (они очень непривередливы, могут ресурсы автозакупать, работников надо буквально единицы), так как бетон и асфальт не хранятся на складах.

 

Надо в нее еще закупить технику:

минимум 1 бульдозер, экскаватор, (эти будут использоваться очень часто, а так же позволят бесплатно выравнивать местность), автокран (заменяет много людей на стройке), крытый грузовик, самосвал, бортовой грузовик, цементовоз, асфальтоукладчик, каток, автобус (я беру типа рафика или пазика).

 

кстати нефтедобыча - самый не требующий затрат способ добычи денег. Натыкал вышек, связал их в "кусты" насосными, подвел электричество и наладил вывоз нефти - и вот тебе постоянный источник дохода, не нуждающийся в населении (иногда бывают пожары, правда). А потом можно уже  начать строительство жилого центра, нефтепереработки, потом строительной отрасли, затем уже цепочки добычи и переработки (лучше уголь-энергия-железо-сталь) или сельхоз.

 

хых. там и так есть чем заняться на десятки часов..

потестил я твою инструкцию... годно. единственное что - ИИ туповат в плане отправки людей на работу, ужас... а так... топчег


Raizel

лучше бы по старинке юзал ЖД...

корабль повез топливо на продажу, не выгрузился, и застрял за границами карты. денег нет, корабля с топливом нет, press f


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 1,067
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 199618

Лучшие авторы в этой теме

  • Raizel

    215

  • WolfRus

    156

  • SteelDog

    77

  • Муцухито

    72

  • Elf78

    65

  • СУЛАРИУС

    59

  • Valamir

    37

  • Tore Toresson

    36

  • ZMIY

    26

  • belogvardeec

    23

  • Solomandra

    23

  • Kaiser64

    22

  • simonov-89

    21

  • Morris812

    21

  • ComPass

    15

  • Lt. Sullivan

    13

  • Arimand

    12

  • Ostland

    12

  • Feas

    11

  • Blackfyre Kreis

    11

  • NOFEAR

    10

  • YaisSevastopolya

    9

  • Убо Рщик

    9

  • Mixed

    8

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

WolfRus

Так как при постройке "за деньги"  тратится очень много  денег на террафрминг или перестановку того, что " неудачно встало" (например вне досягаемости пешеходов, или конвейеры/трубы/дороги не стыкуютс

Candramelekh

Дата выхода: 15 марта 2019 г. Жанр: Инди, Симуляторы, Стратегии, Ранний доступ Разработчик: 3Division Платформа ПК Язык: русский, английский, французский, немецкий, польский, китайски

Raizel

Святой Император, свершилось! @WolfRus @SteelDog @belogvardeec, мыши-разрабы сделали ж/д распределительный офис! теперь можно не гонять поезда в ручную или держать их на путях овертайм   

simonov-89

Сводки из Workers&Resourses: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  — следующее обновление планируют выпустить в первом квартале 2023 года. Как мы Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , следующая веха

Raizel

Так... Кто у нас тут... @Lt. Sullivan @SteelDog @Tore Toresson @belogvardeec Лень мне стало переводить дневники, ибо их никто не читает. Но захотелось поделиться с вами интересными нововведениями

simonov-89

Разработчики Workers&Resourses: Soviet Republic всё ещё не готовы вывести обновление с метрополитеном в стабильную ветку, но готовы показать одну приятную новую функцию. Теперь при наведении

simonov-89

Очень долгожданное одиннадцатое обновление для Workers&Resourses: Soviet Republic вышло в стабильную ветку! Теперь для всех в игре доступен новый реалистичный режим без возможности быстрой по

simonov-89

Разработчики Workers&Resourses: Soviet Republic вышли с новогодних каникул и спешат поделиться планами на 2023 год. Не за горами выход из раннего доступа, после которого буду выпущены несколь

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • СУЛАРИУС
    • Blackfyre Kreis
×
×
  • Создать...