Перейти к содержимому
Strategium.ru

Workers & Resources: Soviet Republic


Candramelekh

Рекомендованные сообщения

5 часов назад, estonec сказал:

А почему проплатили?

Это да, просто перехваливает) Экономики ещё не увидел здоровой. Посмотрим, как дальше пойдет)


Эта игра которая у Римпака висела в списке ожидаемых в Стиме он не выкладывает то во что сам не хочет играть


Solomandra
(изменено)

РИМПАК выпустил второй ролик, строительство за свои ресурсы. Офигительно! Если ее допилят + моды. Игра года в жанре градостроителей.

 

Изменено пользователем Solomandra

WolfRus
(изменено)
2 часа назад, Solomandra сказал:

РИМПАК выпустил второй ролик, строительство за свои ресурсы. Офигительно! Если ее допилят + моды. Игра года в жанре градостроителей.

 

да уж.. у меня прямо руки чешутся построить с нуля социализм в отдельно взятой республике. А разработчик, гад такой, не хочет озвучить даже дату "раннего доступа" :)

 

ЗЫ  Кстати Римпак  иногда так тупит, что складывается впечатление, будто он это делает специально :)

Изменено пользователем WolfRus

Nikkirche
59 минут назад, WolfRus сказал:

дату "раннего доступа"

Ну сутя по видосикам,альфа уже довольно-то стабильна, на мой скромный взгляд релиз будет летом этого года.


WolfRus
1 час назад, Nikkirche сказал:

Ну сутя по видосикам,альфа уже довольно-то стабильна, на мой скромный взгляд релиз будет летом этого года.

ну ваащета в стиме стоит дата выхода Q1 (первый квартал)


Arimand

Посмотрел видео Римпака, теперь вот жду не дождусь, слюнки пускаю, готов хоть за 3000рублей купить даже без локализации, эх.

 

Конечно по видео абсолютно не понятно главное, насколько все-таки выгоднее строить здания по сравнению с тем чтобы покупать. Конечно понятно что должно быть выгоднее, но...:

1. Не понятна разница между стоимостью здания за рубли и стоимостью покупаемых ресурсов и стоимостью готового здания.

2. Не понятно, насколько велика доля эксплуатационных расходов ( как минимум электричества и топлива ).

3. Не понятно платится ли рабочим зарплата или за что они собственно работают.

4. Насколько вообще реально и экономически оправдано пытаться с самого начала максимум всего строить своими силами.

 

К примеру, купить за рубли ТОЛЬКО пару конструкторских зданий и пару складов, и технику, а все остальное, включая гравийные, железорудные, сталелитейные и прочие заводы строить уже самостоятельно, вначале просто покупая ресурсы на складе, и строя заводы все уменьшать и уменьшать зависимость от покупки ресурсов. И потом, когда все заводы связанные с конструкционными материалами ( бетон, сталь, кирпичи, панели ) будут построены, приступать к развитию экономики.

Главное чтобы разработчики действительно сделали такую стратегию выгодной, а то будет скучновато, если окажется что проще купить за рубли/доллары буровую вышку и банально гнать за границу нефть :) И покупать за доллары все остальное.


Solomandra
12 часа назад, Arimand сказал:

Посмотрел видео Римпака, теперь вот жду не дождусь, слюнки пускаю, готов хоть за 3000рублей купить даже без локализации, эх.

 

Конечно по видео абсолютно не понятно главное, насколько все-таки выгоднее строить здания по сравнению с тем чтобы покупать. Конечно понятно что должно быть выгоднее, но...:

1. Не понятна разница между стоимостью здания за рубли и стоимостью покупаемых ресурсов и стоимостью готового здания.

2. Не понятно, насколько велика доля эксплуатационных расходов ( как минимум электричества и топлива ).

3. Не понятно платится ли рабочим зарплата или за что они собственно работают.

4. Насколько вообще реально и экономически оправдано пытаться с самого начала максимум всего строить своими силами.

 

К примеру, купить за рубли ТОЛЬКО пару конструкторских зданий и пару складов, и технику, а все остальное, включая гравийные, железорудные, сталелитейные и прочие заводы строить уже самостоятельно, вначале просто покупая ресурсы на складе, и строя заводы все уменьшать и уменьшать зависимость от покупки ресурсов. И потом, когда все заводы связанные с конструкционными материалами ( бетон, сталь, кирпичи, панели ) будут построены, приступать к развитию экономики.

Главное чтобы разработчики действительно сделали такую стратегию выгодной, а то будет скучновато, если окажется что проще купить за рубли/доллары буровую вышку и банально гнать за границу нефть :) И покупать за доллары все остальное.

Зарплата рабочим не платится, еда покупается и бухло.

Бензин - 14р тонна

Электричество сжирает примерно рубль в 3 сек. 1 Мвт.

Асфальтовая дорога в 10 тайлов - 8000 руб. Дешевле строить самому. Остальное надо считать.

Заправка. За рубли стоит - 2854р.

За ресурсы - 2325р. Из которых цена щебня - 54р. :))

И новый супер видос от РИМПАКА.

 

 


Arimand
6 часов назад, Solomandra сказал:

Зарплата рабочим не платится, еда покупается и бухло.

Бензин - 14р тонна

Электричество сжирает примерно рубль в 3 сек. 1 Мвт.

Асфальтовая дорога в 10 тайлов - 8000 руб. Дешевле строить самому. Остальное надо считать.

Заправка. За рубли стоит - 2854р.

За ресурсы - 2325р. Из которых цена щебня - 54р. :))

И новый супер видос от РИМПАКА.

 

Видео смотрел последнее и от Римпака, и от Антика ( конечно от первого гораздо лучше ), вопросы по рабочим отпали и появились новые.

В частности:

1. Чем отличаются иммигранты со стран третьего мира и с СССР. 

2. Насколько сильно надо удовлетворять их потребности чтобы они не уезжали? А то ведь если уезжать будут, то блин расходы на покупку новых будут больше чем на энергию/топливо вместе взятые.

3. Обязательно ли им жрать мясо?:)

 

Вообще я так понимаю строить все выгоднее самому. Вопрос лишь в том, что надо считать все расходы, и если посчитать цену импортируемых ресурсов очень просто, то учесть в себестоимости строительства кормежку людишек и топливо не так просто.

 

Я лично так вижу план строительства своего государства:

1. Склады+конструкторские бюро + небольшой городок чтобы хватало людей для стройки.

2. Сталелитейный завод ( руду закупаем ). 

3. Дальше обеспечиваем производство всех ресурсов для строительства от дорогих к дешевым. Самыми дешевыми можно пренебречь отложив на потом.

4. Либо нефтепереработка ( возможно вначале на импортной нефти ), либо производство пищи, в любом случае понадобится и то и то.

5. Электростанция ( кстати, а экспортировать электроэнергию можно? И насколько это выгодно ?).

 

Я так понимаю этот набор обеспечит почти полную автономию, и не придется тратить рубли почти ни на что ( ну кроме как на привлечение мигрантов, машины и электросхемы ). И вот тогда уже можно думать об экспорте ( в идеале экспортировать что-то дорогое, ввиду транспортных расходов ), постройке жд, расстройке городов с университетами и так далее.


ryazanov
В 24.01.2019 в 12:48, WolfRus сказал:

Кстати Римпак  иногда так тупит, что складывается впечатление, будто он это делает специально :)

Это у него хроническое - во всех играх кмк


Romul_August
В 11.06.2018 в 14:52, Bes сказал:

 

Эта аргументация сгодилась бы, если бы графа была на уровне 2007 года, а графа 90-х - это уже перебор даже для стратегий. Все таки даже при разнице между стратегиями и РПГ(или шутерами), в вопросе отсутствия графики должен оставаться здравый смысл. А то так и до разноцветных кубиков а-ля 80-е недалеко :)

А где там графон 90ых?

 


В 30.01.2019 в 11:00, Romul_August сказал:

А где там графон 90ых?

У них самый первый показ был на очень дубовом графонии, да. Не 90-е, но грустненько. )


Муцухито

А нет конкретной даты выхода этой игры?

Уууу, как же я ее жду. Да, графика не очень, но!!! она перекрываются механиками - игра на порядок проработаннее любимой Cities Skylines, которая в свое время показалась чудом глубины по сравнению с SimCity.  

И заметьте, за какие-то пять лет град. симуляторы перешагнули в новое поколение.

 

Ну и Римпак выпустил еще это:

И это:

И это:

 


Муцухито

Римпак сказал выйдет в марте, значит в марте.


ryazanov

графика страшная как атомная война


WolfRus
(изменено)
44 минуты назад, ryazanov сказал:

графика страшная как атомная война

эм.. шта ? По сравнению с чем, позвольте спросить ?

Изменено пользователем WolfRus

ryazanov

Да с чем угодно. Все серое, облезлое и убогое. Постоянно смотреть на такое:thumbdown:


WolfRus
(изменено)
30 минут назад, ryazanov сказал:

Да с чем угодно. Все серое, облезлое и убогое. Постоянно смотреть на такое:thumbdown:

ты немножко путаешь понятия. То что используются текстуры соответствующей идеологической направленности и сложившихся на Западе стереотипов не означает что "графика убогая". Что поделать, на Западе свято убеждены, что в СССР все было таким серым и унылым, а убеждение это подкрепилось 90-ми годами, когда  все на самом деле таким стало из-за отсутствия элементарного ухода, а рухнувший "железный занавес" дал им возможность посмотреть на эту десятилетнюю разруху своими глазами. Особенно если посмотреть на то, во что превратились постройки советского времени где-нибудь в Болгарии. И автор игры как раз живет на этом "западе", и визуальный ряд брал именно там.  Но это - всего лишь текстуры зданий и техники, и отлично лечится моддингом. Будь уверен - через пару месяцев после выхода игры появятся текстурные паки самой разной направленности - от лубочно-мультяшных до постапокалиптических - как и наборы музыкальных треков.

 

А сам графический движок вполне себе на уровне для градостроительных симуляторов.

 

ЗЫ представляешь, как бы автору прилетело за "пропаганду коммунизма", если бы все картинки были красивенькими и приятненькими ?

Изменено пользователем WolfRus

Romul_August
В 31.01.2019 в 16:28, lopar сказал:

У них самый первый показ был на очень дубовом графонии, да. Не 90-е, но грустненько. )

ну это первый показ,посмотрим после релиза как будет


ryazanov
2 часа назад, WolfRus сказал:

ты немножко путаешь понятия. То что используются текстуры соответствующей идеологической направленности и сложившихся на Западе стереотипов не означает что "графика убогая". Что поделать, на Западе свято убеждены, что в СССР все было таким серым и унылым, а убеждение это подкрепилось 90-ми годами, когда  все на самом деле таким стало из-за отсутствия элементарного ухода, а рухнувший "железный занавес" дал им возможность посмотреть на эту десятилетнюю разруху своими глазами. Особенно если посмотреть на то, во что превратились постройки советского времени где-нибудь в Болгарии. И автор игры как раз живет на этом "западе", и визуальный ряд брал именно там.  Но это - всего лишь текстуры зданий и техники, и отлично лечится моддингом. Будь уверен - через пару месяцев после выхода игры появятся текстурные паки самой разной направленности - от лубочно-мультяшных до постапокалиптических - как и наборы музыкальных треков.

 

А сам графический движок вполне себе на уровне для градостроительных симуляторов.

 

ЗЫ представляешь, как бы автору прилетело за "пропаганду коммунизма", если бы все картинки были красивенькими и приятненькими ?

 

Это не отменяет убогости картинки. Мне этого серого облезлого за окном хватает.  С этими текстурками просто неприятно играть будет, на них в видео-то смотреть надоедает через пять минут.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 1,063
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 193973

Лучшие авторы в этой теме

  • Raizel

    215

  • WolfRus

    156

  • SteelDog

    77

  • Муцухито

    72

  • Elf78

    65

  • СУЛАРИУС

    59

  • Valamir

    37

  • Tore Toresson

    36

  • ZMIY

    26

  • belogvardeec

    23

  • Solomandra

    23

  • Kaiser64

    22

  • simonov-89

    21

  • Morris812

    18

  • ComPass

    15

  • Lt. Sullivan

    13

  • Arimand

    12

  • Ostland

    12

  • Feas

    11

  • Blackfyre Kreis

    11

  • NOFEAR

    10

  • Убо Рщик

    9

  • Mixed

    8

  • YaisSevastopolya

    8

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

WolfRus

Так как при постройке "за деньги"  тратится очень много  денег на террафрминг или перестановку того, что " неудачно встало" (например вне досягаемости пешеходов, или конвейеры/трубы/дороги не стыкуютс

Candramelekh

Дата выхода: 15 марта 2019 г. Жанр: Инди, Симуляторы, Стратегии, Ранний доступ Разработчик: 3Division Платформа ПК Язык: русский, английский, французский, немецкий, польский, китайски

Raizel

Святой Император, свершилось! @WolfRus @SteelDog @belogvardeec, мыши-разрабы сделали ж/д распределительный офис! теперь можно не гонять поезда в ручную или держать их на путях овертайм   

simonov-89

Сводки из Workers&Resourses: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  — следующее обновление планируют выпустить в первом квартале 2023 года. Как мы Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , следующая веха

Raizel

Так... Кто у нас тут... @Lt. Sullivan @SteelDog @Tore Toresson @belogvardeec Лень мне стало переводить дневники, ибо их никто не читает. Но захотелось поделиться с вами интересными нововведениями

simonov-89

Разработчики Workers&Resourses: Soviet Republic всё ещё не готовы вывести обновление с метрополитеном в стабильную ветку, но готовы показать одну приятную новую функцию. Теперь при наведении

simonov-89

Очень долгожданное одиннадцатое обновление для Workers&Resourses: Soviet Republic вышло в стабильную ветку! Теперь для всех в игре доступен новый реалистичный режим без возможности быстрой по

simonov-89

Разработчики Workers&Resourses: Soviet Republic вышли с новогодних каникул и спешат поделиться планами на 2023 год. Не за горами выход из раннего доступа, после которого буду выпущены несколь

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    Нет пользователей для отображения

×
×
  • Создать...