Перейти к содержимому
Strategium.ru

Workers & Resources: Soviet Republic


Candramelekh

Рекомендованные сообщения

Nikkirche
2 часа назад, WolfRus сказал:

И автор игры как раз живет на этом "западе",

Вроде он или с Балкан или с Молдавии. 


Муцухито
6 часов назад, ryazanov сказал:

графика страшная как атомная война

Игра и так хочет 8 гб и непонятно какую видеокарту. 

 

4 часа назад, WolfRus сказал:

Что поделать, на Западе свято убеждены, что в СССР все было таким серым и унылым, а убеждение это подкрепилось 90-ми годами, когда  все на самом деле таким стало из-за отсутствия элементарного ухода, а рухнувший "железный занавес" дал им возможность посмотреть на эту десятилетнюю разруху своими глазами.

Тому же Римпаку народ просил донести до разрабов (у него есть с ними связь) донести мысль о том, что советские панельки при постройке и без хаотичного остекления смотрелись до 90-ых вполне себе хорошо. Возможно, что-то подкорректируют.

 

А пока вы тут спорили, вроде разобрались с вымиранием городов от бегства жителей:

 


WolfRus
3 часа назад, Nikkirche сказал:

Вроде он или с Балкан или с Молдавии. 

Ну так чего ты тогда от него хочешь ?   Он явно не  жил в СССР, а значит черпал вдохновение и текстуры как раз из старых остатков советского прошлого в странах ОВД - серых и обшарпаных ввиду старости и отсутствия ухода и нормального обслуживания зданий.   Где бы он взял пригодные для оцифровки данные по их нормальному виду ?


WolfRus
47 минут назад, Муцухито сказал:

 

 

ААА !! Ты меня преследуешь !!!

 

47 минут назад, Муцухито сказал:

Игра и так хочет 8 гб и непонятно какую видеокарту. 

 

8 гигов с такого размера бесшовной картой - отнюдь не ужасный запрос..  Сейчас Гуглохром с десятком открытых вкладок кушает по 4-6 гига..

 

47 минут назад, Муцухито сказал:

Тому же Римпаку народ просил донести до разрабов (у него есть с ними связь) донести мысль о том, что советские панельки при постройке и без хаотичного остекления смотрелись до 90-ых вполне себе хорошо. Возможно, что-то подкорректируют.

 

ну если кто-то ему накидает "правильных" текстурок (где бы их взять-то ? Вручную рисовать для каждого домика - дорого и долго..)

 

47 минут назад, Муцухито сказал:

А пока вы тут спорили, вроде разобрались с вымиранием городов от бегства жителей:

как раз смотрю этот ролик.  А вообще - те "города", которые прегенерены на карте в текущей версии игры в принципе не жизнеспособны - в них банально нету инфраструктуры для населения, потому они и вымирают моментально. Полагаю, что это будет исправлено к релизу путем добавления экономики и к ним..


Алeксeй
12 минуты назад, WolfRus сказал:

как раз смотрю этот ролик.  А вообще - те "города", которые прегенерены на карте в текущей версии игры в принципе не жизнеспособны - в них банально нету инфраструктуры для населения, потому они и вымирают моментально. Полагаю, что это будет исправлено к релизу путем добавления экономики и к ним..

 

На самом деле, вероятность того что экономику хоть когда-либо починят, близка к нулю. Это как в серии игр Cities XL, которую делала тоже не шибко богатая студия, и где была тонна контента и экономических фич, но игра была неотбалансена и играть в неё было довольно сложно из-за этого, приходилось мирится с кучей недоработок и кривых механик. Боюсь, этой игре светит такая же судьба. Также, судя по требованиям и графону, подкрадывается чуство что это всё ещё будет криво оптимизиовано. Это всё предположения, и я могу ошибаться. 

 

Если я захочу социализму, то лично я лучше поиграю в менее реалистичный и более каррикатурный Тропико 6, но хотя бы стабильно работающий, весёлый, и уже практический родной для меня сеттинг серии) А если захочу углубится в экономику, то тут уже есть Скайлайн.  Увы, но ниша этой игры уже занята. 


Муцухито
7 минут назад, WolfRus сказал:

ААА !! Ты меня преследуешь !!!

Большой брат следит за тобой.

7 минут назад, WolfRus сказал:

8 гигов с такого размера бесшовной картой - отнюдь не ужасный запрос..  Сейчас Гуглохром с десятком открытых вкладок кушает по 4-6 гига..

Гугл хром не стоит, не знают. Хотя да, ты прав - карта там ого-го и вроде бы ее размер всегда такой, нет мелкой или средней.

8 минут назад, WolfRus сказал:

ну если кто-то ему накидает "правильных" текстурок (где бы их взять-то ? Вручную рисовать для каждого домика - дорого и долго..)

Эм, а посмотреть на старые фото ему что, сложно, что ли?

Хотя да, вбил я в гугле "soviet cities" и выдало то, что есть сейчас. Более того, некоторые фото из Спитакского землетрясения.

Хорошо, что хоть автор бараки не поместил туда. Однако, меня удивило отсутствие малометражек или дач с земельным участком. Радует то, что по словам Римпака автор активно работает с аудиторией.

11 минуту назад, WolfRus сказал:

как раз смотрю этот ролик.  А вообще - те "города", которые прегенерены на карте в текущей версии игры в принципе не жизнеспособны - в них банально нету инфраструктуры для населения, потому они и вымирают моментально. Полагаю, что это будет исправлено к релизу путем добавления экономики и к ним..

Фишка в том, что города сгенеренные не вымирают, если сам игрок туда не лезет - то есть до прихода транспорта/заводиков они законсервированы. Однако, только в них есть церкви (хотя странно, да и форма храмов какая-то польская). Для городов с нуля есть всякие статуи Ленина и прочее. Так или иначе, Римпак показал, что город может и не вымирать - дай ему все соц. обеспечение + лучше прорисуй тропинки + забей товарами магазины для большего кол-во продавцов.

 


Муцухито

Ну вот, хоть Натбар с/х показал, уже хорошо, наконец-то:

 


WolfRus
(изменено)
17 минут назад, Муцухито сказал:

Большой брат следит за тобой.

я сам - большой  и старый.  Так что выбери роль поскромнее :)

 

Цитата

Гугл хром не стоит, не знают. Хотя да, ты прав - карта там ого-го и вроде бы ее размер всегда такой, нет мелкой или средней.

Эм, а посмотреть на старые фото ему что, сложно, что ли?

Хотя да, вбил я в гугле "soviet cities" и выдало то, что есть сейчас. Более того, некоторые фото из Спитакского землетрясения.

Хорошо, что хоть автор бараки не поместил туда. Однако, меня удивило отсутствие малометражек или дач с земельным участком. Радует то, что по словам Римпака автор активно работает с аудиторией.

1. думаю будет огромный простор для моддеров.

2. по поводу дач - пик дачевладения приходился на конец 80-х и 90-е, просто потому что там банально выращивалась жратва.

3. по малометражкам - как раз таки большие (длинные дома) - точь в точь как малосемейные общежития. А домов с большими квартирами я в игре не заметил. В типовой хрущевке кухня 5-6 метров максимум, комнатки тоже крошечные, санузел совмещенный.  А что ты хочешь ? надо было срочно компенсировать разрушенные в ВОВ 70 миллионов квадратных метров жилья, а еще и люди начали плодиться усиленно..

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Цитата

Фишка в том, что города сгенеренные не вымирают, если сам игрок туда не лезет - то есть до прихода транспорта/заводиков они законсервированы. Однако, только в них есть церкви (хотя странно, да и форма храмов какая-то польская). Для городов с нуля есть всякие статуи Ленина и прочее. Так или иначе, Римпак показал, что город может и не вымирать - дай ему все соц. обеспечение + лучше прорисуй тропинки + забей товарами магазины для большего кол-во продавцов.

по поводу церквей - а почему бы не ВОЗИТЬ людей из своего города в "большой" и обратно ?

_________
добавлено 1 минуту спустя
10 минут назад, Муцухито сказал:

Ну вот, хоть Натбар с/х показал, уже хорошо, наконец-то:

так это ж уже старый ролик. Я про с/х посмотрел еще на прошлой неделе вроде. Там про две фермы и туеву хучу маленьких полей, работающих нон-стоп (и все - рядом с границей и на средней сложности - без электричества и потребностей)

Изменено пользователем WolfRus

Муцухито
31 минуту назад, WolfRus сказал:

1. думаю будет огромный простор для моддеров.

Ну судя по графике и небольшой компании, что игру делает - да, согласен. Это же не Anno, где все и так хорошо и ничего доделывать не нужно.

32 минуты назад, WolfRus сказал:

по поводу дач - пик дачевладения приходился на конец 80-х и 90-е, просто потому что там банально выращивалась жратва.

Ну частный сектор, малометражная застройка должна же быть? Не на созданной AI карте, а своими руками. Ибо сейчас самый мелкий дом, что можно построить - квадратная двухэтажка, 8-ми квартирный дом, что ли. Вот такое и буду лепить.

33 минуты назад, WolfRus сказал:

по малометражкам - как раз таки большие (длинные дома) - точь в точь как малосемейные общежития. А домов с большими квартирами я в игре не заметил. В типовой хрущевке кухня 5-6 метров максимум, комнатки тоже крошечные, санузел совмещенный.  А что ты хочешь ? надо было срочно компенсировать разрушенные в ВОВ 70 миллионов квадратных метров жилья, а еще и люди начали плодиться усиленно..

Не, мы друг друга не поняли. "Малометражками" у нас называют в городе дома одноэтажные с приусадебным участком, дома длинные на два хозяина - я про них говорил.

34 минуты назад, WolfRus сказал:

по поводу церквей - а почему бы не ВОЗИТЬ людей из своего города в "большой" и обратно ?

Ради церкви? В СССР? Зачем, если можно в своем городе понатыкать статуй Ленина и жителям будет хорошо.

35 минут назад, WolfRus сказал:

так это ж уже старый ролик. Я про с/х посмотрел еще на прошлой неделе вроде. Там про две фермы и туеву хучу маленьких полей, работающих нон-стоп (и все - рядом с границей и на средней сложности - без электричества и потребностей)

О, я просто только позавчера увидел в гемплее эту игру. Видел трейлеры, но они мне из-за графики не зашли, но намедни я увидел ее механики, подстанции и трансформаторные будки, заводы и паровозики - и обомлел. 

Кстати, получается, что самым прибыльным делом в игре есть продажа сырой нефти или производство на угольной электростанции электричества и его экспорт.


WolfRus
(изменено)
24 минуты назад, Муцухито сказал:

Ну частный сектор, малометражная застройка должна же быть? Не на созданной AI карте, а своими руками. Ибо сейчас самый мелкий дом, что можно построить - квадратная двухэтажка, 8-ми квартирный дом, что ли. Вот такое и буду лепить.

тут идея - плановая экономика и минимизация издержек. Соответственно жилье с малой плотностью населения с точки зрения государства невыгодны в принципе.

 

Цитата

Не, мы друг друга не поняли. "Малометражками" у нас называют в городе дома одноэтажные с приусадебным участком, дома длинные на два хозяина - я про них говорил.

"Частный сектор" ? В советских городах это были остатки старых ("довоенных") районов и деревень, "вросших" в выросшие города.

 

Цитата

Ради церкви? В СССР? Зачем, если можно в своем городе понатыкать статуй Ленина и жителям будет хорошо.

ну здесь как бы не СССР, а скорее небольшая страна ОВД, граничащая и с СССР, и со странами Европы.

 

Цитата

О, я просто только позавчера увидел в гемплее эту игру. Видел трейлеры, но они мне из-за графики не зашли, но намедни я увидел ее механики, подстанции и трансформаторные будки, заводы и паровозики - и обомлел. 

а там есть еще одна фишка - постройка всего (включая дороги) не за деньги, а как в реальности - строительное управление, строители+техника+разные ресурсы (которые можно не закупать, а добывать и ПРОИЗВОДИТЬ самостоятельно).  Причем самостоятельная постройка обходится процентов на 30 дешевле (правда намного дольше).

 

Цитата

Кстати, получается, что самым прибыльным делом в игре есть продажа сырой нефти или производство на угольной электростанции электричества и его экспорт.

не факт. Есть один нюанс - чем больше продаешь чего-либо, тем дешевле оно стоит, и наоборот. (У Римпака есть косяк крупный с его "нефтеотраслью" - поезда жрут туеву хучу топлива, а вышки - электричества).

По поводу "Экспорта" - максимум того, что можно "залить" в одну выходную линию (судя по стримам) - 10 мегаватт. А это копейки..  Если уголь еще и покупать, то он будет дорожать со временем, а электричество - дешеветь.

А для добычи и переработки угля нужны уже люди - как на саму электростанцию.

 

 

Изменено пользователем WolfRus

ryazanov

А вообще, кроме графики, мне тут, как минимум, не нравятся странные города сплошь из пустырей и какая-то жуть с автобусными станциями. Выглядит все это отвратительно, судя по видео.


WolfRus
(изменено)
11 минуту назад, ryazanov сказал:

А вообще, кроме графики, мне тут, как минимум, не нравятся странные города сплошь из пустырей и какая-то жуть с автобусными станциями. Выглядит все это отвратительно, судя по видео.

Очень странно, что тема игры, вызывающей у вас такое неприятие, раз за разом оказывается местом, где это самое неприятие выплескивается. Вам просто хочется о чем-нибудь поговорить или есть более серьезная причина  ?  Вроде бы еще по прошлому сообщению ясно, что вам эта игра "не зашла", зачем снова сюда заходить ?   Просто что бы с кем-нибудь поспорить и поругаться ?

 

ЗЫ  Не знаю как остальные, но лично я  не хожу по веткам с играми, которые мне неинтересны или противны, и не рассказываю тамошним форумчанам, как именно они мне не интересны и почему..

Изменено пользователем WolfRus

Муцухито
13 минуты назад, WolfRus сказал:

тут идея - плановая экономика и минимизация издержек. Соответственно жилье с малой плотностью населения с точки зрения государства невыгодны в принципе.

Была бы плановая экономика, то город бы смог прожить автономно, не нуждаясь вливаний денег вследствие продажи ресурсов/товаров за бугор.

14 минуты назад, WolfRus сказал:

"Частный сектор" ? В советских городах это были остатки старых ("довоенных") районов и деревень, "вросших" в выросшие города.

Нет. В СССР и строили одноэтажные дома на несколько хозяев с приусадебными участками.

14 минуты назад, WolfRus сказал:

ну здесь как бы не СССР, а скорее небольшая страна ОВД, граничащая и с СССР, и со странами Европы.

Да, ты прав.

15 минут назад, WolfRus сказал:

а там есть еще одна фишка - постройка всего (включая дороги) не за деньги, а как в реальности - строительное управление, строители+техника+разные ресурсы (которые можно не закупать, а добывать и ПРОИЗВОДИТЬ самостоятельно).  Причем самостоятельная постройка обходится процентов на 30 дешевле (правда намного дольше).

Ага, есть. Только под -30% не знал - какая-то маленькая экономия выходит.

16 минут назад, WolfRus сказал:

не факт. Есть один нюанс - чем больше продаешь чего-либо, тем дешевле оно стоит, и наоборот. (У Римпака есть косяк крупный с его "нефтеотраслью" - поезда жрут туеву хучу топлива, а вышки - электричества).

По поводу "Экспорта" - максимум того, что можно "залить" в одну выходную линию (судя по стримам) - 10 мегаватт. А это копейки..  Если уголь еще и покупать, то он будет дорожать со временем, а электричество - дешеветь.

А для добычи и переработки угля нужны уже люди - как на саму электростанцию.

Вот только важная вещь - цены на электроэнергию не падают, емнип, ниже 1,24 и растут до 1,40 с чем-то. Т.е. полностью обвалить цену нельзя. С нефть да - проще было строить свою электростанцию и электровозами возить ее забугор. Но люди, нужны люди.


WolfRus
(изменено)
35 минут назад, Муцухито сказал:

Была бы плановая экономика, то город бы смог прожить автономно, не нуждаясь вливаний денег вследствие продажи ресурсов/товаров за бугор.

 

а он МОЖЕТ "прожить автономно".    Причем совсем.   продукты,  мясо и бухло из с/х, электричество из угольной электростанции, уголь из шахт, топливо из нефти. Деньги только для закупки техники.

 

Цитата

Нет. В СССР и строили одноэтажные дома на несколько хозяев с приусадебными участками.

да неужто ? В городе ? После ВОВ ? Не для "номенклатуры" ?

 

Цитата

Ага, есть. Только под -30% не знал - какая-то маленькая экономия выходит.

ничего себе маленькая..

 

Цитата

Вот только важная вещь - цены на электроэнергию не падают, емнип, ниже 1,24 и растут до 1,40 с чем-то. Т.е. полностью обвалить цену нельзя.

это откуда такая инфа ?

 

Цитата

С нефть да - проще было строить свою электростанцию и электровозами возить ее забугор. Но люди, нужны люди.

вот именно. везде нужны люди.   По уму еще и для обслуживания нефтяной инфраструктуры и ж/д тоже персонал надо добавить.  А потому цель игры - это не "заработать бабла", а создать  целую "страну" со сбалансированной экономикой. А еще лучше - самодостаточную, которая может существовать без подсоса ресурсов через границы. Причем не один жалкий городок и ферму, а целую страну, десятки городов и предприятий... Причем если смотрел, то наверное заметил, что люди не из воздуха берутся, а их "покупаешь" в СССР или в НАТО. А потом они "самовоспроизводятся" - плодятся, панимаешь. Или сваливают "на родину".

Изменено пользователем WolfRus

Муцухито
19 минут назад, WolfRus сказал:

а он МОЖЕТ "прожить автономно".    Причем совсем.   продукты,  мясо и бухло из с/х, электричество из угольной электростанции, уголь из шахт, топливо из нефти. Деньги только для закупки техники.

 

Это все можно, да вот только нужны деньги на раскачку и только потом только деньги на технику, ибо одного ляма рублей не хватало, судя по видео.

20 минут назад, WolfRus сказал:

да неужто ? В городе ? После ВОВ ? Не для "номенклатуры" ?

Да, для обычных рабочих. 

Вот например, обрати внимание на "длинные" домики - это те самые "малометражки".

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

23 минуты назад, WolfRus сказал:

это откуда такая инфа ?

У Римпака на видео, где он строил уг. электростанцию. Тоже удивила такая точность в люфте цены, может разработчик ему сказал - не знаю.

24 минуты назад, WolfRus сказал:

вот именно. везде нужны люди.   По уму еще и для обслуживания нефтяной инфраструктуры и ж/д тоже персонал надо добавить.  А потому цель игры - это не "заработать бабла", а создать  целую "страну" со сбалансированной экономикой. А еще лучше - самодостаточную, которая может существовать без подсоса ресурсов через границы. Причем не один жалкий городок и ферму, а целую страну, десятки городов и предприятий...

Ого, вот это у тебя размах на всю карту. Но в целом да, согласен.

Вот тут прикинул в уме по цифрам. Те домики, что он обычно лепил - это двуподъездные пятиэтажки. Обычно квартиры там маленькие и на одной лестничной площадке по 4 квартиры. То есть 40 квартир. Если это советская семья, то в среднем выйдет 160 чел в доме. Хм, имхо, это первая игра в град. симуляторе где в домике реальные цифры по населению.


Arimand
3 часа назад, Алeксeй сказал:

 

Если я захочу социализму, то лично я лучше поиграю в менее реалистичный и более каррикатурный Тропико 6, но хотя бы стабильно работающий, весёлый, и уже практический родной для меня сеттинг серии) А если захочу углубится в экономику, то тут уже есть Скайлайн.  Увы, но ниша этой игры уже занята. 

В том то и проблема ( и собственно надежда на новую игру... ), что в предыдущих нет того что есть в ней.

Нету там постройки домов силами рабочих и техники, из ресурсов, "ляпнул" здание и все, оно есть. Тот же Скайлайн к сожалению является в основном симулятором пробок. Тропико... есть надежда на 6-ю часть, но в предыдущих игровые экономические механики были слишком, слишком условны.

 

Эта игра - уникальна в своем роде. 


WolfRus
42 минуты назад, Муцухито сказал:

Это все можно, да вот только нужны деньги на раскачку и только потом только деньги на технику, ибо одного ляма рублей не хватало, судя по видео.

 

лям рублей и лям баксов.  Для постройки первички вполне достаточно - особенно если строить "по честнаку", то есть ручками.    За бабки в принципе нужно только автопарк, стройбазу, заправку, электричество и склады ресурсов. Ну и сам стартовый набор ресурсов - гравий для дорог, панели, сталь и др, а так же технику.

 

42 минуты назад, Муцухито сказал:

Да, для обычных рабочих. 

Вот например, обрати внимание на "длинные" домики - это те самые "малометражки".

подозреваю, что строились они в дохрущевское время или на месте старых частных домов. Да и в более северных краях такой большой "частный сектор" чудовищно расточителен.

42 минуты назад, Муцухито сказал:

У Римпака на видео, где он строил уг. электростанцию. Тоже удивила такая точность в люфте цены, может разработчик ему сказал - не знаю.

Римпак обожает косячить.

 

42 минуты назад, Муцухито сказал:

Ого, вот это у тебя размах на всю карту. Но в целом да, согласен.

а как иначе-то ? :)

 

 


Муцухито
15 минут назад, WolfRus сказал:

лям рублей и лям баксов.  Для постройки первички вполне достаточно - особенно если строить "по честнаку", то есть ручками.    За бабки в принципе нужно только автопарк, стройбазу, заправку, электричество и склады ресурсов. Ну и сам стартовый набор ресурсов - гравий для дорог, панели, сталь и др, а так же технику.

Ну так и Римпак строил, не особо получилось (хотя он зачем-то сразу же начал лепить тоннель - тоже мне обзорщик, но других нет).

Ладно, тут спорить особо не о чем, ведь мы оба в нее не играли да и не вышла она еще.

16 минут назад, WolfRus сказал:

подозреваю, что строились они в дохрущевское время или на месте старых частных домов. Да и в более северных краях такой большой "частный сектор" чудовищно расточителен.

В степи, на юге, считай районы нового освоения (не целина, но донецкие степи). Строили в 50-ых и 60-ых, когда закладывали города возле шахт. Возможно, у вас на севере нет такого, поэтому мы друг друга и не поняли.

17 минут назад, WolfRus сказал:

Римпак обожает косячить.

Я смотрел уже его Anno. Вот не пойму - им дают играться в бета версии тупо из-за кол-во народу, что их смотрит? Так трудно найти чела, который уже игры в две или три предыдущие Анно или же посидел сам поразбирался в игре, а только потом вел запись. Интересно, а это их основная работа или досуг?

19 минут назад, WolfRus сказал:

а как иначе-то ? :)

Из-за компа буду сохранять природу + меньше возни с огромным комплексом.

Но я знаю, что это игра чисто для меня поможет понять все сложности постройки города советами тупо с нуля и чисто в поле.


WolfRus
(изменено)
4 минуты назад, Муцухито сказал:

Ну так и Римпак строил, не особо получилось (хотя он зачем-то сразу же начал лепить тоннель - тоже мне обзорщик, но других нет).

Ну я предложение написал Римпаку под этим стримом. Грубо говоря добавить в игру "стройотряды" с "временными городками". У него есть контакт с разрабом, может кинет идейку..

 

 

Изменено пользователем WolfRus

Муцухито
Только что, WolfRus сказал:

Ну я идейку написал Римпаку под этим стримом. Грубо говоря добавить в игру "стройотряды" с "временными городками". У него есть контакт с разрабом, может кинет идейку..

 

 

Хорошая идея - даешь БАМ! + если он не забудет и разрабы услышат про красивые домики (а не серого убого цвета) + смены на фабриках (когда автобус забрал рабочих и все, электростанция у него стала, а с ней и весь город) + добавить-таки остановки, ибо эти огромны автобусные платформы режут глаз.

Ах да, там еще странные подписи техники. Камазы и Лиазы подписаны как Soviet Union, а Лазы и Рафики, как Ukraine and Latvia соответственно. Немного странно, как по мне.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 1,063
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 193998

Лучшие авторы в этой теме

  • Raizel

    215

  • WolfRus

    156

  • SteelDog

    77

  • Муцухито

    72

  • Elf78

    65

  • СУЛАРИУС

    59

  • Valamir

    37

  • Tore Toresson

    36

  • ZMIY

    26

  • belogvardeec

    23

  • Solomandra

    23

  • Kaiser64

    22

  • simonov-89

    21

  • Morris812

    18

  • ComPass

    15

  • Lt. Sullivan

    13

  • Arimand

    12

  • Ostland

    12

  • Feas

    11

  • Blackfyre Kreis

    11

  • NOFEAR

    10

  • Убо Рщик

    9

  • Mixed

    8

  • YaisSevastopolya

    8

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

WolfRus

Так как при постройке "за деньги"  тратится очень много  денег на террафрминг или перестановку того, что " неудачно встало" (например вне досягаемости пешеходов, или конвейеры/трубы/дороги не стыкуютс

Candramelekh

Дата выхода: 15 марта 2019 г. Жанр: Инди, Симуляторы, Стратегии, Ранний доступ Разработчик: 3Division Платформа ПК Язык: русский, английский, французский, немецкий, польский, китайски

Raizel

Святой Император, свершилось! @WolfRus @SteelDog @belogvardeec, мыши-разрабы сделали ж/д распределительный офис! теперь можно не гонять поезда в ручную или держать их на путях овертайм   

simonov-89

Сводки из Workers&Resourses: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  — следующее обновление планируют выпустить в первом квартале 2023 года. Как мы Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , следующая веха

Raizel

Так... Кто у нас тут... @Lt. Sullivan @SteelDog @Tore Toresson @belogvardeec Лень мне стало переводить дневники, ибо их никто не читает. Но захотелось поделиться с вами интересными нововведениями

simonov-89

Разработчики Workers&Resourses: Soviet Republic всё ещё не готовы вывести обновление с метрополитеном в стабильную ветку, но готовы показать одну приятную новую функцию. Теперь при наведении

simonov-89

Очень долгожданное одиннадцатое обновление для Workers&Resourses: Soviet Republic вышло в стабильную ветку! Теперь для всех в игре доступен новый реалистичный режим без возможности быстрой по

simonov-89

Разработчики Workers&Resourses: Soviet Republic вышли с новогодних каникул и спешат поделиться планами на 2023 год. Не за горами выход из раннего доступа, после которого буду выпущены несколь

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    Нет пользователей для отображения

×
×
  • Создать...