Перейти к содержимому
Розыгрыш 10 ключей к Europa Universalis 5 - или выберите любую игру на ту же сумму ×
Strategium.ru

Workers & Resources: Soviet Republic


Candramelekh

Рекомендованные сообщения

Nikkirche
58 минут назад, Муцухито сказал:

смены на фабриках (когда автобус забрал рабочих и все, электростанция у него стала, а с ней и весь город)

Вроде они уже сейчас есть.

 

1 час назад, Муцухито сказал:

Так трудно найти чела, который уже игры в две или три предыдущие Анно 

Антоха Галактический неплохо в anno шарит.


Муцухито
16 минут назад, Nikkirche сказал:

Вроде они уже сейчас есть.

Вроде не было. Автобус забрал людей - производство стало.

17 минут назад, Nikkirche сказал:

Антоха Галактический неплохо в anno шарит.

О, он тоже добрался. Пока русскоязычные расчехлились, то я уже пересмотрел немцев, поляков (внезапно) и англичан. Вечно отстают. 


Arimand
15 часов назад, Муцухито сказал:

Вроде не было. Автобус забрал людей - производство стало.

Возможно дело в том что нужно больше людей?

Грубо говоря, допустим есть 200 трудоспособных рабочих в городе, и есть производств в сумме на 1000 рабочих. И банально не хватает рабочих на все производство. Если бы рабочих хватало, то на электростанцию привозили бы автобусы гораздо больше людей, за много ходок, и полностью станция бы не останавливалась. А когда рабочих не хватает, и один автобус забирает всех людей которые там работают, то производство останавливается.

По крайней мере я вижу эту ситуацию примерно так.

 


Муцухито
5 часов назад, Arimand сказал:

Возможно дело в том что нужно больше людей?

Грубо говоря, допустим есть 200 трудоспособных рабочих в городе, и есть производств в сумме на 1000 рабочих. И банально не хватает рабочих на все производство. Если бы рабочих хватало, то на электростанцию привозили бы автобусы гораздо больше людей, за много ходок, и полностью станция бы не останавливалась. А когда рабочих не хватает, и один автобус забирает всех людей которые там работают, то производство останавливается.

По крайней мере я вижу эту ситуацию примерно так.

 

Не только кол-во людей. У Римпака к угольной шахте на 200 рабочих ходило 2 автобуса-гармошки по 135 человек. Один приехал - и забрал львиную долю рабочих, шахта снизила добычу, фабрика тоже и электричество стало меньше производиться. + к электростанции подъехал автобус и забрал людей еще и оттуда.


Удивляют меня некоторые коменты. О вкусах не спорят, но если взглянуть на графику объективно, чем она хуже мультяшно-пластмассовых SimCity, Cities Skylines, Tropico? На мой взгляд ничем, она даже лучше. Но главное не в этом, а в попытке смоделировать реальные производственные цепочки, вплоть до их детальной визуализации. Если строить все из воздуха, как делал на прохождении тот же Римпак вы попросту пропустите 4/5 содержания игры. Это игра для тех кого тошнит от одной мысли о разметке кварталов.

Надеюсь автор, в угоду массовому потребителю, не опустит свою игру до уровня казуального убожества SimCity, Cities Skylines или балагана Tropico.


Arimand

От последних пару видео Римпака впечатление об игре несколько хуже стало.

Во-первых, не понятно почему людишки сваливают даже на изи, неужели им реально надо полный комплекс услуг оказывать чтобы не сваливали? Как тогда расстраиваться изначально пытаясь все строить самостоятельно? 

Во-вторых, автобусы с конструкторского бюро которые просто стояли и ждали на остановке автобусов не пойми чего.

 

В третьих - неужели нет функции автоматического развоза топлива по заправкам каким-то образом? А то не понятно как вручную это делать правильно.

 

Допустим как в его видео, берем бензовоз которые 50% выгрузит на одной заправке, 50% на другой. А что если одна из заправок переполнится? А вторая будет пустой стоять? Он будет стоять за заправке и занимать место, пока вторая пустует? Или будет кататься всегда наполовину полный?


WolfRus
В 04.02.2019 в 21:38, Муцухито сказал:

Не только кол-во людей. У Римпака к угольной шахте на 200 рабочих ходило 2 автобуса-гармошки по 135 человек. Один приехал - и забрал львиную долю рабочих, шахта снизила добычу, фабрика тоже и электричество стало меньше производиться. + к электростанции подъехал автобус и забрал людей еще и оттуда.

для начала у Римпака отключена визуальная смена дня и ночи.  Соответственно то, что уже конец рабочего дня и рабочие едут по домам ты  не заметил.. 


WolfRus
(изменено)
17 минут назад, Arimand сказал:

От последних пару видео Римпака впечатление об игре несколько хуже стало.

Во-первых, не понятно почему людишки сваливают даже на изи, неужели им реально надо полный комплекс услуг оказывать чтобы не сваливали? Как тогда расстраиваться изначально пытаясь все строить самостоятельно? 

элементарно, Ватсон ! Для этого тебе и дается начальный капитал, что бы ты смог выстроить необходимый минимум, дающий возможность дальнейшего развития.

Вот ты лично, приехал с семьей, а тут в доме нет электричества,  жратву купить негде, отдохнуть после рабочего дня - тоже некуда пойти, до работы три километра пешком, для ребенка - ни детсада, ни школы.  Как быстро ты соберешь манатки и срулишь "к родителям" ? Это ведь не тюрьма и не исправительный лагерь.

Вот уровень сложности и показывает уровень "терпения" населения. Но терпение не может быть бесконечным, верно ? Тогда из игры надо будет убрать слова "Soviet" и "Workers"

 

Вот какие-нибудь "студенческие" или холостяцкие "комсомольские" бригады (по примеру СССР), готовые НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ жить и работать без удобств за идею и высокую зарплату наверное добавить в игру стоит..

 

 

Цитата

Во-вторых, автобусы с конструкторского бюро которые просто стояли и ждали на остановке автобусов не пойми чего.

они ждали работников конструкторского бюро, что бы отвезти их на стройку.

 

Цитата

В третьих - неужели нет функции автоматического развоза топлива по заправкам каким-то образом? А то не понятно как вручную это делать правильно.

есть. Называется "автоматическая покупка". Туда закладывают цену импорта и стоимость доставки.

 

Цитата

Допустим как в его видео, берем бензовоз которые 50% выгрузит на одной заправке, 50% на другой. А что если одна из заправок переполнится? А вторая будет пустой стоять? Он будет стоять за заправке и занимать место, пока вторая пустует? Или будет кататься всегда наполовину полный?

а вот для этого есть голова у игрока, что бы решать вопросы логистики.  Например поставить ДВА бензовоза - на каждую заправку по отдельности. Или просто провести к каждой трубу. Или поиграть с расписанием и маршрутом.

 

Понимаешь, это игра про микро и макроменеджмент, тут надо думать, рассчитывать, сопоставлять и планировать, а не "press W to win". А тут еще и  Римпак  периодически "тормозит" (чуть ли не демонстративно).. 

Изменено пользователем WolfRus

Arimand
21 час назад, WolfRus сказал:

элементарно, Ватсон ! Для этого тебе и дается начальный капитал, что бы ты смог выстроить необходимый минимум, дающий возможность дальнейшего развития.

Вот ты лично, приехал с семьей, а тут в доме нет электричества,  жратву купить негде, отдохнуть после рабочего дня - тоже некуда пойти, до работы три километра пешком, для ребенка - ни детсада, ни школы. 

Возможно вы правы. Просто честно говоря раньше моей идеей играть в эту игру было просто вообще почти с нуля строить все-все-все за ресурсы. Ну, кроме первого дома, первых складов и конструкторских бюро.

Плюс надо определиться хотя-бы с каким-то необходимым минимумом, а то одно дело построить магазин, сквер или памятник ленину, детсад, а совсем другое выстраивать все-все-все включая большие дорогие больницы и т.д.

 

21 час назад, WolfRus сказал:

они ждали работников конструкторского бюро, что бы отвезти их на стройку.

Не понял. Работники же на остановке вроде были. Или я чего-то невнимательно смотрел? В чем была проблема?

 

21 час назад, WolfRus сказал:

есть. Называется "автоматическая покупка". Туда закладывают цену импорта и стоимость доставки.

Нет, ну это фу и вообще не спортивно. Хотелось бы чтобы машинка ездила :)

 

21 час назад, WolfRus сказал:

а вот для этого есть голова у игрока, что бы решать вопросы логистики.  Например поставить ДВА бензовоза - на каждую заправку по отдельности. Или просто провести к каждой трубу. Или поиграть с расписанием и маршрутом.

Я понимаю. Меня игра как-раз и привлекла тем что придется решать не самые простые вопросы. С самого начала, например, рассчитать, какой завод построить выгоднее всего исходя из того какой ресурс в строительстве большинства зданий больше всего стоит и при этом не слишком сложно производится. Я так понимаю нужен будет сталелитейный завод в первую очередь но могу ошибаться.

Но с бензовозами, я не уверен что имеющихся механик достаточно. Если бы можно было как-то настраивать логику поведения машинки, например "посещать заправку №2 только если на ней осталось менее 50% топлива" :) 

А так, придется выбирать между двух зол ( первое зло - какая-то заправку будет опустошаться, второе - бензовоз будет возить топливо немного вхолостую ) и выбрать придется разумеется второе.


WolfRus
4 часа назад, Arimand сказал:

Возможно вы правы. Просто честно говоря раньше моей идеей играть в эту игру было просто вообще почти с нуля строить все-все-все за ресурсы. Ну, кроме первого дома, первых складов и конструкторских бюро.

Плюс надо определиться хотя-бы с каким-то необходимым минимумом, а то одно дело построить магазин, сквер или памятник ленину, детсад, а совсем другое выстраивать все-все-все включая большие дорогие больницы и т.д.

я и говорю - нужны временные "стройбригады", которые "без запросов". Иначе придется в этот дом постоянно жителей закупать за деньги

 

 

4 часа назад, Arimand сказал:

Не понял. Работники же на остановке вроде были. Или я чего-то невнимательно смотрел? В чем была проблема?

работники там не абстрактные, а конкретный вася работает в конкретном месте. И соответсвенно с остановки вася поедет на СВОЮ работу - если будет транспорт.

 

4 часа назад, Arimand сказал:

Нет, ну это фу и вообще не спортивно. Хотелось бы чтобы машинка ездила :)

:)

 

4 часа назад, Arimand сказал:

Я понимаю. Меня игра как-раз и привлекла тем что придется решать не самые простые вопросы. С самого начала, например, рассчитать, какой завод построить выгоднее всего исходя из того какой ресурс в строительстве большинства зданий больше всего стоит и при этом не слишком сложно производится. Я так понимаю нужен будет сталелитейный завод в первую очередь но могу ошибаться.

Но с бензовозами, я не уверен что имеющихся механик достаточно. Если бы можно было как-то настраивать логику поведения машинки, например "посещать заправку №2 только если на ней осталось менее 50% топлива" :) 

А так, придется выбирать между двух зол ( первое зло - какая-то заправку будет опустошаться, второе - бензовоз будет возить топливо немного вхолостую ) и выбрать придется разумеется второе.

из имеющихся стримов непонятно, можно ли задать опцию "выгрузить все", по которой бензовоз будет стоять и ждать, пока не освободиться место на заправке.


Arimand
1 час назад, WolfRus сказал:

я и говорю - нужны временные "стройбригады", которые "без запросов". Иначе придется в этот дом постоянно жителей закупать за деньги

Я согласен. Или, возможно, нужно какое-то такое здание, удовлетворяющее на невысоком уровне запросы людишек, чтобы этого хватало для того чтобы на изи люди не уезжали, или чтобы удовлетворять запросы неких неквалифицированных рабочих. 

 

И, кстати, раз уж на то пошла речь, я вижу определенную перспективу в присвоении людям "уровня квалификации". Конечно идея индивидуализировать каждого человечка по опыту работы и т.д. - слишком сложна да и игра не об этом, но в принципе можно было бы хотя-бы разделить людей на "разнорабочий", "квалифицированный рабочий", "инженер". 

Например для строительства панельки нужно 80% разнорабочих и 20% квалифицированных рабочих ( в роли прорабов :) ). А вот на нефтехимическом заводе нужно уже 10-15% инженеров, 40% квалифицированных рабочих и 50% разнорабочих. Грубо говоря так.

 

1 час назад, WolfRus сказал:

из имеющихся стримов непонятно, можно ли задать опцию "выгрузить все", по которой бензовоз будет стоять и ждать, пока не освободиться место на заправке.

Насколько я понимаю, можно. По крайней мере такая же опция с "загрузить все" точно есть.


WolfRus
(изменено)
3 часа назад, Arimand сказал:

И, кстати, раз уж на то пошла речь, я вижу определенную перспективу в присвоении людям "уровня квалификации". Конечно идея индивидуализировать каждого человечка по опыту работы и т.д. - слишком сложна да и игра не об этом, но в принципе можно было бы хотя-бы разделить людей на "разнорабочий", "квалифицированный рабочий", "инженер". 

Например для строительства панельки нужно 80% разнорабочих и 20% квалифицированных рабочих ( в роли прорабов :) ). А вот на нефтехимическом заводе нужно уже 10-15% инженеров, 40% квалифицированных рабочих и 50% разнорабочих. Грубо говоря так.

 

вообще-то в игре, насколько я видел, у рабочих есть некий уровень образования, который выше, если их выписывать из СССР. При этом есть "студенты". Может это "задел" на будущее..

 

Цитата

Насколько я понимаю, можно. По крайней мере такая же опция с "загрузить все" точно есть.

тогда это решает вопрос.  Посылаешь бензовоз с опцией "выгрузить все".  Он сперва наполняет до упора бензоколонку, а после не ездит вхолостую, а ждет пока все не выгрузит.

Изменено пользователем WolfRus

Arimand
14 часа назад, WolfRus сказал:

тогда это решает вопрос.  Посылаешь бензовоз с опцией "выгрузить все".  Он сперва наполняет до упора бензоколонку, а после не ездит вхолостую, а ждет пока все не выгрузит.

И так по бензовозу на каждую бензоколонку? А не жирно ли?)

А если бензовоз назначать на несколько бензоколонок то проявляется именно та проблема о которой я писал.


WolfRus
1 минуту назад, Arimand сказал:

И так по бензовозу на каждую бензоколонку? А не жирно ли?)

не жирно, потому как тут нету затрат на эксплуатацию (платы за "простой").

 

1 минуту назад, Arimand сказал:

А если бензовоз назначать на несколько бензоколонок то проявляется именно та проблема о которой я писал.

что поделать, мир далек от совершенства. Есть что улучшить модами и патчами, верно ?


СССРРККА

Когда уже выйдет это чудо ? супер


Arimand, вот ты к бензовозу привязался. Подумай вот о чем - в этой игре ЕСТЬ заправка на которую НАДО возить топливо! Может ты и знаешь еще игры с такой детализацией - лично я нет. В этой игре масса недоработок, какие то исправят к релизу, какие то так и останутся, но уже по стримам видно, что эта игра сделала решительный шаг из того болота который образовали так называемые "градостроительные симуляторы" и прочие "тайкуны".


WolfRus
13 часа назад, СССРРККА сказал:

Когда уже выйдет это чудо ? супер

Римпак сказал что в марте.


СССРРККА
4 минуты назад, WolfRus сказал:

Римпак сказал что в марте.

охохоо долго , теперь ни спать, ни есть (((


WolfRus

главное стримами не увлекаться, а то интерес падает, как будто сам наигрался..


Arimand
В 10.02.2019 в 10:42, Mixed сказал:

Arimand, вот ты к бензовозу привязался. Подумай вот о чем - в этой игре ЕСТЬ заправка на которую НАДО возить топливо! Может ты и знаешь еще игры с такой детализацией - лично я нет. В этой игре масса недоработок, какие то исправят к релизу, какие то так и останутся, но уже по стримам видно, что эта игра сделала решительный шаг из того болота который образовали так называемые "градостроительные симуляторы" и прочие "тайкуны".

Я абсолютно согласен. Вообще я жду игру истекая слюной, готов хоть сейчас хоть 40$ разработчику кинуть в обмен не игру в нынешней версии :)


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 1,130
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 206583

Лучшие авторы в этой теме

  • Raizel

    241

  • WolfRus

    156

  • SteelDog

    77

  • Муцухито

    72

  • Elf78

    65

  • СУЛАРИУС

    60

  • Valamir

    37

  • Tore Toresson

    36

  • Solomandra

    34

  • Morris812

    34

  • ZMIY

    26

  • belogvardeec

    23

  • Kaiser64

    22

  • simonov-89

    21

  • ComPass

    15

  • Lt. Sullivan

    13

  • Arimand

    12

  • Ostland

    12

  • Feas

    11

  • Blackfyre Kreis

    11

  • NOFEAR

    10

  • YaisSevastopolya

    9

  • Убо Рщик

    9

  • Mixed

    8

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

WolfRus

Так как при постройке "за деньги"  тратится очень много  денег на террафрминг или перестановку того, что " неудачно встало" (например вне досягаемости пешеходов, или конвейеры/трубы/дороги не стыкуютс

Candramelekh

Дата выхода: 15 марта 2019 г. Жанр: Инди, Симуляторы, Стратегии, Ранний доступ Разработчик: 3Division Платформа ПК Язык: русский, английский, французский, немецкий, польский, китайски

Raizel

Святой Император, свершилось! @WolfRus @SteelDog @belogvardeec, мыши-разрабы сделали ж/д распределительный офис! теперь можно не гонять поезда в ручную или держать их на путях овертайм   

simonov-89

Сводки из Workers&Resourses: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  — следующее обновление планируют выпустить в первом квартале 2023 года. Как мы Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , следующая веха

Raizel

Так... Кто у нас тут... @Lt. Sullivan @SteelDog @Tore Toresson @belogvardeec Лень мне стало переводить дневники, ибо их никто не читает. Но захотелось поделиться с вами интересными нововведениями

simonov-89

Разработчики Workers&Resourses: Soviet Republic всё ещё не готовы вывести обновление с метрополитеном в стабильную ветку, но готовы показать одну приятную новую функцию. Теперь при наведении

simonov-89

Очень долгожданное одиннадцатое обновление для Workers&Resourses: Soviet Republic вышло в стабильную ветку! Теперь для всех в игре доступен новый реалистичный режим без возможности быстрой по

simonov-89

Разработчики Workers&Resourses: Soviet Republic вышли с новогодних каникул и спешат поделиться планами на 2023 год. Не за горами выход из раннего доступа, после которого буду выпущены несколь

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...