Перейти к содержимому
Strategium.ru

Workers & Resources: Soviet Republic


Candramelekh

Рекомендованные сообщения

Arimand
В 10.02.2019 в 12:44, WolfRus сказал:

главное стримами не увлекаться, а то интерес падает, как будто сам наигрался..

У меня с точностью до наоборот :(    

К тому-же, стримеры абсолютно все играют в эту игру не совсем так, как мне лично в идеале хотелось бы проводить свою игру: всё строят за деньги. Только Римпак пытается, и то пока только дороги и жд строит за ресурсы.


Всем привет. 
Разработчик прислал копию игры на запись, вот только отошел от проектика. Игра офигитетельная и Римпаку никто и ничего не проплачивал. Да есть кривые моменты, в частности очень тяжкий иногода терраформинг, графика, - ну что могу сказать, она очень даже передает восточную европу, даже не СССР, а что-то типа балкан. Похоже о них и сделана. 
Мой обзорчик можно будет посмотреть в субботу, в 12:00 на моем канале, позже могу выложить здесь. 
Из инсайдерской ифнормации (хотя кое что уже и тут выложили):
1. Игра сделана на своем движке и разрабатывалась в течении двух лет.
2. Столько же игра будет разрабатываться (по предварительным прикидкам) после ее выхода в стиме 15 марта.
3. Локализация на игру уже готова и как сегодня мне сказал разработчик, - они ее зальют завтра или в понедельник и обзорщикам она будет доступна. Ну а всем остальным, с 15 числа, вместе с игрой.
4. Разработчик сам по себе очень приятный человек, без понтов и прочего, делает то, что действительно нравится, из этого можно сделать вывод, что игру действительно будут допиливать и шлифовать. 

Ссылка на канал, если интересно: https://www.youtube.com/channel/UChIpUUiGNa3JDGDnvljkVUw


(изменено)
В 08.02.2019 в 13:30, Arimand сказал:

Я понимаю. Меня игра как-раз и привлекла тем что придется решать не самые простые вопросы. С самого начала, например, рассчитать, какой завод построить выгоднее всего исходя из того какой ресурс в строительстве большинства зданий больше всего стоит и при этом не слишком сложно производится. Я так понимаю нужен будет сталелитейный завод в первую очередь но могу ошибаться.

Но с бензовозами, я не уверен что имеющихся механик достаточно. Если бы можно было как-то настраивать логику поведения машинки, например "посещать заправку №2 только если на ней осталось менее 50% топлива" :) 

А так, придется выбирать между двух зол ( первое зло - какая-то заправку будет опустошаться, второе - бензовоз будет возить топливо немного вхолостую ) и выбрать придется разумеется второе.

Вообще, римпак как бы не совсем верно объяснил, что значит за деньги и что значит за ресурсы. 
Когда вы покупаете за деньги, вы не получаете здание из воздуха, вы покупаете ресурсы и человекочасы из восточного блока или из западного. Если открыть свой бюджет, то там будет конкретно сказано, что именно вы покупаете, - именно ресурсы... 
Т.е. по факту, вам, как главе республики, были выданы средства на начальное обустройство. Более того, по уму, надо смотреть, у какой страны (блока) выгодней покупать... цены разные... В добавок, цены еще и динамически меняются, так что иногда, даже располагая ресурсами на складах, может оказаться выгодней купить здание за деньги... 

Изменено пользователем Green_MT

Я конечно могу судить только по стримам, но в чем там тяжесть терраформинга? Все инструменты присутствуют, я бы даже сказал, что этот момент остался в общепринятой казуальной форме, типа поюзал курсором и готова ровная площадка. А то что чувак пытается строить дорогу или завод на диком уклоне и ноет, что не получается, так какие могут быть претензии?

И где там Балканы? Если судить по архитектурному стилю это прообраз Венгрии, Чехословакии или ГДР, а если учитывать границу с НАТО то только ЧССР или ГДР.

Насчет строительства все нормально Римпак "объяснил". Есть две возможности (в угоду казуалам) ты либо строишь сооружения как обычно - самопроизростанием (и тогда игра превращается в ничем не примечательную банальщину) или строительство идет за счет созданной игроком инфраструктуры, и в этом заключается фишка игры, отличающая ее от всех прочих.

Одно печалит, как всегда немало трудно объяснимых недоработок, типа отсутствия посменной работы предприятий. Надеюсь разработчики не считают, что непрерывность подачи электроэнергии обеспечивается некими "конденсаторами" (я честно говоря прифигел когда Римпак такое ляпнул, а вроде взрослый мужик).


И все же, я не соглашусь. При покупке за деньги, нет фиксированной цены постройки... Она меняется, т.е. если на рынке цена на бетон упала, то цена на постройку тоже падает, если увеличалась, то тоже самое, - постройка растет в цене. 
Насчет казуальщины не соглашусь опять таки, т.к. у тебя нет ежедневных приходов денег, вообще, кроме экспорта, считай у тебя вообще нет источников дохода, так что играть, как в симсити или ситискайлайн, - не получится... Особенно если ставить хард режим по деньгам. Вполне себе реалистичная экономическо-строительная модель. Когда тебе дают "целину" и дают бюджет. Ты заказываешь "завод" на основной "земле" и тебе его привозят и строят на месте. Или ты думаешь, при освоении новых земель и строительстве новых городов, - руководителю давали людей и "все нужное найдешь на месте"? 😃 
Насчет смен, - соглашусь, с этим недоработки. Еще интересный момент, - исчезновение рабочих с производства в конце смены.... Работает у тебя 30 человек на заводе, приезжает автобус, - уезжает пустым, а на фабрике рабочих осталось 5 человек... чудеса... и пешком никто не уходил =))) 


Arimand
22 часа назад, Green_MT сказал:

И все же, я не соглашусь. При покупке за деньги, нет фиксированной цены постройки... Она меняется, т.е. если на рынке цена на бетон упала, то цена на постройку тоже падает, если увеличалась, то тоже самое, - постройка растет в цене. 
Насчет казуальщины не соглашусь опять таки, т.к. у тебя нет ежедневных приходов денег, вообще, кроме экспорта, считай у тебя вообще нет источников дохода, так что играть, как в симсити или ситискайлайн, - не получится... Особенно если ставить хард режим по деньгам. Вполне себе реалистичная экономическо-строительная модель. Когда тебе дают "целину" и дают бюджет. Ты заказываешь "завод" на основной "земле" и тебе его привозят и строят на месте. Или ты думаешь, при освоении новых земель и строительстве новых городов, - руководителю давали людей и "все нужное найдешь на месте"? 😃 
Насчет смен, - соглашусь, с этим недоработки. Еще интересный момент, - исчезновение рабочих с производства в конце смены.... Работает у тебя 30 человек на заводе, приезжает автобус, - уезжает пустым, а на фабрике рабочих осталось 5 человек... чудеса... и пешком никто не уходил =))) 

ИМХО, игра очень интересная, в меру хардкорная в плане необходимого обдумывания перед деланием, и микроменеджмента.

Я лично собираюсь строить все ( кроме начальных нескольких домов и складов без чего совсем невозможно дальнейшее развитие ) за ресурсы. Исключительно. И я видел у Кирка на стримах, что это реально, работает, интересно.

 

На счет сложности.... Сложность игры в том чтобы во всем разобраться. А с точки зрения экономического баланса игра очень проста и легка ( хотя я лично не вижу в этом проблемы ).

Если построить сталелитейный завод и обеспечить его углем, железом и хотя-бы 100 рабочими, дальше все пойдет как по маслу, т.к. сталь это большая часть стоимости любого здания. Прелесть игры в том что можно создать свои производства постепенно отказываясь от импорта и полностью обеспечивать себя всем своим. Забыть про рубли и доллары вообще ( кроме покупки техники ).

 

На счет рабочих - нормально оно там все, ну телепортируются они домой, ничего страшного, механика игры такова что на данный момент это лучшее решение из возможных. Иначе автобусу пришлось бы их там ждать. Или разработчику требовалось бы серьезно усовершенствовать ИИ маршрутов.


Arimand
В 23.02.2019 в 15:04, Mixed сказал:

Насчет строительства все нормально Римпак "объяснил". Есть две возможности (в угоду казуалам) ты либо строишь сооружения как обычно - самопроизростанием (и тогда игра превращается в ничем не примечательную банальщину) или строительство идет за счет созданной игроком инфраструктуры, и в этом заключается фишка игры, отличающая ее от всех прочих.

Одно печалит, как всегда немало трудно объяснимых недоработок, типа отсутствия посменной работы предприятий. Надеюсь разработчики не считают, что непрерывность подачи электроэнергии обеспечивается некими "конденсаторами" (я честно говоря прифигел когда Римпак такое ляпнул, а вроде взрослый мужик).

Римпак конечно как харизматичный стример молодец но с этой игрой он вообще не разобрался особо.

Я посмотрел стримы Кирка, тот за один стрим сделал больше чем Римпак за все свои видео вместе взятые, и все за ресурсы.

 

Римпак просто показал нам "смотрите, тут можно это, это и это", и все. Построил блин НПЗ, не смог нормально обеспечить его рабочими и в итоге слился, рассказывая про то что игра недоработана и делать в ней больше нечего. А между тем тот НПЗ мог бы приносить столько денег что на все его дорожки и домишки хватило бы и без прокручивания на высокой скорости. 

Посменная работа, пока-что, обеспечивается усилиями игрока. ИМХО, проще всего отключить загрязнения и построить эту электростанцию рядом с городом. Ну или так проработать маршрут автобуса и его заполняемость. На крайняк построить 2 электростанции - тогда точно проблемы не будет. 

 

Самое интересное в этой игре это постепенный вывод своей республики на полное самообеспечение. И это реализовано здесь настолько шикарно насколько этого нет нигде. А то что большинство популярных ютуберов привыкших "ляпать" здания в симсити и скайлайнс, играют в эту игру так-же, не вникая в ее механики, не делает эту игру плохой. Я вообще удивлен насколько много в игре сложных механик и насколько неплохо они работают. 

В игре УЖЕ ВОЗМОЖНО и удобно обеспечивать людишек образованием и высшим и средним, и даже использовать университет в одном городе для образования людей в другом, и это работает без проблем. В игре уже возможно отстраивать абсолютно все, с самого начала, кроме первого дома, первых складов и конструкторского бюро с автозаправкой за ресурсы. 


BigMek

Игра выглядит конечно занимательно, но зачем же делать визуальный стиль таким, что новые здания выглядят, как будто уже 30 лет  без ремонта при восстановленном капитализме работают?:)


Убо Рщик

Это типа transport fever с расширенной опцией градостроения?


WolfRus
56 минут назад, ivan_911 сказал:

Это типа transport fever с расширенной опцией градостроения?

нет.


WolfRus
В 23.02.2019 в 16:04, Mixed сказал:

Я конечно могу судить только по стримам, но в чем там тяжесть терраформинга? Все инструменты присутствуют, я бы даже сказал, что этот момент остался в общепринятой казуальной форме, типа поюзал курсором и готова ровная площадка.

есть одна проблема, и она "решает".   А именно - доступная глубина/высота терраморфинга.   то есть  есть граница, ниже которой грунт в данной точке опустить нельзя (относительно исходного положения).

Ну и вопрос денежек, если терраформишь "за бабло" это выходит весьма дорого.


Antinoh
В 05.03.2019 в 11:56, BigMek сказал:

Игра выглядит конечно занимательно, но зачем же делать визуальный стиль таким, что новые здания выглядят, как будто уже 30 лет  без ремонта при восстановленном капитализме работают?:)

Да тут всё свежепостроенное выглядит довольно уставшим ))) 

Видимо постепенное обветшание строений припиливать слишком долго и муторно


Друзья, договорился с Питером (разработчиком Совет Репаблик) что я отправлю ему вопросы от зрителей, касаемо планов по дальнейшей разработке игры, так что если вам есть, что спросить, оставляйте вопросы здесь (https://vk.com/topic-119026079_39615126). У него сейчас не особо много времени в преддверии релиза, но он пообещал ответить, ролик с ответами будет доступен на моем канале.


WolfRus
1 час назад, Green_MT сказал:

Друзья, договорился с Питером (разработчиком Совет Репаблик) что я отправлю ему вопросы от зрителей, касаемо планов по дальнейшей разработке игры, так что если вам есть, что спросить, оставляйте вопросы здесь (https://vk.com/topic-119026079_39615126). У него сейчас не особо много времени в преддверии релиза, но он пообещал ответить, ролик с ответами будет доступен на моем канале.

1. Планируется ли ввод стройотрядов ("передвижных общежитий" без запросов", но в которые заселяются только низкоквалифицированные рабочие, причем на время - например на игровой месяц или два. При этом у них нет социальных запросов, но зато через месяц (два) они гарантированно уезжают и надо за деньги заселять новых.  

Введение таких "отрядов" позволит с самого начала строить все "естественным путем", а не за деньги. 

2. планируется ли введение полноценной экономики с зарплатами работников ?

3. планируется ли добавление обслуживания техники, дорог и сооружений ?


Ребята, там ссылка на тему с куда бросать вопросы, просто я отправляю туда же людей с канала и еще с пары площадок, отсюда вопросы собирать не буду


WolfRus
40 минут назад, Green_MT сказал:

Ребята, там ссылка на тему с куда бросать вопросы, просто я отправляю туда же людей с канала и еще с пары площадок, отсюда вопросы собирать не буду

Брось мои хотя бы. В ВК не могу запостить.


(изменено)
4 часа назад, WolfRus сказал:

Брось мои хотя бы. В ВК не могу запостить.

Естественным путем все равно не получится строить все... склады ты будешь покупать, бетонный и асфальтовый заводы тоже, т.к. бетон и асфальт нельзя складировать, ни в игре ни в реальности... Так что нет смысла делать стройотряды... да и в чем отличие? Те же строй отряды, все равно везли сделанные "на большой земле" инструменты, палатки и прочее... иначе бы они просто сдохли где-нибудь на БАМе... Любой человек, который дружит с логикой (а я надеюсь Питер с ней дружит), а не любящий из воздуха, создавать для себя условные проблемы, чтобы их героически решать, понимает, что при строительстве города в СССР, огромное количество вещей, везлось на место в готовом виде, а не производилось посреди поля... Я сам записываю игру, строя все за ресурсы, но изначально, все равно пришлось вложиться в некоторые вещи, просто без них никак... и дома тут меньшая из проблем, - как я уже сказал, почти все заводы строятся с использованием бетона и асфальта, - а значит тебе придется построить за деньги довольно многое... 
Просто не нужно смотреть на авторов, которые пытаются и дальше играть в Советы, как в симсити или ситискайлайн... смотря их, складывается совершенно дурацкое впечатление об игре...

Да и ты меня извини, но за два месяца или даже за месяц, можно развиться до невероятных глубин или слиться полностью и все это будет зависеть, в том числе от нужд населения, - а ты предлагаешь их убрать фактически... 

Изменено пользователем Green_MT

WolfRus
(изменено)
42 минуты назад, Green_MT сказал:

Естественным путем все равно не получится строить все... склады ты будешь покупать, бетонный и асфальтовый заводы тоже, т.к. бетон и асфальт нельзя складировать, ни в игре ни в реальности... Так что нет смысла делать стройотряды... да и в чем отличие? Те же строй отряды, все равно везли сделанные "на большой земле" инструменты, палатки и прочее... иначе бы они просто сдохли где-нибудь на БАМе...

 

В том то и дело,  что "стройотряд" заменяет обычных людей, которых нормально использовать нельзя без готовой инфраструктуры (как показали стримы). То есть сейчас сперва надо построить  дома, школы, сады, магазины, госпиталь, памятники, кинотеатр (и все "быстро", "за бабло"), протянуть провода ЛЭП. Без этого что-то серьезное делать не получится. А когда ты все уже купил и наладил, то какой смысл разводить все эти "честные медленные стройки", если ты все нужное уже получил ?

 

Предлагаемый мной "стройотряд" позволит  получить рабочую силу (немного, временно и недешево) без необходимости читерской "быстрой покупки целого города", и с использованием этой наемной рабсилы отстроить этот самый город так, как они строились в реальности: а именно - выбиралось место, расчищалась площадка, делалась стройбаза, привозились рабочие вахтенным способом, завозились стройматериалы, прокладывались временные дороги и коммуникации, и начиналось строительство.

 

 

 

 

 

Изменено пользователем WolfRus

WolfRus
(изменено)
50 минут назад, Green_MT сказал:

Я сам записываю игру, строя все за ресурсы, но изначально, все равно пришлось вложиться в некоторые вещи, просто без них никак... и дома тут меньшая из проблем, - как я уже сказал, почти все заводы строятся с использованием бетона и асфальта, - а значит тебе придется построить за деньги довольно многое...

дело не в бетоне и асфальте, дело в том, что для людей надо всю инфраструктуру сделать сразу. Иначе у тебя очень скоро работать никто не будет на твоих стройках..

Нафига строить за бабло пятиэтажку в голом поле, к ней магазин, школу, детский садик - только что бы было кому работать на стройке дорог и зданий ? Ну не делалось так никогда в реальности - ни в плановой, ни в бесплановой экономиках.. Максимум - временный городок из быстросборных бараков.

 

А по уму - вообще убрать эти "телепортируемые ресурсы" и "покупные здания".   Несколько дефолтных складов у пропускных пунктов, и вперед - сам закупаешь что надо, закупленное доставляется только НА НИХ, причем не мгновенно, сам перевозишь, куда тебе надо, сам из них строишь, что хочешь.

Изменено пользователем WolfRus

(изменено)
8 часов назад, WolfRus сказал:

дело не в бетоне и асфальте, дело в том, что для людей надо всю инфраструктуру сделать сразу. Иначе у тебя очень скоро работать никто не будет на твоих стройках..

Нафига строить за бабло пятиэтажку в голом поле, к ней магазин, школу, детский садик - только что бы было кому работать на стройке дорог и зданий ? Ну не делалось так никогда в реальности - ни в плановой, ни в бесплановой экономиках.. Максимум - временный городок из быстросборных бараков.

 

А по уму - вообще убрать эти "телепортируемые ресурсы" и "покупные здания".   Несколько дефолтных складов у пропускных пунктов, и вперед - сам закупаешь что надо, закупленное доставляется только НА НИХ, причем не мгновенно, сам перевозишь, куда тебе надо, сам из них строишь, что хочешь.


Я не знаю откуда ты, но вот у нас, в Ленинградской области, море таких городков, когда стоит в чистом поле 3-4 девятиэтажки, школа и детсадик и завод не далеко небольшой... Именно так и делалось... привозилось все готовое и строилось... 
Ну и видимо ты не играл в эту игру, даже если ты сделаешь этот стартовый городок, то проблемы у тебя только начнутся с этого... Ну если конечно не ставить себе овер бабла, а как я, играть на харде по деньгам... Я играю в эту игру именно так, как задумывалось автором и поэтому она мне интересна и поверь, твои строй отряды, превратили бы игру в дикую халяву... 

Уже наиграл довольно много и как ты сказал "А когда ты все уже купил и наладил, то какой смысл разводить все эти "честные медленные стройки", если ты все нужное уже получил ?" - мне даже не снилось.  Я пока могу только мечтать о стали или энергетике, про нефть даже и мечтать не пытаюсь пока... Универ в снах вижу иногда, - но понимаю, что не реально... Вот собираюсь строить угольную промышленность и завод кирпичный, но вместе с инфраструктурой для них, это часов на 20-30 реального времени... То что ты построишь себе 5-6 домов, тебе погоды не сделают, поверь.... Ты видимо насмотрелся людей, которые строят все за бабло и думаешь, что там все легко и просто. Меня уже достали комментаторы под видео в стиле "построй больницу", построй универ, построй трамваи, - уже устал объяснять, что это просто не реально с тем уровнем развития, что у меня есть... А ты говоришь все уже готово и ничего не нужно... 

Изменено пользователем Green_MT

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 1,063
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 194141

Лучшие авторы в этой теме

  • Raizel

    215

  • WolfRus

    156

  • SteelDog

    77

  • Муцухито

    72

  • Elf78

    65

  • СУЛАРИУС

    59

  • Valamir

    37

  • Tore Toresson

    36

  • ZMIY

    26

  • belogvardeec

    23

  • Solomandra

    23

  • Kaiser64

    22

  • simonov-89

    21

  • Morris812

    18

  • ComPass

    15

  • Lt. Sullivan

    13

  • Arimand

    12

  • Ostland

    12

  • Feas

    11

  • Blackfyre Kreis

    11

  • NOFEAR

    10

  • Убо Рщик

    9

  • Mixed

    8

  • YaisSevastopolya

    8

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

WolfRus

Так как при постройке "за деньги"  тратится очень много  денег на террафрминг или перестановку того, что " неудачно встало" (например вне досягаемости пешеходов, или конвейеры/трубы/дороги не стыкуютс

Candramelekh

Дата выхода: 15 марта 2019 г. Жанр: Инди, Симуляторы, Стратегии, Ранний доступ Разработчик: 3Division Платформа ПК Язык: русский, английский, французский, немецкий, польский, китайски

Raizel

Святой Император, свершилось! @WolfRus @SteelDog @belogvardeec, мыши-разрабы сделали ж/д распределительный офис! теперь можно не гонять поезда в ручную или держать их на путях овертайм   

simonov-89

Сводки из Workers&Resourses: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  — следующее обновление планируют выпустить в первом квартале 2023 года. Как мы Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , следующая веха

Raizel

Так... Кто у нас тут... @Lt. Sullivan @SteelDog @Tore Toresson @belogvardeec Лень мне стало переводить дневники, ибо их никто не читает. Но захотелось поделиться с вами интересными нововведениями

simonov-89

Разработчики Workers&Resourses: Soviet Republic всё ещё не готовы вывести обновление с метрополитеном в стабильную ветку, но готовы показать одну приятную новую функцию. Теперь при наведении

simonov-89

Очень долгожданное одиннадцатое обновление для Workers&Resourses: Soviet Republic вышло в стабильную ветку! Теперь для всех в игре доступен новый реалистичный режим без возможности быстрой по

simonov-89

Разработчики Workers&Resourses: Soviet Republic вышли с новогодних каникул и спешат поделиться планами на 2023 год. Не за горами выход из раннего доступа, после которого буду выпущены несколь

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...