Перейти к содержимому
Strategium.ru

Workers & Resources: Soviet Republic


Candramelekh

Рекомендованные сообщения

В 24.06.2024 в 20:01, Raizel сказал:

Поговорим за канатные дороги. Их тут кто-то юзает? Идея хорошая, закидывать ресурсы/людей туда, куда нога человека ступить не может, но... Видимо, не в этой игре... Хотел прокинуть канатку через реку

Канатные дороги не про это. Они для спустить руду с горы на равнину, где стоит ж/д станция, и больше ни для чего. 


YaisSevastopolya
(изменено)

В общем из-за серьёзных ошибок проектирования, в основном ж/д, предыдущие партии срезались. Дал себе последний шанс, или пойдёт, или надо время отдохнуть от игры. Новая партия, реалистичные настройки, нет модов, стартовая карта (она всё же самая интересная). И пока что на удивление отыгрыш пошёл, в основном выручают высокие цены на нефть.

Но два вопроса не дают мне покоя

1 - Может ли путеукладчик строить сразу несколько коротких участков подряд? Так как из-за строительства сложных ж/д развязок на большом удалении от стройконторы оставшийся небольшой участок путей до следующей конторы строится целую вечность, даже та одна ветка которая выделенная высшим приоритетом. А от быстрой прокладки дороги до следующего нефтяного поля зависит вообще всё.

2 - Почему население всё время падает и приходится постоянно докупать иммигрантов? Все потребности удовлетворены, кроме церквей,  медицина через медунивер исследована. Иногда вываливается сообщение - гражданин крайне недоволен, перехожу к жилью, а там вообще никаких претензий не написано. Ещё мне постоянно сообщают о высоком уровне преступности и низкой лояльности, хотя монументы и милиция есть и строить их ещё больше на каждом углу - это будет какой-то гротеск из разряда половина сидит, половина охраняет.

 

Спойлер

111.png

 

Спойлер

333.png

 

Спойлер

666.png

 

Спойлер

777.png

888.png

 

Спойлер

222.png

444.png

555.png

999.png

 

Изменено пользователем YaisSevastopolya

Solomandra
(изменено)
1 час назад, YaisSevastopolya сказал:

1 - Может ли путеукладчик строить сразу несколько коротких участков подряд? Так как из-за строительства сложных ж/д развязок на большом удалении от стройконторы оставшийся небольшой участок путей до следующей конторы строится целую вечность, даже та одна ветка которая выделенная высшим приоритетом. А от быстрой прокладки дороги до следующего нефтяного поля зависит вообще всё.

Ставь приоритет на нужные участки ж.д. 

1 час назад, YaisSevastopolya сказал:

2 - Почему население всё время падает и приходится постоянно докупать иммигрантов? Все потребности удовлетворены, кроме церквей,  медицина через медунивер исследована. Иногда вываливается сообщение - гражданин крайне недоволен, перехожу к жилью, а там вообще никаких претензий не написано. Ещё мне постоянно сообщают о высоком уровне преступности и низкой лояльности, хотя монументы и милиция есть и строить их ещё больше на каждом углу - это будет какой-то гротеск из разряда половина сидит, половина охраняет.

Справа вверху есть уровень довольства, при показатели выше 75 % (зависит от настроек партии) граждане перестают сваливать и начинают плодиться. Советую накатить мод на церкви. Мне не понятна политика разработчика, механика есть. реализации нет. 

 

С криминалом я не играю. отключаю. Считаю это перегруз механик. Если граждан больше 1000 обязательно строить радио. 

 

Я начал с полной жести, 45 год и минимум денег. От гужевого транспорта отказался, механики нет в игре, а то что есть в моде, можно только фейспалмить.

 

 

Подземные переходы - это хорошая мысль. 

Изменено пользователем Solomandra

Valamir
8 часов назад, YaisSevastopolya сказал:

Может ли путеукладчик строить сразу несколько коротких участков подряд?

Может, если дальности хватает. Один участок достраивает - открывается доступ к следующему и так, пока все пути не построит.

 

8 часов назад, YaisSevastopolya сказал:

Почему население всё время падает и приходится постоянно докупать иммигрантов? Все потребности удовлетворены, кроме церквей,  медицина через медунивер исследована. Иногда вываливается сообщение - гражданин крайне недоволен, перехожу к жилью, а там вообще никаких претензий не написано. Ещё мне постоянно сообщают о высоком уровне преступности и низкой лояльности, хотя монументы и милиция есть и строить их ещё больше на каждом углу - это будет какой-то гротеск из разряда половина сидит, половина охраняет.

Проверяй загрязнение. При высоком загрязнении никакая медицина не спасёт. Построй КГБ и увеличивай лояльность. Радио и телевидение в обязательном порядке, монументами лояльность высоко не поднимешь. Желательно построить детдом - уменьшает детскую смертность и умеренно влияет на преступность. Проверь заполненность тюрем, при полной заполненности уменьши сроки отсидки.


YaisSevastopolya
(изменено)

Спасибо за советы, они сильно помогли моей советской республике, особенно радиостанция. Следующий вопрос к товарищам - а все ли так заморачиваются с проектированием? А то эта игра по сложности уже начинает напоминать работу. Хотелось бы посмотреть на проекты комрадов, если кто-то скринил.

 

Объекты построенные за предыдущую пятилетку:

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

spacer.png

 

Объекты, спроектированные на следующую пятилетку:

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

spacer.png

 

В общем как видим проектирование всё усложняется и усложняется, подземные коммуникации иногда вообще принимают самые витиеватые формы.

Спойлер

spacer.png

 

И конца и края этому не видно. А ведь это до сих пор ещё самое начало. Пока что в республике только добывают уголь и нефть, выращивают зерно, производят гравий, кирпич, цемент, бетон и доски. Если удастся реализовать следующую пятилетку - появится своя сталь, механизмы, топливо, асфальт, ж/б панели, продовольствие, алкоголь, ткань, одежда и мясо, плюс немного химикатов и пластика.

Про атомную энергетику, алюминиевую ветку и производство собственной техники даже думать страшно какие там проекты придётся рисовать

 

 

Изменено пользователем YaisSevastopolya

Raizel
В 24.12.2024 в 16:17, Blackfyre Kreis сказал:

@Raizel может мышев сможет помочь. Он самый прошаренный в этой теме. Или @WolfRus с @Муцухито, как многочисленных авторов этой темы. 

не думаю, что можно вносить изменения в gui. игра не полностью открыта к моддингу. хотяяя где-то спотыкался на мод с переделкой gui, но там будто чисто текстуры заменены
есть вариант, что такая инфа может быть доступна при активации cheat mode (c+h+e), если, к примеру, навести мышь на индикатор топливного бака. но это вообще не точно. да и смысла в этом не сказать чтобы было много, будем честны...

В 26.12.2024 в 14:21, Solomandra сказал:

Игра обновилась, теперь есть вариант пустых карт!

да, но мне все равно не по душе распределение ресурсов в Польше


Valamir

Оказывается, поля порезали. Теперь маленькое поле всего 0,39 га, среднее 1,57 га, а большое 4,81 га. Я по старинке построил элеватор на 11 тыс. тонн и всё никак не мог понять, почему он ни фига не наполняется - с 24 полей должно 12 тысяч тонн собираться, а у меня только 4 тысячи тонн выходит. А тут вон оно чё! Теперь чтобы прокормить небольшой городок в 10-12 тысяч человек нужны целые плантации, парой совхозов уже не отделаешься.


Solomandra
2 минуты назад, Valamir сказал:

Оказывается, поля порезали. Теперь маленькое поле всего 0,39 га, среднее 1,57 га, а большое 4,81 га. Я по старинке построил элеватор на 11 тыс. тонн и всё никак не мог понять, почему он ни фига не наполняется - с 24 полей должно 12 тысяч тонн собираться, а у меня только 4 тысячи тонн выходит. А тут вон оно чё! Теперь чтобы прокормить небольшой городок в 10-12 тысяч человек нужны целые плантации, парой совхозов уже не отделаешься.

Это большая беда, еще трактора не успевают их удобрить. А я сдуру построил завод биотоплива. В итоге экспорт зерна упал в нули. 

 


Raizel

наткнулся на статью в стимкомьюнити, которая содержит в себе выдержки умных мыслей, которые... совпадают с моими, в основном. значит, мои принципы работы верны, хм?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

ну и к вам вопрос, коли читаешь - в чем пчел не прав?


Raizel
(изменено)

Обожаю эту игру, кхм...

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

пы.сы. знаете, как он решил проблему? он очистил очередь строительства, которая заполняется в ручную (автопоиск офф). уродец.

Изменено пользователем Raizel

WolfRus
В 1/24/2025 в 8:30 AM, Valamir сказал:

Оказывается, поля порезали. Теперь маленькое поле всего 0,39 га, среднее 1,57 га, а большое 4,81 га. Я по старинке построил элеватор на 11 тыс. тонн и всё никак не мог понять, почему он ни фига не наполняется - с 24 полей должно 12 тысяч тонн собираться, а у меня только 4 тысячи тонн выходит. А тут вон оно чё! Теперь чтобы прокормить небольшой городок в 10-12 тысяч человек нужны целые плантации, парой совхозов уже не отделаешься.

а у тебя сезоны включены ?  Просто там производительной полей для круглогодичной работы  порезана здорово, раза в два-три. Плюс очень много зависит от удобрений и плодородности.

_________
добавлено 2 минуты спустя
9 часов назад, Raizel сказал:

Обожаю эту игру, кхм...

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

пы.сы. знаете, как он решил проблему? он очистил очередь строительства, которая заполняется в ручную (автопоиск офф). уродец.

 

В принципе всегда сразу отключаю автопоиск строительства.  Только вручную задаю, иначе начинается тупняк, когда людей везут условно в один конец карты, стройматериалы в другой, а технику в третий, и все стройки в итоге тупо простаивают месяцами.


Raizel
1 час назад, WolfRus сказал:

В принципе всегда сразу отключаю автопоиск строительства.

у меня выключен. я жалуюсь, что он сбросил всю очередь, пришлось по новой назначать. из-за бага, который на видео


Valamir
2 часа назад, WolfRus сказал:

а у тебя сезоны включены ?  Просто там производительной полей для круглогодичной работы  порезана здорово, раза в два-три. Плюс очень много зависит от удобрений и плодородности.

Разумеется, включены. Раньше с большого поля при 200% плодородности собиралось 600 тонн зерна, в этой партии на последней версии только 150-160 тонн. Да и сами размеры полей уменьшены, раньше большое поле было 6,4 га, а сейчас 4,8 га. Хз, может это теперь от биома зависит, не проверял.


Итак, поздравляю всех с выходом официального раннего старта.

Версия 1.1.0.8 Начал новую партию. Первые наблюдения. Во первых таможня! Раньше был мод на неё. Теперь таможня так работает по дефолту. Т.е. транспорт заезжает, грузится-выгружается и выезжает с другой стороны, где разворачивается и едет на выход, не мешая таким образом, заезжать следующим.  И да, ограничение на 1 движущуюся машину теперь нет. Теперь там катается одновременно столько машин, сколько поместиться. 

Как по мне, сделали они это совершенно зря. Теперь нет нужды стремиться как можно раньше строить ЖД, нет нужды пытаться возить грузы из разных таможен, строить склады. Но тем не менее, теперь так. 

Наблюдение второе. Кто любит колхозы, теперь не всё так просто. Если стартовать с ранних лет, то комбайны придётся каким либо образом притащить натовские, первый советский появляется только в 1955-м. 

Так же не всё просто со строительством. Кранов нет никаких, вообще никаких. Так что только человеческий труд. Экскаваторы и бульдозеры ездят пешком. Т.е. сами. Потому что нет бортовых грузовиков которые их могут перевезти. А ездят они крайне медленно, поэтому часто имеет смысл небольшие участки дорог или тропинки, строить рабочими, если они далеко. 

Зато можно не спешить с асфальтированными дорогами и даже с гравийками. Большинство техники ездит медленей 35 км/ч (максималка на грунтовке). 

Тех исследований теперь сильно больше. Очень много зданий которые раньше были штатными, теперь придётся открывать через всякие "современная промышленность", "советский функционализм" и т.д. При этом теперь нет отделения тех универа. Только полноразмерное здание. 


Продолжаем исследовать ранний старт. 

Денег катострофически мало. Да, разумеется в 1930-м цены ниже. Но ниже они примерно в полтора раза от 1960-го, а стартовый капитал меньше примерно в 3 раза. При этом, как ранее писал, закрыто много ранее доступных технологий, тех универ теперь дорогой, а строить его надо как не крути, на дровах и кирпичах далеко не уедешь. Короче деньги придётся экономить очень сильно. 

Но есть и плюсы. ЖД теперь обходится много дешевле. Точнее не сама ЖД, тут всё примерно так же, даже может быть дороже, потому что теперь для ЖД заправок нужно ещё и воду подвести в довесок к углю. А вот путеукладчики и паровозы значительно дешевле тепловозов, не говоря уже о электровозах. Буквально чуть дороже автомобилей. Вагоны тоже. Правда если паровозы не сильно уступают по ТТХ тепловозам из 1960-х, то вот вагоны конечно гораздо менее грузоподъёмны и их надо много. 

По строительству страдать придётся не очень долго, до 1932-го. Там уже появляются более менее нормальные машинки, появляется возможность возить бульдозеры на бортовых грузовиках, автокраны (слабенькие правда, но хоть что то). И даже самоходные эскаваторы. Ну т.е. и до этого есть эскаваторы самоходные, но те ездят 17 км/ч, а новые 40 км/ч, так что их даже не нужно возить грузовиками, у бортовых грузовиков примерно такая же скорость. Но они немного слабее ранних экскаваторов. Но всё равно это лучше, чем ждать месяц когда старый до стройки доедет. 

А вот асфальтоукладчиков и катков нет, они появятся сильно позже. Но они не особо и нужны, самая быстрая техника ездит медленей 60 км/ч, так что гравийных дорог достаточно. 

В целом, начиная с 1932-го транспортировка грузов уже становится приемлемой, да не так быстро и много как в 60-х, но терпимо. За исключением навалочных грузов. Вот нового хорошего самосвала в 1932-м не дали (и не скоро дадут). Так что щебёнку, уголь т подобное придётся возить на стартовых Руссо-балтах. И их соответственно надо много. А это деньги, а их мало. Плохо. 

Далее, по колхозу. Едиственный доступный до 1955-го комбайн, очень слабенький и медленный. И ездит как черепаха и жнёт как улитка. Большое поле не успевает убрать до снегопада! Не очень много не успевает, так что это в принципе не страшно, всё равно оставлять часть урожая на поле это хорошо в плане экономии на удобрениях, но сам факт. Один комбайн на поле и не успевает. На средних полях он успевает до снегопада убрать 2 поля, но впритык и при условии что поля недалеко от самого колхоза. Так что мегаколхозы на десятки полей как в 60-х строить не получится. Да и по деньгам это дорого. Я партию с колхозами признал запоротой. 2 колхоза со всей инфраструктурой и элеватором, сожрали почти половину бюджета. Зерно стоит копейки, так что окупаться они будут много лет, а по примерным прикидкам на городок с каким нибудь пищепромом денег уже не хватит. Так что рестартанул.

Вот такие наблюдения.


Morris812
2 часа назад, ZMIY сказал:

Но всё равно это лучше, чем ждать месяц когда старый до стройки доедет. 

Я кстати довольно часто использую бесплатные стройконторы с экскаваторами непосредственно рядом со стройкой. Быстро ткнул площадку куда надо, перебазировал туда 4 экскаватора и трудятся себе.


Morris812
(изменено)
В 5/27/2025 в 3:41 PM, ZMIY сказал:

И да, ограничение на 1 движущуюся машину теперь нет. Теперь там катается одновременно столько машин, сколько поместиться. 

Учитывая, что олдовые грузовички теперь возят по 1,5т ресурсов, т.е. в 6 раз меньше, да еще и с черепашьей скоростью (а еще тут нет снегоочистителей), а маленькие заводики нам не дали, то для прежней скорости строительства приходится автопарк расширять в 6-10 раз, в результате чего стройка напоминает муравейник. Понятно, что при таком подходе старая таможня бы просто встала колом.
А еще у меня в GOG версии 1.1.0.7 какие-то читерские экскаваторы М3П со скоростью 40км/ч и уровнем 21...

Изменено пользователем Morris812

(изменено)
1 час назад, Morris812 сказал:

Учитывая, что олдовые грузовички теперь возят по 1,5т ресурсов, т.е. в 6 раз меньше, да еще и с черепашьей скоростью (а еще тут нет снегоочистителей), а маленькие заводики нам не дали, то для прежней скорости строительства приходится автопарк расширять в 6-10 раз, в результате чего стройка напоминает муравейник. Понятно, что при таком подходе старая таможня бы просто встала колом.
А еще у меня в GOG версии 1.1.0.7 какие-то читерские экскаваторы М3П со скоростью 40км/ч и уровнем 21...

Ну полуторки конечно тоже есть. Но есть и 4-5 тонники прямо со старта. В 1.1.08 (там много чего правили, английским я владею плохо поэтому что именно не знаю, но сам список внушает) и там уже нет такого читерского экскаватора. Есть 21 уровнем, но он 13 км/ч. 

Ну а так да, есть в твоих словах логика, машинок надо много, особенно самосвалов. Правда совсем много не получится ибо денег крайне мало дают. 

Раньше можно было сэкономить, покупая часть нужной техники у натовцев. Теперь у них ничего нет. Только дохлый комбайн и эскаватор, который лучше нашего только тем что "бегает" на 1км/ч быстрее. 

 

PS И кстати снегочиститель есть со старта на базе АМО-15. В 1932-м ещё парочку дают. 

Изменено пользователем ZMIY

Morris812
(изменено)
В 5/29/2025 в 2:12 PM, ZMIY сказал:

Ну полуторки конечно тоже есть

Действительно. Я на автомате поставил настройку "техника по хронологии", а Руссо-Балты в 1930 году уже сняты с производства, поэтому и не видел их. Но снегоочистителей в 1.1.0.7 все равно нет, но это в принципе не страшно, т.к. снег вполне себе укатывается)

Мои шаловливые ручки добрались таки до настроек машинок, так что я кроме массового переименовывания порезал максимальную скорость гусеничной технике до 10 км/ч. А ретро так вообще до 5-8 км/ч). Получилось очень аутентично. До кучи разблокировал деревенские дома, так что теперь у меня засилье частного сектора, как и полагается эпохе.

Изменено пользователем Morris812

(изменено)
17 минут назад, Morris812 сказал:

Мои шаловливые ручки добрались... 

К чему такие сложности? В чём проблема накатить 1.1.0.8 ? Там и так уже всё поправлено и настроено. Если в твоём GOG её нет, могу в ЛС ссылочку кинуть где можно скачать бесплатно, без регистрации и СМС.

 

Да, про таможни. Как оказалось, "продвинутость" прикрутили только к большой таможне. Когда в своей партии добрался до необходимости строить рядом со средней, выяснилось, что она какая была, такая и осталась. Одна машинка едет, остальные стоят ждут в пробке. 

Изменено пользователем ZMIY

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 1,054
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 190301

Лучшие авторы в этой теме

  • Raizel

    215

  • WolfRus

    156

  • SteelDog

    77

  • Муцухито

    72

  • Elf78

    65

  • СУЛАРИУС

    59

  • Valamir

    37

  • Tore Toresson

    36

  • belogvardeec

    23

  • Solomandra

    23

  • Kaiser64

    22

  • simonov-89

    21

  • ZMIY

    21

  • Morris812

    15

  • ComPass

    15

  • Lt. Sullivan

    13

  • Arimand

    12

  • Ostland

    12

  • Feas

    11

  • Blackfyre Kreis

    11

  • NOFEAR

    10

  • Убо Рщик

    9

  • Mixed

    8

  • tomcat

    8

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

WolfRus

Так как при постройке "за деньги"  тратится очень много  денег на террафрминг или перестановку того, что " неудачно встало" (например вне досягаемости пешеходов, или конвейеры/трубы/дороги не стыкуютс

Candramelekh

Дата выхода: 15 марта 2019 г. Жанр: Инди, Симуляторы, Стратегии, Ранний доступ Разработчик: 3Division Платформа ПК Язык: русский, английский, французский, немецкий, польский, китайски

Raizel

Святой Император, свершилось! @WolfRus @SteelDog @belogvardeec, мыши-разрабы сделали ж/д распределительный офис! теперь можно не гонять поезда в ручную или держать их на путях овертайм   

simonov-89

Сводки из Workers&Resourses: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  — следующее обновление планируют выпустить в первом квартале 2023 года. Как мы Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , следующая веха

Raizel

Так... Кто у нас тут... @Lt. Sullivan @SteelDog @Tore Toresson @belogvardeec Лень мне стало переводить дневники, ибо их никто не читает. Но захотелось поделиться с вами интересными нововведениями

simonov-89

Разработчики Workers&Resourses: Soviet Republic всё ещё не готовы вывести обновление с метрополитеном в стабильную ветку, но готовы показать одну приятную новую функцию. Теперь при наведении

simonov-89

Очень долгожданное одиннадцатое обновление для Workers&Resourses: Soviet Republic вышло в стабильную ветку! Теперь для всех в игре доступен новый реалистичный режим без возможности быстрой по

simonov-89

Разработчики Workers&Resourses: Soviet Republic вышли с новогодних каникул и спешат поделиться планами на 2023 год. Не за горами выход из раннего доступа, после которого буду выпущены несколь

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • СУЛАРИУС
×
×
  • Создать...