Workers & Resources: Soviet Republic - Страница 46 - Workers & Resources: Soviet Republic - Strategium.ru Перейти к содержимому

Workers & Resources: Soviet Republic

Рекомендованные сообщения

Candramelekh

6bc5a2_1e0a7ce1c6c14c7da1455982b06c615f~

Дата выхода: 15 марта 2019 г.

Жанр: Инди, Симуляторы, Стратегии, Ранний доступ
Разработчик: 3Division

Платформа ПК

Язык: русский, английский, французский, немецкий, польский, китайский, испанский, итальянский, чешский, японский

МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 7 or newer
Процессор: 2,5 GHz Dual Core
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: DirectX 11 compatible gamer graphics card
Место на диске: 5 GB
Звуковая карта: DirectX compatible

Сайт: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

ss_07d0e437a36b1647457600027407f4dc71a21

ss_25079bbd411248cec933d95c7239f5cecb116

ss_6d1f2fbf2139a20c0c807a76856061075325f

ss_331d0b8928d947d4c03d8de7ac49579a32ef4

ss_14c5ddb7f58f8c173ced14afe4d3655da452f

ss_fa7aa1c2ba66869b1a723cd3b1e1b3f64281f

ss_4c6d793bcd02c6a42893a66fe036256e4e52d

Описание: Workers & Resources: Soviet Republic - это экономическая стратегия в режиме реального времени, основной особенностью которой, является антураж в Советском стиле. Постройте свою республику и превратите бедную страну в богатую индустриальную сверхдержаву!

Спойлер
  • Управляйте всеми аспектами вашей собственной республики. Планируйте экономику, включающую в себя: добычу ресурсов, производство товаров, строительство, инвестиции, а также управление гражданами.
  • Создавайте ваши собственные производственные комплексы с товарными станциями, складами и заводами.
  • Создавайте и управляйте транспортной инфраструктурой. У вас есть возможность прокладывать дороги, железные дороги, тротуары. Создавать конвейерные линии, линии электропередач, трубопроводы. Рассчитывайте пути для большей эффективности.
  • Планируйте и застраивайте жилые зоны. Размещайте внутри них различные объекты, такие как игровые площадки, кинотеатры, магазины, кафе, чтобы сделать ваших жителей более счастливыми.
  • Отправляйте ваших жителей на шахты для добычи угля, на поля для выращивания зерновых культур, или на заводы для создания промышленных товаров.
  • Продавайте ресурсы или товары в западных странах или различных советских странах для получения долларов или рублей. Покупайте ресурсы, в которых вы нуждаетесь, инвестируйте в инфраструктуру или строительство.
  • Наслаждайтесь реалистичным ландшафтом, аутентичной архитектурой, а также подлинным транспортом 60-ых - 90-ых годов.
  • Играйте так, как вам хочется! Вы можете сосредоточиться на получении натуральных ресурсов или товаров и просто продавать их на внешних рынках. Можете построить полностью независимую республику. Просто использовать песочницу с неограниченными ресурсами и/или деньгами и наслаждаться строительством.
  • Динамическая экономика. Цена ресурсов на международном рынке может значительно меняться со временем. Однажды купив или продав тонну стали за 100$, вы уже можете не увидеть подобные цены. Она может стать как 200$, так и 50$. Цены могут меняться в зависимости от расходов на производство или наличии ресурсов.
  • Увеличение сложности. С изменением цен, потребности граждан могут меняться. И вам может потребоваться больше ресурсов, чтобы сделать их более счастливыми и заставить выходить их на работу.

 

Спойлер

РЕСУРСЫ И ПРОМЫШЛЕННОСТЬ

storepage_resources.png?t=1527236053

На данный момент в игре представленно 30 видов различных товаров, которые вы можете добывать, перевозить и производить. Если вы хотие получить, к примеру одежду, вам придется сначала добыть ресурсы для производства. Затем построить Ткацкую фабрику, где вы можете её создать. После отвезти в магазины, для продажи вашим жителям.
Для каждого товара существуют определенные требования. Для заполнения цистерн, вам понадобится специальная насосная станция. Погрузка гравия осуществляется только на специальных станциях, где гравий поступает по конвеерной ленте сразу в кузов грузовика. Жидкие грузы, такие как Нефть или Топливо, могут храниться только в специальных резервуарах, в то время как Дерево, Сталь, Бетонные плиты могут складироваться под открытым небом. Использование крана для последних, значительно увеличивает скорость погрузки/разгрузки. Другие товары, такие как Одежда, Еда и др. должны храниться только на Складах.

 

РАБОЧИЕ И ИХ ПОТРЕБНОСТИ

storepage_citizens.png?t=1527236053

Каждый житель/работник имеет ежедневную работу. Если работник устроен на вас, то у него появляются определенные потребности. В самом начале игры они довольствуются только едой, но со временем у них появляются потребности в других товарах, такие как: Одежда, Мясо, Электроника, Алкоголь.
Кроме того, вам нужно организовывать досуг для ваших граждан и строить места, где они могут отдохнуть - кинотеатры, игровые площадки, кафе и т.д.
Каждый рабочий имеет свой личный уровень образования. Он может пойти в школу или колледж, чтобы его улучшить. Если уровень будет слишком низок, то он не сможет работать. Но обладая высоким уровнем, рабочий может устроиться учителем или пойти на фабрики с особыми условиями.
Рабочие могут заводить детей. Их, как и в реальной жизни, нужно отдавать в школу для получения хорошего уровня образования, чтобы подготовить к будующей работе. Но если ребенок младше 6 лет, то его родители смогут выйти на работу и приступить к исполнению своих обязанностей, только после строительства Деского сада рядом с их домом.
Помимого этого у граждан есть другие параметры, такие как здоровье, безопасность, счастье, алкогольная зависимость и другие, которые могут сказаться на производительности и продолжительности жизни.

 

ТРАНСПОРТ

storepage_transportation.png?t=152723605

У вас есть много вариантов того, как вы будете управлять ресурсами и их транспортировкой. Если вы добываете руду, то вам каким-то образом нужно её обрабатывать. И у вас появляется выбор - разместить Сталилтейный завод непосредсвтенно около шахты и доставлять материла по конвеерам, либо построить завод в более подходящем для этого месте и доставлять ресурсы транспортом.
Не стоит забывать, что рабочим нужно попадать на завод, и вам предстоит решить, как их перевозить. На ваш выбор запустить автобусную линию, либо перевозить их поездами. Также можно сделать жилую застройку в непосредственной близости к промышленной зоне, чтобы дать людям работу в шаговой доступности. Но не забывайте, что жителям надо посещать магазины и просто проводить как-то свое свободное время. Перед вами образовывается настоящая логистическая задача.

 

СИМУЛЯЦИЯ ЭКОНОМИКИ

Игра иммитирует экономическую систему. Здесь нету фиксированных цен! Стоимость всего определяется экономической ситуацией. Например, стоимость стали рассчитывается из цены на железную руду, уголь и затрат на работу, а также частично от стоимости строительства Сталелитейного завода.
Вы покупаете или продаете товары за деньги (в долларах или рублях). Но будьте осторожны, так как возможна ситуация, что покупая или продавая товары за высокую стоимость, вы можете повлиять на рыночную стоимость данных позиций. Вы можете приобритать за более высокую стоимость или продавать за меньшую.
С течением времени, так и с последующим увеличением сложности, некоторые ресурсы могут стать дороже, так и наоборот подешеветь. Для примера, с появлением более совершенных технологий, стоимость работ может уменьшиться. И поэтому при постановке более сложных задач, можно стать более самодостаточным.

 

Изменено пользователем SyLaR_MoZZZg
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Valamir
31 минуту назад, Муцухито сказал:

т.е. узкое горлышко - это подвоз мусоровозов из города к жд станции?

 Полигоны с ж/д путями работают как обычные свалки, поэтому их просто назначить пунктом выгрузки отходов и вывозить уже оттуда поездом. Единственное, что смешивать отходы нельзя, они должны быть раздельными.

 

32 минуты назад, Муцухито сказал:

да я про плавку металла

Ну там, если изучена технология сортировки, можно построить перевалочную площадку, соединить её промышленными переходами с метзаводом и заводом по переплавке металлолома. На ней сортировать отходы - бытовой на мусорку, металлолом на переплавку. Всё проходит в автоматическом режиме, просто указываешь контейнеры сразу после постройки, какие под металлолом, какие под смешанный мусор. Проблема найти место под всё это дело.

Ссылка на комментарий

Муцухито
10 минут назад, WolfRus сказал:

обычные.  Ядерное топливо и ядерные отходы сейчас возятся в контейнерах.  Фторид урана - тоже.  Бортовые грузовики умеют возить контейнеры (как будто это техника), но при этом например  бортовик, который возит 17 тонн техники,  может за раз утащить только 4 контейнера.

эм, даже проверить не смогу - все производства соединены заводскими соединениями

11 минуту назад, WolfRus сказал:

А логистические конторы (которые "конторы снабжения") и "гаражи погрузчиков" возить контейнеры и технику не умеют от слова совсем, приходится ручками маршруты назначать.

разрабы совсем ку-ку

с другой стороны, ядерные отходы у меня болеслав успешно лет 30 таскает на таможню сразу с АЭС

_________
добавлено 1 минуту спустя
Только что, Valamir сказал:

Полигоны с ж/д путями работают как обычные свалки, поэтому их просто назначить пунктом выгрузки отходов и вывозить уже оттуда поездом. Единственное, что смешивать отходы нельзя, они должны быть раздельными.

да что они вцепились в ту сортировку

1 минуту назад, Valamir сказал:

Ну там, если изучена технология сортировки, можно построить перевалочную площадку, соединить её промышленными переходами с метзаводом и заводом по переплавке металлолома. На ней сортировать отходы - бытовой на мусорку, металлолом на переплавку. Всё проходит в автоматическом режиме, просто указываешь контейнеры сразу после постройки, какие под металлолом, какие под смешанный мусор. Проблема найти место под всё это дело

место находится бульдозером

Ссылка на комментарий

Valamir
3 минуты назад, Муцухито сказал:

да что они вцепились в ту сортировку

Ну можно не сортировать, возить смешанные отходы. Просто для переработки они не пригодны.

 

3 минуты назад, Муцухито сказал:

место находится бульдозером

Не всегда:) Тут нужно планировать сразу. Если есть построенный комплекс, всунуть что-то ещё порой очень затруднительно. А сносить и заново строить долго и муторно. Теперь ведь не просто взял и  снёс, теперь ещё и строительный мусор вывезти надо, чтобы площадку освободить:)

Ссылка на комментарий

Муцухито
29 минут назад, Valamir сказал:

Не всегда:) Тут нужно планировать сразу. Если есть построенный комплекс, всунуть что-то ещё порой очень затруднительно. А сносить и заново строить долго и муторно. Теперь ведь не просто взял и  снёс, теперь ещё и строительный мусор вывезти надо, чтобы площадку освободить:)

да, точно, зараза блин

гемор они подсунули знатный

Ссылка на комментарий

WolfRus
1 час назад, Муцухито сказал:

эм, даже проверить не смогу - все производства соединены заводскими соединениями

То-то и оно, я тоже соединял заводскими. Но для оптимальной работы надо на одну шахту два обогатительных комбината (делают оксид урана), два извлечения урана (те, что делают фторид урана) и четыре завода ядерного топлива.  Две последние позиции кушают еще химикаты, кроме того нужен склад, открытое хранилище и хранилище контейнеров.   Я для компактифакции и удобства логистики решил все объединить в единую сеть заводских соединений с гаражом погрузчиков (который можно настраивать также, как логистические конторы). Уже после постройки оказалось, что возить фторид урана и ядерное топливо погрузчики НЕ УМЕЮТ.  Но хотя бы химикаты с одного склада на 6 разных объектов развозят замечательно. Сносить все и делать полную перепланировку посчитал что дорого и долго, оставил как есть, единственное что добавил - бортовые грузовики с фиксированными маршрутами между конкретными объектами для перевозки контейнеров, и поезд из электровоза и трех вагонов для вывоза ядерного топлива. (одна ходка этого состава приносит ~3++ кк рубликов или ~1.5 кк долларей.)/

 

Ах да, Атомград у меня в самом центре карты, возить оттуда или туда что-либо по обычным дорогам  чересчур затратно. (карта Енисейск-15, модифицирована - две малых южных таможни заменены одной большой с ж/д путями)

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

WolfRus
9 часов назад, Valamir сказал:

Не всегда:) Тут нужно планировать сразу. Если есть построенный комплекс, всунуть что-то ещё порой очень затруднительно. А сносить и заново строить долго и муторно. Теперь ведь не просто взял и  снёс, теперь ещё и строительный мусор вывезти надо, чтобы площадку освободить:)

Да уж. Как вспомню километровый мост через Енисей, который пришлось сносить, потому что под ним корабли не проходили, так вздрогну..  40 тонн взрывчатки ушло на снос.  И самое печальное, что определить, пройдет корабль или нет, заранее не получится.  Только когда мост уже завершен и у тебя есть как минимум док и куплен корабль.

 

Да, по поводу ЛЭП лайвхак - через широкие реки  наземную ЛЭП не перебросить НИКАК, но зато можно протянуть подземную.

Вот нефтяную трубу почему-то через речку шириной больше 300-400 метров не перебросить вообще, ибо насосную станцию на дне не построишь :)

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Муцухито
9 часов назад, WolfRus сказал:

То-то и оно, я тоже соединял заводскими. Но для оптимальной работы надо на одну шахту два обогатительных комбината (делают оксид урана), два извлечения урана (те, что делают фторид урана) и четыре завода ядерного топлива.  Две последние позиции кушают еще химикаты, кроме того нужен склад, открытое хранилище и хранилище контейнеров.   Я для компактифакции и удобства логистики решил все объединить в единую сеть заводских соединений с гаражом погрузчиков (который можно настраивать также, как логистические конторы). Уже после постройки оказалось, что возить фторид урана и ядерное топливо погрузчики НЕ УМЕЮТ.  Но хотя бы химикаты с одного склада на 6 разных объектов развозят замечательно. Сносить все и делать полную перепланировку посчитал что дорого и долго, оставил как есть, единственное что добавил - бортовые грузовики с фиксированными маршрутами между конкретными объектами для перевозки контейнеров, и поезд из электровоза и трех вагонов для вывоза ядерного топлива. (одна ходка этого состава приносит ~3++ кк рубликов или ~1.5 кк долларей.)/

ну... про всё это я в курсе

не пойму одного - у меня урановая шахта, завод оксида урана, фторида и топлива по одной штуке напрямую подвязаны к одноблочной АЭС. Заводскими опять же соединениями, без бегающих туда-сюда вилочных погрузчиков. Да, вывоз отработанного дорого, ну и что. Единственное, что в комплексе перемещается - конвейерная лента руды и вывоз отработанного.

49 минут назад, WolfRus сказал:

Да, по поводу ЛЭП лайвхак - через широкие реки  наземную ЛЭП не перебросить НИКАК, но зато можно протянуть подземную.

доброе утро, подземные строил чтобы было меньше висящих

так стоп, как это не строят? Прекрасно перебрасываются - ты подведи крайние максимально к берегу, площадку разравняй, впихнуть можно.

50 минут назад, WolfRus сказал:

Вот нефтяную трубу почему-то через речку шириной больше 300-400 метров не перебросить вообще, ибо насосную станцию на дне не построишь

да, с нефтяными туго и долго, поэтому идею всереспубликанского нефтепровода я оставил в сторонке - ждшка эффективнее да и есть подозрение, что жрет меньше электричества, чем частые насосные станции, в этой игре ОЧЕНЬ частые

Вот в Captain of Industry таких проблем с трубопроводами и труб. арматурой нет.

Ссылка на комментарий

WolfRus
1 час назад, Муцухито сказал:

ну... про всё это я в курсе

не пойму одного - у меня урановая шахта, завод оксида урана, фторида и топлива по одной штуке напрямую подвязаны к одноблочной АЭС. Заводскими опять же соединениями, без бегающих туда-сюда вилочных погрузчиков. Да, вывоз отработанного дорого, ну и что. Единственное, что в комплексе перемещается - конвейерная лента руды и вывоз отработанного.

соответственно если ты не экспортируешь ядерное топливо, то у тебя весь комплекс работает на одну десятую мощности.  Если экспортируешь - то максимум на четверть.  Потому как на макисмальной производительности один завод ядерного топлива может переработать только половину производимого одним комбинатом фторида урана, а обогатительный комплекс может "переварить" в оксид урана меньше половины урановой руды с одного рудника.

 

Итого у меня одна урановая шахта с богатством 79% вообще без напряга "кормит" ЧЕТЫРЕ  завода ядерного топлива.  Делать цепочку из единичных производств, замкнутых на одну единственную АЭС - это просто выкидывать деньги и трудочасы на ветер, ИМХО.  Тем боле что ядерное топливо - это продукт с МАКСИМАЛЬНОЙ итоговой добавочной стоимостью в игре (если считать от руды). Разве что самолеты делать сравнимо по выгоде, но там ресурсов и цепочек надо - дай боже..

_________
добавлено 1 минуту спустя
1 час назад, Муцухито сказал:

так стоп, как это не строят? Прекрасно перебрасываются - ты подведи крайние максимально к берегу, площадку разравняй, впихнуть можно.

неа, там максимум метров триста или четыреста позволяет.  А если река широкая, то фиг..  Попробуй на карте "западная сибирь" перекинуть ЛЭП через Енисей.  Узнаешь много нового :)

_________
добавлено 4 минуты спустя
1 час назад, Муцухито сказал:

Вот в Captain of Industry таких проблем с трубопроводами и труб. арматурой нет.

все впереди :)  Конвейеры там УЖЕ прекрасно кушают электричество (если в опциях включить галку), я так понимаю, трубы на очереди.

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Муцухито
8 часов назад, WolfRus сказал:

соответственно если ты не экспортируешь ядерное топливо, то у тебя весь комплекс работает на одну десятую мощности.  Если экспортируешь - то максимум на четверть.  Потому как на макисмальной производительности один завод ядерного топлива может переработать только половину производимого одним комбинатом фторида урана, а обогатительный комплекс может "переварить" в оксид урана меньше половины урановой руды с одного рудника.

 

Итого у меня одна урановая шахта с богатством 79% вообще без напряга "кормит" ЧЕТЫРЕ  завода ядерного топлива.  Делать цепочку из единичных производств, замкнутых на одну единственную АЭС - это просто выкидывать деньги и трудочасы на ветер, ИМХО.  Тем боле что ядерное топливо - это продукт с МАКСИМАЛЬНОЙ итоговой добавочной стоимостью в игре (если считать от руды). Разве что самолеты делать сравнимо по выгоде, но там ресурсов и цепочек надо - дай боже..

цель была выйти в свою АЭС сходу и жить на экспорте электричества. Первые лет 20 я так и делал, потом раскрутился.

Отсюда, когда я выше писал "еще 2 города", то один из них - новый город атомщиков, чтобы двухблочную АЭС раскочегарить

второй, кстати, город угольщиков с теплицами

самолеты да, как начал экспорт Ил-76 - денег стало некуда тратить

8 часов назад, WolfRus сказал:

неа, там максимум метров триста или четыреста позволяет.  А если река широкая, то фиг..  Попробуй на карте "западная сибирь" перекинуть ЛЭП через Енисей.  Узнаешь много нового

у меня ванильная карта, имхо, самая проработанная

ну если широкий Енисей, то можно ведь бульдозером землицы накидать под опоры небольшого диаметра

кстати пытался по рекам устроить ход "метеоров" - а нифига, насквозь не хотят ходить

 

Ссылка на комментарий

Муцухито

@Valamir есть вопросик. Смотри - город, в нем рембаза, откуда брать автобусы на замену указано. Но есть момент - на стройконторы или на завод у меня ходит соотв. автобус МАН на 100 мест и троллейбус, а вот на водозабор и водоочистку ездит уазик или рафик. Я правильно понимаю, что рембаза еще сможет отличить автобус от троллейбуса, но заменить новый МАН и новый рафик на нужные маршруты она не сможет?

Ссылка на комментарий

Valamir
2 часа назад, Муцухито сказал:

Смотри - город, в нем рембаза, откуда брать автобусы на замену указано. Но есть момент - на стройконторы или на завод у меня ходит соотв. автобус МАН на 100 мест и троллейбус, а вот на водозабор и водоочистку ездит уазик или рафик. Я правильно понимаю, что рембаза еще сможет отличить автобус от троллейбуса, но заменить новый МАН и новый рафик на нужные маршруты она не сможет?

Если я правильно понимаю, рембаза занимается только ремонтом. Обмен производится либо вручную - тогда указываешь, куда прибыть технике и сам задаёшь маршрут, либо автоматически - в этом случае игра сама обменивает транспорт, маршрут остаётся старым. По крайней мере, у меня так было. Задал параметры обмена и забыл. В параметрах, кстати, можно указать, что на что меняется, по умолчанию стоит одинаковая техника, но если есть желание менять на более современную, то нужно указать марку. За обмен нужно платить. Если есть деньги - можно вообще без рембаз обходится.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

В Workers & Resources: Soviet Republic скоро появятся новые жилые дома, а старые преобразятся и порадуют новыми текстурами. Так же все здания ждёт ребаланс

 

gIkKvn9JN5A.jpg?size=604x342&quality=96&


В первую очередь "капитальный ремонт" затронул жилые здания, но соборы тоже в очереди — и до них дойдёт программа реновации!.. ладно, на самом деле им просто немного улучшат текстурки. А благодаря мододелам Billman007 и Shotkey в игре появятся многоэтажки типа 95 и 1Лг-600А, известные как "брежневки".

Что касается пересмотра баланса, то в скором времени кирпичные дома станут дороже панельных, а количество квартир во всех жилых зданиях будет пересмотрено. Часть зданий — авторства мододела Turbosquid — будет убрана из игры. При этом уже построенные дома останутся на своих местах — ваши республики в безопасности.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

warszawskispartan
В 10.06.2018 в 15:10, Bes сказал:

 

Точно, кошмар. Сам антураж игры интересный, я бы поиграл, если бы графика не была на уровне 1999 года :smile43:

Я не знаю если графика была такая плохая, ну сейчас в 2023 это достойная

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

Новости Workers & Resources: Soviet Republic — обновлённый парк строительной техники и улучшенный алгоритм поиска пути для автомобилей

 

eYsVvu6Nc20.jpg?size=604x385&quality=96&


Новые строительные краны и самосвалы вы можете увидеть на скриншотах: все из западного автопарка, доступны для покупки за доллары.

Что же касается улучшения поиска пути, то проблему заметил пользователь с никнеймом bballjo: автомобили не учитывали направление въезда на перекресток. Но теперь должны учитывать (а если всё ещё позволяют нарушать ПДД — пишите об этом разработчикам).

И ещё немного исправлений: улучшено графическое отображение железнодорожного полотна. Визуальная особенность, присутствующая с момента создания игры, приводила к неправильному освещению, но теперь всё работает как надо.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Муцухито

ну правильно - зачем учиться? Буду ездить на постой на электричке

46d2TLiy.jpg?1109

Изменено пользователем Муцухито
Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

Новая запись в блоге Workers&Resources: Soviet Republic обещает землетрясения и полевые аэродромы

 

yeOafytyAQo.jpg?size=604x372&quality=95&


Новые взлётно-посадочные полосы появятся в версии 0.9.0.X и смогут принимать лёгкие самолёты массой до 10 тонн. И если вы найдёте достаточно большой кусок ровного пространства, то сможете расположить их абсолютно бесплатно, вместе с рулевыми дорожками и небольшими стоянками под самолёты.

Конечно, для организации полноценного аэродрома придётся построить терминал. И разработчики как раз планируют добавить здание терминала меньшего размера. А вот диспетчерская вышка не обязательна, так что полевые аэродромы можно будет строить без проведения предварительных исследований.

И немного подробностей о землетрясениях: они будут случаться раз в несколько лет, а последствия будут варьироваться от нескольких пожаров до разрушенных районов. Особенно пострадают старые дома, которым давно не проводили капитальный ремонт, так что не экономьте на обслуживании!

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Муцухито

Хм, с новыми тропиками (асфальтированные с фонарями) люди теперь бегают на 480 м, т.е. и города буду больше, и кол-во магазинов можно оптимизировать. Хм...

Ссылка на комментарий

Raizel
20 минут назад, Муцухито сказал:

Хм, с новыми тропиками (асфальтированные с фонарями) люди теперь бегают на 480 м, т.е. и города буду больше, и кол-во магазинов можно оптимизировать. Хм...

пока что обхожусь одним магазином на 6к человек. ибо магазин для всех них в шаговой доступности! хотя пора бы и новый строить... тяжело его поддерживать в рабочем состоянии. зимой так вообще ужас

14 часа назад, СУЛАРИУС сказал:

Новая запись в блоге Workers&Resources: Soviet Republic обещает землетрясения и полевые аэродромы

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Новые взлётно-посадочные полосы появятся в версии 0.9.0.X и смогут принимать лёгкие самолёты массой до 10 тонн. И если вы найдёте достаточно большой кусок ровного пространства, то сможете расположить их абсолютно бесплатно, вместе с рулевыми дорожками и небольшими стоянками под самолёты.

Конечно, для организации полноценного аэродрома придётся построить терминал. И разработчики как раз планируют добавить здание терминала меньшего размера. А вот диспетчерская вышка не обязательна, так что полевые аэродромы можно будет строить без проведения предварительных исследований.

И немного подробностей о землетрясениях: они будут случаться раз в несколько лет, а последствия будут варьироваться от нескольких пожаров до разрушенных районов. Особенно пострадают старые дома, которым давно не проводили капитальный ремонт, так что не экономьте на обслуживании!

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

забавно, что народу идея зашла, хотя приложить это в практическую плоскость... тяжело. мне нужно иногда посылать людей в жопу мира, и было бы интересно посылать туда самолеты. но явно речь идет не о 20-30 человеках на рейс. сколько там у меня смена, 150 человек?.. значит, мне нужно перетащить 450 человек за цикл. сколько таких самолетов надо? кхм... дешевле будет альтернативными средствами пользоваться

 

хотя, может, для каких-то небольших дальних промышленных зон и зайдет

В 10.11.2023 в 02:43, Муцухито сказал:

ну правильно - зачем учиться? Буду ездить на постой на электричке

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

ты как его заставил 100 часов в пути провести?:o_0:

кстати, Муца, как думаешь, перерабатывающая промышленность имеет право на жизнь в игре? имею ввиду, закупку основного ресурса, переработку его. и продажа? думаю часть производства на этом построить. речь идет о... еда, одежда, мясо. чисто ради самообеспечения и что-то на продажу. и о ядерном цикле. уран находится с другой стороны карты, и ползти я туда буду столетие. мне проще из урана покупного делать топляк и пускать его в дело/продавать

ну и сейчас придется закупать камень для гравия (Украина карта, нет камня там особо. далеко от меня) и буду покупать железо на сталь, пока не замкну цикл производства в ближайшие года три. а то стоят в очередях сто лет, и деняк тратят килотонну. сейчас заморочусь на однопутейную дорогу для импорта камня с железом, и заживу... в кредитах........

Ссылка на комментарий

Муцухито
7 часов назад, Raizel сказал:

пока что обхожусь одним магазином на 6к человек. ибо магазин для всех них в шаговой доступности! хотя пора бы и новый строить... тяжело его поддерживать в рабочем состоянии. зимой так вообще ужас

тоже так строю, но из-за экономии и места, и фпс - планы строить огромны, не знаю как оно будет дальше с большим кол-во объектов, ибо на данный момент если смотреть сверху на самый загруженный город, то выдает 40

7 часов назад, Raizel сказал:

не о 20-30 человеках на рейс. сколько там у меня смена, 150 человек?.. значит, мне нужно перетащить 450 человек за цикл. сколько таких самолетов надо? кхм... дешевле будет альтернативными средствами пользоваться

разрабы, кстати, до ума доводят доставку людей на стройки - чтобы толпа не набегала туда, где нет ресурсов и техники и просто не сидела

7 часов назад, Raizel сказал:

ты как его заставил 100 часов в пути провести?

HHw44HVw.jpg?1127

стрелочкой указано

короче эта фича не работает с межгородом

но с туристами пашет

странно

7 часов назад, Raizel сказал:

кстати, Муца, как думаешь, перерабатывающая промышленность имеет право на жизнь в игре? имею ввиду, закупку основного ресурса, переработку его. и продажа? думаю часть производства на этом построить. речь идет о... еда, одежда, мясо. чисто ради самообеспечения и что-то на продажу. и о ядерном цикле. уран находится с другой стороны карты, и ползти я туда буду столетие. мне проще из урана покупного делать топляк и пускать его в дело/продавать

так я так давно делал (до самообеспечения). Наиболее выгодно - это производство ткани, кажись уже обсуждали тут. Ну и мяса, естественно.

7 часов назад, Raizel сказал:

ну и сейчас придется закупать камень для гравия (Украина карта, нет камня там особо. далеко от меня)

чего? Есть карта Украины? Для такой игры это нереалистично - масштаб не тот. Эх, вспомнил про Railway Tycoon 3 or Railway Empire. Та же муть.

7 часов назад, Raizel сказал:

и буду покупать железо на сталь, пока не замкну цикл производства в ближайшие года три. а то стоят в очередях сто лет, и деняк тратят килотонну. сейчас заморочусь на однопутейную дорогу для импорта камня с железом, и заживу... в кредитах........

о да, чем быстрее выйти в сталь - тем лучше, уйма денег тратится

Изменено пользователем Муцухито
Ссылка на комментарий

Raizel
17 минут назад, Муцухито сказал:

чего? Есть карта Украины?

в длс, что посвящено Украине, карту завезли... по мотивам Украинских земель. не прям карта в ее границах, как Словакия у них (вроде Словакия), а ладшафт оттуда. равнины с холмами, в основном 

 

20 минут назад, Муцухито сказал:

да, чем быстрее выйти в сталь - тем лучше, уйма денег тратится

ну эт понятно. пока нет стали, ничего грандиозно тяжелого не строю.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 941
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 147945

Лучшие авторы в этой теме

  • Raizel

    196

  • WolfRus

    143

  • SteelDog

    77

  • Муцухито

    67

  • Elf78

    60

  • СУЛАРИУС

    56

  • Tore Toresson

    36

  • Valamir

    33

  • belogvardeec

    23

  • Kaiser64

    22

  • simonov-89

    21

  • ComPass

    15

  • Solomandra

    13

  • Lt. Sullivan

    13

  • Arimand

    12

  • Ostland

    12

  • Feas

    11

  • NOFEAR

    10

  • Mixed

    8

  • Убо Рщик

    8

  • Kreismalsarion

    8

  • Green_MT

    7

  • tomcat

    6

  • Ilya80

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

WolfRus

Так как при постройке "за деньги"  тратится очень много  денег на террафрминг или перестановку того, что " неудачно встало" (например вне досягаемости пешеходов, или конвейеры/трубы/дороги не стыкуютс

Candramelekh

Дата выхода: 15 марта 2019 г. Жанр: Инди, Симуляторы, Стратегии, Ранний доступ Разработчик: 3Division Платформа ПК Язык: русский, английский, французский, немецкий, польский, китайский,

Raizel

Святой Император, свершилось! @WolfRus @SteelDog @belogvardeec, мыши-разрабы сделали ж/д распределительный офис! теперь можно не гонять поезда в ручную или держать их на путях овертайм   

simonov-89

Сводки из Workers&Resourses: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  — следующее обновление планируют выпустить в первом квартале 2023 года. Как мы Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , следующая веха д

Raizel

Так... Кто у нас тут... @Lt. Sullivan @SteelDog @Tore Toresson @belogvardeec Лень мне стало переводить дневники, ибо их никто не читает. Но захотелось поделиться с вами интересными нововведениями

simonov-89

Разработчики Workers&Resourses: Soviet Republic всё ещё не готовы вывести обновление с метрополитеном в стабильную ветку, но готовы показать одну приятную новую функцию. Теперь при наведении ку

simonov-89

Очень долгожданное одиннадцатое обновление для Workers&Resourses: Soviet Republic вышло в стабильную ветку! Теперь для всех в игре доступен новый реалистичный режим без возможности быстрой пост

simonov-89

Разработчики Workers&Resourses: Soviet Republic вышли с новогодних каникул и спешат поделиться планами на 2023 год. Не за горами выход из раннего доступа, после которого буду выпущены несколько

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...