Workers & Resources: Soviet Republic - Страница 43 - Workers & Resources: Soviet Republic - Strategium.ru Перейти к содержимому

Workers & Resources: Soviet Republic

Рекомендованные сообщения

Candramelekh

6bc5a2_1e0a7ce1c6c14c7da1455982b06c615f~

Дата выхода: 15 марта 2019 г.

Жанр: Инди, Симуляторы, Стратегии, Ранний доступ
Разработчик: 3Division

Платформа ПК

Язык: русский, английский, французский, немецкий, польский, китайский, испанский, итальянский, чешский, японский

МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 7 or newer
Процессор: 2,5 GHz Dual Core
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: DirectX 11 compatible gamer graphics card
Место на диске: 5 GB
Звуковая карта: DirectX compatible

Сайт: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

ss_07d0e437a36b1647457600027407f4dc71a21

ss_25079bbd411248cec933d95c7239f5cecb116

ss_6d1f2fbf2139a20c0c807a76856061075325f

ss_331d0b8928d947d4c03d8de7ac49579a32ef4

ss_14c5ddb7f58f8c173ced14afe4d3655da452f

ss_fa7aa1c2ba66869b1a723cd3b1e1b3f64281f

ss_4c6d793bcd02c6a42893a66fe036256e4e52d

Описание: Workers & Resources: Soviet Republic - это экономическая стратегия в режиме реального времени, основной особенностью которой, является антураж в Советском стиле. Постройте свою республику и превратите бедную страну в богатую индустриальную сверхдержаву!

Спойлер
  • Управляйте всеми аспектами вашей собственной республики. Планируйте экономику, включающую в себя: добычу ресурсов, производство товаров, строительство, инвестиции, а также управление гражданами.
  • Создавайте ваши собственные производственные комплексы с товарными станциями, складами и заводами.
  • Создавайте и управляйте транспортной инфраструктурой. У вас есть возможность прокладывать дороги, железные дороги, тротуары. Создавать конвейерные линии, линии электропередач, трубопроводы. Рассчитывайте пути для большей эффективности.
  • Планируйте и застраивайте жилые зоны. Размещайте внутри них различные объекты, такие как игровые площадки, кинотеатры, магазины, кафе, чтобы сделать ваших жителей более счастливыми.
  • Отправляйте ваших жителей на шахты для добычи угля, на поля для выращивания зерновых культур, или на заводы для создания промышленных товаров.
  • Продавайте ресурсы или товары в западных странах или различных советских странах для получения долларов или рублей. Покупайте ресурсы, в которых вы нуждаетесь, инвестируйте в инфраструктуру или строительство.
  • Наслаждайтесь реалистичным ландшафтом, аутентичной архитектурой, а также подлинным транспортом 60-ых - 90-ых годов.
  • Играйте так, как вам хочется! Вы можете сосредоточиться на получении натуральных ресурсов или товаров и просто продавать их на внешних рынках. Можете построить полностью независимую республику. Просто использовать песочницу с неограниченными ресурсами и/или деньгами и наслаждаться строительством.
  • Динамическая экономика. Цена ресурсов на международном рынке может значительно меняться со временем. Однажды купив или продав тонну стали за 100$, вы уже можете не увидеть подобные цены. Она может стать как 200$, так и 50$. Цены могут меняться в зависимости от расходов на производство или наличии ресурсов.
  • Увеличение сложности. С изменением цен, потребности граждан могут меняться. И вам может потребоваться больше ресурсов, чтобы сделать их более счастливыми и заставить выходить их на работу.

 

Спойлер

РЕСУРСЫ И ПРОМЫШЛЕННОСТЬ

storepage_resources.png?t=1527236053

На данный момент в игре представленно 30 видов различных товаров, которые вы можете добывать, перевозить и производить. Если вы хотие получить, к примеру одежду, вам придется сначала добыть ресурсы для производства. Затем построить Ткацкую фабрику, где вы можете её создать. После отвезти в магазины, для продажи вашим жителям.
Для каждого товара существуют определенные требования. Для заполнения цистерн, вам понадобится специальная насосная станция. Погрузка гравия осуществляется только на специальных станциях, где гравий поступает по конвеерной ленте сразу в кузов грузовика. Жидкие грузы, такие как Нефть или Топливо, могут храниться только в специальных резервуарах, в то время как Дерево, Сталь, Бетонные плиты могут складироваться под открытым небом. Использование крана для последних, значительно увеличивает скорость погрузки/разгрузки. Другие товары, такие как Одежда, Еда и др. должны храниться только на Складах.

 

РАБОЧИЕ И ИХ ПОТРЕБНОСТИ

storepage_citizens.png?t=1527236053

Каждый житель/работник имеет ежедневную работу. Если работник устроен на вас, то у него появляются определенные потребности. В самом начале игры они довольствуются только едой, но со временем у них появляются потребности в других товарах, такие как: Одежда, Мясо, Электроника, Алкоголь.
Кроме того, вам нужно организовывать досуг для ваших граждан и строить места, где они могут отдохнуть - кинотеатры, игровые площадки, кафе и т.д.
Каждый рабочий имеет свой личный уровень образования. Он может пойти в школу или колледж, чтобы его улучшить. Если уровень будет слишком низок, то он не сможет работать. Но обладая высоким уровнем, рабочий может устроиться учителем или пойти на фабрики с особыми условиями.
Рабочие могут заводить детей. Их, как и в реальной жизни, нужно отдавать в школу для получения хорошего уровня образования, чтобы подготовить к будующей работе. Но если ребенок младше 6 лет, то его родители смогут выйти на работу и приступить к исполнению своих обязанностей, только после строительства Деского сада рядом с их домом.
Помимого этого у граждан есть другие параметры, такие как здоровье, безопасность, счастье, алкогольная зависимость и другие, которые могут сказаться на производительности и продолжительности жизни.

 

ТРАНСПОРТ

storepage_transportation.png?t=152723605

У вас есть много вариантов того, как вы будете управлять ресурсами и их транспортировкой. Если вы добываете руду, то вам каким-то образом нужно её обрабатывать. И у вас появляется выбор - разместить Сталилтейный завод непосредсвтенно около шахты и доставлять материла по конвеерам, либо построить завод в более подходящем для этого месте и доставлять ресурсы транспортом.
Не стоит забывать, что рабочим нужно попадать на завод, и вам предстоит решить, как их перевозить. На ваш выбор запустить автобусную линию, либо перевозить их поездами. Также можно сделать жилую застройку в непосредственной близости к промышленной зоне, чтобы дать людям работу в шаговой доступности. Но не забывайте, что жителям надо посещать магазины и просто проводить как-то свое свободное время. Перед вами образовывается настоящая логистическая задача.

 

СИМУЛЯЦИЯ ЭКОНОМИКИ

Игра иммитирует экономическую систему. Здесь нету фиксированных цен! Стоимость всего определяется экономической ситуацией. Например, стоимость стали рассчитывается из цены на железную руду, уголь и затрат на работу, а также частично от стоимости строительства Сталелитейного завода.
Вы покупаете или продаете товары за деньги (в долларах или рублях). Но будьте осторожны, так как возможна ситуация, что покупая или продавая товары за высокую стоимость, вы можете повлиять на рыночную стоимость данных позиций. Вы можете приобритать за более высокую стоимость или продавать за меньшую.
С течением времени, так и с последующим увеличением сложности, некоторые ресурсы могут стать дороже, так и наоборот подешеветь. Для примера, с появлением более совершенных технологий, стоимость работ может уменьшиться. И поэтому при постановке более сложных задач, можно стать более самодостаточным.

 

Изменено пользователем SyLaR_MoZZZg
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
В 04.04.2023 в 13:35, Raizel сказал:

пока строится инфраструктура переработки, вполне можно выучить теху нефтеперегонки или еще чего интересного

А это зависит от того, насколько сложным будет технологическое древо. Да и университет не воткнешь в поле, пока инфраструктура строится.

Ссылка на комментарий

Raizel
12 минуты назад, Elf78 сказал:

А это зависит от того, насколько сложным будет технологическое древо. Да и университет не воткнешь в поле, пока инфраструктура строится.

на какой-никакой запуск сталелетейного цикла у меня ушло что-то в районе 10 лет. инфраструктура и люди появляются лет на пять раньше. есть время, в общем. 

Ссылка на комментарий

belava74

             Всем привет.

            Есть проблема.

            Играю в окне по разрешению монитора.

            Увидел в правом верхнем углу символ >> и надпись "сдвиг окна". Подумал, что это прямое изменение  размера окна. Потянул -изменил. Экран игры сдвинулся вверх и теперь не могу вернуть его на  центр. Кнопочка со стрелочками ушла вверх. Добраться до кнопочки "настройки" не могу - весь интерфейс вне пределов экрана.

           Кто в курсе, как можно вернуть центровку игры на мониторе? Может кокой-то кнопочкой или  комбинацией?

Ссылка на комментарий

Raizel
26 минут назад, belava74 сказал:

             Всем привет.

            Есть проблема.

            Играю в окне по разрешению монитора.

            Увидел в правом верхнем углу символ >> и надпись "сдвиг окна". Подумал, что это прямое изменение  размера окна. Потянул -изменил. Экран игры сдвинулся вверх и теперь не могу вернуть его на  центр. Кнопочка со стрелочками ушла вверх. Добраться до кнопочки "настройки" не могу - весь интерфейс вне пределов экрана.

           Кто в курсе, как можно вернуть центровку игры на мониторе? Может кокой-то кнопочкой или  комбинацией?

так это... закрыть-открыть игру вроде работает. 

если нет, попробуй alt+enter. растянешь игру в полноэкранке, потом в настройках поменяешь

 

Изменено пользователем Raizel
Ссылка на комментарий

Raizel
15 часов назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Спустя четыре года разработчики Workers&Resourses: SovietRepublic решились включить механику износа зданий и транспорта.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Так что в новом дневнике много ржавых автомобилей и потрёпанных жизнью домов - но теперь они такими будут не сразу после постройки или производства.

Система обслуживания зданий в игре будет имитировать ремонт строений в реальной жизни. Конечно, он может нарушить нормальное функционирование здания - как и в жизни, некоторые типы построек будут снижать производительность в период ремонта. Обслуживание будет производиться силами строительных офисов, так что новые ремонтные конторы возводить не придётся.

А вот для транспорта понадобятся станции технического обслуживания. По мере эксплуатации на любом транспорте, будь то машина, корабль, самолёт или поезд, начнёт появляться ржавчина или другие следы эксплуатации. Установив грамотную периодичность ремонта и регулярно проводя техническое обслуживание автомобилей, вы сможете обеспечить бесперебойную и эффективную работу транспортной сети, не заставляя ваших граждан ждать, пока сломавшуюся машину эвакуируют с дороги.

Но, конечно, в конце концов транспорт устареет и его придётся заменить. С новой функцией автоматической замены процесс будет быстр и почти незаметен, а возможность выбирать, откуда брать транспортные средства для замены, позволит игрокам контролировать бюджет и ресурсы.

Однако, что делать со списанными машинами или поездами? Отправлять на авторазборки и утилизировать с максимально эффективным использованием ресурсов, ведь Республика взяла курс на разделение и переработку всех-всех отходов.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

ты постишь не туда:smile43:

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

Улучшенные троллейбусы, новые дороги и немного креветок: 23 мая вместе с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. для Cities: Skylines выйдет бесплатное обновление.

Традиционно, часть новинок дополняют ранее выпущенные DLC и доступны только их владельцам. Обладатели базовой версии получат шесть новых грузовиков, один локомотив, три дерева и два типа украшений для оград.

В DLC Green Cities будут добавлены два новых автобуса на биотопливе, а так же новая угольная электростанция, которая будет меньше загрязнять атмосферу. В Parklife — три новых парковых здания и служебный автомобиль для обслуживания парков.

В Industries появятся ещё три вида дорог и склад с железнодорожными рельсами. Sunset Harbor пополнится восемью автобусами и четырьмя дорогами, а для обладателей и Industries, и Sunset Harbor в игру добавлена фабрика морепродуктов.

Для владельцев Seafood Factory и After Dark добавлены ещё три вида дорог. Авиалюбителей с Airports ждут два дополнительных варианта разворотов для аэропортов.

Не обошли вниманием и недавнее Plazas & Promenades — в него добавлены шесть вариантов пешеходных дорог.

Помимо перечисленного выше будет улучшен инструмент зонирования, внесены изменения в параметры парков, увеличена вместимость паромов и отредактированы параметры троллейбусов: они станут тише и дешевле, в том числе в обслуживании дорог с полосами под этот вид транспорта.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

Свершилось, товарищи! Обновление, добавляющее механику отходов в Workers & Resources: Soviet Republic вышло в тестовую ветку.

 

O9ACN83mMyc.jpg?size=807x455&quality=96&


Итак, что добавилось в игре? Из того, о чём ещё не было сказано ранее, обновление принесло односторонние дороги, благодаря которым вы сможете делать удобные развязки. К сожалению, для троллейбусов и трамваев однополосные дороги недоступны.

Обновление зданий: встречайте новую автобазу, железнодорожное депо и улучшенную контору строителей-железнодорожников. Помимо этого, были обновлены текстуры на ряде зданий: во всех ранее созданных республиках на построенных зданиях текстуры будут автоматически заменены. Кстати, у депо теперь открываются двери - пустячок, а глазу приятно.

И, наконец, ввиду более активного использования строительных контор, были добавлены дополнительные варианты этого строения в четырех различных размерах.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Valamir
3 часа назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

обновление принесло односторонние дороги,

Вот этого не понял. Они и раньше были - знак "Односторонняя дорога" не помню уж когда появился. Лучше бы добавили возможность указать маршрут для автобусов, чтобы они двигались по указанным дорогам. Добавили бы возможность указывать, какие здания должны обслуживать теплопункты, водоразборные пункты и трансформаторы, а не так, как сейчас, когда обслуживают всё, до чего дотянутся. Убрать линии привязки теплопунктов, водоразборных пунктов и трансформаторов: когда на них приходится много объектов - не видно из-за разноцветных линий, куда их ставить. Убрать дурацкую галочку автозаселения в домах,  есть же ручное заселение. Зачем это дублирование? Когда население вырастает и домов строится много, эта галочка часто приводит к незапланированным заездам и пустой трате денег.

Со всем остальным пока не разобрался. Но уже понятно одно - на реалистичном режиме нужно готовится к огромным затратам без возможности пополнить бюджет как минимум в первые 10 лет. Постройка базовой инфраструктуры (ТЭЦ, ТЭС, водозабор и очистка, трубопроводы, канализация, ЛЭП и трансформаторы, дороги, пара-тройка автобусных остановок, свалки, склады, техника, топливо и уголь) высвистит в миллион как минимум. А ведь ещё нужны дома, школы, больницы, пожарные, университет... 

Ссылка на комментарий

Raizel
10 часов назад, Valamir сказал:

Вот этого не понял. Они и раньше были - знак "Односторонняя дорога" не помню уж когда появился.

оно теперь в одну полосу, то есть уже по размеру. 

10 часов назад, Valamir сказал:

Лучше бы добавили возможность указать маршрут для автобусов, чтобы они двигались по указанным дорогам.

так знаками можно разметить, куда им не надо

10 часов назад, Valamir сказал:

Со всем остальным пока не разобрался. Но уже понятно одно - на реалистичном режиме нужно готовится к огромным затратам без возможности пополнить бюджет как минимум в первые 10 лет. Постройка базовой инфраструктуры (ТЭЦ, ТЭС, водозабор и очистка, трубопроводы, канализация, ЛЭП и трансформаторы, дороги, пара-тройка автобусных остановок, свалки, склады, техника, топливо и уголь) высвистит в миллион как минимум. А ведь ещё нужны дома, школы, больницы, пожарные, университет... 

миллион? три не хочешь?

я вон только дороги пробросил и строительные контору 2 штуки поставил, уже шести сотен вечнодеревянных нет

 

сейчас в тесте строю. не очень пока понимаю, что с мусором делать. собрать соберу, а потом кудыть его? мусоросжигалка, как я понял, сжигает не все

Ссылка на комментарий

Valamir
54 минуты назад, Raizel сказал:

оно теперь в одну полосу, то есть уже по размеру. 

Не понял, зачем это надо, но пусть будет.

 

54 минуты назад, Raizel сказал:

так знаками можно разметить, куда им не надо

Знаками не всегда можно разметить как надо. Например, развилку дорог - один маршрут должен свернуть в одну сторону, другой маршрут - в другую. А они прутся все по одной дороге, потому что так короче. Как результат - пробки.

 

56 минут назад, Raizel сказал:

миллион? три не хочешь?

я вон только дороги пробросил и строительные контору 2 штуки поставил, уже шести сотен вечнодеревянных нет

Я пока в миллион уложился. Построил электростанцию, теплоцентраль, дороги асфальтированные, пожарную часть, водозабор и очистку, канализацию и водо- и теплопроводы до жилого квартала. Сами дома пока не строил. 

 

58 минут назад, Raizel сказал:

сейчас в тесте строю. не очень пока понимаю, что с мусором делать. собрать соберу, а потом кудыть его? мусоросжигалка, как я понял, сжигает не все

Перерабатывать на гравий и сталь. Там вроде исследования должны быть.

Ссылка на комментарий

Raizel
53 минуты назад, Valamir сказал:

Перерабатывать на гравий и сталь. Там вроде исследования должны быть.

вот пока не завезли исследование, мне его куда девать? на складах размещать?.. окей, можно разметить место, в принципе

Ссылка на комментарий

Raizel

хм, вообще, вижу плюс - логику машинок переписали. машина едет на таможню, берет груз, довозит до места. проезжает метров 50 до базы, понимает, что для него есть новая задача, и едет ее исполнять. ура! экономия времени!

но есть и минус. давно его вижу. едет автобус забирать рабочих на строительную площадку. привозит рабочих... а строительный материал не привозит! нафиг, спрашивается, он туда рабочих привез?

Ссылка на комментарий

Valamir

Да уж, теперь стратегию постройки придётся полностью пересматривать. На реализме полтора миллиона рублей уходит только на минимальную застройку. Мне хватило на посёлок с населением 300 человек - три дома, магазин, школа, детский сад и больница. И всё, деньги кончились. Ни одного производящего предприятия. Остаются только займы, но их обслуживать надо, иначе проценты растут как в каких-нибудь, прости господи, "Быстроденьгах". 

 

15 часов назад, Raizel сказал:

логику машинок переписали

 Есть такое. Мусоровоз не забирает мусор только с одной площадки, а проезжает по нескольким, пока бункер не заполнится и только потом едет на свалку.

Ссылка на комментарий

В 14.06.2023 в 10:34, Valamir сказал:

Лучше бы добавили возможность указать маршрут для автобусов, чтобы они двигались по указанным дорогам

Путевые точки в помощь.

В 14.06.2023 в 10:34, Valamir сказал:

Убрать линии привязки теплопунктов, водоразборных пунктов и трансформаторов: когда на них приходится много объектов - не видно из-за разноцветных линий, куда их ставить.

Ctrl попробуйте нажать.

В 14.06.2023 в 10:34, Valamir сказал:

Убрать дурацкую галочку автозаселения в домах,  есть же ручное заселение

После выбора здания жилого, справа внизу экрана есть окошечко строительства. Раз жмакнул и забыл.

В 14.06.2023 в 22:47, Raizel сказал:

вот пока не завезли исследование, мне его куда девать? на складах размещать?.. окей, можно разметить место, в принципе

Можно и на складах, но подальше от города. Опасные лучше точно складировать, дорого вывозить за границу. А еще лучше сжигать, из того что останется можно уже и за границу (хоть какая-то копеечка). Смешанные еще куда не шло вывезти, но проще сжечь, а остатки сами сгниют (почти). А остальное (строительный и стальной) можно и вывезти, за стальной неплохо платят. Насчет хранения не смотрел, портятся ли. Вначале можно строительный на переработку пустить в гравий. Строительный только с заводов можно получить и с разбора, а стальной по началу только с разбора.

 

Ну а денег если не хватает, ну поставьте больше. И так 400к добавили и в принципе мне хватило слихвой.

Ссылка на комментарий

Valamir
1 час назад, NOFEAR сказал:

Путевые точки в помощь.

С автобусными маршрутами это не работает.

 

1 час назад, NOFEAR сказал:

Ctrl попробуйте нажать.

Ctrl убирает привязку дорог, остальную инфраструктуру не трогает. 

 

1 час назад, NOFEAR сказал:

После выбора здания жилого, справа внизу экрана есть окошечко строительства. Раз жмакнул и забыл.

Жмакать надо для каждого здания. Если строишь сразу несколько домов эту галочку где-нибудь легко пропустить. Да и не нужна она, наверху есть заселение.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Valamir сказал:

С автобусными маршрутами это не работает.

С поездами и электричками работают, а с автобусами нет, странно. У меня работает, если надо.

2 часа назад, Valamir сказал:

Ctrl убирает привязку дорог, остальную инфраструктуру не трогает. 

Тут извиняюсь, ошибся. Shift!!!

2 часа назад, Valamir сказал:

Жмакать надо для каждого здания. Если строишь сразу несколько домов эту галочку где-нибудь легко пропустить. Да и не нужна она, наверху есть заселение.

Не надо жмакать для Каждого. Я же говорю, выбирайте жилое здание вначале первый раз, и пока проект "висит" до установки, справа внизу будет окошечко. Где убираем галку с заселения (где также есть заселение с выбором валюты) и забываем до начала новой игры.

Ссылка на комментарий

Valamir
23 минуты назад, NOFEAR сказал:

У меня работает, если надо.

Будет неплохо, если объяснишь. Я с путевыми точками не разобрался толком. Во всяком случае разрулить два маршрута по разным направлениям не получается.

 

25 минут назад, NOFEAR сказал:

Не надо жмакать для Каждого. Я же говорю, выбирайте жилое здание вначале первый раз, и пока проект "висит" до установки, справа внизу будет окошечко. Где убираем галку с заселения (где также есть заселение с выбором валюты) и забываем до начала новой игры.

Блин, как-то не обращал внимания на это окошечко. При реализме там сразу галочки снимаются и я туда больше не суюсь. Вот за это тебе великий рахмат от всего трудового человечества.

Ссылка на комментарий

Raizel

@NOFEAR если еще и шаришь, как сделать, чтобы народ не тусил на остановках по чем зря, не протыкивая на каждый домик, указывая, куда им надо ходить, так же буду благодарен

Ссылка на комментарий

4 часа назад, Valamir сказал:

Будет неплохо, если объяснишь. Я с путевыми точками не разобрался толком. Во всяком случае разрулить два маршрута по разным направлениям не получается.

В основном делаю для городских автобусов, чтобы не вылазили на основные магистрали или особенно зимой не лезли сокращать. Ставишь путевую точку вначале дороги, чтобы автобус ехал именно на эту дорогу и добавляешь ее в маршрут до остановки куда тебе надо. Или наоборот перед разветвлением дороги, чтобы именно к перекрестку подъехал с конкретной стороны. Естественно чем больше возможности автобусу свернуть с маршрута, особенно зимой (дорогу не успели почистить, все поехал огородами), то и больше путевых точек. 

4 часа назад, Raizel сказал:

если еще и шаришь, как сделать, чтобы народ не тусил на остановках по чем зря, не протыкивая на каждый домик, указывая, куда им надо ходить, так же буду благодарен

Я вообще не пользуюсь указанием где работать. Как то не интересно, сами решают что им делать) Стараюсь ставить одну большую автостанцию или вокзал (если буду из города жд транспортом возить) максимально в центре города. 4-6 остановок по краям, но они в основном для пассажиров, учащихся и туристов (рабочие отключены). Если какой дом имеет много безработных (например не доходят до основной станций, а рабочие близлежащие места заняты), то близстоящую остановку включаю на рабочих и пускаю "летучки" автобусы. Которые забирают рабочих и отвозят на основную станцию, где высаживаю с галкой пересадка. Но это я так делаю. 

Кто-то зацикливает между остановками народ, шатаются туда-сюда пока не надоест или увезут) 

А вообще подозреваю какой именно народ у тебя ошивается на остановках, обычные пассажиры. По началу это всегда так будет, они ищут удовлетворения потребности в молитве. Чаще всего они забивают остановки. Только отключать на остановке галку на пассажирах. Если нет, то какой именно народ? Рабочих много не бывает, все равно если их не заберут, то или домой или найдут поблизости работу.

Ссылка на комментарий

Raizel
6 минут назад, NOFEAR сказал:

По началу это всегда так будет, они ищут удовлетворения потребности в молитве.

выглядит как правда. хотят в больницу и молиться. сначала пытаются молиться, потом едут в больницу, если по итогу не дождались нужного автобуса... на тот свет... кхм...

 

и как это контрить? дубликаты всех общественных зданий строить по городу, чтобы все дома покрывало? школы - допустим, они и так и так нужны. а больницы? можно сказать, что есть поликлиники теперь, но они мало людей вмещают, их надо чаще ставить... 
вернуться мне обратно к квадратным кварталам, в центре школы и прочее, а в соседних кварталах - жилые дома?.. кстати, как вариант

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 941
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 147948

Лучшие авторы в этой теме

  • Raizel

    196

  • WolfRus

    143

  • SteelDog

    77

  • Муцухито

    67

  • Elf78

    60

  • СУЛАРИУС

    56

  • Tore Toresson

    36

  • Valamir

    33

  • belogvardeec

    23

  • Kaiser64

    22

  • simonov-89

    21

  • ComPass

    15

  • Solomandra

    13

  • Lt. Sullivan

    13

  • Arimand

    12

  • Ostland

    12

  • Feas

    11

  • NOFEAR

    10

  • Mixed

    8

  • Убо Рщик

    8

  • Kreismalsarion

    8

  • Green_MT

    7

  • tomcat

    6

  • Ilya80

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

WolfRus

Так как при постройке "за деньги"  тратится очень много  денег на террафрминг или перестановку того, что " неудачно встало" (например вне досягаемости пешеходов, или конвейеры/трубы/дороги не стыкуютс

Candramelekh

Дата выхода: 15 марта 2019 г. Жанр: Инди, Симуляторы, Стратегии, Ранний доступ Разработчик: 3Division Платформа ПК Язык: русский, английский, французский, немецкий, польский, китайский,

Raizel

Святой Император, свершилось! @WolfRus @SteelDog @belogvardeec, мыши-разрабы сделали ж/д распределительный офис! теперь можно не гонять поезда в ручную или держать их на путях овертайм   

simonov-89

Сводки из Workers&Resourses: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  — следующее обновление планируют выпустить в первом квартале 2023 года. Как мы Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , следующая веха д

Raizel

Так... Кто у нас тут... @Lt. Sullivan @SteelDog @Tore Toresson @belogvardeec Лень мне стало переводить дневники, ибо их никто не читает. Но захотелось поделиться с вами интересными нововведениями

simonov-89

Разработчики Workers&Resourses: Soviet Republic всё ещё не готовы вывести обновление с метрополитеном в стабильную ветку, но готовы показать одну приятную новую функцию. Теперь при наведении ку

simonov-89

Очень долгожданное одиннадцатое обновление для Workers&Resourses: Soviet Republic вышло в стабильную ветку! Теперь для всех в игре доступен новый реалистичный режим без возможности быстрой пост

simonov-89

Разработчики Workers&Resourses: Soviet Republic вышли с новогодних каникул и спешат поделиться планами на 2023 год. Не за горами выход из раннего доступа, после которого буду выпущены несколько

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...