Перейти к содержимому
Strategium.ru

Workers & Resources: Soviet Republic


Candramelekh

Рекомендованные сообщения

WolfRus
(изменено)
1 час назад, Raizel сказал:

я хочу получить некоторое удовольствие от игры, а не заниматься первичной постройкой неделю реального времени, по этому первый городок на 500-1000 рыл автопостройкой, дальше переключусь на реал мод. я от этого говна устал первые двести часов игрового времени:smile43:

на 500-1000 рыл можно быстро за ресурсы построить палаточный военный городок "стройбата",  есть мод соответствующий.(если затык именно в начальном этапе)

 

четыре ротных располаги по 300 тел каждая, плюс вся обвязка - столовка, чипок, ленинская комната, штаб, гауптвахта, военный суд, комендатура, клуб, пожарная команда, инженерный взвод и так далее. обнести забором, поставить кпп и будет тебе классический городок стройбата :)

Изменено пользователем WolfRus

Raizel
44 минуты назад, WolfRus сказал:

на 500-1000 рыл можно быстро за ресурсы построить палаточный военный городок "стройбата",  есть мод соответствующий.(если затык именно в начальном этапе)

 

четыре ротных располаги по 300 тел каждая, плюс вся обвязка - столовка, чипок, ленинская комната, штаб, гауптвахта, военный суд, комендатура, клуб, пожарная команда, инженерный взвод и так далее. обнести забором, поставить кпп и будет тебе классический городок стройбата :)

ох лол, а накинь ссылочку, я гляну?


WolfRus
3 часа назад, Raizel сказал:

ох лол, а накинь ссылочку, я гляну?

основной тут:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

и там связанные моды, часть 1 и часть 2.

 

Смотри коллекцию salty

 

 


Муцухито
В 20.06.2024 в 22:22, Raizel сказал:

что тот же завод механических деталей на максималке в сутки жрет стали, как эта самая сталелитейка производит. 

шок и ужас - ОДНОГО СТАЛЕЛИТЕЙНОГО ЗАВОДА МАЛО!? надо два, или три? чтобы и на продажу, и на личное использование? ля, а как все это дело прокормить? типа, два сталелитейных завода в потолок будут жрать (1 состав на 150 метров в 70-м году может перевезти 750тонн груза) пол состава железа и состав угля в день. этож сколько ему возить надо? или сколько кораблей тягать? учитывая, что грузятся они довольно долго, особенно если возить из-за границы... ладно, если брать текущую катку, уголь для одного сталелитейного завода я добываю рядом, надо будет возить только для второго. а вот железо придется переть таки на двоих. жд состав на два дня. логистический ад

 

ладно, ща длк таки оплачу, попробую другие карты, поглядим, как оно будет... или заново начну и что нибудь придумаю там, может, с месторождениями там все будет хорошо. или продолжу текущую, и сдохну от количества работы, что мне прибавилось. ну и с расходов (жд сколько надо один хрен не перевезет, а большие корабли дюже дорогие. да, нефтехим хорошо приносит, но покупка техники у меня займет несколько лет, а деньги мне и на другое нужны еще...)

зачем тебе механический завод на максималке?

Механическими деталями надо обеспечить транспортное машиностроение, строительный комплекс и электронику. Вроде все. Будет перебор - экспорт.

Хз в чем проблема.

23 часа назад, Raizel сказал:

там селиться не желательно. видимо, необходимо будет отойти от строительства одного крупного города для производственного кластера в пользу постройки нескольких малых городов по разным углам кластера. ну и условные шахтерские города

Ну и что тебе Муца говорил раз 20 уже?

==========

8 часов назад, WolfRus сказал:

на реализме играть будешь, или с автопостпойкой за бабло?

Это извращение, Вольфи

все-таки, это игра, а не ирл


WolfRus
11 час назад, Муцухито сказал:

Это извращение, Вольфи

все-таки, это игра, а не ирл

ничуть, это называется "хардкор".

 

А для реализма там не хватает размеров карты и реальных масштабов расстояний, изза чего построить реально большие города не представляется возможным. Ну бред же, что автобус или там грузовик едет пять километров пять часов.

 

Если мы позиционируем игру как симулятор республики, то карты должны быть как минимум не 20 на 20 км,  а 200 на 200 км, да и ресурсы надо располагать не в считанных километрах друг от друга и не все на одной карте.  На планете очень мало мест, где все скопом есть на маленьком пятачке местности.


Муцухито
57 минут назад, WolfRus сказал:

ничуть, это называется "хардкор".

понимаю, времени у пенсионеров туча

57 минут назад, WolfRus сказал:

А для реализма там не хватает размеров карты и реальных масштабов расстояний, изза чего построить реально большие города не представляется возможным. Ну бред же, что автобус или там грузовик едет пять километров пять часов.

Есть большие модовские карты

 


WolfRus
(изменено)
55 минут назад, Муцухито сказал:

понимаю, времени у пенсионеров туча

Для начала я кроме пенсии еще и работаю по полной занятости, 40 часов в неделю (по 8 часов в пятидневку) и трачу на дорогу по 2.5-3 часа в день, но время для отдыха нахожу. Так что твой высер мимо кассы.

А во вторых - если хочешь "каточку по быстрому", то играй в контру или фортс, серьезные симуляторы чего угодно не для тебя. Они всегда отнимают очень много времени.

55 минут назад, Муцухито сказал:

Есть большие модовские карты

в этой игре - нету.  К сожалению тут в движке зашито ограничение 20x20 км, карты высот и ресурсов всегда имеют размеры 2048 на 2048 точек.  Все попытки это обойти, например меняя шаг сетки, заканчиваются лютыми багами и неиграбельностью.

Изменено пользователем WolfRus

Raizel
16 часов назад, WolfRus сказал:

основной тут:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

и там связанные моды, часть 1 и часть 2.

 

Смотри коллекцию salty

 

 

едрить читерская фигня. но блин, забавное! даже попробую строить старт сам и не сгореть в процессе. спасиб


Муцухито
12 минуты назад, WolfRus сказал:

Для начала я кроме пенсии еще и работаю по полной занятости, 40 часов в неделю (по 8 часов в пятидневку) и трачу на дорогу по 2.5-3 часа в день, но время для отдыха нахожу. Так что твой высер мимо кассы.

А во вторых - если хочешь "каточку по быстрому", то играй в контру или фортс, серьезные симуляторы чего угодно не для тебя. Они всегда отнимают очень много времени.

он еще за меня решать будет что для меня, а что нет

иди гуляй

12 минуты назад, WolfRus сказал:

в этой игре - нету.

гуглом и инглишом владеть надо


Blackfyre Kreis
4 часа назад, Raizel сказал:

едрить читерская фигня. но блин, забавное! даже попробую строить старт сам и не сгореть в процессе. спасиб

Иногда фанится тоже нужно :D


Raizel
46 минут назад, Kreismalsarion сказал:

Иногда фанится тоже нужно :D

ну вон моды выше кинули, они... э... в значительной степени упрощают начальный геймплей. с этим можно жить, сэкономит сколько-то часов. хотя я потыкался чуток, там есть свой прикол. первую катку с этими модами запущу, эти новые ПОЧТИ бесплатные здания расставлю на не-реалистике, чтобы поглядеть, как оно должно выглядеть, а в дальнейшем планирую использовать их уже без перехода на стройку за деньги


WolfRus
(изменено)
6 часов назад, Муцухито сказал:

он еще за меня решать будет что для меня, а что нет

иди гуляй

гуглом и инглишом владеть надо

дай ссылку на нормальную небагнутую карту  размером хотя бы 100 на 100, если не мудозвон, конечно же.

 

ну или же слейся по тихому, раз не можешь даже в игровом разделе нормально писать.

 

и таки да, хамить своей мамке будешь, когда молоко на губах обсохнет.

Изменено пользователем WolfRus

Raizel

Поговорим за канатные дороги. Их тут кто-то юзает? Идея хорошая, закидывать ресурсы/людей туда, куда нога человека ступить не может, но... Видимо, не в этой игре... Хотел прокинуть канатку через реку, чтобы с месторождения (железо) быстро ресурсы докидывать до другого месторождения (уголь) буквально с другого берега реки и рядом влепить там сталелитейных заводов. И оказалось, что одна канатка за цикл может перевезти... Мало. Пофиг, решается несколькими канатками. И оказалось, что канатку не пробросить между двумя берегами даже с учетом горной местности - канат сильно висит. Т.е. придется изворачиваться и таскать поездами (можно прикола ради микробаржи юзать, но они на таких расстояниях вообще не эффективны. Поезда банально быстрее будут)

Окей, а зачем нужны они? В гору что-то забрасывать?.. А кто на вершине гор чего строить будет, кроме Муцухито, что любит отели в горах?..

 

Кстати, о сибирской карте. Как я говорил, штука забавная. Выбрал место, понимаешь. Между гор долина. В ней много нефти. Разметил насосы и оказалось, что места под промзону... Почти нет! Пришлось поизголяться, чтобы разметить место под большой химзавод со складами для него. Гору чуть подравнять, хыхы. И берег поднять, хыхы... И это, на мой взгляд, было самым крупным свободным местом на карте! Как кластеры строить!? Ладно, я уже свыкся с тем, что надо строить маленькие города (ну как маленькие... Свечи-многоэтажки на 500 рыл мне в помощь для экономии места). Мне что, еще и от производственных кластеров отказаться, и пром здания каждое в разных местах ставить!? Мдэ...


WolfRus
(изменено)
3 часа назад, Raizel сказал:

Поговорим за канатные дороги. Их тут кто-то юзает? Идея хорошая, закидывать ресурсы/людей туда, куда нога человека ступить не может, но... Видимо, не в этой игре... Хотел прокинуть канатку через реку, чтобы с месторождения (железо) быстро ресурсы докидывать до другого месторождения (уголь) буквально с другого берега реки и рядом влепить там сталелитейных заводов. И оказалось, что одна канатка за цикл может перевезти... Мало. Пофиг, решается несколькими канатками. И оказалось, что канатку не пробросить между двумя берегами даже с учетом горной местности - канат сильно висит. Т.е. придется изворачиваться и таскать поездами (можно прикола ради микробаржи юзать, но они на таких расстояниях вообще не эффективны. Поезда банально быстрее будут)

Окей, а зачем нужны они? В гору что-то забрасывать?.. А кто на вершине гор чего строить будет, кроме Муцухито, что любит отели в горах?..

 

Кстати, о сибирской карте. Как я говорил, штука забавная. Выбрал место, понимаешь. Между гор долина. В ней много нефти. Разметил насосы и оказалось, что места под промзону... Почти нет! Пришлось поизголяться, чтобы разметить место под большой химзавод со складами для него. Гору чуть подравнять, хыхы. И берег поднять, хыхы... И это, на мой взгляд, было самым крупным свободным местом на карте! Как кластеры строить!? Ладно, я уже свыкся с тем, что надо строить маленькие города (ну как маленькие... Свечи-многоэтажки на 500 рыл мне в помощь для экономии места). Мне что, еще и от производственных кластеров отказаться, и пром здания каждое в разных местах ставить!? Мдэ...

я канатку юзал вдовесок к жд, для снабжения рабочей силой промышленно-добычного кластера производства ядерного топлива. Позволяет сглаживать колебания рабочей силы.  линия была на 54+ кабинки, что ли..  Просто емкость жд линии  не бесконечна,  с увеличением числа поездов выше определенного предела они начинают тупо простаивать в ожидании свободного пути на подходе к станции,  да и длину электрички больше трех вагонов делать смысла нет - пассажирские станции короткие, и хвост начинает блокировать стрелки.

 

возможно альтернативой могла бы стать линия метро, но кластер изначально строился под жд транспорт.  Город и кластер буквально построены вокруг двух пассажирских станций и соединены скоростной электрифицированной двухполоской.

 

Ах да, еще канатка прекрасно умеет пылесосить карманы туристов - куда круче вертолетов и наземного транспорта.  если сделать доступ к гостиницам  только по канатке,  можно рубить на этом некисло бабла.

По крайней мере пару лет назад было именно так.

 

 

Изменено пользователем WolfRus

Raizel
1 час назад, WolfRus сказал:

Просто емкость жд линии  не бесконечна

хотел сказать "а жд линии наращивать религия не позволяет?", а потом понял, что в случае с логистической жд конторой оно не будет работать, ибо глупые поезда не очень умеют смотреть, а где посвободнее:smile43:

с другой стороны, если маршрут один и тот же и поезда, по логике, никогда не будут простаивать, наращивание жд линий это таки решение, ибо там через путевые точки можно разбросать поезда по разным путям.

 

для транспортировки людей... подход интересный, наверное. хотя меня емкость в 10 чел на кабину не устраивает. любое более или менее крупное производство оно в должной мере не обеспечит, а в целях сглаживания... я думаю, если речь не о жизненно важном предприятии навроде электростанции, то краткосрочные просадки производительности погоды не играют

канатки мной рассматривались с большего как более дешевое средство доставки руд. но, как описал, в моем случае оно не катит, остается или жд, или баржа. но баржа это афигеть как дорого. по моим подсчетам, жд банально дешевле, хоть и дольше в реализации, и удобнее - жд магистраль можно использовать для иных нужд, жд быстрее доставляет, а баржи... я не очень вижу альтернативные варианты использования для них. 


Raizel

я тут решил чекнуть, а как там другие карты из последней обновы - на сибири я играю, а азию и арабов не видел

 

арабы интересное как-то, да. а азия... какой шутник придумал запихать угольное месторождение на самый пик высокой горы? не, я до туда доберусь, конечно, если мне понадобится. даже чет построю. но ёпст!


СУЛАРИУС

Слава Гальперии! :pioneer:

 

 


Raizel
7 часов назад, СУЛАРИУС сказал:

Слава Гальперии! :pioneer:

 

 

а сам-то играл, хмм? 


СУЛАРИУС
1 час назад, Raizel сказал:

а сам-то играл, хмм? 

Узнаем ближе к зиме :28156:


YaisSevastopolya

Пипец залипалово, давненько я так в игре не пропадал.

С механиками вроде разобрался, начал партию во взрослому, на всех хард установках, и игра не прекращает преподносить сюрпризы. Очень сложно, но очень интересно, первое десятилетие с трудом выплачивал кредиты.

Спасибо не помню кому здесь, за предложение строить стартовую схему экспорта десятков тысяч тонн зерна, очень помогло когда нефть стала дешевле чем вода. Экспорт зерна, нефти и камня позволяет финансировать стройку на приемлемом уровне.

 

spacer.png

 

 

 

 

 

 


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 1,054
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 190308

Лучшие авторы в этой теме

  • Raizel

    215

  • WolfRus

    156

  • SteelDog

    77

  • Муцухито

    72

  • Elf78

    65

  • СУЛАРИУС

    59

  • Valamir

    37

  • Tore Toresson

    36

  • belogvardeec

    23

  • Solomandra

    23

  • Kaiser64

    22

  • simonov-89

    21

  • ZMIY

    21

  • Morris812

    15

  • ComPass

    15

  • Lt. Sullivan

    13

  • Arimand

    12

  • Ostland

    12

  • Feas

    11

  • Blackfyre Kreis

    11

  • NOFEAR

    10

  • Убо Рщик

    9

  • Mixed

    8

  • tomcat

    8

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

WolfRus

Так как при постройке "за деньги"  тратится очень много  денег на террафрминг или перестановку того, что " неудачно встало" (например вне досягаемости пешеходов, или конвейеры/трубы/дороги не стыкуютс

Candramelekh

Дата выхода: 15 марта 2019 г. Жанр: Инди, Симуляторы, Стратегии, Ранний доступ Разработчик: 3Division Платформа ПК Язык: русский, английский, французский, немецкий, польский, китайски

Raizel

Святой Император, свершилось! @WolfRus @SteelDog @belogvardeec, мыши-разрабы сделали ж/д распределительный офис! теперь можно не гонять поезда в ручную или держать их на путях овертайм   

simonov-89

Сводки из Workers&Resourses: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  — следующее обновление планируют выпустить в первом квартале 2023 года. Как мы Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , следующая веха

Raizel

Так... Кто у нас тут... @Lt. Sullivan @SteelDog @Tore Toresson @belogvardeec Лень мне стало переводить дневники, ибо их никто не читает. Но захотелось поделиться с вами интересными нововведениями

simonov-89

Разработчики Workers&Resourses: Soviet Republic всё ещё не готовы вывести обновление с метрополитеном в стабильную ветку, но готовы показать одну приятную новую функцию. Теперь при наведении

simonov-89

Очень долгожданное одиннадцатое обновление для Workers&Resourses: Soviet Republic вышло в стабильную ветку! Теперь для всех в игре доступен новый реалистичный режим без возможности быстрой по

simonov-89

Разработчики Workers&Resourses: Soviet Republic вышли с новогодних каникул и спешат поделиться планами на 2023 год. Не за горами выход из раннего доступа, после которого буду выпущены несколь

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    Нет пользователей для отображения

×
×
  • Создать...