Desert Operations
Лучшие авторы в этой теме
-
Northern Neighbour 2 сообщений
-
Okean0807 1 сообщение
-
kagawa 1 сообщение
-
27wolf 1 сообщение
Популярные дни
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
-
Модераторы онлайн
- alexis
Рекомендованные сообщения
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Браузерная военно-экономическая стратегия «Desert Operations» вышла в 2009 году. Игра несколько раз номинировалась на звание «ММО года» и в 2012 таки добилась своего.
Она резко выделяется на фоне казуальных браузерок с мультяшной графикой и примитивным управлением – тут все строго, серьезно и непросто, на ознакомление придется потратить время, а исход боя не всегда зависит от крутости и прокаченности игрока.
События происходят в недалеком будущем, когда отношения между государствами обострены до предела и военных конфликтов уже не избежать.
В распоряжении игрока находится укрепленная военная база – здания защитного цвета, неприветливые пейзажи, блеклые краски фоновых локаций.
Основную часть игрового процесса занимает экономика и строительство – добыча ресурсов, собирание денег на новые строения и предугадывание действий противника.
Графика не вызывает восторгов, но речь идет об игре 2008 года, так что много ожидать не приходится.
Здания однотипны, бои автоматические и текстовые, даже на короткий анимированный ролик надеяться не приходится.
Вероятно, «DO» ценится не за качество и звук, а за геймплей.
Укрепление позиций
Итак, новичку дается время на обустройство базы, пока он защищен от нападения противников. Придется построить:
Все, как обычно, с одной разницей – строительство здания иногда занимает не минуты, а часы или дни, так что игра не требует постоянного внимания и для прогресса достаточно ограничиться короткими ежедневными посещениями.
Другая важная часть развития – исследования, открывающие новые военные подразделения и оборонительные сооружения. Их в игре доступно несколько десятков.
Время войны
Представлено несколько десятков юнитов – пехота, артиллерия, авиация и флот.
В бой отправляется ограниченное количество солдат, выбирается порядок наступления, после чего остается ждать подробного текстового отчета о результатах.
Немного помогает шпионаж – отправляя специальные подразделения на базу потенциального врага, вы открываете информацию о его обороне, боевых единицах и доступных полезных ископаемых.
Как полагается, игроки объединяются в кланы, занимаются торговлей и убивают время за болтовней в чате.
Общее впечатление от игры
Возможно, в 2008 году игра действительно привлекала любителей серьезных военных стратегий в браузере, но сейчас ее портит:
Слабая графика.
Автоматические бои.
Отсутствие разнообразия.
Опубликовано Northern Neighbour,
Закреплено StrаtegiumПрисоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.