Перейти к содержимому
Strategium.ru

[WIP] Venus Universalis


tzis

Рекомендованные сообщения

(изменено)

[Тема в процессе дополнения и редакции]


День добрый. Работаю над амбициозной модификацией, черпая вдохновение из Mars Universalis и Anbennar: Fantasy Total Conversion. Посты о том были изначально на reddit, но вдруг вспомнился Стратегиум - и мне показалось разумным создать темку с обсуждением и тут. 

Изначально была идея создать альтернативную историю, предполагая симулировать её так, как если бы она проходила на Венере вместо Земли (с учётом того, что она не превратилась бы в парниковый филиал Ада в Солнечной системе). В ходе обсуждения появились и другие идеи, одной из которых было предложение подумать над лором в направлении будущего, как, например, то было сделано в After The End для CK2. Этот вариант мне показался более посильным и интересным - это даёт некоторую определенность, не ограничивая свободу фантазии.

 

Почему Венера мне показалась интересным сеттингом:
- Отличный баланс водной поверхности к суше, обилие геостратегических точек на море и на земле. Сложный рельеф, порождающий стратегическую глубину.

- Можно размахнуться с псевдореалистичными артефактами былых лет. Полуразумный квантовый суперкомпьютер, которому поклоняются, называя его Оракулом. Орды звероподобных тварей, вышедших из горных комплексов в безжизненных пустынях северного континента (привет мутантам с индустриальных миров в WH40K). Вновь открытые телескопы и попытки взглянуть на Землю с последующим неожиданным открытием. Расцвет космизма и квантового мистицизма в мировоззрении людей.

 

Итак, в общих чертах сюжет таков:
Технологический прогресс позволил к началу XXIII столетия перейти от теории терраформирования к её практике. За полвека - с 2210-х по 2260-е, - на Венере при помощи массовой метеоро-астероидной бомбардировки и геномодифицированных цианобактерий-экстремофилов была создана минимально пригодная для дыхания атмосфера, что позволило отправить первых колонистов с крупным грузом иных земных обитателей всех видов и размеров. Регулярные грузовые экспедиции, надзор лучших специалистов-экологов и огромная частная инициатива стали тем, благодаря чему на планете была создана богатая и устойчивая биосфера, уступающая Земной лишь в возрасте и обилии продуктов жизнедеятельности - за несколько десятков лет на гигантской базальтовой пустыне, какой была Венера, не могло сформироваться достаточного богатых почв и толстых слоев осадочных пород, что было поначалу сдерживающим колониальный натиск фактором. Вдобавок, определенный отпечаток на земных организмах оставляло отсутсвие естественных спутников и осевого наклона. Тем не менее, крайне благоприятный климат (фактически, большая часть освоенных земель Афродиты тогда напоминала земное Средиземноморье), обилие солнца и тепла, восстановленное магнитное поле и ускоренное до равенства с земным осевое вращение (допустим, что технологии такие манипуляции позволяют) превратило Венеру в бурлящий жизнью рай, ставший домом для сотен миллионов бывших землян.

Совладать технологический прогресс не смог с той угрозой, какую порой представляло собой Солнце - мощнейшая солнечная вспышка и последующие за ней катастрофические геомагнитные бури (многократно затмившие даже солнечный супершторм 1859 года) стали тем, что в одночасье обрушило зависящую от электроэнергии межпланетную цивилизацию.

Наступили темные века. Полностью отрезанные от прародины жители Венеры, будучи, как и все люди, существами крайне изворотливыми, не вымерли, но были отброшены в развитии на тысячелетия. Расцвет новых религиозных культов, суеверий и прочего мракобесия (солнечный апокалипсис оставил весьма глубокий шрам на "психике" цивилизации), отсутсвие современной даже по меркам XXI века медицины, грызня за весьма ограниченные ресурсы, вечная борьба с агрессивной фауной - такова картина, описывающая в общих чертах постапокалиптическую Венеру.

Внеземное средневековье было мрачным. Его пора, впрочем, окончилась. Феодальные ранее королевства становятся всё более консолидированными, всё большее распространение получает использование вновь открытого пороха, всё дальше с новыми орудиями люди продвигаются в неизведанные ранее места, всё большую степень национального самосознания обретают жители государств. Наступила новая эпоха - и будет она стремительной и громкой.

 

Общие черты на том окончены. Сразу хочу заметить, что не имею слишком больших познаний в геологии, биологии, социологии, физике, механике и прочих сферах, какие следует учитывать. Тем не менее, пытаюсь держать всё в пределах если не реализма, то хотя бы логики, чтоб мир был как минимум правдоподобен.

Что есть на данный момент:
- Нарисовано 1300+ провинций с прицелом в 2000-2500 оных на момент играбельной альфы (Северный берег Афродиты, южный берег Иштар, промежуточные острова).

- Готовы terrain.bmp, rivers.bmp, имеются heightmap.bmp и world_normal.bmp (два последних требуют переработки под новый рельеф).

- Есть некоторые идеи для религий и наций, отсылок на земную историю (ностальгия по легендарным государствам, например).


Что нужно проделать:

- Доделать технические файлы карты, дабы создать рабочую базу.

- Создать для каждой провинции соответствующие файлы, определить регионы, континенты, климат.

- Заполнить карту провинций государствами.

- Создать указы, ивенты и особые формы правления.

- Переделать эпохи и институты на новый лад.

- И многое, многое другое.

 

Что нужно:

- Идеи для всего. Страны, религии, нации, ивенты, формы правления.

- Обсуждение. Обсудить тут можно много всего.

- Помощь, какая возможна. В одиночку потянуть такой проект с разумными рамками выполнения выше моих возможностей.

На что можно уже взглянуть (что я не так делаю со спойлерами?):

Крайне грубо сделанная зарисовка, по которой делалось всё остальное  

K_Ikk2x10c60Zq7_ov2Z_bfyZ8m0ON3xEoj_eLbA

Скрыть  
Карта высот, по которой рисовались реки и корректировались провинции  

896860079c6f0800dcc306d99638f942.png

Скрыть  
terrain.bmp с нанесенными на неё реками на которой видно равнины, степи, горы и пустыни  

h2nrWVH.png

Скрыть  
Прогресс provinces.bmp на текущий момент  

YACzm2m.png

Скрыть  
Изменено пользователем tzis

0101010101

Выглядит круто, хотелось бы поиграть

Надеюсь мод не забросил?


В 18.07.2018 в 16:48, 0101010101 сказал:

Выглядит круто, хотелось бы поиграть

Надеюсь мод не забросил?

Не забросил, но в силу летнего отдыха и ожидания патчей работу веду крайне медленно.

Последнее время тратил на идейное вдохновение. Не очень успешно, впрочем, хотя какие-то наброски всё-таки появились


есть идея создать старое правительство.Старое правительство-это группа военных,которые хотят навести старый порядок.Они контролируют  близлежащие государства,обеспечивая им защиту и требуя соблюдать определённые порядки.Армия правительства немногочисленна,но хорошо натренированна.Благодаря этому они могут влиять,но не полностью контролировать близлежащие государства.Правительство будет иметь иметь форму правление "военная диктатура",которая даёт   -80% к стоимости подавления и +20% к муштре.Влиять на другие государства оно будет либо как сёгунат к даймё,либо как СРИ только без возможности сменить державу императора.традиции:-10% содержание армии;+1 изменение военных традиций. идеи:наши территории(-15 стоимость национализации);военная дисциплина(+5%дисциплина);военная разведка(+10% организация шпионской сети);централизованное правительство(-0,1 ежемесячное  изменение автономии);старые технологии(-5% стоимость технологий);авторитет старого правительства(+2 дип репутация),система призыва(+12% число рекрутов).амбиция:+20% к лимиту армии.


RaduzniZmei

Часть идей можно почерпнуть из фильма «Джон Картер» (2012) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Он про марс но много схожих моментов!)


В 26.08.2018 в 10:52, RaduzniZmei сказал:

Часть идей можно почерпнуть из фильма «Джон Картер» (2012) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Он про марс но много схожих моментов!)

Тогда уж из книг Эдгара Берроуза...Принцесса Марса и т.д. Именно на этих книгах основана поделка под названием Джон Картер, которую вы назвали фильмом.


Хоть и мод как я поняла заброшен, описание понравилось:)


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...