Phantom Doctrine - Страница 2 - Исторические пошаговые стратегии (wargame tbs) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Phantom Doctrine

Рекомендованные сообщения

0wn3df1x

Phantom Doctrine

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Разработчик: CreativeForge Games

Издатель: Good Shepherd Entertainment

Жанр игры: Пошаговая тактическая стратегия

Страница игры в Steam: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Discord сервер разработчиков: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Дата выхода игры: 14 августа 2018

Платформа: PC, PS4, Xbox One
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Phantom Doctrine - это стратегический пошаговый шпионский триллер в антураже разгара холодной войны от CreativeForge Games, авторов Ancient Space и Hard West. Разработчики вдохновлялись рядом классических шпионских фильмов и попытались воплотить их черты в игре. Игрок будет втянут в таинственный мир секретных операций, контрразведки, заговоров и паранойи. 

Будучи главой тайной организации "Кабал", ему предстоит предотвратить глобальный заговор, который стремится стравить народы и их лидеров. Зловещий сюжет будет раскрываться через секретные задания, изучение засекреченных файлов и допросы вражеских агентов. Чтобы спасти мир от немыслимой судьбы, необходимо предотвратить заговор как можно скорее, ведь время движется неумолимо.

 

Особенности:

  • Глубокая однопользовательская кампания: Более сорока часов глубокого и захватывающего сюжета, сотканного из массы исторических событий и персонажей, призванных показать ужасающие реалии холодной войны с необычной точки зрения.
  • Пошаговые бои следующего поколения: беспрецендентная гибкость передвижений и действий, включая вариативные режимы "Дозора" и ориентированную на штурм способности "Прорыв".
  • Расширенное поле сражений: силы можно размещать по всему миру и призывать их на помощь в разгар сражений. Враг при этом тоже может призывать подкрепления, включая тяжёлое вооружение и даже поддержку с воздуха. Не стоит приходить на перестрелку с ножом.
  • Знание - сила: Можно увеличить шансы на успех, осуществив проникновение в места заданий с помощью оперативников под прикрытием. Пытайтесь на шаг опережать вражеских агентов, которые расставляют хитроумные ловушки.
  • Скройтесь в тени в полноценном стелс-геймплее: Секретные операции могут быть выполнены с помощью тихого оружия, приёмов и передовых технологий времён холодной войны.
  • Займитесь важнейшей контрразведывательной операцией: Нанимайте людей из КГБ и ЦРУ, преступного мира, или вообще используйте уникальные способности подопытных правительственных экспериментов. Оружие, ресурсы и связи могут быть разбросаны по всему земному шару, позволяя вам командовать издалека. Но если ситуация потребует прямого вмешательства, то вы будете полностью готовы ввязаться в бой.
  • Инновационная доска расследований: Вместе с классическими нитками на доске расследований закреплены места и личности, исследуя которых можно узнать о новых заданиях, ресурсах и технологиях. В Phantom Doctrine расследования и информация являются основными ключами к успеху.
  • Многопользовательские сражения: теряйте друзей и заводите врагов в безжалостных многопользовательских сражениях. Познайте жестокость и смертоносность Phantom Doctrine в скирмишах 1 на 1.
  • Используйте безжалостные технологии: Новые инструменты можно украсть у врага, либо исследовать, а затем безжалостно использовать в своих интересах. Зачастую экспериментальные и морально сомнительные: промывание мозгов, допросы, манипуляции с телом и химическое воздействия разрешены, ведь вы пытаетесь раздобыть информацию любыми средствами.
  • Полная кастомизация персонажей: Оперативников можно кастомизировать каждый раз, когда им нужна новая личность. Измените их внешний вид, подделайте документы, обучите смертоносным приёмам и пошлите работать.
  • Реиграбельная кампания: широкий спектр игровых механик предвещает различные пути прохождения. Уникальный опыт гарантируется случайно генерируемыми персонажами, алгоритмически населёнными и адаптированными картами, а также случайными фрагментами информации.
  • Шпионский триллер с двух точек зрения: Играйте за бывшего оперативника контрразведки КГБ или за отставного киллера ЦРУ. Каждый должен докопаться до истины и бросить вызов глобальному заговору. Пройдя кампанию, игрок получит возможность сыграть за иного протагониста при следующем прохождении.
  • Нет слишком больших и слишком маленьких заданий: будь то проникновение в правительственное учреждение для клинического устранения цели, либо открытое нападение на базу врага. Выполнение дополнительных задач, связанных со сложностью задания, равно как и сбор предметов и информации, равно как и решения - имеют влияние.

 

Спойлер

 

 

Спойлер

 

И часовой геймплей.

 

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Candramelekh
Добавил ссылку на игру
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
Спойлер

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Gundar

Ну да.. скорее речь шла о некой атмосфере, чем конкретно о геймплее от JA. Ну и для меня XCOM 2 или тот же JA2 Wildfire - на порядок интереснее.

В общем, мне данная игра про шпиёнов не зашла, я удалил ее.

Ссылка на комментарий

Локализацию вроде уже подправили. Ну и ради справедливости, косяки были в подсказках. С основным текстом всё было изначально в порядке.

Ссылка на комментарий

WolfRus
3 часа назад, Rup. сказал:

Локализацию вроде уже подправили. Ну и ради справедливости, косяки были в подсказках. С основным текстом всё было изначально в порядке.

Не заметил вчера "подправленной".  Очень раздражает, что противник с начала активного "боя" "видит" расположение всех твоих бойцов. То есть вся твоя команда на одном конце карты, вне поле зрения врагов, один боец на другом делает выстрел, начинается бой - и враги ломятся напрямую не только к стрелявшему/засветившемуся, но и к основной группе ! Причем изначально рассчитывая ход так, что бы можно было выстрелить по какому-нибудь твоему бойцу.

То есть в режиме "боя" скрытность  отсутствует как класс !

Ссылка на комментарий

WolfRus

А еще доставляет, когда  милиционеры и солдаты  ВСЕГДА принимают сторону противника. Даже если враги выполняют миссию "убить информатора". До смешного - два милиционера, рядом с ними трое типов в гражданке упоенно поливают из автоматов и пулеметов, но  менты аггрятся не на них, а на ТВОИХ бойцов, которые чуть ли не на другом конце карты.

 

Ссылка на комментарий

Devin

@WolfRus  такой фигни много: агент в камуфляже не может носить броню, за то в процессе миссии из ящичков пару комплектов возьмет - к пулемету в довесок. Гражданские (и милиция) считаются как охрана  - если их оглушить, то другие начнут проявлять беспокойство. итд.

 

Есть в игре одна фишка - если прятаться за закрытыми дверями, то от стрельбы можно укрыться :) пара бойцов с пулеметами и бесконечными патронами могут отстреливаться очень долго. ИИ не будет их учитывать при выборе укрытия: открываешь дверь, стреляешь, закрываешь. Есть много способов облегчить себе жизнь в боевой фазе.

Изменено пользователем Devin
Ссылка на комментарий

Devin

супермилиционер, пределы патрульной зоны которого на этом ходу я найти не смог :) пунктирная линия уходит влево, за пределы экрана. Думаю, куда спрятаться.

Спойлер

ZO1NIL0HFdQ.jpg

 

Ссылка на комментарий

Massaraksh

Очень уж она багованая. Вылетает по любому чиху. Первую же миссию после обучалки из-за этого пройти не смог. Пока удалил, подожду, может поправят. 

Изменено пользователем Massaraksh
Ссылка на комментарий

Devin

видимо, тебе не повезло: на моём железе такого нет. Иногда случающийся и единственный баг (помимо супербыстрых милиционеров) - это непонятные глюки с интерфейсом при выходе на стратегическую карту. 

 

Постепенно раскрываю возможности игры: построил лабораторию по промыванию мозгов (mkultra или как-то так)- очень интересные функции зомбирования агентов :)  Надеюсь, на этом приятные сюрпризы не закончатся.

Ссылка на комментарий

Deadwalk

Побегал покрутил...и чего то не зашло от слова совсем.

Не знаю может когда длс выйдет или модов напилят будет поинтересней.

Ссылка на комментарий

Devin
1 час назад, Deadwalk сказал:

Побегал покрутил...и чего то не зашло от слова совсем.

Не знаю может когда длс выйдет или модов напилят будет поинтересней.

не знаю даже, на какую тему им надо выпустить длс, чтобы стало интересней. Лично мне нужен большой патч с правками баланса и механики. Смешно это, когда "враг" не реагирует на разбивающиеся стекла, на открывающиеся перед носом двери, на толпы  снующих у  него за спиной туда-сюда бойцов, которых можно было бы не то, что услышать - унюхать!:D Наверное, правильней было бы в начале миссии сразу вступать в перестрелку. Стелс -  слишком легко. 

Ссылка на комментарий

1 час назад, Devin сказал:

не знаю даже, на какую тему им надо выпустить длс, чтобы стало интересней.

Новые кампании. Например за моссад или "эскадроны смерти". :108196:

ЗЫ: мне игра очень зашла. Единственный минус (для меня) это выдуманность ситуации. Лучше бы сделали кампании правдоподобнее, Запад против Востока и наоборот.

05.jpg

Один Восточный Берлин чего стоит. Ближний Восток туда же. Вместо этого, мы имеем то что имеем.

Ссылка на комментарий

0wn3df1x
В 16.08.2018 в 15:01, Rup. сказал:

Локализацию вроде уже подправили. Ну и ради справедливости, косяки были в подсказках. С основным текстом всё было изначально в порядке.

 

Вчера скинул им 52 правки + 2 косяка в технической части локализации, которые встречаются в переводе на все языки.
Затычки остались в двух местах, но не знаю, вылезают они в игре или нет.

Помимо прочего могу сказать, что локализация на довольно таки высоком уровне в плане соответствия стандартам. В ней отсутствует большинство проблем, которые встречались при вычитке выходящих за последние месяцы игр.

Ссылка на комментарий

Devin
8 часов назад, Rup. сказал:

Новые кампании. Например за моссад или "эскадроны смерти". :108196:

если я правильно понимаю, на данный момент 3 кампании. Неужели все осилил?

Ссылка на комментарий

40 минут назад, Devin сказал:

Неужели все осилил?

Нет конечно.

Но на будущее, не помешают.

Ссылка на комментарий

Devin

Начало миссии, ход 1. В одном помещении кровожадный убийца и его цель. И больше никого. Ничто не мешает выполнить то, чему учился всю жизнь.

Спойлер

a2tDw3jTzNg.jpg

 

Ссылка на комментарий

Cyanide

Поиграл немного. Ну ничего такая, вполне играбельно. На ХСОМ похожа лишь внешне, геймплей не такой. Тут стелс. Ныкаешься, бьешь сзади по головам простым достойным гражданам, качаешь скорость бега чтоб вовремя добежать до пативэна эвакуации.

Некоторое, конечно, бесит, как же без этого. Даже многое бесит.

Но поиграть вполне можно.

Ссылка на комментарий

Candramelekh

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Судя по всему, игра оказалась скучной и несбалансированной. В статье пишут, что миссии приедаются через часов 10 (мне надоело после обучающей :D) и моды, по задумке разработчиков, смогут помочь разнообразить игру и устранить её недостатки.

Ссылка на комментарий

Deadwalk
10 часов назад, Candramelekh сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Судя по всему, игра оказалась скучной и несбалансированной. В статье пишут, что миссии приедаются через часов 10 (мне надоело после обучающей :D) и моды, по задумке разработчиков, смогут помочь разнообразить игру и устранить её недостатки.

Отличный вариант т.е. сами они болт забили на правки своего шедевра и все на модеров скинуть решили, вот  это по нашему по албански )))

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 39
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 6448

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Rup.

0wn3df1x

Phantom Doctrine Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Разработчик: CreativeForge Games Издатель: Good Shepherd Entertainment Жанр игры: Пошаговая тактическая стратегия

Candramelekh

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Судя по всему, игра оказалась скучной и несбалансированной. В статье пишут, что миссии приедаются через часов 10 (мне надоело после обучающей ) и моды, по задумке ра

0wn3df1x

В начало игры попали рабочие строки вместо итоговых. Скорее всего, они и были машинными. У некоторых платформ в рабочие строки проставляется машинный перевод. Разработчики исправляют проблему. После

Gundar

Первые впечатления смешанные.. геймплей смещен в сторону стелса это факт, что как бы на любителя. Я не большой любитель стелс операций. Много в геймплее от JA - это тоже факт.   Пока самым с

Gundar

Ну да.. скорее речь шла о некой атмосфере, чем конкретно о геймплее от JA. Ну и для меня XCOM 2 или тот же JA2 Wildfire - на порядок интереснее. В общем, мне данная игра про шпиёнов не зашла, я у

WolfRus

А еще доставляет, когда  милиционеры и солдаты  ВСЕГДА принимают сторону противника. Даже если враги выполняют миссию "убить информатора". До смешного - два милиционера, рядом с ними трое типов в граж

Devin

Начало миссии, ход 1. В одном помещении кровожадный убийца и его цель. И больше никого. Ничто не мешает выполнить то, чему учился всю жизнь.  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...