Pacific Coast Highway

Покрас карты

39 сообщений в этой теме

Рекомендованные сообщения

Pacific Coast Highway

Лично для меня, проблема подобных игр от парадоксов в итоге сводиться на тупой покрас карты. Имхо, всё тоже самое будет и в Риме. Первые десятки лет относительный интерес, а потом (если не отыгрывать роль какую нить), пойдёшь по наклонной - закрашивание территорий в свой цвет.

С одной стороны - логично. Ты становишься сильнее и тебя всё больше тянет на захват соседей.

НО, что мне в данном случае НЕ нравиться.

Чем сильнее ты, тем проще тебе в экспансию. Тут я считаю абсурд (мне плевать на то как было или не было в реале, в данном случае я за баланс и интерес в игре).

Я считаю что, чем больше у тебя империя/государство, тем сложнее и сложнее тебе должно быть в экспансию с каждым разом.

В Европе это пытались сделать введением бадбоя и коалиций против тебя.

Но это на игрока не действует. Точнее действует лишь в определённых случаях и крайне редко. Конечно, если игрок не совсем дурак.

Способов обхода подобного много - альянс с сильным(и) ИИ, и хитрое пожирание соседей с учётом бадбоя (т.е не выходить за критические рамки).

И т.д.

Т.е все эти методы по сдерживание тупого покраса карты - крайне не эффективны и можно сказать не работают в отношение игрока.

 

Я считаю что тут в первую очередь надо переработать дипломатию на отношение ИИ к сильному государству под игроком. 

Так же накладывать штраф (который будет увеличиваться) при каждой новой области которую ты присоединяешь. Какой именно штраф  ? Вариаций много - к примеру обязательная инфляция (какой-то там % за каждую новую область) в государстве которую ты не сможешь понижать - как итог меньший доход. Исключение к примеру родные области (к примеру вся Италия, если ты играешь за какого то в сапоге).

 

Всё это ИМХО.

Просто мне реально не нравиться тупой покрас карты.

 

Что вы думаете на этот счёт и какие варианты сдерживая тупого покраса по вашему мнению можно было бы внести в игру?

Изменено пользователем Pacific Coast Highway

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Закреплённое сообщение
Robaggio
5 часов назад, Pacific Coast Highway сказал:

Что вы думаете на этот счёт и какие варианты сдерживая тупого покраса по вашему мнению можно было бы внести в игру?

Стать миллиардером и заказать Парадоксам хардкорную игру "под себя".

Парадоксы по экономическим причинам не могут ориентироваться на тру-игроков, загубившим тысячи часов жизни на их игры, знающим все эксплойты и стратегии по достижению цели кратчайшим путем (а в России, кстати - зачастую и явки-пароли по скачиванию пиратской версии, далеко ходить не надо за примерами))).

Даже нынешняя, весьма казуальная Европа 4 вызывает у новичков вопросы: "Как собраться за Московию? Как выжить за Османов?!?!" ))) Если еще более усложнить игру, никто не будет ее покупать.

Делать отдельный хардкорный режим внутри игры? Утопия. Парадоксы и обычный-то режим не могут сбалансировать, в ЕУ4 повышенные уровни сложности уже срывают крышу игре.

То есть в полной мере проблема не выглядит решаемой. Мечта останется мечтой.

Какие-то частичные решения возможны, их было много в моем любимом моде Магна Мунди к ЕУ3: административная эффективность, количество морских провинций и т.д. Там порой было выгоднее НЕ брать какую-то прову, особенно имперскую, чем брать. Но по большому счету, все это лишь замедлители для хардкорного игрока.

.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Virus25rus
6 часов назад, Pacific Coast Highway сказал:

Что вы думаете на этот счёт и какие варианты сдерживая тупого покраса по вашему мнению можно было бы внести в игру?

 

На мой взгляд просто нужно сместить ориентиры: завлечь игрока мирным развитием, а не войной. В Вике это получилось сделать. Там развиваться мирно куда интереснее чем воевать. Вот и весь секрет сдерживания игрока.
Ну и, как вариант, нужно усложнять управление большой империей. Чем больше земель, тем больше проблем. Собственно, и реализм, и сдерживание игрока. 

Изменено пользователем Virus25rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ниняревес

Механизмы стагнации и распада больших империй не проработаны. Та же стабильность. В EU2 каждая провинция добавляла к её стоимости, а если другой культуры или религии - то ещё больше. Т.о., стабильность у империй начинала стоить запредельно, а низкая стабильность способствовала такому событию, как гражданская война, особенно при высоком бэдбое. Покрас карты был возможен, но гораздо труднее и, в основном, за Францию или Османов. В EU4 стаба не самый главный фактор, а так... хотя, сама игра лучше.

Например, хочешь высокую стабильность, для удержания власти в империи на трёх континентах - имей тупое, бесправное и верящее в знамения и оракулы население. Но будь готов, что нестабильная республика с более прагматичными и свободными гражданами обскачет тебя по техам и по боевому духу своих призывников и станет кулаком, который спокойно разнесёт рыхлую массу твоего имперского монстра.

Подозреваю, что начальные мажоры (Селевкиды, Маурья, Карфаген) так и будут сидеть до конца кампании как влитые, если не будет вмешательства игрока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Stell

Этим мне и нравится СК2 - какой большой бы не была твоя Империя, всегда есть шанс что рано умрут наследники, что кто-то из братьев/родственников взбунтуется, что взбунтуется власть, что придут монголы/ацтеки/тимур и т.д. Имхо, лучшая игра парадоксов. Учитывая, что персы вроде как в Императоре будут, то есть шанс, что игра не будет строится только вокруг покраса карты.

Изменено пользователем Stell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Владислав1996

Как уже сказано, как ты не изгаляйся, когда количество часов игры переваливает за 1000 часов, то игрок тащит любые катки и знает все механики до мелочей.

 

Есть вариант, если игрок не может на что-то повлиять, то он не сможет нагибать, но кому понравиться, когда его страна развалиться из-за "кубика", а если дать возможно влиять игроку на этот процесс, то какой опытный игрок допустит развала. 

В Европе 4, даже есть жалобы на кубик, который испортил главную битву войны, а если убрать и этот рандом или позволит игроку еще и сражением руководить, то будет total war где игрок нагибает и при пятикратном превосходстве врага. 

 

Проблема парадокс игр, что у руля страны игрока вечно Сталин, Екатерина Великая, но некогда не придет скажем Николай 2, Ельцин, Горбачев. 

В Европе 4, тоже можно словить развал государства, но опытный игрок никогда не допустить развал государства.

Изменено пользователем Владислав1996

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bigsponsor
В 18.07.2018 в 00:47, Pacific Coast Highway сказал:

Лично для меня, проблема подобных игр от парадоксов в итоге сводиться на тупой покрас карты

Кресты не тупой покрас карты! Игра про сёгунов была тоже с интригами и дипломатией. Римская империя покрасила всё средиземноморье. Спарта, Афины на пике своего могущества красили мир. Персидская империя красила мир.

Как игра про античность может не красить карту? Вопрос геймплея и не более того! А если глобальная стратегия, как её сделать без покрасов? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Venc
В 18.07.2018 в 01:47, Pacific Coast Highway сказал:

 

Что вы думаете на этот счёт и какие варианты сдерживая тупого покраса по вашему мнению можно было бы внести в игру?

Как тебе такая метода в Риме. Ты играешь, играешь. Империя разраслалсь. Бац! ивент! Распад Империи на Западную и Восточную, Восточная объявляет тебе войну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
fffggg
7 часов назад, Venc сказал:

Как тебе такая метода в Риме. Ты играешь, играешь. Империя разраслалсь. Бац! ивент! Распад Империи на Западную и Восточную, Восточная объявляет тебе войну.

Глупая метода. Во-первых, игра заканчивается ещё до нашей эры. А во-вторых, такой глобальный ивент должен иметь десятки причин, а не один бац.

 

Единственный рабочий вариант - самому ставить для себя цели и после их достижений либо ставить новые, либо завершать игру. Всё прочее легко обойти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Venc
2 часа назад, fffggg сказал:

Глупая метода. Во-первых, игра заканчивается ещё до нашей эры

Ну и что игра не историческая, там один консул вобще, так что распад империи на 200 лет пораньше - не вижу проблем.

 

_________
добавлено 4 минуты спустя
2 часа назад, fffggg сказал:

Глупая метода. Во-первых, игра заканчивается ещё до нашей эры. А во-вторых, такой глобальный ивент должен иметь десятки причин, а не один бац.

Под конец республики они уже ничего не захватывали а сражались друг с другом в междуусобных войнах. так что вполне нормально ИМХО все эти разборки при цезаре при октавиане ещё Кризис 3 века. А про то что это одним событием делать Так это моделирование упрощение так сказать в чём проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
KoDer666

Если у игрока отсутствуют внутренние проблемы, он стремится к расширению. Возьмем, скажем, ЕУ4. Мало ли в ней внутренних ограничителей? Да нет, это и корки, и культура, и религия, и стабильность, и сословия и т.д. А чтобы начинать экспансию необходимо обзавестись казус белли. Вот только одна проблема. Все эти ограничители решаются нажатием одной кнопки и ожиданием небольшого количества времени. У игрока слишком много контроля. Скажем, в ЕУ3 многие из этих ограничителей либо были просто ограничены по времени, вроде корок, которые делались 50 лет или клаймы, которые редко выпадали по ивентам или от давались идей, либо были вовсе рандомны, вроде смены культуры, колонизации или присоединения вассала. В итоге в ЕУ3, как по мне, мир покрасить сложнее, не смотря на меньшее число провинций. Конечно, в четверке появились другие хорошие ограничители, вроде лимит дип. связей или система коалиций. Еще один метод ограничения от Парадоксов, которые мне понравился - сектора из Стеллариса. Скажем, есть лимит областей, которыми можно управлять напрямую, а в остальные нужно направлять наместников-ИИ, которые бы управляли, а игрок давал им лишь общие указания. Причем наместники могли бы собирать свою армию, подкупать/привлекать как-то иначе полководцев, а затем попытаться захватить власть, начиная гражданские войны. Вполне вписывается в антураж, ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тройник

Сел за первый Рим. Вспомнить и сравнить.
Ужас. И это они хотят доделать? Это надо выкинуть и начинать заново. С нуля.
Именно тупой покрас карты. Скучнейший и тупейший. Понятно, почему у меня она не вызывала в памяти ничего, ради чего хотелось бы поиграться снова.
Ну покрасил я карту . И?
Не крась карту? Ок. А что делать? В игре нечего делать совсем. Ну микроменеджмента немного. Покликать иконки от скуки. Если не тыкать - ничего страшного. В свое время, я помню, говорили, что Рим взял лучшее от братьев. Ничего подобного.
Дипломатия нулевая(ни вассалов, ни наместников..). Торговля убогая. Персонажи безликие(я так и не понял зачем мне эти окошки про детей, браки и врагов. Ну родился, ну помер, ну убился. Какая разница?). Система ПОПов обрезана до бесполезности.
Игра за Рим Выглядит так: захватил Грецию. Разрубил Карфаген, Отгрыз Египет/Селевков пока не выросли. Восстановил МП. Вынес Карфаген, Египет, Селевков и все что осталось на карте.
Восстания? Пфф. Кавалерия выносит ЛП ребелов на раз. Гражданские войны? Пфф Взятки и никаких проблем с лояльностью - денег полно.
Религия? К черту религию. Колонии? К черту колонии. Дипломатия? Никакого толку от неё. Персонажи? Да какая разница какой семьи, какой престиж и сколько бабла у него. А так же какая культура, религия и все прочее. Все это бестолковые кружева.
Технологии? Ну да, я отстаю от "среднего" на сотню лет из-за некорковых провинций, населения, культур и религий. И что?
Интриги? Шанс на успех убийства 0-10% Выше я не встречал Да и смысл? Ну убил ты инициатора гражданской войны. На его место придет другой. Войну это не закончит. 
Разгромил ты армию противника. Казалось бы всё, война окончена. Нет. Надо захватить каждую провинцию.
Что за бред. Если у царя нет армии - его вассалы без боя сдавались и присягали на верность новому царю.
В общем абсолютно всё в игре - ужасно. И добавив на карту 100500 провинций делу не поможешь.
Рим - это в первую очередь династии. Семьи. А они опять делают этот свой унылый "дух страны" с красивыми портретами, кучей провок и Индией. Ну и получится не Кресты про Рим, а ред алерт про античность. 

В общем вполне справедливо на форуме не было раздела про Рим - ему тут не место. Это не стратегия. Аркада. И судя по дневникам к новому Риму - ему тут тоже делать нечего.

Изменено пользователем Тройник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Bбqw
В 21.07.2018 в 22:08, Тройник сказал:

Именно тупой покрас карты. Скучнейший и тупейший.

Но-но. Это не такая убогая раскраска, как Европа. Тут без одобрения сената не то что войны не объявить, но и торгового пути не провести.

В 21.07.2018 в 22:08, Тройник сказал:

Дипломатия

На базовом уровне, да. Как и в любой игре парадоксов. Отсутствие вассалов (напомню, в третьей Европе это был бал рандома с аннексией вассала, а в четвертой стал таймером с поеданием маны) компенсируется системой губернаторов.

В 21.07.2018 в 22:08, Тройник сказал:

Торговля убогая.

Не худшая реализация. На фоне той же Европы, на основе которой сделан Рим, это большой шаг вперед. О вышедших позже Крестах я умолчу.

В 21.07.2018 в 22:08, Тройник сказал:

Персонажи безликие

Система персонажей не без проблем, но она есть. И с несколькими интересными решениями.

В 21.07.2018 в 22:08, Тройник сказал:

Игра за

Подставить любую страну в любой игре.

В 21.07.2018 в 22:08, Тройник сказал:

Взятки и никаких проблем с лояльностью - денег полно.

Только у амбициозных генералов лояльность убывает с астрономической скоростью.

 

В 21.07.2018 в 22:08, Тройник сказал:

Интриги

Бывает очень удобно убить вражеского генерала с 10 военкой. Тут скилл генералов играет не меньше кубиков.

В 21.07.2018 в 22:08, Тройник сказал:

Кресты про Рим

Вот уж чего точно не надо.

Изменено пользователем Bбqw

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тройник

Поиграл и за миноров и за Рим и за племена. Никаких проблем.  Ни с торговлями ни с войнами.  Даже если не устанавливать диктатуру после первой же войны.
Ну ок. Мы не красим карту. Что делать?
Выполняем задания как дух страны? Так задания на медленный покрас карты.

Вассалы. Их там просто нет. Либо дань, либо аннексия. Выделить вассала тоже невозможно. Даже по тем временам - это убожество.

Торговля. Ну не худший вариант, да. Пароходы вообще не очень дружат с экономикой.  Вику достаточно вспомнить.

Персонажи. Нет там никаких решений. И проблема не в том, что я мало играл. Я покопал файлы игры. Нет там никаких решений.

"подставить любую страну..". Именно об этом и речь. Покрас покрас покрас. И неважно какая страна. Больше в этой игре делать нечего. Совсем.

Харизматичные генералы пока золота мало не торчат в войсках в мирное время годами. И нет проблем. Когда империя выросла там уже совсем никаких проблем. Через сотню лет у меня в Риме казна была 20к золота. Если не сливать деньги в бесполезные постройки, а они все бесполезные - будет больше и раньше.

Вражеский генерал с 10 военкой не участвует в бою с человеком. Человек знает, что за победу получит +1 варскор и потеряет кучу МП =  годы восстановления. Битвы игроку не нужны. Если только не ставить себе цель ослабить конкурента и развалить его на восстаниях. Как например с карфагеном удобно делать на старте. Включаешься в войну карфагена с нумидией и убиваешь его войска и его МП, чтобы после заключения мира карфаген развалился на провинции в восстаниях и налетах варваров.


Вот сегодня катнул за галлов. Лет за 10 объединил. Еще лет 10 шарил  по всей карте кавалерией грабя варваров. Население больше Рима, Доход один из самых высоких. Армия 80к конных лучников. Можно подождать пока рабы переплавятся в МП и удвоить армию и награбить еще рабов.. А для чего? Что делать то в игре?
Колонизация? Тогда я лишусь халявных рабов. Если бы побежденные условно римские армии уходили бы в рабов - тогда еще ок, а так зачем?
Захватить Рим? Кроме штрафов и геморроя с восстаниями это ничего не даст. То есть единственное разумное продолжение для игрока, если не красит карту - все 200 лет грабить варваров.
Это никак нельзя назвать глобальной стратегической игрой.
Вс игры пароходов круты своей фишкой. У ХОИ - счетчик потерь, который зачем-то убрали в поздних версиях. У Вики - ПОПы. У Крестов - персы,  со всеми ДЛС они очень круты. Чем крут Рим? Да ничем. Я помню как ждали крутой симбиоз Вики и Крестов тогда. И игра не пошла. Потому что уныла абсолютно.
Вот прошло уже два месяца с анонса нового Рима. Что я вижу? Очень красивые портреты. Очень большая карта. Очень много провинций. Но в остальном это тот же первый Рим.
Я конечно сыграю. И буду рад, если игра окажется лучше, чем я жду. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Bбqw
9 часов назад, Тройник сказал:

Никаких проблем.

Сильно повезло. Я серьезно. Если ничего со страной не делать, партия популистов растет как на дрожжах.

9 часов назад, Тройник сказал:

Что делать?

Этот вопрос можно задавать себе в любой игре парадоксов. Без активного покраса разве что Вика может быть интересна, пока к власти рыночники не приходят.

9 часов назад, Тройник сказал:

Персонажи.

Я про систему лояльности и лояльные подразделения. А еще снятие нелояльных персонажей может обернуться неприятным сюрпризом. В какой игре еще такое реализовано?

9 часов назад, Тройник сказал:

Именно об этом и речь.

Проблема всех игр парадоксов. За редким исключением, внутренняя политика в играх шведов просто ущербна. Либо ее вообще нет. И Рим имеет хоть какие-то намеки на нее.

9 часов назад, Тройник сказал:

Но в остальном это тот же первый Рим.

Даже так это будет ничем не хуже "флагманов" парадоксов, вроде Крестов или Европы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dan13
12 часа назад, Тройник сказал:

Поиграл и за миноров и за Рим и за племена. Никаких проблем.  Ни с торговлями ни с войнами.  Даже если не устанавливать диктатуру после первой же войны.
Ну ок. Мы не красим карту. Что делать?
Выполняем задания как дух страны? Так задания на медленный покрас карты.

Вассалы. Их там просто нет. Либо дань, либо аннексия. Выделить вассала тоже невозможно. Даже по тем временам - это убожество.

Торговля. Ну не худший вариант, да. Пароходы вообще не очень дружат с экономикой.  Вику достаточно вспомнить.

Персонажи. Нет там никаких решений. И проблема не в том, что я мало играл. Я покопал файлы игры. Нет там никаких решений.

"подставить любую страну..". Именно об этом и речь. Покрас покрас покрас. И неважно какая страна. Больше в этой игре делать нечего. Совсем.

Харизматичные генералы пока золота мало не торчат в войсках в мирное время годами. И нет проблем. Когда империя выросла там уже совсем никаких проблем. Через сотню лет у меня в Риме казна была 20к золота. Если не сливать деньги в бесполезные постройки, а они все бесполезные - будет больше и раньше.

Вражеский генерал с 10 военкой не участвует в бою с человеком. Человек знает, что за победу получит +1 варскор и потеряет кучу МП =  годы восстановления. Битвы игроку не нужны. Если только не ставить себе цель ослабить конкурента и развалить его на восстаниях. Как например с карфагеном удобно делать на старте. Включаешься в войну карфагена с нумидией и убиваешь его войска и его МП, чтобы после заключения мира карфаген развалился на провинции в восстаниях и налетах варваров.


Вот сегодня катнул за галлов. Лет за 10 объединил. Еще лет 10 шарил  по всей карте кавалерией грабя варваров. Население больше Рима, Доход один из самых высоких. Армия 80к конных лучников. Можно подождать пока рабы переплавятся в МП и удвоить армию и награбить еще рабов.. А для чего? Что делать то в игре?
Колонизация? Тогда я лишусь халявных рабов. Если бы побежденные условно римские армии уходили бы в рабов - тогда еще ок, а так зачем?
Захватить Рим? Кроме штрафов и геморроя с восстаниями это ничего не даст. То есть единственное разумное продолжение для игрока, если не красит карту - все 200 лет грабить варваров.
Это никак нельзя назвать глобальной стратегической игрой.
Вс игры пароходов круты своей фишкой. У ХОИ - счетчик потерь, который зачем-то убрали в поздних версиях. У Вики - ПОПы. У Крестов - персы,  со всеми ДЛС они очень круты. Чем крут Рим? Да ничем. Я помню как ждали крутой симбиоз Вики и Крестов тогда. И игра не пошла. Потому что уныла абсолютно.
Вот прошло уже два месяца с анонса нового Рима. Что я вижу? Очень красивые портреты. Очень большая карта. Очень много провинций. Но в остальном это тот же первый Рим.
Я конечно сыграю. И буду рад, если игра окажется лучше, чем я жду. 

Мне еще интересно, как теперь даже красить карту? Там же просто тысячи и тысячи мелких провинций. Как это все завоевывать? И это уже не говоря о том, что, скажем, Александр Македонский присоединял целые области после. захвата главной крепости или вообще без боя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тройник

В TW вроде была реализована сдача гарнизона без боя.  В какой-то игре точно было, не помню в какой.
Тут переговоры возможны только с варварами. Логично чо уж. С варварами можно договориться: и поселить и "вассализировать" и подкупить.
На то они и варвары. Цивилизованные люди просто воюют. На уничтожение взаимное. Никак иначе.
А ведь можно было бы и реализовать тот же механизм и для цивилов. Предложить сдаться. Чем ближе ты и чем больше армия - тем выше шанс. Ну и минусовые трейты типа храбрости, безумия итп, минус от лояльности, престижа семьи..с возможностью сдачи города с суицидом.. тут уж кто как хочет так и кодит. А чтобы был смысл нужно не просто перекрашивать провинция на оккупацию и вешать флаг "разграблено -50% налогов", а давать выбор:
мягкая оккупация(часть населения и знати уходит к соседям),
разграбить(часть жителей уходит в рабство, часть уходит в соседние провинции, плюс золото казны и местной знати получаешь),
сжечь город(Большая часть населения уходит в рабство, часть убегает по соседним провкам. На пустом месте либо ничего либо основываешь свою колонию).
Тогда даже игроку, рассчитывающему вернуть потерянное будет выгодно сдавать города без боя во время войны, если при такой сдаче город не будет разграблен или сожжен(никто не запрещает быть вероломным и нарушать обещание).

Ну и очень хочется, чтобы вернули счетчик потерь. Чтоб по каждой войне можно было посмотреть сколько кого погибло. И усталость от войны привязать к потерям, а не продолжительности войны. А то вот катаю за галлов. Рим напал. Потерял сотню когорт полностью уничтожены, римские штандарты украшают наши выгребные ямы, галлы у стен Вечного Города. Военная усталость +1 с копейками. Бред. Жители должны требовать мира и повесить бездарных генералов. Население Всей республики 200-300 тысяч, они в войне потеряли 100 тысяч. Должен быть  адовый штраф к морали войск и лояльности всех нобилей и плебеев. Но нет. Республика терпеливо ждет еще пару лет, пока конница галов оккупирует Республику полностью Иначе северные колонии не отдадут и дать платить не будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Cyanide

Чего придумывать что-то странное. Посмотрим, из-за чего разваливались страны.

 

1) Некомпетентность правителей.

Игрок НЕ ДОЛЖЕН иметь возможности избежать появления идиота во главе государства. Пусть будет чистый рандом. Пусть игрок молится, пока идиот правит и превозмогает как может

2) Амбиции и сепаратизм.

Про Стелларис уже сказали. Не должно быть возможности когда все вассалы слабые. Более того, игрок не должен догадываться что вассалы готовят восстание. Не должно быть такого, агаа, у него отношение -999 к нам, ату его превентивно. Пусть игрок параноит и сажает невиновных, усугубляя свое положение

3) Экономические проблемы

Отстаешь по техам - давай досвидания. Инфляция, ереси, и тд. Развитие техов должно зависеть от застройки. Хорошо застроена вся страна - норм, наприсоединял тьму трэша - давай, мучайся, огребай от просвещенных полисов 

4) Глобальные нашествия

Тут все понятно, как в крестах. 

5) Восстания рабов\народов\еретиков должны быть масштабнее и опаснее.

Крестьянские войны в Европе это был тот еще трэш и содомия, в Китае - и того круче. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тройник
В 06.08.2018 в 20:30, Cyanide сказал:

Чего придумывать что-то странное. Посмотрим, из-за чего разваливались страны.

 

1) Некомпетентность правителей.

Игрок НЕ ДОЛЖЕН иметь возможности избежать появления идиота во главе государства. Пусть будет чистый рандом. Пусть игрок молится, пока идиот правит и превозмогает как может

2) Амбиции и сепаратизм.

Про Стелларис уже сказали. Не должно быть возможности когда все вассалы слабые. Более того, игрок не должен догадываться что вассалы готовят восстание. Не должно быть такого, агаа, у него отношение -999 к нам, ату его превентивно. Пусть игрок параноит и сажает невиновных, усугубляя свое положение

3) Экономические проблемы

Отстаешь по техам - давай досвидания. Инфляция, ереси, и тд. Развитие техов должно зависеть от застройки. Хорошо застроена вся страна - норм, наприсоединял тьму трэша - давай, мучайся, огребай от просвещенных полисов 

4) Глобальные нашествия

Тут все понятно, как в крестах. 

5) Восстания рабов\народов\еретиков должны быть масштабнее и опаснее.

Крестьянские войны в Европе это был тот еще трэш и содомия, в Китае - и того круче. 

Вы это сейчас про какую игру? Тема про безальтернативный покрас карты в Риме. 
Правитель с нулевыми скиллами не будет давать бонусов. В новом Риме без изменений.
вассалов там нет. Можно долго спорить был ли Египет вассалом Рима. Но в игре вассалов нет физически ни у кого.
Техи не имеют никакого значения. Просто красиво. Ну дороги можно построить, хотя кому они нужны при наличии флота..застраивать страну нет смысла. В новом Риме техи стали совсем бесполезны.
Глобальные нашествия - источник рабов и только. И правильнее не ждать нашествия, а провоцировать поднятия орд и добывать рабов самому. Пока в дневниках не освещено, возможно что-то улучшат. Но в целом тенденция на римейк, а не на апгрейд.
Крестьянские войны в Риме?! лолшто? Не, в игре они есть. Восстают 20к ополчения, которые выносятся кавалерией. При этом эти восставшие берутся из ниоткуда и исчезают в никуда.
Еретики в Риме? Это даже смешнее крестьянских войн. Как вы себе представляете языческую ересь? С точки зрения механики игры - не вопрос сделать. 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Virus25rus
В 07.08.2018 в 03:30, Cyanide сказал:

Чего придумывать что-то странное. Посмотрим, из-за чего разваливались страны.

 

1) Некомпетентность правителей.

Игрок НЕ ДОЛЖЕН иметь возможности избежать появления идиота во главе государства. Пусть будет чистый рандом. Пусть игрок молится, пока идиот правит и превозмогает как может

 

В ЕУ чистый рандом. У тебя может родиться идиот. Однако игрок все равно остается великим государем. Просто "мана" накапливается дольше. Или же имеется ввиду, что персонаж под управлением игрока будет устраивать различные неадекватные выходки, которые и надо будет превозмогать? Так это уже какая-то шизофрения. По-моему, тут нужно делать менее "прямое" управление государством. И для отображения правителя-идиота можно как-нибудь реализовать зависимость различных элементов управления государством от стат государя.
И да, управление империей - это дело многих, а не одного. Ты отдаешь приказ, а его остальные как-то реализовывают. Приказ может быть самым гениальным, но только вот последнее слово остается за реализацией. Ну и еще надо учитывать, что на государя постоянно давят различные "фракции" внутри правительства. Он не может просто сидеть и править. И надо понимать, что это работает как отношении гениев, так и в отношении идиотов. Поэтому конкретно некомпетентность правителя - не самая серьезная проблема для государства. Куда больше важна компетентность его подданных. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Модераторы онлайн

    Нет пользователей для отображения