Советы для мультиплеера - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Советы для мультиплеера

Рекомендованные сообщения

Собственно не секрет, что игра Европа в одиночном и многопользовательском режиме имеет определенные отличия, как по стратегии, так и по тактике, не говоря уже о дипломатии.

 

Хотелось бы, чтобы в данной теме более опытные товарищами уделили свое время просвещению менее опытных игроков в мультиплеерных баталиях.

Стратегии, тактики и прочие ноу-хау от гуру сетевых баталий. ))

 

PS

Собственно у меня на настоящий момент сетевого опыта практически нет (игра по LAN - де-факто разновидность шахмат, где ты знаешь своего противника от и до) и буду благодарен любым советам от выбора страны до выбора общих стратегий за нее.

 

В свою очередь, что могу сказать:

1. К сожалению, "официальные" лиги, отчеты по которым с удовольствием здесь читаю, проходят по графику, который как правило редко совпадает с внезапно возникшим желанием поиграть по сети в Европу. 

 

В сети же в вечернее время практически ежедневно стартуют партии (aka 1444 ALL WELCOME), в которые принимают всех, с максимальным условием наличия дискорда (ставится 5 минут, самая большая проблема правильно вбить в ее поисковик название соотв. канала).

Общение же все равно, зачастую ведется и в клиенте игры.

 

2. Игры, как правило, ведутся по дополнительным правилам, которые не мешает прочитать. )

(Хотя, по мне, напротив бывает весело и адреналиново, когда при нападении на ИИ-шку ее может засоюзить и войти в войну игрок).

 

3. Наблюдение: играя на условно "маленькой" стране (члене СРИ, например) зачастую больше шансов получить помощь со стороны, в отличии от какой нибудь Франции, которую все норовят кинуть едва соберешь коалицию, и даже более того - вступить в нее и добавить)).

 

======================