Перейти к содержимому
Strategium.ru

Новости Пошаговых Стратегий и поиск игр


Yorick

Рекомендованные сообщения

Devin

не могу вспомнить похожую на

Спойлер

274px-Massive_Assault.jpg

игру - чуть более современный, более яркий по графике варгейм - танчики, киборги... подскажет кто?


Northern Neighbour
(изменено)
1 час назад, Devin сказал:

не могу вспомнить похожую на

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. massive assault (Скрыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

игру - чуть более современный, более яркий по графике варгейм - танчики, киборги... подскажет кто?

А вы тему данной серии на форуме смотрели ? там есть более поздние игры , и в них  танчики с киборгами даже на обложке видны 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour

Northern Neighbour

Лучшие пошаговые стратегии всех времен, часть 2

Автор  Я Дальтоник

 

Это вторая часть рейтинга лучших пошаговых стратегий всех времен. На этот раз рассматриваем период с 2000 по 2009 год.

 

Для людей любопытных поясняю, как был составлен данный рейтинг. Мною были просмотрены сотни разных тематических форумов, десятки сайтов агрегаторов игр, в каждый рассматриваемый год были вписаны десятки разных игр. Каждой из игр я выставлял рейтинг по сайтам агрегаторам и выводил общий бал. После чего вычеркивал из списков повторы игр одной серии (например вы не увидите Героев 5, так как игры этой серии уже присутствуют), либо неизвестные и не востребованные тайтлы в нашей игровой вселенной. Так же в топе отсутствуют практически все игры Восточной школы. Шутка.

 

Нулевые годы XXI века были крайне необычным временем для пошаговых стратегий, в них смешивались десятки различных жанров, даже близко не похожих друг на друга. Если у вас возникнут сомнения — верьте мне — раз было сказано, что данная игра пошаговая стратегия — значить так оно и есть:-)

 

Europa Universalis 2000

 

5fa826aa07.jpg?w=877 41d9e231a1.jpg?w=877

Открывает топ пошаговых стратегий игра, не являющаяся пошаговой стратегией. Как это не странно, Europa Universalis это глобальная стратегия в реальном времени, но ее концепция, ее ощущение, ее суть — это именно Пошаговая стратегия, — ход заканчивается аккурат при появлении определенного события и следующий ход начинается после принятия решения. Отдельно упомяну тут другие глобальные стратегии — Hearts of Iron/Victoria/Crusader Kings, выходившие в разные годы под руководством Paradox Interactive — крайне нишевые, но очень мощные и интересные.......

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Devin
27 минут назад, Northern Neighbour сказал:

А вы тему данной серии на форуме смотрели ? там есть более поздние игры , и в них  танчики с киборгами даже на обложке видны

не, то, что я ищу -  не из этой серии. И в первом посте этой игры нет.

ладно, поищу на торрентах, откуда мог качать.


GameForGame

@Devin Мб баттлетеч путаете ?)


Shamilboroda

"Смесь пошаговой стратегии и рогалика"

 

 


Northern Neighbour
21 час назад, Shamilboroda сказал:

"Смесь пошаговой стратегии и рогалика"

 

Думаю этой игре место в разделе "Градостроительные и экономические симуляторы"


В 13.08.2020 в 20:26, Devin сказал:

не, то, что я ищу -  не из этой серии. И в первом посте этой игры нет.

ладно, поищу на торрентах, откуда мог качать.

Battle Worlds - Kronos


Northern Neighbour
(изменено)
3 часа назад, krokodil сказал:

Battle Worlds - Kronos

Если что  ,то вот тема этой игры - 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour

Northern Neighbour
Спойлер

Through this fields of destruction,
Baptisms of fire,
I watched all your suffering
As the battles raged higher
And thow they did hurt me so bad,
In the fear and alarm
You did not desert me,
My brothers in arms.
- Dire Straits "Brothers In Arms"



1. Тяжкая доля варгеймера

Наc не любят. Нас не понимают. Мы забиты, заброшены, одиноки и унижаемы. Почитаемые нами игры получают до обидного малые рейтинги. Да чего там - на весь жанр давно уже плюхнут здоровенный штамп "скука".

Мы - это варгеймеры. Ни одному жанру не приходится столь тяжко, как варгеймам. Поклонников у любого другого - хоть отбавляй, причем как ветеранов, так и новичков. Компьютерные же wargames не могут похвастаться даже сколько-нибудь широким кругом правоверных адептов. Неопытный же пользователь почти наверняка не сядет играть даже в Panzer General II (хотя, собственно говоря, эта игра больше многих других рассчитана на чайников).

Нас действительно почти никто не понимает. Даже если поклонник RPG станет объяснять про новый релиз человеку, ничего в ролевках не рубящему, последний все ж таки сможет что-то понять. 28 рас! 46 классов! 134 вида оружия и полтыщи монстров! Уже чисто количественные характеристики вызовут определенное уважение.

А как с варгеймом? Попробуйте радостно сообщить человеку, что в свежайшей игрушке есть и "Граф Цепеллин", и "Супер Ямато", а вот "Советского Союза" нет, обидно, и туполевских торпедных катеров нет, и ДВБ-102 тоже (похоже, правда, что судьбой этого самолета озабочен я один), а Пе-8 зато имеется... Послушает человек, "да и пойдет, ни слова не говоря, только оглядываясь на доброго, трезвого, да только - эх, беда-то какая! - тронутого умом благородного дона."

Дело в том, что мы, варгеймеры, люди малость особенные. Особенность наша состоит в том, что мы сдвинуты на истории, причем в основном на военной. Эдакие современные кадеты Биглеры (отдельные личности будут даже покруче персонажа романа Гашека). И нас не отпугнет никакое графическое убожество (хотя это я слишком оптимистичен - иногда отпугивает), никакая сложность интерфейса. Лишь бы разыграть реально происходившее сражение на экране своего монитора.

Историческая достоверность - основной фактор для варгеймера. Именно он определяет привлекательность игры. А дальше уже идет неистребимая в человеке жадность - всего побольше. Больше сражений, больше кампаний, больше what-if'ов (то есть ситуаций из серии "а что, если бы..."), больше разнообразной боевой техники. Но количество иной раз не спасает. Если реальные параметры, скажем, Ил-2, разительно отличаются от игровых (что случается почти постоянно) - это вызывает дикое раздражение. Или вот недавний пример - Civil War Generals II. Там вроде бы кампаний наделали - воз и маленькую тележку. А на деле - перетасовка одних и тех же битв.

Варгеймеров в нашей стране немного. А все оттого, что практически отсутствуют традиции настольных военных игр. На Западе же это - процветающая ветвь индустрии, а значит любой wargame на 100% найдет сбыт. Пусть не очень большой, но вполне достойный. Если же игра привлекательна и для чайников, то она вообще становится вечным хитом, с которым напропалую сравнивают все последующие варгеймы. Причем иной раз и без особых оснований (такая судьба постигла Panzer General и, частично, Steel Panthers).

Наша же промышленность вообще не баловала нас военными играми даже для детей (на Западе, кстати, вполне взрослые дяди с не меньшим, а то и с большим энтузиазмом играют в настольные варгеймы). На протяжении моего застойно-перестроечного детства мы с товарищами активнейшим образом выискивали малейшую настольную игру на военную тему (да и хотя бы вообще на историческую). Надо ли говорить, что поиски практически никогда не увенчивались успехом? Из всей убогой продукции более-менее выделялся только "Полководец" на тему наполеоновских войн, да и тот явно был пущен в печать абсолютно без бета-тестирования.

Единственный выход в такой ситуации для мающейся души - создать игру самому. По этому пути пошла и наша компания, и все остальные немногочисленные варгеймеры Союза. Объединяясь в маленькие закрытые группки, они по-своему перекраивали события всех войн истории. В ход шли реальные географические карты, чертежи кораблей, армии солдатиков... По достоверности домашние поделки намного опередили фабричную западную продукцию и даже многие современные компьютерные варгеймы.

2. А о чем, собственно, речь? (к вопросу о классификации)

Но, благослови Господь компьютеризацию всея Руси, пришел к нам ИБМ ПК. А с ним, постепенно, и живущие на всяких там мягких, жестких и компактных дисках wargames. Однако некоторые люди (коих было, как ни жаль, подавляющее большинство) совершенно не встретили варгеймы с распростертыми объятьями. Мало того, что им было невдомек, чего тут интересного (мой младший брат до сих пор меня спрашивает: "Слушай, как ты можешь в это играть? Ведь все одно и то же!"), так нередко они вообще не понимали, что это за жанр. Итак:

Wargame есть игра, имитирующая боевые действия на стратегическом, оперативном или тактическом уровне. При этом игрок берет на себя командование войсками, представленными чаще всего в виде фишек с набором параметров. Каждая фишка - как минимум отделение пехоты или одна единица боевой техники, как максимум - обычно армия или корпус. В этих играх практически отсутствует сбор и распределение ресурсов. Если они и есть, то это только один ресурс, который собирается практически на автомате и расходуется только на постройку новых юнитов.

Классический варгейм предусматривает также походовость (обязательно!), гексагональное (в крайнем случае, клетчатое) поле (не столь важно) и точное соответствие историческим реалиям. То есть воссоздаваемое сражение либо действительно было, либо очень даже могло произойти (what-if). Разумеется, столкновение советских и американских частей под Прагой в 1945 было весьма вероятно (о, как агрессивен был старик Паттон!), в то время как присутствие десантного вертолетоносца "Тарава" в высадке в Нормандии годом ранее возможно разве что для смеха.

На классических варгеймах сделала себе имя компания SSI. Ее пятизвездная генеральская серия сделала в жанре примерно то же, что и Diablo в RPG - обратила в поклонников варгеймов множество чайников. Другой их сериал, Steel Panthers от Гэри Григсби, намного круче, но оттого и пользуется в России много меньшей популярностью. В загоне и серия Wargame Constructive Set Норма Когера, занимающая по навороченности промежуточное положение: и чайнику понятно, и ветерану интересно. А между тем, ее третья часть Age of Rifles - безусловно лучшая имитация сухопутных сражений XIX века. Пресловутый talonsoft'овский Battleground может им противопоставить разве что точность воспроизведения местности, а в остальном находится в явном проигрыше.

Классические варгеймы - уже совершенно сложившийся жанр. Новые идеи если и появляются, то в крайне небольшом количестве. Это дает повод обозревателям говорить о "еще одном середнячке". Господа, не судите так строго. Обращайте внимание на уже помянутую историческую достоверность. Вы же не станете упрекать квест за неноваторский интерфейс? Гораздо большее значение будет иметь сюжет. Ведь так?

Конечно, не одними классическими варгеймами жив человек. Особый подраздел составляют военно-морские игры. Они бывают и походовые, и гексовые [знаменитая (но не у нас) серия Carriers at War, или 5th Fleet)]. Но чаще всего игровое поле вообще не разбито на какие-либо сектора. А сам игровой процесс протекает в реал... скажем так: не в походовом режиме.

Как же удается создавать "правильные" варгеймы без походовости? Штука заключается в том, что в морских варгеймах применено не "реальное время", а "время 1:1". А это, как показывает опыт, большая разница. При правильно выбранном масштабе даже какой-нибудь SR-71 с его М=3 будет ползти по экрану медленнее улитки, и можно тщательно обдумать процесс его сбивания и отдать все необходимые приказы. Да и вообще, в любом бою при любом масштабе, время 1:1 всегда оставит минуту-другую на размышления.

Более того, ход времени нередко приходится даже убыстрять, причем во много раз. Скажем, в Harpoon - до получаса игрового времени на секунду (по эту сторону монитора). А в Great Naval Battles - всего в 4 раза. Этого обычно хватает. Если нет - предусмотрительные разработчики вставляют в игру спасительную паузу. В этом режиме можно вволю наотдавать приказов, а затем включить время обратно. Такая возможность есть и в Age of Sail, и в GNB, и в Gettysburg! (троекратное "ура!" Сиду Мейеру). Кстати, подобный режим был и в старых играх от Impressions (The Blue and the Grey, D-DAY: The Beginning of the End).

Итак, варгеймы бывают классическими и морскими. Третий тип - реалтаймовые wargames, которые получают в последнее время особенное распространение. Сюда относится и наше российское "Противостояние", и Close Combat, и даже Gettysburg!. Все эти игры, конечно, красивы и волшебны, но... сердце старого варгеймера прочно занято походовыми баталиями.

Наконец, самая малочисленная группа - неклассические походовки. Сюда относятся, к примеру, Fantasy General или Final Liberation. Из игр-ветеранов лидирует великий сериал Battle Isle от Blue Byte. Немецкие разработчики продемонстрировали всему миру, как нужно делать качественный, умный и сложный wargame для новичков. Их старания не прошли даром - серию поминают добрым словом до сих пор, а механика BI2 была взята на вооружение SSI. Так, к слову говоря, и родился Panzer General.

3. Особенно тяжелая судьба российского варгеймера

Нам действительно тяжелее, чем западным собратьям по мышке. Дело заключается в одном странном чувстве - национальной гордости. Как говорится, за державу обидно!

Во-первых, гнусные англо-амеры (и иже с ними, и чума на все их дома) наглейшим образом игнорируют наше богатейшее военное прошлое. И это во времена, когда мир компьютерных полководцев уже перекормлен имитациями Войны Севера и Юга или Тихоокеанского ТВД во Второй Мировой. Понятно, что янки обожают делать из себя героев и спасителей мира, но все эти войны настолько не близки русскому сердцу, насколько только это возможно. Исключение составляют разве что любители истории ВМФ, которых противостояние японского и американского флотов действительно завораживает.

В то же самое время наша с вами военная история подвергается поруганию, попиранию и зажиманию. Где, спрашивается, отражение ратных подвигов Невского и Донского? Где Северная война? А баталии Суворова и Румянцева - Кагул, Рымник, Измаил? Слава богу, хоть 1812 год попал в варгеймы, да и то только из-за того, что мы тогда мылили шею самому Наполеону. Дальше - полный провал. Крымской войне хотя бы уделена пара сценариев в Age of Rifles, но уже Русско-Турецкая 1877-78 годов точно никого не волнует. Кхм... Извините, увлекся. Но список этот можно продолжать и продолжать!

Вторая обида - недооценка нашей военной техники. В то время, как на стороне немцев и союзников позволено воевать практически всеми моделями самолетов и кораблей вплоть до самых невообразимых what-if'ов, нашу технику ограничивают самыми массовыми образцами. Да и их параметры безбожно занижены!

До сих пор меня трясет в приступах безудержного гнева при воспоминании о "Катюшах" и Т-34 в Panzer General. Это же жуть какая-то! А вечная история с Ил-2? Его по-прежнему упорно причисляют к обыкновенным самолетам, ставя в категорию Soft Target. Конечно, никто уже не помнит, что это был наиболее мощно бронированный самолет Второй Мировой (не считая его развития, Ил-10; впрочем, брони на нем не добавили, вот только разве скорость и маневренность возросли) с самым низким процентом потерь!

И при всем этом ужасе российские разработчики совершенно не горят желанием идти на помощь российским же варгеймерам. Уже помянутое "Противостояние" реалтаймово, а посему не внушает большого доверия. Как не бредово это звучит, но походовая система более достоверно отражает реалии боя, чем real-time.

На "Бородино" уже высыпана увесистая горка камней, так что не будем забивать добавочные гвозди в гроб этой поделки. Нет, я не понимаю, неужели так трудно выйти на контакт с ветеранистыми варгеймерами (себя в виду не имею - при всем моем энтузиазме я по сравнению с ними не более чем чайник), которые занимаются этим уже лет по 20 с лишним!

В общем, тяжко. Приходится играть в то же самое, во что чьей-то заокеанской душе угодно. А что делать? Опять солдатиков на полу расставлять?

4. В заключение

Сумбурная получилась статейка. Но что поделать - накопилось, наболело, накипело. Горько видеть пренебрежение жанром со всех сторон. И хотя военная история - достаточно узкий предмет, все же для общей эрудиции ознакомиться никому не помешает...

Да, и кстати. Самый лучший AI присутствует именно в походовых варгеймах. Похвастаться более проработанным искусственным интеллектом могут, по моему мнению, разве что шахматы. Все жалобы любителей RTS на тупых юнитов и безмозглого противника вызывают у варгеймера усмешку.

 

 


GameForGame

Кто нить играл уже в неё ? а то пока в раздумьях брать или нет.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Northern Neighbour
(изменено)
1 час назад, GameForGame сказал:

Кто нить играл уже в неё ? а то пока в раздумьях брать или нет.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

О Господи ,эти умельцы из SGS игры штампуют как пирожки ).

По картинкам все примерно тоже что и в предыдущих играх - 

 

 

Так что если играли в одну из их игр то представляете что ждать от новой ).

А тема то какая "оригинальная"  взята ))

Изменено пользователем Northern Neighbour

GameForGame

@Northern Neighbour Не играл в их игры ибо не все тематики подходят под мои вкусы. Просто по скринам вроде норм, но вот хз что там за геймплей, два часа стима не дадут понять это дело..


Northern Neighbour
Только что, GameForGame сказал:

@Northern Neighbour Не играл в их игры ибо не все тематики подходят под мои вкусы. Просто по скринам вроде норм, но вот хз что там за геймплей, два часа стима не дадут понять это дело..

Имхо - делать варгейм о  эпохе сплошных протяженных фронтов ,да ещё и на театре где рулили небольшие высокомобильные  подразделения , с Регионами - плохая идея .

Это хорошо смотрится в средневековье , или хотя бы наполеоновских войнах , где основной единицей были отряды (корпуса ) которые  действовали почти независимо ,и где целью могли быть такие большие регионы ,причем контроль над соседними был вовсе не обязателен. В эпоху ПВМ и  ВМВ бои годами могли идти за какой нибудь клочёк земли , и все огромное наступление приводило к захвату  участка в несколько километров. 

Но с другой стороны Североафриканская компания может быть единственная во ВМВ где война настолько подвижна что ,с натяжкой , была схожа с войнами предыдущих эпох.

Во игра To End All Wars по ПМВ с регионами - по мне полный бред .


Northern Neighbour

Худшие стратегии десятилетия

(Автор Сергей Якушин) 

 

Пришла пора вспомнить, какие стратегии последних лет стали самыми худшими и получили кучу негативных отзывов игроков, провалив все ожидания.

 

Warhammer 40,000: Dawn of War III


Открывает линейку худших игр третья часть знаменитой серии Warhammer 40,000: Dawn of War. Многие фанаты Warhammer 40k обожают первую часть, вышедшую в далёком 2004 году и представляющую собой классическую RTS с инновационным тогда элементом тактики в виде захвата контрольных точек. Главное, чем запомнилась та игра – атмосферой и красивыми, жестокими анимациями. Затем, в 2009 году Relic выпустили Dawn of War II. Сиквел окончательно превратили в тактику, убрав строительство базы вовсе. Такой подход был негативно принят частью игроков, но нашлись и те, кто его оценил.

5xMrDMlMRPM.jpg?size=1920x1080&quality=9

Но никто не ждал того, что преподнесёт третья часть. Dawn of War III обещал вернуться к истокам и вернуть строительство базы, но что же получили игроки в итоге? Они получили мультяшную графику, карты в стиле MOBA, полностью поломанную атмосферу и невероятно упрощённый геймплей, сводившийся к суицидальным атакам точек противника. Игра представляла собой адскую смесь Dota 2 и StarCraft, при этом не дотягивая ни до уровня первой, ни до уровня второй. Акцент на героев и быстрые мультиплеерные бои полностью убил мрачный сеттинг Warhammer, а отсутствие кровавых анимаций стало ещё одним разочарованием.

Через 10 месяцев после релиза Relic подтвердили, что прекращают разрабатывать игру, поскольку она «не оправдала ожиданий». Это окончательно забило гвоздь в крышку гроба этого проекта.

 

Total War: Rome II
Что могло пойти не так, когда студия Creative Assembly принялась разрабатывать продолжение легендарной глобальной стратегии об античности Rome: Total War? Разработчики обещали современную графику, полностью переработанный и умный ИИ, разнообразные фракции, улучшенный геймплей. Обещания выглядели вполне правдивыми, потому куча фанатов ринулась делать предзаказы.

Однако когда они впервые запустили игру 3 сентября 2013 года, их ждало полное разочарование. Rome II была в ужасном техническом состоянии – лица солдат напоминали сержанта Графоуния, небо было окрашено в красный цвет, ИИ невероятно туп, осады урезаны и полностью поломаны, а на карте кампании напрочь отсутствовал баланс. Причём тот самый ИИ кампании стал настолько «умным», что при виде превосходящих сил игрока он просто всегда отступал, оставляя все свои пустые города незащищёнными

<...>

Warcraft III: Reforged

Stronghold 3

Master of Orion

 

Command & Conquer 4: Tiberian Twilight
(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

 


Aefengrom
В 13.08.2020 в 17:46, Northern Neighbour сказал:

Лучшие пошаговые стратегии всех времен, часть 2

 

Авторы подобных статей, по-моему, довольно плохо себе представляют, что такое "стратегия" и что такое "пошаговость". Ну и, очевидно, что они крайне субъективны.


Northern Neighbour
15 минут назад, Aefengrom сказал:

 

Авторы подобных статей, по-моему, довольно плохо себе представляют, что такое "стратегия" и что такое "пошаговость". Ну и, очевидно, что они крайне субъективны.

Само собой субъективны , и приведены здесь лишь как взгляд конкретного человека .Никто не мешает вам ,или кому другому , составить свой, правильный . Ну или подискутировать и открыть глаза  автору в его блоге. Может это будет для него весьма полезно и познавательно.

 


Aefengrom
7 минут назад, Northern Neighbour сказал:

Само собой субъективны , и приведены здесь лишь как взгляд конкретного человека .Никто не мешает вам ,или кому другому , составить свой, правильный . Ну или подискутировать и открыть глаза  автору в его блоге. Может это будет для него весьма полезно и познавательно.

 

Я за много лет убедился, что дискутировать о вкусах - дело довольно неблагодарное и ничего не меняющее, кроме ухудшения отношений между людьми. Просто со "стратегиями" и "пошаговостью" всегда такая ситуация, по-моему: все всегда всё путают и валят в кучу.

"Мудрый начинает с исправления имён".


Northern Neighbour
2 минуты назад, Aefengrom сказал:

Я за много лет убедился, что дискутировать о вкусах - дело довольно неблагодарное и ничего не меняющее, кроме ухудшения отношений между людьми

Когда обзор написан в стиле " это игра полное г., играть в нее больше не буду " или наоборот " эти танчики самая крутая игра в мире,играю только в нее " -да,дискутировать здесь не о чем.

Но в данном случае человек написал давольно развернутый обзор ,с историческим экскурсом.И явно открыт на дискусию в комментариях.

 

 

 

 


Northern Neighbour

Лучшие пошаговые стратегии нашего детства

 


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 373
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 183300

Лучшие авторы в этой теме

  • Northern Neighbour

    70

  • GameForGame

    26

  • Shamilboroda

    24

  • Хоттабыч

    13

  • prinigo

    12

  • Eug

    11

  • Candramelekh

    10

  • Yorick

    9

  • No Good

    9

  • folderwin

    9

  • Gundar

    8

  • Alex1917

    8

  • Rup.

    8

  • Chaos Destroyer

    6

  • dobrodukh

    6

  • Frozzolly

    6

  • Devin

    5

  • Edward75

    5

  • Лукулл

    4

  • Kapellan

    4

  • wadwad

    4

  • Thief2125

    4

  • alexkornilov

    3

  • Venc

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Хоттабыч

#Вотэтоповорот! 1С неожиданно анонсировала полноценное продолжение King's Bounty — сиквел выйдет в следующем году на PS4, Xbox One и РС, а также похвастается нелинейным повествованием. Вместе с

-An-

Для любителей Silent Storm: Часовые  к выходу готовится глобальный мод (на форуме пишут готовность 97%) SILENT STORM SENTINELS: Redesigned 2.0 поскольку найти не так просто добавил ссыль (см 170

Candramelekh

В качестве одной из реформ раздела, обещал создать тему по новостям пошаговых игр. Вот, подвернулась первая хорошая новость общего характера.     На период со 2 по 6 августа, игры

Shamilboroda

Хоттабыч

В ноябре в раннем доступе Steam появится хардкорная пошаговая тактика от российского разработчика — Galaxy Squad. В этой игре, вдохновлённой XCOM и FTL, предстоит возглавить отряд из сбежавших за

Хоттабыч

На больную да на мозоль @Venc Издательство Slitherine Games анонсировало вторую часть пошаговой стратегии Fantasy General. Оригинальная игра вышла в далеком 1996 году и, как и другие проекты

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...