Перейти к содержимому
Strategium.ru

Red Dead Redemption 2


Иммануил_Кант

Рекомендованные сообщения

Жора
(изменено)
В 18.01.2021 в 17:01, Bazzi сказал:

Квест выполнил и теперь надо пилить через всю карту, мне тупо скучно, от скуки начинаю расстреливать всех мимо проезжающих :Cherna-facepalm:

 

1 час назад, Gorthauerr сказал:

а вот это не очень, да.

 

В случае любой другой игры, однозначно. Backtracking - просто мерзость. Но в случае РДР, тут намерянный ход. Ибо вся прелесть игры в её открытом мире, а вовсе не в сюжетке. И разрабы как бы намекают: играй в игру, а не беги к очередному маркеру. Жаль конечно что Баззи ничего лучше не увидел чем по прохожим стрелять. Но это тоже своего рода развлечение. Врать не буду, не один десяток прохожих сам положил играя в разные ГТА, по молодости, глупости и неискушенности в игровом жанре. И ведь надо признать, даже "стрельба по прохожим" сделана лучше всего в играх Рокстар.

Изменено пользователем Жора

Keksik
2 минуты назад, Жора сказал:

 

 

В случае любой другой игры, однозначно. Backtracking - просто мерзость. Но в случае РДР, тут намерянный ход. Ибо вся прелесть игры в её открытом мире, а вовсе не в сюжетке. И разрабы как бы намекают: играй в игру, а не беги к очередному маркеру. Жаль конечно что Баззи ничего лучше не увидел чем по прохожим стрелять. Но это тоже своего рода развлечение. Врать не буду, не один десяток прохожих сам положил играя в разные ГТА, по молодости, глупости и неискушенности в игровом жанре. И ведь надо признать, даже "стрельба по прохожим" сделана лучше всего в играх Рокстар.

А ты жесток... 


Gil-galad
(изменено)

Больше всего печалит в таких играх это 34523151233521 из 10 маст плей, а в реальности "скучный симулятор всадника" в который играть весело тем кому весело, что как бы делает игру совсем не маст плей. 

20 минут назад, Жора сказал:

И разрабы как бы намекают: играй в игру, а не беги к очередному маркеру.

Эмм... Я даже не знаю, что на написать тут просто такое предложение, что оно ну хз серьёзно. Как минимум выполнять квестики это часть игры.

Такое ощущение, что это фраза припечатать т.е не имеющая под собой ничего кроме попытки ударить по эмоциям , что-то типо "не нравится не играй". Как будто тот кто пишет на форуме одновременно еще и играет, а не просто пишет почему ему не понравилось. 

 

20 минут назад, Жора сказал:

Но в случае РДР, тут намерянный ход. Ибо вся прелесть игры в её открытом мире, а вовсе не в сюжетке.

Есть такая великолепная серия игр TES, а еще fallout 3-4, и вот в них вся прелесть игры это открытый мир, а не сюжетка, но там разработчики не убрали фаст травел.

Тут намеренный ход в виде затягивание игры. 

Это как с лутбоксами кто-то попадется на удочку и купить, а кто-то поймет, что его пытаются обмануть при помощи психологических приемчиков. 

Изменено пользователем qwerty2099

Хоттабыч
40 минут назад, qwerty2099 сказал:

в который играть весело тем кому весело

а что, есть игры, в которые всем одинаково весело играть?

41 минуту назад, qwerty2099 сказал:

разработчики не убрали фаст травел.

так и здесь не убрали, он просто немного другой: дилижансы, поезда в твоём распоряжении. От задания с медведом до ближайшей станции меньше пол-минуты на лошади.


Bazzi
1 час назад, Жора сказал:

 

 

В случае любой другой игры, однозначно. Backtracking - просто мерзость. Но в случае РДР, тут намерянный ход. Ибо вся прелесть игры в её открытом мире, а вовсе не в сюжетке. И разрабы как бы намекают: играй в игру, а не беги к очередному маркеру. Жаль конечно что Баззи ничего лучше не увидел чем по прохожим стрелять. Но это тоже своего рода развлечение. Врать не буду, не один десяток прохожих сам положил играя в разные ГТА, по молодости, глупости и неискушенности в игровом жанре. И ведь надо признать, даже "стрельба по прохожим" сделана лучше всего в играх Рокстар.

Открытым миром я наелся ещё в TES, все эти поля,горы,  это замечательно но я больше ценю наполнение. Ах да, вспомнил Eve-online с её огромной вселенной, в которой при выполнении квестов приходилось летать часами, у меня столько времени нет сидеть и смотреть как игра сама играет)


Bazzi
(изменено)
8 минут назад, Хоттабыч сказал:

а что, есть игры, в которые всем одинаково весело играть?

так и здесь не убрали, он просто немного другой: дилижансы, поезда в твоём распоряжении. От задания с медведом до ближайшей станции меньше пол-минуты на лошади.

посмотрел карту дилижансов Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

их маловато будет. Попробую ещё раз в  игру зайти может получится. Пока могу сказать что я рад что не стал покупать RDR2)

Изменено пользователем Bazzi

Gil-galad
(изменено)
23 минуты назад, Bazzi сказал:

их маловато будет. Попробую ещё раз в  игру зайти может получится. Пока могу сказать что я рад что не стал покупать RDR2)

Если еще раз попробуешь, то скажи сколько примерно  времени заняло доскакать до точки фасттравела, пожалуйста.

30 минут назад, Хоттабыч сказал:

их маловато будет. Попробую ещё раз в  игру зайти может получится. Пока могу сказать что я рад что не стал покупать RDR2)

 

Разницу между маст плей и своим сообщением понимаешь? 

30 минут назад, Хоттабыч сказал:

дилижансы, поезда в твоём распоряжении. От задания с медведом до ближайшей станции меньше пол-минуты на лошади.

Если там 30 секунд до ближайшей точки фаст травела, то зачем его делать таким? 

Или это только один раз такой близкий фаст стравел? 

Изменено пользователем qwerty2099

Bazzi
1 минуту назад, qwerty2099 сказал:

Если проверишь, то скажи примерно сколько времени заняло дойти до точки фасттравела. 

 

Разницу между маст плей и своим сообщением понимаешь или нет? 

 

Попробую. я пока твоё сообщение не понимаю


simonov-89
16 минут назад, qwerty2099 сказал:

Если еще раз попробуешь, то скажи сколько примерно  времени заняло доскакать до точки фасттравела, пожалуйста.

 

Могу так сказать - часа два от старта. Но вот не помню, можно ли куда ехать? 


Хоттабыч
2 часа назад, qwerty2099 сказал:

Если там 30 секунд до ближайшей точки фаст травела, то зачем его делать таким? 

Не понял вопроса. В РДР почти все сюжетные задания начинаются с того, что ты долго и нудно весело, в компании с кем-нибудь скачешь в дебри, а потом - хочешь быстро уехать - добро пожаловать на поезд, он тебя привезёт на станцию, ближайшую к лагерю, оттуда опять своим ходом. На момент начала задания с медведом, ты просто не знаешь, где он обитает, едешь с напарником в деревню, глушь, Саратов.

Впрочем, там и на лошади не так уж долго скакать обратно - с минуту может быть галопом.

Меня вот пока совсем не парит, что надо куда-то долго скакать, чай не КП, активности не подсвечиваются, заранее не известны, никогда не знаешь, куда тебя дорога заведёт. Да и просто красиво побродить по американской глубинке.


Keksik

Хз че за претензии к рдр. Это медитативная игра ю бегущая атмосферой, какой-то активностью и самой тематикой дикого запада. Игра как бы показывает хоть какое-то подобие жизни на этом западе. Все эти перемещения на лошадях, какие-то встречи с незнакомцами,  от которых ещё не знаешь чего ждать. Именно в этом и задумка. А перемещаться со скоростью пули от маркера к маркеру... ну да. Активности будет дохрена, грубо говоря одна только сюжетка, но сама концепция игры убивается таким подходом...


Bazzi
1 час назад, Keksik сказал:

Хз че за претензии к рдр. Это медитативная игра ю бегущая атмосферой, какой-то активностью и самой тематикой дикого запада. Игра как бы показывает хоть какое-то подобие жизни на этом западе. Все эти перемещения на лошадях, какие-то встречи с незнакомцами,  от которых ещё не знаешь чего ждать. Именно в этом и задумка. А перемещаться со скоростью пули от маркера к маркеру... ну да. Активности будет дохрена, грубо говоря одна только сюжетка, но сама концепция игры убивается таким подходом...

Я думаю игроку нужно предоставить выбор как играть. Другое дело что выбора нет


Keksik
6 минут назад, Bazzi сказал:

Я думаю игроку нужно предоставить выбор как играть. Другое дело что выбора нет

Выбор есть. Вы можете забить на всё остальное и перемещаться с помощью дилижансов и т.д Вы времени потратите между квестами всего ничего.


Bazzi
1 минуту назад, Keksik сказал:

Выбор есть. Вы можете забить на всё остальное и перемещаться с помощью дилижансов и т.д Вы времени потратите между квестами всего ничего.

Об этом выборе я узнал, но ещё не протестировал.


Keksik
Только что, Bazzi сказал:

Об этом выборе я узнал, но ещё не протестировал.

Знаете какой для вас идеальный вариант? Шутеры. Там активность, всё время движение по сюжетке. Любые линейные игры. Игры с открытым миром не предполагают наличие телепорта куда угодно и в любой момент. Даже серия tes в этом плане была ограничена. Хоть по открытию локаций она и давала возможность перемещаться в любой момент, но всё равно до нпс с квестом нужно было дойти. Прост жаловаться на игру с открытым миром, чтобы этот самый мир игнорировать... Fast travel по факту убивает всю надобность в этом самом мире. Тот же скайрим. Как уже и сказал, сначала приходится находить все локации, но потом всё сводится к прыганию от точки к точке, а мир сам этот уже почти и не нужен. Он где-то там есть, но мы уже его не замечаем. Поскольку игрок начинает тусить в основном в городе или ключевых локациях. 


Bazzi
29 минут назад, Keksik сказал:

Знаете какой для вас идеальный вариант? Шутеры. Там активность, всё время движение по сюжетке. Любые линейные игры. Игры с открытым миром не предполагают наличие телепорта куда угодно и в любой момент. Даже серия tes в этом плане была ограничена. Хоть по открытию локаций она и давала возможность перемещаться в любой момент, но всё равно до нпс с квестом нужно было дойти. Прост жаловаться на игру с открытым миром, чтобы этот самый мир игнорировать... Fast travel по факту убивает всю надобность в этом самом мире. Тот же скайрим. Как уже и сказал, сначала приходится находить все локации, но потом всё сводится к прыганию от точки к точке, а мир сам этот уже почти и не нужен. Он где-то там есть, но мы уже его не замечаем. Поскольку игрок начинает тусить в основном в городе или ключевых локациях. 

не надо, ТЕС прекрасно работали телепорты,я прошёл все начиная с морровинда, открыть новую локацию это не проблема проблема постоянно бегать по этим локациям долгое время как в рдр2, где игра никак не развлекает игрока. Даже киндом кам где всё сделано под реализм есть телепорты, потому как бегать по пустым дорогам явно скучно.


Keksik
26 минут назад, Bazzi сказал:

киндом кам

убогая игра которая хрен знает на что рассчитывала. Идея была класс, реализация говно. 

 

27 минут назад, Bazzi сказал:

ТЕС прекрасно работали телепорты,

А я и не говорю, что они плохо работали. Они работали прекрасно. Я говорил о ненадобности самого открытого мира ТЕС. Как только игрок открывает большинство необходимых локаций, окружающий мир перестаёт быть нужным. Поскольку игрок начинает тупо перемещаться телепортом. Может конечно это и есть хорошо. Тип наличие выбора. Кому окружающий мир нафиг не сдлался, те юзают телепорт, а кто-то на лошадке между городами...


Gorthauerr
22 часа назад, qwerty2099 сказал:

 а в реальности "скучный симулятор всадника" в который играть весело тем кому весело, что как бы делает игру совсем не маст плей. 

 

Эмм... Я даже не знаю, что на написать тут просто такое предложение, что оно ну хз серьёзно. Как минимум выполнять квестики это часть игры.

Такое ощущение, что это фраза припечатать т.е не имеющая под собой ничего кроме попытки ударить по эмоциям , что-то типо "не нравится не играй".

:good:

22 часа назад, qwerty2099 сказал:

Есть такая великолепная серия игр TES, а еще fallout 3-4, и вот в них вся прелесть игры это открытый мир, а не сюжетка, но там разработчики не убрали фаст травел.

Тут намеренный ход в виде затягивание игры. 

Это как с лутбоксами кто-то попадется на удочку и купить, а кто-то поймет, что его пытаются обмануть при помощи психологических приемчиков. 

:good:

4 часа назад, Keksik сказал:

и самой тематикой дикого запада.

что есть довольно унылая тематика ;)

2 часа назад, Bazzi сказал:

Я думаю игроку нужно предоставить выбор как играть. Другое дело что выбора нет

:good:

1 час назад, Bazzi сказал:

не надо, ТЕС прекрасно работали телепорты,я прошёл все начиная с морровинда, открыть новую локацию это не проблема проблема постоянно бегать по этим локациям долгое время как в рдр2,

:good:


Keksik
(изменено)
1 час назад, Gorthauerr сказал:

что есть довольно унылая тематика ;)

Правда здорово, что всё таки не ты определяешь, в какую сторону будет развиваться гейм дев? Я лично счастлив:))) 

Изменено пользователем Keksik

Bazzi
(изменено)
3 часа назад, Keksik сказал:

убогая игра которая хрен знает на что рассчитывала. Идея была класс, реализация говно. 

а мне понравилась

Цитата

А я и не говорю, что они плохо работали. Они работали прекрасно. Я говорил о ненадобности самого открытого мира ТЕС. Как только игрок открывает большинство необходимых локаций, окружающий мир перестаёт быть нужным. Поскольку игрок начинает тупо перемещаться телепортом. Может конечно это и есть хорошо. Тип наличие выбора. Кому окружающий мир нафиг не сдлался, те юзают телепорт, а кто-то на лошадке между городами...

не сказал бы, я когда хотел бегал по лесам и искал секретные локации, убежища, было круто. Понимаешь, у меня был выбор когда побегать в этом открытом мире а когда нет.

Изменено пользователем Bazzi

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 704
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 57568

Лучшие авторы в этой теме

  • Keksik

    93

  • simonov-89

    81

  • Хоттабыч

    77

  • Жора

    75

  • Gorthauerr

    72

  • Venc

    37

  • Chestr

    28

  • Scald

    27

  • andy

    20

  • Bazzi

    17

  • Убо Рщик

    14

  • Иммануил_Кант

    13

  • belogvardeec

    12

  • Gil-galad

    12

  • MrSega13

    11

  • Blackfyre Kreis

    11

  • WolfRus

    9

  • Antinoh

    8

  • SteelDog

    7

  • MihaLbl4

    6

  • BigMek

    6

  • Volchenock

    6

  • Olter

    5

  • ComPass

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

SteelDog

это правда. но пока что она весьма бедна, однако я смотрю вперед с большим оптимизмом. более того мне кажется это логичный путь эволюции всех игр. как скажем появление всяких собственных замков/имений

Хоттабыч

блин, не было печали, купила баба порося(с) Играл себе в пиратку - горя не знал, сразу запускалась игра "без регистрации и смс", поставил лицуху, мало того что она там докачивала ещё всяких гадки

Хоттабыч

Серия Red Dead Redemption легла в основу курса истории в университете США — Подсайт Жизнь – для тем по касательной на DTF Курс привлёк внимание десятков студентов.

Scald

Игра огонь, даже запустить не успел, а уже в восторге! Что только не перепробовал, 2 часа и толку 0. У кого то заходит, у кого то нет, у кого другая ошибка выходит, у кого то фри

Жора

Проблема решилась сама. Сегодня запустил игру, появился сразу возле квестодателей и прошел. Зачем и почему меня вчера битый час заставляли бродить по пустой карте без возможности пройти интро - непоня

Irbis13

И ознакомительной версии заодно 😀. Покупать не попробовав уже давно зарекся.

Жора

Я одолел настройки. 2 часа без вылетов, пока сервак не отверг меня из-за "ошибки сервера". Купил роль коллекционера. Снял видео, комментарии в нём.    @Scald лично мне DX12 помог. С ним мень

Жора

Тем кто играет в онлайн ещё несколько советов: По умолчанию в игре грузит сессии с аим-ассистом. Т. е. кто джойстик к компу подключает будут вам в голову на ходу не целясь попадать. Но и это н

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    Нет пользователей для отображения

×
×
  • Создать...