Чем Кресты I лучше и чем хуже Крестов II
Если абстрагироваться от кучи добавленного DLC контента, "СКЕЛЕТ" какой части лучше?
40 голосов
-
1. Если абстрагироваться от кучи добавленного DLC контента, "СКЕЛЕТ" какой части лучше?
-
Crusader Kings I
-
Crusader Kings II
-
- Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.
Лучшие авторы в этой теме
-
makiavelli747 11 сообщений
-
Gorthauerr 9 сообщений
-
tomcat 5 сообщений
-
simonov-89 4 сообщений
-
Січовик 3 сообщений
-
Ursus Mursus 3 сообщений
-
sandor 2 сообщений
-
SteelDog 2 сообщений
-
Shamilboroda 2 сообщений
-
Virus25rus 2 сообщений
-
Nik7777 1 сообщение
-
Kapellan 1 сообщение
-
SShredy 1 сообщение
-
Alterus 1 сообщение
-
Basit 1 сообщение
-
Серж Барнаул 1 сообщение
-
Garot 1 сообщение
-
Кхмера 1 сообщение
-
Aurelius36 1 сообщение
-
AlexTheTeacher 1 сообщение
-
Keksik 1 сообщение
-
Обеликс из Галлии 1 сообщение
-
thenamelessone 1 сообщение
-
Knight Errant 1 сообщение
Популярные дни
Популярные сообщения

Gorthauerr
Парадоксохомячки конечно заминусуют и будут "доказывать" что "новая игра во всем лучше старой и вообще парадоксы все правильно делают", Однако же что с HoI 3 Vs HoI 4, что с CK I Vs CK II всё дал

SteelDog
охренеть чтоя нашел разгребая завалы похоже культурный слой датируемый началом 10х XD

Серж Барнаул
На мой взгляд, не стоит. Плюсов у первых очень мало, на мой взгляд. Я бы выделил только пару атмосферных моментов: 1) красивое строительство - построил церковь и у тебя в окошке города появляетс

AlexTheTeacher
первые хуже всем, вот недавно только пробовал, единственный плюс - для тех лет вполне приятная графика

tomcat
Именно поэтому до сих пор с огромным удовольствием играю в ККИГ до сих пор и на свой вкус балансирую патчами, модами и лёгким изменением скриптов там, где это уместно (например, увеличивая рандомность

Garot
Cтоп. Их что, можно доигрывать?

Gorthauerr
Они разные. Первые Кресты ближе к Вике II. Игра менее казуальная, но лаконичная, парадоксовская игра "старой школы". Со своей фишечкой. Только с более старой графикой чем Вики II, и по настрою (г

Shamilboroda
Или "Чем Кресты I лучше Крестов III".
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
-
Модераторы онлайн
- alexis
- Blackfyre Kreis
Рекомендованные сообщения
Парадоксохомячки конечно заминусуют и будут "доказывать" что "новая игра во всем лучше старой и вообще парадоксы все правильно делают",
Однако же что с HoI 3 Vs HoI 4, что с CK I Vs CK II всё далеко не так однозначно. И старушке есть что противопоставить своему сиквелу.
+ Во-первых конечно же это механика провинций.
В оригинальной СК доход и ополчение с провинции поднимались (или же опускались!) автоматически.
Провинции росли за долгие периоды мира, от хорошего правителя, от технологий и зданий, от низких налогов, от Стабильности. Перманентно. Также благосостояние провинций и опускалось, также перманентно, от долгих войн, осад и разграблений, эпидемий, плохих правителей.
В старых Крестах можно было как раскачать нищие шотландские провки с 1монеты и 100-200 ополчения за 100лет грамотной игры - до 6-10 монет и 1500-2000 ополчения с каждой. Так и
"утратить все полимеры"разорить страну неудачными войнами, в результате чего провки нищали по доходам и ополчению в 2-3-4 раза (этим обычно занимался ИИ, особливо если чуть-чуть подтолкнуть).Также состав армии и доход с провинций сильно зависел от влияния в нём сословий.
Ну и конечно же от законов (феодальное общество давало меньше налогов, и как-бы во всем уступало Абсолютизму...но и больший процент рыцарей в армию, что делало ситуацию не столь однозначной), от рельефа местности в провинциях (леса = больше лучников), от стабильности, навыка правителя...
В СК II же доходы и ополчение с провинций это тупо домики. Эпидемии, разорение, навык правителя это тупо дебафы и бафы на цифры от домиков. Раз отстроив домен, дальше всю игру в СК II у нас высокий доход и армии в тысячи ополчения (чем можно нОгЕбать ИИ который строится хуже игрока).
А в СК I череда неудачных войн - и провинции могли разориться в разы, падал и доход и армия
В-плане игровой механики (скелета игры) СК I была на-голову выше оказуаленной CK II с её домиками.
+ Во-вторых уникальность.
Например титул Импи был только у Византии в единственном числе,
и давал аж +10 (это огромный бонус) к колличеству владений под прямым контролем. Из-за чего был нехилый соблазн этот титул у Византии отжать и уйти с ним к себе в Шотландию / Италию / Польшу / Германию. Но без Имперского титула Византия быстро падала под ударами сарацин, что делало эту затею уже не столь однозначной.
Или Константинополь, имевший со старта игры 10 или 15 тысяч ополчения, которые далеко не в каждой провинции и прокормятся.
"Маленький Константинополь" для Шотландии и Ирландии был Йорк с его 2000-3000 ополчения, город очень желанный, можно сказать странообразующий в первые лет 50.
+ Большее значение имели технологии.
В т.ч. воинские. Это было не тупо +5% - +10% к атаке и защите, а принципиально более сильная армия.
+ Ощутимо большая и важная прибавка к отношениям за одну династию.
Из-за чего можно сколько-угодно осуждать фрашкинских королей за то что они исторически выпилили Родовую Знать, и рассадили по всем настоящим герцогствам своих родственников, чтобы потом отжать домены и у них... но в СК I это был почти вопрос выживания (вассалы-не родственники восставали гораздо охотнее).
+ Большяа Атмосферность, что ли.
- Графика
- Колличество контента. Его в CK II наклепали много
- Отсутствие возможности играть за Традиционалистов (язычников)
- Нет развитой системы заговоров; геймплея за племена, кочевников и республики
- Черезполосица границ у ИИ, как лоскутное одеяло
- Околорандомные характеристики потомков, нет селекции как в CK II
Опубликовано Gorthauerr,
Закреплено StrаtegiumПрисоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.