Sid Meier’s Civilization VI - Gathering Storm - Страница 16 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Sid Meier’s Civilization VI - Gathering Storm

Рекомендованные сообщения

slonimkycaka
В 21.02.2019 в 07:51, Silvionik сказал:

@пюрешка @WhatYouWant @Oraclid @Nigmat Всем спасибо за ответы. Нашел наконец-то реки, на которых дамба ставится. Просто их вообще мало. Я всего две нашел, с помощью фильтров карты.

дамба ставится только в пойме реки имеющей название. если река не имеет названия но вся завалена поймами дамбу поставить не получится.

Ссылка на комментарий

Silvionik

Если игру поставить на SSD диск, прирост производительности заметно ощущается? Или не стоит заморачиваться? Поделитесь опытом. С каждым обновлением игра становится всё неповоротливее и тормознее. На огромной карте с максимальным количеством лидеров, под конец игры, долго приходится ждать своего хода. 

Ссылка на комментарий

Муцухито
7 часов назад, Silvionik сказал:

Если игру поставить на SSD диск, прирост производительности заметно ощущается? Или не стоит заморачиваться? Поделитесь опытом. С каждым обновлением игра становится всё неповоротливее и тормознее. На огромной карте с максимальным количеством лидеров, под конец игры, долго приходится ждать своего хода. 

с SSD-диском тоже подлагивает. Без него не играл.

Ссылка на комментарий

Silvionik
1 час назад, Муцухито сказал:

с SSD-диском тоже подлагивает. Без него не играл.

Жаль. Я думал это выход из ситуации с подтормаживанием🙄

Ссылка на комментарий

Муцухито
5 минут назад, Silvionik сказал:

Жаль. Я думал это выход из ситуации с подтормаживанием🙄

Увы нет. Чем дальше и больше выходят стратегические игры или град. симуляторы, тем менее они оптимизированы, даже на хорошем железе, увы. Но, имхо, из всех - Цива наиболее стабильная и менее требовательна - то же Анно, Cities Skylines или Тотал вор жрут куда больше.

Ссылка на комментарий

Irbis13
8 часов назад, Silvionik сказал:

Если игру поставить на SSD диск, прирост производительности заметно ощущается?

ССД влияет на загрузку игры, загрузку сейвов, локаций. На производительность уже в самой игре он не повлияет, разве что там будут какие-то подзагрузки локаций на ходу.

Он полезен в тотал варах, где мы постоянно скачем из глобальной карты в карты битв и ускоряя этот процесс выиграем много времени. А в циве где мы все время на одной карте толку нет, там и так после загрузки сейва все уже в оперативке и видеопамяти. Разве что сейв при запуске будет грузить не минуту-полторы, а 10-20 секунд.

Обработку хода ИИ может ускорить в первую очередь обновление процессора.

Ссылка на комментарий

Мне очень понравился Gathering Storm. Я купил Civ 6 только когда он вышел и прочитал отзывы, что игра с этим DLC заметно улучшилась. Действительно много интересных механик. Никакой проблемы с оптимизацией не наблюдалось. Мой конфиг  Intel Core i7-4930K, 64 GB RAM, ASUS Strix GTX 1080 Ti , SSD Samsung 256 GB + 1 GB + HDD3TB, Audigy Rx+Sennheiser G4ME ZERO.

Решил даже записать прохождение за Россию на Императоре. 

 

 

Изменено пользователем Alioram
Ссылка на комментарий

Сделаю свой обзор на дополнение. Это мое личное мнение, готов вести с несогласными конструктивной диалог.

Скажу сразу - в таком виде как сейчас и есть игра с дополнениями и нужно было ее выпускать при выходе.

 

Выбрал Османскую империю(знаю что имба), карта стандартная, континенты, скорость эпическая, максимум катаклизмов. Играл на ноуте, по этому не стал увеличивать количество стран(начинается полное веселье, в ИИ на другом континенте есть шанс создать свою империю).

 

Если коротко:

1. Пока захватил город со селитрой и она накопилась, то янычары устарели. Построил только 1 юнит и то он в боях не участвовал.

2. ИИ не строит стены, даже в эпоху возрождения. В среднем в ИИ пол городов без стен(у Канады все 6 городов были без стен, после объявления ей войны, болванчик умудрился построит стены, и то только в столице) .

3. Ради интереса высунул предложение гум. помощи мне - сразу скажу, это того не стоит, страна сделавшая наибольший вклад получает одно очко дип. победы. И самое странное - во время войны со мной Канада поддержала помощь мне :Cherna-facepalm: . И после войны(оставил ей один город), она хоть осуждая меня, но все таки помогала копейками.

4. Катаклизмы почти не страшные, даже разочаровался в их частоте. Глобальное потепления тоже страшилка, максимально строил везде угольные электростанции дабы оно появилось. Интересно что первая степень красной цвет, средняя - желтой, а последняя - белый. Нужно было как то делать наоборот. Ну, затопило немного, ну и что. Да и ЯО выпущенное на лед не растапливает его(как-то читал статью о том, что ЯО удар по Антарктиде вызвал бы значительное повышения уровня води). А в цивке на лед сколько хочешь сбрасывай ЯО, так и не растает. А вот в четвертой части, через частое использование ЯО начиналось глобальное потепление - лес исчезал и происходило опустынивание.

Надо было сделать настройку и еще к глобальному потеплению(насколько ярко оно будет проявляться) - слабое, стандартное, сильное и катастрофическое. И чтобы частота и сила бедствий завысила от стадии Г.П. Допустим на последней стадии катастрофического Г.П. почти все уходило под воду, а бедствия происходили все время. Да и почему нельзя было сделать города на воде(как в BE:Rising Tide)? Есть только улучшение клетки "морское поселение"(как пригород, но на воде).

5. ИИ как был тупой, так и остался. Такое впечатление что он поддается(не всегда). Например у врага три лука, если бы они атаковали одного и того же юнита, то уничтожили его. Хотя, иногда ИИ начинает правильно атаковать. Но все же ведется на элементарные уловки - осаждаю город, есть шанс что будет уничтожен хороший юнит, тогда подвожу к городу, к тому времени, уже не нужные разведчики и ИИ переключает внимание на них. Короче, он в скрипте он в первую очередь атакует самые слабые юниты и юниты ближнего боя(лучниками город не захватишь). 

6. Торговля не исправлена. Например предлагает купить в меня статую Давида за 10 монет и 3 монеты за ход.  И ему плевать что мой доход за ход ок. 500 монет, а в казне 7 тыс. А также после осуждения меня(ах ты, проклятый милитарист), предлагает за 1 монету(если повезет то за ход, а не одновременный взнос) продать ему ресурс роскоши.

7. Генерация карты стала лучше. Да и мини карту сделали как у 5 части.

8. Калинка-малинка уже мозги не выносить. Изменен механизм проигрывания музыки, но можно было сделать как HOI4 в спец. кнопку, для смены композиции.

9. Конгресс отстой. Почему нельзя воздержаться? И почему за интервенцию в мое государство можно голосовать только против? Наоборот интересно, да и приз за победу есть. Хотя, уже не такой вкусный. 

10. На появление великого полководца и флотоводца влияет в основном только наличие военной базы или гавани соответственно. Все время воевал только на суше, очень редко на море, но появилось где то 10 флотоводцев и только 2 полководца. Бред...

 

Если покупать, то моя оценка 7/10.

Ссылка на комментарий

Да и еще есть графической баг при игре на  ноуте - на верхнюю шкалу(наука, культура, религия, доход) наезжает нижняя. Лечиться выходом в меню и обратною загрузкою игры.

 

Решил сыграть новую партию за инков на компе. Мир сгенерировался правильно, горы есть. Странно что в описании тоннеля инков, не указано что  им могут воспользоватся враги, хотя когда обычные тоннели открываешь, то предупреждение есть.

Дополню еще пунктами.

1. А вот конгресс убил. Эпическая скорость, ход 450+, 1869 год. На конгрессе  вынесли решение об интервенции в мое государство, за захват города Библ. Все бы ничего..., но вот этот город я захватил самим первым, еще В СЕРЕДИНЕ ДРЕВНЕГО МИРА. А сам Карфаген уничтожен в 2/3 эпохи древнего мира. Слоупок нервно курить в сторонке, и 4 000 тыс. лет не прошло. Да и в интервенции взял участь только индеец мапуче. Я его на своем острове не добыл через сложное расположение столицы, а мог еще это сделать в Средневековье.

12. Каналы интересные, когда пытался играть в дип. победу то заметил в ИИ очень интересное сооружение. Канал соединял море с озером в 5 клеток, а то озеро в свою очередь с другим озером в 6 клеток. А вот в этой партии ИИ умудрился соединить два озера в глубине континента размером в одну клетку каналом.

И в этой партии у меня игра 2 разы вылетала. Первый раз когда захватил Стокгольм, а второй когда воевал с Венгрией.

 

Еще очень порадовала венгерская тема, особенно конец мелодии, когда быстрый темп.  Как раз под осуждения и требования ИИ та голосование конгресса. То Филипп шпагой махает, то индеец топором томагавком, то Клеопатра деньги вымогает, а конец мелодии приходится смотреть на результаты конгресса, где голосуют абы как.

 

Как по мне, то дополнение еще сырое. Идей хороших много, но не конца реализованных.

Ссылка на комментарий

GermesCrimea
В 06.03.2019 в 20:53, Sadmich сказал:

4. Катаклизмы почти не страшные, даже разочаровался в их частоте.

На 4 уровне катастроф поинтереснее. По крайней мере к разливам рек, засухам и извержениям вулканов претензий нет. А вот ураганы разочаровывают. За Канаду, имея 6 городов в тундре наблюдал всего одну снежную бурю и то в древнем мире. Циклоны хоть и частые, но до берегов редко доходят. Соответственно бонусы, что Японии к ураганам, что России к снежным бурям, практически никакого значения не имеют.

 

В 06.03.2019 в 20:53, Sadmich сказал:

Глобальное потепления тоже страшилка, максимально строил везде угольные электростанции дабы оно появилось.  Ну, затопило немного, ну и что. Да и ЯО выпущенное на лед не растапливает его(как-то читал статью о том, что ЯО удар по Антарктиде вызвал бы значительное повышения уровня води). А в цивке на лед сколько хочешь сбрасывай ЯО, так и не растает. А вот в четвертой части, через частое использование ЯО начиналось глобальное потепление - лес исчезал и происходило опустынивание. 

Согласен, глобальное потепление разочаровывает. Всего лишь таяние льдов и затопление клеток. Если успеть построить береговые плотины, то вообще разницы не заметишь.

Причем, по каким это законам природы таяние льда, плавающего на поверхности, может поднять уровень океана? Только таяние материковых льдов повышает уровень океана.

Еще, сделали бы ограничение на сброс ядерных бомб без последствий. Например, после сброса 10 бомб повышается вероятность создать ядерную зиму, и соответственно глобальное снижение температуры, и обратный отсчет до общего поражения. То же самое и с глобальным потеплением: опустынивание прилегающих к существующим пустыням клеток, превращение некоторых клеток снега в тундру, а тундры в луга или равнины.

В 06.03.2019 в 20:53, Sadmich сказал:

9. Конгресс отстой. Почему нельзя воздержаться?

Не знаю, почему все так хаят конгресс. Мне он больше нравится, чем в 5ке (в отличии от много другого). Лучше будут псевдослучайные резолюции, чем постоянные эмбарго на какого-то игрока, запреты редкого ресурса или доминирующая религия. Сейчас все могут что-то предложить на заданную тему. Не кто-то один запрещает какой-то ему не угодный редкий ресурс, а каждый может предложить свой ресурс на запрет или наоборот на улучшение. Так же и с религиями и всем остальным. Может со временем добавят еще резолюций, но данная система интереснее прежней.

Единственное, что не логично в новом Конгрессе, это то, что он появляется просто так в средневековье. И не знающие друг друга нации, живущие на разных континентах могут голосовать за что-то и их голоса будут учитываться. Это как если бы европейские страны в 10 веке проголосовали за запрет жертвоприношений, и ацтеки на другом конце земли вдруг перестали этим заниматься, потому что своих голосов не хватило.

 

В 06.03.2019 в 20:53, Sadmich сказал:

И почему за интервенцию в мое государство можно голосовать только против? Наоборот интересно, да и приз за победу есть. Хотя, уже не такой вкусный.  

Голосовать ЗА интервенцию в свое государство попахивает гос изменой и лишено логики. Если проголосуешь всего одним голосом против, то наверняка и получишь кризис в свои ворота.

 

Жаль, что нельзя вводить индивидуальные санкции/эмбарго против других игроков, как это было в Beyond Earth.

Ссылка на комментарий

Igrok23

я так понимаю за океаном помешались о климате, видать знают что им грядет возмездие в виде природы. Про конгресс я не очень понял - не особо по-английски, но меня просто выбил из коллеи факт то что конгресс собирается в древнем мире, хотя должен собираться не ранее нового времени и резолюции должен выставлять - Главный секретарь, и вообще Конгресс должен собираться после постройки чуда одной из цив как это было ранее и она первоначально выдает резолюции на понятных условиях, а не рэндомно выбираются резолюции с непонятными решениями и воздержаться нельзя, крайне надеюсь это заплатка поменяет механизм - иначе это ДЛС просто убило эту цив, только из-за одного бредового конгресса

Ссылка на комментарий

White Drake

Патч в апреле будет? Точная дата известна?

Ссылка на комментарий

Razer98K

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , который делает игру более похожей на пятую часть в плане графики.

Спойлер

31C5408C24DE5E933566E6940FA01ED6A3DFDE1E

FD5FF4001F52C381295406A1BD3F33C3CDC2F63E

 

Ссылка на комментарий

Обеликс из Галлии

Как думаете, стоит ли ожидать ещё нескольких аддонов? 

Ссылка на комментарий

Ниняревес

Налажали в апрельском патче с торговлей ресами. У меня Рузвельт  купил одного коня(!) за 111 монет и 10 монет за ход в течении 30 ходов, т.е. 411 монет (сложность - божество). Вся остальная торговля ресами в таком же духе.

Ссылка на комментарий

Razer98K
22 часа назад, Обеликс из Галлии сказал:

Как думаете, стоит ли ожидать ещё нескольких аддонов? 

Сильно сомневаюсь. Больше вероятен спин-офф (типа Колонизации), чем аддон.

Ссылка на комментарий

Обеликс из Галлии
32 минуты назад, Razer98K сказал:

Сильно сомневаюсь. Больше вероятен спин-офф (типа Колонизации), чем аддон.

Но все-же Фираксис хотели сделать по 2 лидера всем нациям.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 346
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 59412

Лучшие авторы в этой теме

  • Муцухито

    83

  • Обеликс из Галлии

    48

  • Razer98K

    35

  • Shamilboroda

    23

  • Kachechka

    16

  • GermesCrimea

    16

  • Kreismalsarion

    14

  • feanya

    10

  • Igrok23

    9

  • Silvionik

    8

  • RockyBalboa

    8

  • 0wn3df1x

    7

  • jgbrv

    7

  • Nikkirche

    7

  • Nigmat

    5

  • ryazanov

    4

  • selezin

    3

  • пюрешка

    3

  • Mr.Aquapontanus

    3

  • Replecant

    2

  • Ниняревес

    2

  • Neuro

    2

  • WhatYouWant

    2

  • Sadmich

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kachechka

Обеликс из Галлии

Вы чувствуете это? Да, это мать его халтура!  - Сид, Сид, слушай! Следующим лидером Франции будет Наполеон, и его бонус будет... - Э-э, выкидуй эти концпт-арты... Быстренько нарисуй Тимошенк

Обеликс из Галлии

Что вы делаете... Мне страшно представить что они с Сулейманом сделают... Опозорят тупо... А хотя кто-то говорит что будет Сулейман II, чего данный индивидуум сделал я не знаю, ещё бы Мустафу I сделал

Ibrahim-bey

как можно играть в CIV6 если есть CIV5? ето то же само шо играть в Фолач4, когда есть НВ. Я иногда чувствую шо живу в дурдоме, и окружают меня сказочные долболюбы

Razer98K

На реддите метко пошутили, что "Элеонора выглядит как мать-одиночка, которая каждый вечер пьёт вино для успокоения нервов". - Мама, а почему к нам каждый вечер приходит Гильгамеш? - Не волну

Муцухито

Так, ну я второй день уже не понимаю логики этого нового лидера. Таже Виктория или Медичи только с бафо на шедевры. Мда уж. Классный коммент по видео, а что - это идея в свете последнего: Up

Igrok23

Вот же парадокс: в последнее время покупаю игры, но почти в них не играю, а кто-то ничего не покупает ищет на торрентах и постоянно играет

0wn3df1x

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Дата выхода дополнения:  14 февраля 2019 Разработчик: Firaxis Games Издатель: 2K Страница дополнения в Steam: dcf3b26c2bbd457e695d2680a56

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...