0wn3df1x

Sid Meier’s Civilization VI - Gathering Storm

347 сообщений в этой теме

Рекомендованные сообщения

0wn3df1x

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Дата выхода дополнения:  14 февраля 2019

Разработчик: Firaxis Games

Издатель: 2K

Страница дополнения в Steam: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


20 ноября на официальном канале Sid Meier's Civilization  начался таинственный двадцатичетырёхчасовой стрим.
На фоне был изображён город и каждые два часа погода ухудшалась. В итоге к концу стрима был настоящий ураган с молниями.
В конце стрима оказалось, что речь идёт о дополнении для Civilization VI под названием Gathering Storm.

Во втором дополнении мир вокруг вас оживет. 

На пути к победе вам помогут передовые технологии и инженерные проекты, участие во Всемирном конгрессе и взаимодействие с мировым сообществом по ключевым вопросам. 

Ваши решения повлияют на мировую экологию и в будущем могут изменить лицо планеты. Стихийные бедствия (наводнения, бури, извержения вулканов и т. д.) могут повредить и уничтожить построенные вами улучшения и районы, но могут и улучшить качество почвы на пострадавших землях.

Кроме того, в Civilization VI: Gathering Storm появятся восемь новых цивилизаций и девять правителей. Можно будет построить семь новых чудес света, а также разнообразные новые юниты, районы, здания и улучшения.

это игра об исследованиях, завоеваниях и строительстве новых поселений в мире фантастического средневековья от авторов оригинальной серии The Settlers и в частности создателя серии Волькера Вертича, решивших переосмыслить концепцию спустя 25 лет.

По сюжету, после разрушительного землетрясения, произошедшего по неизвестной причине, поселенцы отправились в неисследованные земли в надежде обрести новый дом. Им предстоит не только преодолеть множество испытаний, но и встретиться с древними таинственными силами, которые навсегда изменят жизнь этих смельчаков.
 

Спойлер

ПРИРОДНЫЕ ЯВЛЕНИЯ
вулканы, бури (снежные и песчаные, торнадо и ураганы), климатические изменения, наводнения и засуха.

 

ЭНЕРГИЯ И РАСХОДУЕМЫЕ РЕСУРСЫ
в дополнении Gathering Storm стратегическим ресурсам отведена особая роль: теперь они служат топливом для электростанций и используются для производства электроэнергии в городах. Сначала вы будете обеспечивать постройки энергией, сжигая уголь и нефтепродукты, а затем современные технологии откроют доступ к возобновляемым источникам энергии. Выбор источников энергии непосредственным образом влияет на температуру на планете и может привести к таянию полярных льдов и повышению уровня моря.

 

ИНЖЕНЕРНЫЕ ПРОЕКТЫ
изменяйте мир и покоряйте природу. Стройте каналы, дамбы, туннели и железные дороги. Закладывая новые города, учитывайте, что прибрежные низины могут быть затоплены. С другой стороны, на заключительном этапе игры новые технологии (например, морские дамбы) позволят защитить побережье от стихии.

 

ВСЕМИРНЫЙ КОНГРЕСС
пусть ваш голос услышит весь мир. Зарабатывайте дипломатическое одобрение, заключая союзы, влияя на города-государства, принимая участие во Всемирных играх. Используйте дипломатическое одобрение, чтобы принуждать к действию других правителей, голосовать по резолюциям, созывать внеочередные сессии Конгресса для решения кризисных ситуаций – и усиливать свои позиции на пути к дипломатической победе.

 

ТЕХНОЛОГИИ И СОЦИАЛЬНЫЕ ИНСТИТУТЫ XXI ВЕКА
в дереве технологий и социальных институтов появилась новая эпоха. Пережить природные катаклизмы вам помогут технологии будущего: например, морские поселения и методы улавливания атмосферного углерода.

 

НОВЫЕ ЛИДЕРЫ И ДЕРЖАВЫ
добавлены девять лидеров и восемь держав. У каждого лидера и каждой цивилизации есть уникальные преимущества и свой стиль игры. Также в игре появятся девять уникальных юнитов, четыре здания, три улучшения, два района и один губернатор.

 

НОВЫЕ СЦЕНАРИИ
«Черная смерть» – «Черная смерть», свирепствовавшая в Европе и на Ближнем Востоке в середине XIV века, унесла больше человеческих жизней, чем любое другое событие в истории человечества. Жертвами пандемии стали миллионы людей, с карты исчезли целые страны, пресеклись правящие династии. Европейская цивилизация изменилась навсегда. Ваша задача – сберечь свою державу в этот страшный период. Посреди всеобщего отчаяния вы должны сохранить население, не потерять богатства и укрепить веру. 
«Военная машина» – накануне Первой мировой войны германский генштаб разработал дерзкий план: вторгнуться в нейтральную Бельгию и оттуда нанести удар по центру Франции, не дав ей возможности провести мобилизацию. В случае успеха германские войска в течение месяца должны были взять Париж и полностью исключить возможность дальнейшего сопротивления. В свою очередь, французское командование подготовило «План XVII» – натиск по всем фронтам, призванный парализовать продвижение германских войск. После объявления войны обе армии пришли в движение и стали участниками одной из самых кровопролитных войн в истории. В этом многопользовательском сценарии игрок занимает одну из сторон в этом конфликте: при игре за Германию необходимо захватить Париж, за Францию – не допустить захвата своей столицы. Время пошло, враг наступает. В атаку!

 

НОВЫЙ КОНТЕНТ
добавлено семь новых чудес света, семь чудес природы, 18 юнитов, 15 улучшений, 9 зданий, 5 районов, 2 набора городов, 9 технологий и 10 социальных институтов.

 

УЛУЧШЕННЫЙ ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
система шпионажа дополнена новыми вариантами, изменены условия культурной и научной победы, добавлены новые исторические моменты, а в существующие системы внесены изменения.

 

Спойлер

Вулканы, бури, наводнения – вот это да!

В этом дополнении мы выпускаем на волю силы природы, и мир оживает. Вы такого еще не видели. В нашей игре всегда были речные поймы, но мне не нравилось, что они никак не менялись. Теперь все изменится!

 

Разливы рек будут затоплять прилегающие к реке равнины и луга, порой значительно повышая урожайность этих земель. На таких землях, разумеется, можно основывать города, но это связано с определенным риском. Реки станут периодически разливаться, а паводки будут повреждать строения на затопленных клетках. Но не все так плохо! Во-первых, от наводнений сможет защитить новый район, дамба. Во-вторых, после наводнения будет увеличиваться число клеток с плодородной почвой. Мне нравится, как это работает. На протяжении всей истории человечества цивилизации возникали в очень опасных местах: возле вулканов, в долинах рек. Теперь, принимая решение о размещении города в кампании Civilization, вы тоже будете соизмерять риски и возможную выгоду.

 

Еще одно интересное нововведение – вулканы. Они периодически извергаются, что заставляет игрока рискнуть, как и в случае с половодьем. Теперь, когда магма потечет по склону, вы можете быть уверены: соседние клетки понесут урон. Зато после извержения эти клетки получат все долговременные преимущества вулканической почвы. Размещение вулканов на карте повышает степень реалистичности генерируемого мира. В Civilization VI всегда были континенты, но рельеф не всегда соответствовал их расположению. Мы это исправили, и теперь горные цепи, вулканы и геотермальные поля располагаются, как положено: ближе к границам континентов. А еще мы взяли вулканы, которые уже были в числе чудес природы, и сделали их по-настоящему мощными.

 

Поскольку мы повысили значимость географических объектов, было решено их как-то идентифицировать, и у них появились названия. Каждый раз, когда вы открываете какой-либо объект (реку, вулкан, горную цепь или пустыню), он получает название, напоминающее об открывшей его цивилизации. Так, если история Египта начинается на берегах реки, эта река будет называться Нилом. Конечно, этот подход не сработает, когда, например, Нидерланды обнаружат вулкан. В этом случае вулкан получит название из нейтральных вариантов. Постепенно игра приобретает черты увлекательной географической викторины: чем лучше вы знаете географию, тем скорее догадаетесь, какие цивилизации представлены на вашей карте.

 

При разработке Gathering Storm мы начинали с наводнений и вулканов, но позже решили, что мир будет недостаточно реалистичным без погодных явлений. Поэтому мы добавили в игру засуху и разные виды бурь.

 

Теперь стихийное бедствие может настигнуть игрока в любой точке карты. Наши бури влияют на окружающий мир, как настоящие: штормы могут топить корабли, пыльные бури проносятся по пустыне, занося песком города, а русские снежные бури особенно опасны для вражеских армий. Все бури причиняют ущерб, но при этом пыльные бури и ураганы могут повысить плодородность пострадавших клеток.


Погода не помеха

Природа постоянно сражается с человечеством, заставляя приспосабливаться к новым условиям. Дамба, о которой я уже упоминал, – это один из древнейших примеров того, как человек пытается обуздать непредсказуемые силы природы. Постройка дамбы в городе – хорошее дело. Она обеспечивает город водой, увеличивая количество жилья и повышая довольство. На более поздних этапах игры вы сможете построить на дамбе гидроэлектростанцию, чтобы снабжать город энергией. Это еще одно нововведение в Gathering Storm.

 

Перейдем к городскому району «Канал», которого с нетерпением ждали многие игроки. Просьбы ввести в игру каналы поступают к нам постоянно, и в этом обновлении мы с радостью их выполняем. Каналы будут представлены в игре в трех аспектах. Во-первых, мы взяли прием, применяемый многими игроками, которые строят города на перешейке шириной в одну клетку (игроки это называют «город-канал»). Мы отразили эту возможность на карте: теперь на такой ячейке изображается судоходный канал. Во-вторых, появился городской район «Канал». Это судоходная клетка, которую можно соединить с городом. Таким образом, построив два канала по обе стороны от центра города, можно проложить трехклеточный путь между водоемами. Но на этом мы не остановились. Разработчики Civilization VI услышали палиндром «a man, a plan, a canal, Panama» и решили, что в игре обязательно должно появиться чудо света – Панамский канал. В дополнении Gathering Storm есть отдельное достижение за постройку полного 7-клеточного судоходного пути с использованием каналов, городов и этого чуда света.

 

И даже это еще не все. В дополнении Gathering Storm вы сможете строить горные тоннели и железные дороги. Они помогут изменить облик мира и обеспечить быструю и беспрепятственную транспортировку юнитов и грузов по всей вашей державе.


Как избежать «Великой ошибки»

Конечно, порой человечеству приходится буквально воевать с природой. И в дополнение, тема которого – взаимодействие с природой, было бы логично добавить глобальное потепление. Это также неплохо согласовалось с нашим намерением разнообразить вторую половину игры. Мы подумали, что игрок не должен существовать в пустом игровом мире: мы стремились так выстроить отношения между игроком и игрой, чтобы каждое решение на каждом ходу имело долгосрочные последствия глобального характера.

 

В дополнении Gathering Storm вы можете использовать энергию для повышения эффективности некоторых зданий на поздних этапах игры. Для получения энергии используются стратегические ресурсы (уголь, уран и нефть), которые повышают содержание углекислого газа в атмосфере, что, в свою очередь, влияет на температуру на всей планете. Климатические изменения увеличивают вероятность наводнений и бурь, а также повышают уровень мирового океана и ускоряют таяние полярных льдов. Ваши прибрежные города могут уйти под воду, если вы (или ваши соседи) станете слишком зависимы от энергоносителей. Дальнейшее развитие науки откроет доступ к альтернативным источникам энергии: геотермальным и солнечным электростанциям, ветрогенераторам и т. д.


Может, общими усилиями справимся?

Многие игроки просили ввести в игру дипломатическую победу, но для этого необходим Всемирный конгресс в той или иной форме. Поэтому мы добавили в игру и такой тип победы, и сам Конгресс. В Gathering Storm появилась новая игровая валюта, отражающая вашу порядочность в дипломатических отношениях: одобрение. Оно используется при голосовании во Всемирном конгрессе, чтобы навязать свое мнение мировому сообществу. Кроме того, мы заменили штраф за милитаризм претензиями. Игроки как бы играют в перетягивание каната. Став жертвой внезапного нападения и ответив захватом нескольких городов, думаю, вы оцените нашу новую систему по достоинству: в таких обстоятельствах другие правители будут считать ваш ответ оправданным.

 

Во Всемирном конгрессе вы будете использовать одобрение при голосовании по резолюциям (резолюции – это правила, действующие до следующей сессии Всемирного конгресса). Можно выбрать положительные или отрицательные эффекты, а также цели. Например, вы можете проголосовать за запрет мехов или за запрет вырубки тропических лесов. Игроки могут запретить строить здания в определенных районах. Кроме того, одобрение используется в состязаниях, которые возникают при организации выставок, игр, при ликвидации последствий стихийных бедствий и в кризисных ситуациях. Победителей каждого такого состязания ждут свои награды.

 

Как это связано с дипломатической победой? Кроме периодических выборов всемирного лидера, очки дипломатической победы можно заработать, побеждая в соревнованиях по ликвидации последствий стихийных бедствий или становясь лауреатом Нобелевской премии мира. Чтобы одержать дипломатическую победу, вам придется по-настоящему понравиться другим правителям.


Прогноз на будущее

В дополнении Gathering Storm разработчики не остановились на достигнутом и добавили еще одну эпоху к дереву технологий и социальных институтов. Поскольку предсказать будущее невозможно, мы решили, что в эту эпоху должно быть несколько вариантов развития событий, а новые направления исследований внесут дополнительное разнообразие. Я не готов сообщить конкретные детали, но могу сказать, что, да, в заключительные эпохи можно будет получить некоторые предметы, которые разнообразят ваш путь к научной, культурной и военной победе.


Кто теперь?

Конечно, я могу до бесконечности рассказывать о нововведениях в Civilization VI: Gathering Storm, но я просто обязан упомянуть новых правителей и цивилизации, о которых мы расскажем вам в ближайшие месяцы.

 

Вернутся полюбившиеся нашим игрокам персонажи (с новыми, неожиданными особенностями), появятся совершенно новые для нашей серии цивилизации. Как и в любом дополнении, мы стремимся как можно более гармонично встраивать новые цивилизации в игровой мир, поэтому среди новичков обязательно будут державы, представляющие особый интерес с точки зрения взаимодействия с окружающей средой и участия во Всемирном конгрессе.

 

Это лишь небольшая часть нововведений, ожидающих нас в Civilization VI: Gathering Storm. До выхода игры, запланированного на 14 февраля 2019 года, мы еще многое успеем вам рассказать, так что подписывайтесь на наши трансляции и следите за нами в социальных сетях.

 

Спойлер
 

 

Спойлер

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закреплённое сообщение
Razer98K
1 час назад, Обеликс из Галлии сказал:

Может я туп як дуб, но что это за землетрясение было с 0:50 минуты?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Обеликс из Галлии
    13 минуты назад, Razer98K сказал:

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

    Спасибо. Надеюсь это был намек на Португалию, мне её в 6 циве не хватает. 

    Изменено пользователем Обеликс из Галлии

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Nigmat
    2 часа назад, Обеликс из Галлии сказал:

    Разве в четвертой циве было не 3 адонна? А как-же Beyond The Sword? 

    Так вроде же два всего - Beyond The Sword и Warlords.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Обеликс из Галлии
    19 минут назад, Nigmat сказал:

    Так вроде же два всего - Beyond The Sword и Warlords.

    Да, моя ошибка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • RockyBalboa
    19 часов назад, Муцухито сказал:

    Но они доводят игру до ума, с цивами всегда это долго. Вот как доведут +3-4 годика и можно ждать анонс следующей части.

    Видимо разрабы поняли, что на 5 часть все уместилось в 2 аддона, а доить франшизу все нужно и нужно... Предвещаю наличие 3-4 аддонов для 6 части, ибо еще есть что добавлять.

    Цитата

    Имхо, для агрессивность природы такое себе преимущество....

    Конечно, мнение насчет этого нововведения действительно будет очень разным. Я же думаю, что агрессивная природа добавит интересный вызов для цив, которые будут играть через науку или культуру и неагрессивные. 

     

    Вообще же я жду адекватного представления идеологий, а то свободный рынок при коммунизме, как пример, и прочие несуразности, все же присутствуют. Хотя по хорошему, еще много что просится в 6 циву, но все же))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Муцухито
    26 минут назад, RockyBalboa сказал:

    Видимо разрабы поняли, что на 5 часть все уместилось в 2 аддона, а доить франшизу все нужно и нужно... Предвещаю наличие 3-4 аддонов для 6 части, ибо еще есть что добавлять.

    Подождите, но линейка ведь не становится хуже, а держит планку.

    Цива 6, Cities Skylines и скоро новое ANNO явно скрасят последние 3 года застоя.

    И Тропико 6 еще.

    26 минут назад, RockyBalboa сказал:

    Конечно, мнение насчет этого нововведения действительно будет очень разным. Я же думаю, что агрессивная природа добавит интересный вызов для цив, которые будут играть через науку или культуру и неагрессивные. 

    Ну в лучшем и каверзном случае можно затопить соседей. Я лишь рад тому, что уже в классическое время реки перестанут представлять реальную угрозу вследствие их разливов.

    26 минут назад, RockyBalboa сказал:

    Вообще же я жду адекватного представления идеологий, а то свободный рынок при коммунизме, как пример, и прочие несуразности, все же присутствуют. Хотя по хорошему, еще много что просится в 6 циву, но все же))

    Ну карточки можно же как-то ограничить. У меня вот не работали почему-то бонусы наследия. Хотя не лицуха стоит. 

    Изменено пользователем Муцухито

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Муцухито
    7 часов назад, Razer98K сказал:

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

    Откуда такая уверенность? Там по ролику больше на Средневековье или Возрождение похоже, имхо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Razer98K
    1 час назад, Муцухито сказал:

    Откуда такая уверенность? Там по ролику больше на Средневековье или Возрождение похоже, имхо.

    Храм и священник явно католические. Вы много знаете землетрясений, сравнимых с извержением Везувия, в католических странах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Муцухито
    2 минуты назад, Razer98K сказал:

    Храм и священник явно католические. Вы много знаете землетрясений, сравнимых с извержением Везувия, в католических странах.

    Нет, почти не знаю. 

    Но меня заставили подумать про Италию именно фрески в соборе - видно влияние Византии, что никак не Португалия. А, возможно, Апулия.

     

    _________
    добавлено 0 минут спустя

    А потом окажется, что это Африка. :28156:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Daniel13

    Насколько я помню, еще в первой части Цивилизации у Мейера была идея добавить в игру природные катастрофы. Однако он от нее отказался, т.к., по его словам, это вызывало у игроков паранойю и чувство, что негативные события "подтасованы" компьютером, чтобы не позволить игроку победить. Сейчас что-то изменилось в психологии, или просто нашли выход из этой ситуации? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Муцухито
    15 минут назад, dan13 сказал:

    Насколько я помню, еще в первой части Цивилизации у Мейера была идея добавить в игру природные катастрофы. Однако он от нее отказался, т.к., по его словам, это вызывало у игроков паранойю и чувство, что негативные события "подтасованы" компьютером, чтобы не позволить игроку победить. Сейчас что-то изменилось в психологии, или просто нашли выход из этой ситуации? :)

    Имхо, появились дизайнеры получше, да и возможности ПК явно усилились.

    Мне интересно теперь, а изменятся ли требования к Циве, ибо впервые будет меняться ландшафт карты. И будет смешно, когда города уже нет, а в четырех клетках от него стоит Колосс или статуя Свободы - эдакая преграда для кораблей.

    Так, кстати, нужен еще Титаник в игре.

    Изменено пользователем Муцухито

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Обеликс из Галлии
    16 часов назад, Муцухито сказал:

    Имхо, появились дизайнеры получше, да и возможности ПК явно усилились.

    Мне интересно теперь, а изменятся ли требования к Циве, ибо впервые будет меняться ландшафт карты. И будет смешно, когда города уже нет, а в четырех клетках от него стоит Колосс или статуя Свободы - эдакая преграда для кораблей.

    Так, кстати, нужен еще Титаник в игре.

    Будут всякие Конго потом города ставить рядом с тем чудом и присваивать его себе. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Муцухито
    3 часа назад, Обеликс из Галлии сказал:

    Будут всякие Конго потом города ставить рядом с тем чудом и присваивать его себе. 

    Ну во фразе "четырех клетках от него" я забыл дописать "в море". Т.е., тот же Колосс там останется стоят посреди моря. Вообще, эту логику понять я не могу: город разрушается, но чудо света остается. Или же под "неуязвимостью" чудес света они имели в виду невозможность пострадать именно от наводнений, извержений вулкана, подъема воды. Скорее всего, второй вариант. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Обеликс из Галлии
    4 часа назад, Муцухито сказал:

    Ну во фразе "четырех клетках от него" я забыл дописать "в море". Т.е., тот же Колосс там останется стоят посреди моря. Вообще, эту логику понять я не могу: город разрушается, но чудо света остается. Или же под "неуязвимостью" чудес света они имели в виду невозможность пострадать именно от наводнений, извержений вулкана, подъема воды. Скорее всего, второй вариант. 

    В любом случае Конго сможет их с берега взять

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Муцухито
    Только что, Обеликс из Галлии сказал:

    В любом случае Конго сможет их с берега взять

     

    А чего именно Конго? Никогда просто за них не играл, знаю лишь то, что у них упор на культуру и нет Holy site.

    Кстати, я очень надеюсь, что они таки вернут старый вид карты из Цивы5, когда есть не только континенты, но и континенты с полуостровами - только на 25-ой партии подряд (или около того) мне попалась интересная карта континентов: их там было 4 штуки, внутри одного было большое море с океаническими клетками, а сами континенты были причудливой формы. Ох, туда бы каналы еще добавить. Более того, был пролив между континентами шириной в одну клетку и длиной в десять. И какое же его государство заняло? Правильно, Нидерланды - строй польдеров до бесконечности, ибо часто за эту страну, мою любимую в циве, приходится бегать искать место для польдера - обидно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • RockyBalboa
    В 23.11.2018 в 19:01, Муцухито сказал:

    ...будет смешно, когда города уже нет, а в четырех клетках от него стоит Колосс или статуя Свободы - эдакая преграда для кораблей.

    А я вот не совсем понял, чудеса света не будут уничтожаться, будучи затопленными? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Муцухито
    12 минуты назад, RockyBalboa сказал:

    А я вот не совсем понял, чудеса света не будут уничтожаться, будучи затопленными? 

    Чудеса не будут подвергаться стихийным бедствиям. Они это говорят на 58:50 минуте.

     

    Морские, как я понял, будут стоят тупо в море, а чудеса на суше - фик его.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Обеликс из Галлии
    15 часов назад, Муцухито сказал:

    А чего именно Конго? 

    Незнающий... Не знает кто тут всем правит... А если серьезно, то Конго - это уже мем ( По крайней мере для меня ), они хоть в науку не должны, но пока все дерутся палками строят скульптуры. 

     

    15 часов назад, Муцухито сказал:

    Кстати, я очень надеюсь, что они таки вернут старый вид карты из Цивы5, когда есть не только континенты, но и континенты с полуостровами - только на 25-ой партии подряд (или около того) мне попалась интересная карта континентов: их там было 4 штуки, внутри одного было большое море с океаническими клетками, а сами континенты были причудливой формы. Ох, туда бы каналы еще добавить. Более того, был пролив между континентами шириной в одну клетку и длиной в десять. И какое же его государство заняло? Правильно, Нидерланды - строй польдеров до бесконечности, ибо часто за эту страну, мою любимую в циве, приходится бегать искать место для польдера - обидно.

    А я жду когда они добавят НОРМАЛЬНУЮ карту земли! Когда Краков стоит практически на месте Берлина - это ненормально! Когда Италия и Греция находятся буквально в плотную - это ненормально! Ну вы меня поняли. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Муцухито
    2 часа назад, Обеликс из Галлии сказал:

    Незнающий... Не знает кто тут всем правит... А если серьезно, то Конго - это уже мем ( По крайней мере для меня ), они хоть в науку не должны, но пока все дерутся палками строят скульптуры. 

    Ниче не понял. Конго затроллили из-за того, что они Конго?

    2 часа назад, Обеликс из Галлии сказал:

    Незнающий... Не знает кто тут всем правит... А если серьезно, то Конго - это уже мем ( По крайней мере для меня ), они хоть в науку не должны, но пока все дерутся палками строят скульптуры. 

     

    А я жду когда они добавят НОРМАЛЬНУЮ карту земли! Когда Краков стоит практически на месте Берлина - это ненормально! Когда Италия и Греция находятся буквально в плотную - это ненормально! Ну вы меня поняли. 

    Я ни разу не играл на карте Европе. Почему? Да потому что это слишком предсказуемо - нет духа первооткрывателя.

    А если сделать размер карты огромной, то разультат тот же?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Обеликс из Галлии
    2 часа назад, Муцухито сказал:

    Ниче не понял. Конго затроллили из-за того, что они Конго?

    Я ни разу не играл на карте Европе. Почему? Да потому что это слишком предсказуемо - нет духа первооткрывателя.

    А если сделать размер карты огромной, то разультат тот же?

    На карте Земли* Там и Америка тебе со всеми остальными прелестями. В пятой циве всегда играл на карте земли, а тут просто ужс, Индия теперь полуостров размером с Грецию, а Греция... 3 клетки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн

      • Henry Piast
      • Keksik
      • Александрович
      • Adjudicator