Москит

Почему ТВ:Ваха не становится новым ДоВ?

39 сообщений в этой теме

Рекомендованные сообщения

Москит

Выйдя в 2004 году, Warhammer 40,000: Dawn of War изрядно повлиял на неокрепшие умы тогдашних геймеров. Доверасты, радостно вопрошающие "а что, по ДоВу уже и настолку выпустили?". Появление тонн контента разной степени качества: песни, пляски, фанарты и комиксы и т.д. и т.п. Разные брутальные фразочки, про "кровь богу крови" и прочее. Отголоски живы до сих пор, спустя 14 лет.

Total War: Warhammer вроде как и отлично приняли (и купили), и контента в ней на порядок больше, чем в ДоВе. Но вот что-то никто не поёт про то, что на девушку упал Карл Франц.

 

Собственно, приглашаю пофлудить пофилософствовать)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Закреплённое сообщение
Москит
В 14.02.2019 в 16:04, qwerty2099 сказал:

1. Смешно было читать защитников следующих игр где геймплей убивался. У них был 1 аргумент,  а насталаачке ни страят ыыы.

1. У разработчиков получилось сделать компьютерную игру по вселенной лучше чем настолка.

2.Тогда как новые тотал вары не являються "шедеврами" сами по себе. Что там шедеврального? 

2. Набери кучу сильных отрядов в армию и победи? Ну прям заявка на обеспечивание божественного удовольствия игрокам. 

3. В дове же был сюжет и геймплей показывающий вселенную как она "есть". Да даже менюшка игры старалась заставить тебя жить тем миром, а что есть в тотал варах? Ну вступления иии? Сам по себе геймплей не изменился.

4. Я понимаю, что мои слова похожи на слова ретрограда, но что хорошего в новых сериях? 

5. ИИ с деньгами из воздуха? Завышенные потери в автобоях? 

6. Прочитал отзывы. 

Армии вторжения "Нет, сама механика хороша и дает тебе про♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ся, когда возле твоей столицы появляется армия эльфов с 10-ю драконами всех мастей. "

Тут я думаю всё понятно. Игра для любителя и купили её те кто хотел купить. Да и многие отзывы в стиле : "Игшра сложнаа крууута." 

Это не дов который был для всех. 

Это не рим который аналогично  был для всех. 

Эти игры для любителя и стать новым довом они не могут. 

1. А по ДоВу что, уже и настолку выпустили?(с)

2. То есть Вас не смущает вся эта экономика, политика, специализация городов, прокачка лордов и героев? Или ДоВ с бесконечными шахтами, "press единственную последовательность стройки-найма to win" всё-таки глубже и разнообразнее?

3. М, выдуманный орден космодесанта в локальной заварушке, это да, это заставляет жить тем миром, это же не война на 2/3 всей вселенной Вахи.

4. Новых сериях чего?

5. Иначе изи катка, вомперы с фулл стаком скелетов автобоем ваншотнут Старый свет. Баланс.

6. Игра должна давать челлендж. Игра должна быть интересна на всех этапах. Армии вторжения - весьма лорный костыль для этого. И да, это игра для всех, это не параходовские игры прошлого поколения, типа Виктории 2, которую с экселем играли.

 

В любом случае, Вы бы определились - хорошо, это: "Набери кучу сильных отрядов в армию и победи" или "Игшра сложнаа крууута", а то сами себе противоречите.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwerty2099
Только что, Москит сказал:

2. То есть Вас не смущает вся эта экономика, политика, специализация городов, прокачка лордов и героев? Или ДоВ с бесконечными шахтами, "press единственную последовательность стройки-найма to win" всё-таки глубже и разнообразнее?

 

 

Какая экономика? Где политика? .

 Специализация и экономика раньше были гораздо лучше чем сейчас.

Сейчас есть город где 6 дырок и другие с 4(или их там теперь побольше?), давай специализируй. 

Симулятор реал политикс где без взятки даже выгодный торговый договор не заключают. Надеюсь мне не скажут, что так и надо.

Прокачка лордов опять таки в 1 риме(да и вроде как в 1 Medieval).  ( при этом нормальная, а не пересаживание на лучших единорогов и кач заклинаний)

Просто глубочайшая игра в мире. И самая реалистичная экономика. 

Главный плюс это технологии. Есть развитие во "времени". 

"единственную последовательность найма"

?? ?? ??

Тут только вопрошать можно. Но вопрос не может не прозвучать. 

Зачем мне единственная верная последовательность найма, если я играл только против компьюктера и всё равно получал удовольствие? 

ИГРА ОБЯЗАНА ПРИНОСИТЬ УДОВОЛЬСТВИЕ. И дов всячески "старался" это сделать. 

Только что, Москит сказал:

 3. М, выдуманный орден космодесанта в локальной заварушке, это да, это заставляет жить тем миром, это же не война на 2/3 всей вселенной Вахи.

 

?? ?? ?? ?? Т.е ничего, что там имелся сюжет? Что раскрывались стороны конфликта? Что игра предоставляла  "культурный" и "мистический" опыт? И это гораздо важнее всяких там "глубин" с непонятной специализацией городов и пулом еды. БОДОМ из воздуха.(хотя надо бы чекнуть, что там в вахе. Я уже и забыл. Может там денег от инопланетян нет) 

"это же не война на 2/3 всей вселенной Вахи"

Ну да. Зачем мне "война на 2/3 всей вселенной Вахи"

Если она сделана только для фанатов и любителей челенджа? Это как с патчфандер кингмейкер. Игру сделали для отделенной группки игроков в настолку(да да да. Игру даже  нормальные настольщики критиковали) и кричат, что так и надо. Вот только это не так.

 

Только что, Москит сказал:

 4. Новых сериях чего?

 

Внизапно игр по вахе и тотал варов. 

Что-то за диском дарк крусейда я шел даже с огромной температурой и рвотой, а эти "сверх крутые новые игры для всех" после даже пиратить нет желания.

Тратил дни на игру в рим тотал вар, а сейчас как бы нет желания тратить время на новую игру серии. 

Только что, Москит сказал:

 5. Иначе изи катка, вомперы с фулл стаком скелетов автобоем ваншотнут Старый свет. Баланс.

 

?? ?? ?? ??

Просто прекрасно. Т,е баланса в игре нет? Если нужно вводить такие костыли.

Это как в серии европки. Просто резали рост технологий для не европейцев.

"Баланс" который не баланс.  Ну а в текущем "балансе" играть интересно только небольшой(относительно) кучке фанатов. 

 

Только что, Москит сказал:

 6. Игра должна давать челлендж. Игра должна быть интересна на всех этапах. Армии вторжения - весьма лорный костыль для этого. И да, это игра для всех, это не параходовские игры прошлого поколения, типа Виктории 2, которую с экселем играли.

 

ИГРА ОБЯЗАНА ПРИНОСИТЬ УДОВОЛЬСТВИЕ. Иначе я буду играть в неё только за деньги. 

Как я уже писал игра дающая "челендж" для тонкой прослойки фанатов среди фанатов. Новых игроков она даже не пытается привлечь. Она не "пытается" стать искусством. Не даёт личных духовных ощущений.

Ну давай расскажи мне как для меня игры "серии" Age of ... игрались с челенджом. Или как ексель.  

Про обливион в экселе с челенджем не забудь рассказать.  Про рим и медь тотал вар. Хочу почитать про челендж и эксель там. 

 

Когда у врагов 1 город рожает огромные армии. Очень интересно играть в такое. Очень. Только не мне. 

 

 

Только что, Москит сказал:

В любом случае, Вы бы определились - хорошо, это: "Набери кучу сильных отрядов в армию и победи" или "Игшра сложнаа крууута", а то сами себе противоречите.

 

БГГ Оказывается есть альтернативные вселенные в котором есть ДОВ где нужно обязательно строить только сильные отряды для победы и т.д 

Великолепно. 

Что я должен на это отвечать? Что я играл в дов не сидя с блокнотиком и не высчитывал коэффициент имбы, а просто играл? 

Как я могу сам себе противоречить, если в дове МНЕ не нужно было набирать кучу сильных отрядов для получения удовольствия от игры? Это и "шедевральном" вархамер тотал варе нужно сидеть и 24/7 набирать имбовые отряды, давить бунты и отбивать армии вторжения. Ухх интересно, то как. 

 

Только что, Москит сказал:

1. А по ДоВу что, уже и настолку выпустили?(с)

 

Это ты к чему сейчас написал? К тому, что дов оказался шедевром? Который еще и дешевле дорогой настолки? А для многих еще и интереснее. 

 

Неужели так сложно принять, что вкусы у людей разные и на "челенджи" любят минимум всех геймеров. Как эта штука называться в математики? Гауссовское распределение вроде как. 

Даже реклама 2 ваха тотал вара ничего НЕ говорит про сложности. Не пишет, что вот у врагов будут толпы из воздуха и это крута! 

Есть минимум  любителей "челенджа" и минимум людей способных играть только ради сюжета. 

И дов был сделан для всех 3 групп людей. Тогда как  тотал вархаммер только для любителей челенджировать в одиночестве. 

 

ИГРА была ИГРОЙ. Тогда как тотал вар вархмаммер это ну игра. 

 

Помучаю себе еще раз и скачаю ознакомительную версию. Может всё таки я ошибаюсь и помимо "челенджа", бредового баланса и ненормальной застройки зданий там есть целый мир. Может всё таки эта игра искусство и её захочется жить и воспевать её. Может там  есть политика и экономика. 

Мне кажется, что мне пытаются доказать, что если для 20% людей игра интересна, то она должна быть интересна всем. 

Смысл такого? В Риме 1 и дове желание играть не покидало меня даже без супер челенджей.

 

Ну и я повторюсь. Не может игра для фанатов стать новым дов. Дов делал из людей фанатов.

 

 
  • Like (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хоттабыч

Жаль, что по ФБ не выходит хотя бы пошаговых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Москит
2 часа назад, qwerty2099 сказал:

Если она сделана только для фанатов и любителей челенджа? Это как с патчфандер кингмейкер. Игру сделали для отделенной группки игроков в настолку(да да да. Игру даже  нормальные настольщики критиковали) и кричат, что так и надо. Вот только это не так.

Как я уже писал игра дающая "челендж" для тонкой прослойки фанатов среди фанатов. Новых игроков она даже не пытается привлечь. Она не "пытается" стать искусством. Не даёт личных духовных ощущений.

Неужели так сложно принять, что вкусы у людей разные и на "челенджи" любят минимум всех геймеров.

Есть минимум  любителей "челенджа" и минимум людей способных играть только ради сюжета. 

И дов был сделан для всех 3 групп людей. Тогда как  тотал вархаммер только для любителей челенджировать в одиночестве. 

Мне кажется, что мне пытаются доказать, что если для 20% людей игра интересна, то она должна быть интересна всем.

Обсуждать вкус и цвет фломастеров не будем, сколько людей - столько и мнений. А для оставленных в цитате утверждений, вот:

 

ТВ:Ваха:

Стим

Недавние обзоры:

В основном положительные (138) - 75% положительных

Все обзоры:

В основном положительные (23,096) - 75% положительных

Метакритик

87/100

С 24 по 27 мая 2016 на Steam было продано 500 000 копий игры, а за несколько дней — миллион, что сделало её рекордсменом по скорости продаж в серии Total War. На 2.10.2017 продано примерно 1,77 млн. копий.

ТВ:Ваха 2:

Стим

Недавние обзоры:

В основном положительные (462) - 74% положительных

Все обзоры:

Очень положительные (13,707) - - 86% положительных

Метакритик

86/100

Total War: Warhammer II приобрели примерно 340 000 игроков спустя 5 дней после релиза.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Karpesh
В 16.02.2019 в 14:27, qwerty2099 сказал:

Сейчас есть город где 6 дырок и другие с 4(или их там теперь побольше?), давай специализируй. 

Прокачка лордов опять таки в 1 риме

"Баланс" который не баланс.  Ну а в текущем "балансе" играть интересно только небольшой(относительно) кучке фанатов.

Просто глубочайшая игра в мире


В игру не играл, но осуждаю да? Вы придумали себе свой тотал вар с корованами и охраной дворца, и недовольны тем что тот который есть совсем не похож на ваши фантазии. Перл про игру в мире вообще 10\10. На минуточку игра называется "Тотальная Война". Не нравится так не играйте, однако многим игра нравится по объективным причинам. Тем, кто не застрял в прошлом и в своих мечтах об идеальной глобальной стратегии.
 

И по поводу темы обсуждения - TW W на данный момент единственная вменяемая стратегия по FB. То же, чем DOW является для 40к. Про сравнение популярности и меметичности обсуждаемых вселенных думаю говорить не нужно - отсюда и разные уровни хайпа.

  • Like (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gorthauerr
26 минут назад, Karpesh сказал:

И по поводу темы обсуждения - TW W на данный момент единственная вменяемая стратегия по FB.

Старенькая Mark of Chaos во многом лучше.

Более Атмосферная, более пафосные модельки, и главное - НОРМАЛЬНАЯ МАГИЯ.

Ей не хватает только масштаба (глобального режима побольше чем на 10битв, кол-ва фракций)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Razer98K
54 минуты назад, Karpesh сказал:

TW W на данный момент единственная вменяемая стратегия по FB

Она просто единственная.

  • Like (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tgnm

некоторые критики по-моему в ваху играли по ютубу, причём по обзорам не игравших в неё людей. странно читать про никакую магию, когда есть вихри нескольких школ магии, режущие сотнями любую пехоту, мощные хил у вампиров, под которым слабозащищённые юниты рвут всё, и щит у магов жизни под которым кава рвёт алебардистов.

застройка тупая, да, но в пример приводится медь 2 с не менее тупым решением разделить замки и города (с чего бы это в провинции не может быть замка и города, интересно). приводя примеры тупости ИИ, почему-то забывают тупость ИИ в старых тоталварах. стратегический ИИ в отличие от рима 2 и аттилы во что-то играет, боевой ИИ организует охоту на арту и стрелков и прикрывает своих. претензии к осадам смешны на фоне восславления меди 2, где город можно взять одним отрядом, и даже рима 1, где длина стен позволяла творить с бедным ботом что угодно.

по-моему у вас мозги промыты долгим хайпом по 2 меди и вознёй мододелов вокруг неё. а ведь это игра, с которой началась деградация серии, в итоге пришедшей к позору рима 2 и аттилы, где ИИ просто отсутствует как на страт, так и на боевых картах. объективно, без фанатизма, - 2 ваха это лучшая игра серии со времён 2 меди, ну та была слегка деграднутым клоном рима, так что можно считать после рима 1.

для меня лично в вахе большим плюсом является урезание жутких бессмысленных задротских механик, пышно расцветших в серии начиная с эмпайра. троецарствие кстати, свернуло опять в эту сторону - множество кнопочек, куда надо зайти и что-то сделать, не включая мозга.

и, так, на всякий случай, я не фанат мира вахи, даже ничего хорошего от тв вх не ждал, зная слабоумие поклонников вселенной, думал что игру сделают предельно тупой. но игра получилась хоть и не шедевром, но вполне играбельной. так что прежде чем писать своё особо ценное мнение, потрудитесь лично изучать игры, а не опираться на мнение блогеров, которым надо срочно лепить контент, пока тема в тренде, и унылых олдфагов/фанатов-историков, свихнувшихся в процессе ожидания меди 3.

Изменено пользователем Tgnm
  • Like (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Devin
4 минуты назад, Tgnm сказал:

задротских механик

 

каких, например? игровая механика - это серьезная терминология,чтобы её к каждой фигне применять. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tgnm
19 минут назад, Devin сказал:

 

каких, например? игровая механика - это серьезная терминология,чтобы её к каждой фигне применять. 

 

 

все эти кнопочки, всё это механика, даже если она незначительна. в эмпайре например это всякие аристократы, которых нужно сажать в городки. зайди, нажми на что-то, причём выбор очевиден, получи плюшку, не приходя в сознание, тупой кликер. сильно затягивает игру, не требует интеллекта, от стратегии здесь ноль, но делать это нужно. мне такие вещи сильно не нравятся.

в троецарствии это возня со шмотом например. если ты стримы смотрел, то должен был обратить внимание, что собственно стратегией и боями люди занимаются меньше времени, чем распихивание шмота по персам и прокликиванием дипломатии в надежде что-то вымутить. да и вообще в игре слишком много дипломатии для игры с названием тоталвар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Devin
Только что, Tgnm сказал:

все эти кнопочки, всё это механика, даже если она незначительна. в эмпайре например это всякие аристократы, которых нужно сажать в городки. зайди, нажми на что-то, причём выбор очевиден, получи плюшку, не приходя в сознание, тупой кликер. сильно затягивает игру, не требует интеллекта, от стратегии здесь ноль, но делать это нужно. мне такие вещи сильно не нравятся.

в троецарствии это возня со шмотом например. если ты стримы смотрел, то должен был обратить внимание, что собственно стратегией и боями люди занимаются меньше времени, чем распихивание шмота по персам и прокликиванием дипломатии в надежде что-то вымутить. да и вообще в игре слишком много дипломатии для игры с названием тоталвар

в "вахе ТВ2" гораздо больше кнопочек. Вот, к примеру, игра за тёмных эльфов, менеджмент героев: им можно назначить посланника +10 к отношению со всеми фракциями, промышленника, работорговца итд, увеличивающих доход с провинции или трофеи после боя. Таких героев может быть несколько на армию либо в провинции. Еще есть герои, увеличивающие шанс засады армий в регионе (хотя хрен знает, как оно работает: мою засаду с ~130% шансом вскрывали не один раз). У Высших эльфов с героями еще интересней: мало того, что нужно добывать влияние этими же аристократами, так среди героев могут быть администраторы, гениальные, всякие архитекторы итд, серьезно влияющие на экономику - их надо держать в провинциях, давать им полезных спутников и следить, чтобы их не убили. Возни поболее, чем в эмпайре. Кстати, с аристократами в эмпайре я не заморачивался - не помню даже такого. Там вообще комплексных механик практически не было. А тут за каждую фракцию свои заморочки. Но есть выбор: не нравится много менеджмента - берешь лесных эльфов и выносишь всех на автобое, строительство только в 4х городах. Или игра за хаос - вообще стр-ва нет.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Москит
42 минуты назад, Tgnm сказал:

все эти кнопочки, 

возня со шмотом

в игре слишком много дипломатии для игры с названием тоталвар

 

9 минут назад, Devin сказал:

А тут за каждую фракцию свои заморочки.

Для Вахи ролевая часть - прокачка героев, шмот, доп. способности - не просто оправданно, но и необходимо. Это же фэнтезийный мир, где герои героически превозмогают. И они таки получают такую возможность.

В остальных играх - это условность, пытающаяся разнообразить игровой процесс. И если до Эмпаера это были неочевидно полезные механики, то затем началось накручивание кнопочек, напрямую влияющих на игровой процесс. И теперь Тотал Вар - это не только сражения, но и дипломатия с экономикой, пусть и весьма кастрированные, но (ИМХО, с учётом деградации Цивы) всё равно переводящие игру немного в другую нишу. И лично для меня, после допиливания Рима 2 до играбельного состояния, в Тотал Варах не "слишком много дипломатии", а "слишком мало дипломатии с экономикой".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tgnm
1 минуту назад, Devin сказал:

в "вахе ТВ2" гораздо больше кнопочек. Вот, к примеру, игра за тёмных эльфов, менеджмент героев: им можно назначить посланника +10 к отношению со всеми фракциями, промышленника, работорговца итд, увеличивающих доход с провинции или трофеи после боя. Таких героев может быть несколько на армию либо в провинции. Еще есть герои, увеличивающие шанс засады армий в регионе (хотя хрен знает, как оно работает: мою засаду с ~130% шансом вскрывали не один раз). У Высших эльфов с героями еще интересней: мало того, что нужно добывать влияние этими же аристократами, так среди героев могут быть администраторы, гениальные, всякие архитекторы итд, серьезно влияющие на экономику - их надо держать в провинциях, давать им полезных спутников и следить, чтобы их не убили. Возни поболее, чем в эмпайре. Кстати, с аристократами в эмпайре я не заморачивался - не помню даже такого. Там вообще комплексных механик практически не было. А тут за каждую фракцию свои заморочки. Но есть выбор: не нравится много менеджмента - берешь лесных эльфов и выносишь всех на автобое, строительство только в 4х городах. Или игра за хаос - вообще стр-ва нет.

 

 

 

не знаю, в вахе распихивание шмота как-то минимум времени отнимает. действия героев тоже не так напрягают, как в риме 2 и аттиле. высшие эльфы это да, они от прочих фракций отличаются. а насчёт троецарствия - говорю ж, смотрел стримы, люди большую часть времени в кнопках копаются.

насчёт засад, шанса выше 100% наверно нет, и это твой шанс на успех засады. а у каждого перса есть шанс на раскрытие засады. поэтому если тебя видит много глаз, засаду ставить бесполезно, нужно отойти от границ, туда куда обзор не добивает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Devin
Только что, Tgnm сказал:

насчёт засад, шанса выше 100% наверно нет, и это твой шанс на успех засады. а у каждого перса есть шанс на раскрытие засады. поэтому если тебя видит много глаз, засаду ставить бесполезно, нужно отойти от границ, туда куда обзор не добивает. 

 

ну я так понимаю, что если засаду видит лорд с навыком "30% шанс избежать засады", то мой лорд имеет уже не 130%, а 100% шанс. Если таких вражеских лорда 2, то 70%.

В общем, мой Алит Анар стоит у Великого Древа, вокруг которого все провинции им захвачены, а ближайшее вражеское поселение - на востоке, за горной грядой, где иногда туда-сюда снуют гоблины.

Так вот, эти снующие гоблины раскрывают засаду достаточно часто. Я, к слову, специально проверял этот момент, оставив лорда на много десятков ходов в засаде, пытаясь поймать Скарсника, чтобы получить перк за его убийство. Но кучка незащищенных провинций гоблинов не привлекали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Devin
Только что, Москит сказал:

В остальных играх - это условность

Всё это здорово, но вот что мы потеряли: в "остальных играх" ты видишь, что комплектуя армию из кавалерии, армия по стратегической карте движется быстрей, прикрепляешь к ней артиллерию, она замедляется. Лучники, стоящие на холме, стреляют дальше. Бойцы в латах и со щитами для фронтального обстрела практически неуязвимы. За то у нас теперь самонаводящаяся артиллерия и все штрафы за усталость сводятся к -2 к дисциплине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Москит
11 минуту назад, Devin сказал:

1. комплектуя армию из кавалерии, армия по стратегической карте движется быстрей, прикрепляешь к ней артиллерию, она замедляется.

2. Лучники, стоящие на холме, стреляют дальше.

3. Бойцы в латах и со щитами для фронтального обстрела практически неуязвимы.

4. За то у нас теперь самонаводящаяся артиллерия и все штрафы за усталость сводятся к -2 к дисциплине.

1. Да, и это жутко бесит. Отмена влияния состава армии на скорость движения по страт карте - лютая дичь.

2. Косяк сугубо первой Вахи, насколько я помню. Во второй Вахе вернули точно.

3. Теперь для всего оружия и брони идёт же расчёт "броня/бронепробиваемость", при определённых условиях всё так и есть. Вообще, в Вахе с видимостью параметров атаки/защиты всё очень хорошо - чего стоит шанс попадания по противнику, выраженный в числах)

5. Гоблинская? Весьма забавная вещь, особенно в режиме управления снарядом))) А разве раньше штраф за усталость был чем-то иным?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Devin
3 минуты назад, Москит сказал:

3. Теперь для всего оружия и брони идёт же расчёт "броня/бронепробиваемость", при определённых условиях всё так и есть. Вообще, в Вахе с видимостью параметров атаки/защиты всё очень хорошо - чего стоит шанс попадания по противнику, выраженный в числах)

 

возможно, я не точно выразил своё недовольство: лучники стали слишком аркадными - одни с копьями и щитами, другие с бешеной бронепробиваемостью, третьи стреляют на бегу и во все стороны, четвертые - всё одновременно. Отправить вдогонку имперским пистольерам свою кавалерию - всё равно, что послать на смерть. Ладно бы штрафы в движении они имели - к точности, к перезарядке, но этого не видно.

Нет, я не имею проблем с их уничтожением, даже играя за норска - неугодных просто выжигаю магией, давлю колесницами, топчу троллями и прижимаю врагов к краю карты, чтобы отступали и не возвращались - любые средства, кроме щитов и брони. Но всё это сделано опять же в угоду сетевому геймплею и тем самым традициям DOW и Starcraft. Сделано так, что отсылок к реалистичности почти  нет. 

 

Изменено пользователем Devin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Karpesh
В 23.05.2019 в 17:00, Devin сказал:

все штрафы за усталость сводятся к -2 к дисциплине.

В 23.05.2019 в 17:20, Москит сказал:

А разве раньше штраф за усталость был чем-то иным?


Вы немножко неправы.
 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

  • Like (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Devin
4 минуты назад, Karpesh сказал:


Вы немножко неправы.
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . (Скрыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

о, благодарю. я уже в принципе догадывался, что был неправ, но теперь есть цифры. Но все же штрафы очень щадящие, в Мedieval2 вроде вообще бегать не могли в случае усталости.

Ну это положительно работает в случае сетевых баталий или для ИИ.

 

 

Изменено пользователем Devin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Bes
    • Dima-Stranik