Перейти к содержимому
Strategium.ru

Игровые вопросы по Stellaris / Стелларис


mr_john

Рекомендованные сообщения

В 12.10.2016 at 20:20, Karharov сказал:

Ладно, насчет этих очков все же. Я помню он требования выставлял чтобы я отдал ему и планету столицу и вторую планету. 3ахватив только 1 и3 2 он получил и вторую. Как сделать так, чтоб этого не случилось? 

За потерю флота много очков проигрываешь. Помнится, когда я еще играл в Стелларис, в новой партии решил сделать раш по соседям. Не рассчитав флота, напал на соседа. Запилил его флот, а вот об космопорт убился. Создал парочку корветов, снова убился об космопорт. Потом еще раз. И, угадайте, что произошло...??? Я проиграл войну и потерял единственную планету, Тадааа!!! Стелларис удивителен, в нем можно проиграть, даже если ни одна пуля не пролетела в твою сторону....


3начит если война началась, то в любом случае ее 3акончить можно только уничтожением одной и3 сторон. проигрышем. потому что было 3 войны, и во всех трех у меня были 3атребованы все мои планеты, включая столицу. и на этих требованиях под конец войны уже, когда я проигрываю, начинается спам об окончании войны. то есть моей сдачей, по факту.


1 час назад, Karharov сказал:

3начит если война началась, то в любом случае ее 3акончить можно только уничтожением одной и3 сторон. проигрышем. потому что было 3 войны, и во всех трех у меня были 3атребованы все мои планеты, включая столицу. и на этих требованиях под конец войны уже, когда я проигрываю, начинается спам об окончании войны. то есть моей сдачей, по факту.

 если очков войны у тебя хватает то можно миром закончить, без требований. Или выполнить часть его требований или наоборот он часть твоих сделает. Все от очков зависит


Капитан-Дуфомий
16 часов назад, mahmud сказал:

 если очков войны у тебя хватает то можно миром закончить, без требований. Или выполнить часть его требований или наоборот он часть твоих сделает. Все от очков зависит

... но, если твой враг - империя на другом конце галактики, её ограждают падшие, а союзник, объявивши войну слишком горд, чтобы проигрывать - встречайте, старый добрый чит код, который я и многие другие используют против идиотовоин:  surrender :)

З.Ы. Не рекомендуется при повышенных требованиях противника. 


Я захватил планету с инопланетянами, у всех счастье 0%. Переселил туда людей со своей планеты и у них стало счастье 0%. Планета пригодна.

0% уже много десятков лет не меняется.

Наводишь на поселение пишет что-то типа:

Счастье 0%

Счастье 0%

Счастье 0%

Счастье 0%

....

Из-за чего это, как можно изменить? Всякие памятники чистоте и пр. вообще не влияют на этот 0%.

Уже живет там большая часть моего населения, рабов инопланетян меньше.


4 часа назад, Metmih сказал:

Я захватил планету с инопланетянами, у всех счастье 0%. Переселил туда людей со своей планеты и у них стало счастье 0%. Планета пригодна.

0% уже много десятков лет не меняется.

Наводишь на поселение пишет что-то типа:

Счастье 0%

Счастье 0%

Счастье 0%

Счастье 0%

....

Из-за чего это, как можно изменить? Всякие памятники чистоте и пр. вообще не влияют на этот 0%.

Уже живет там большая часть моего населения, рабов инопланетян меньше.

Может они у тебя нифига не приспособлены жить в этой среде?)


mister00
4 часа назад, Metmih сказал:

Я захватил планету с инопланетянами, у всех счастье 0%. Переселил туда людей со своей планеты и у них стало счастье 0%. Планета пригодна.

0% уже много десятков лет не меняется.

Наводишь на поселение пишет что-то типа:

Счастье 0%

Счастье 0%

Счастье 0%

Счастье 0%

....

Из-за чего это, как можно изменить? Всякие памятники чистоте и пр. вообще не влияют на этот 0%.

Уже живет там большая часть моего населения, рабов инопланетян меньше.

Хм. Терраформирование идет?


(изменено)
5 часов назад, Metmih сказал:

Я захватил планету с инопланетянами, у всех счастье 0%. Переселил туда людей со своей планеты и у них стало счастье 0%. Планета пригодна.

0% уже много десятков лет не меняется.

Наводишь на поселение пишет что-то типа:

Счастье 0%

Счастье 0%

Счастье 0%

Счастье 0%

....

Из-за чего это, как можно изменить? Всякие памятники чистоте и пр. вообще не влияют на этот 0%.

Уже живет там большая часть моего населения, рабов инопланетян меньше.

Может прокладку между креслом и монитором сменить? :D

А если серьезно - справа должны быть написаны модификаторы, влияющие на счастье. Ограничение сверху - пригодность планеты (от 0 до 100%), снизу - 0%.

Изменено пользователем Saby

ortega911
15 часов назад, Metmih сказал:

Из-за чего это, как можно изменить? Всякие памятники чистоте и пр. вообще не влияют на этот 0%.

Уже живет там большая часть моего населения, рабов инопланетян меньше.

А этики у них какие? Не фанатичные ли ксенофобы? Обычно такой эффект достигается при полной несовместимости этик и государственной политики.


21 час назад, Metmih сказал:

Я захватил планету с инопланетянами, у всех счастье 0%. Переселил туда людей со своей планеты и у них стало счастье 0%. Планета пригодна.

0% уже много десятков лет не меняется.

Наводишь на поселение пишет что-то типа:

Счастье 0%

Счастье 0%

Счастье 0%

Счастье 0%

....

Из-за чего это, как можно изменить? Всякие памятники чистоте и пр. вообще не влияют на этот 0%.

Уже живет там большая часть моего населения, рабов инопланетян меньше.

 

Мои 5 коп.

Геноцид делали? А этики у попов не ксенофильные? А то -5% за каждого огенациданного каждому ксенофилу 


Если я создам в редакторе несколько галактических империй и включу им опцию "обязательно появляться в игре", будут ли они появляться только в сингле или также в мультиплеере в случае, если я хост?


1 час назад, Bone сказал:

 

Мои 5 коп.

Геноцид делали? А этики у попов не ксенофильные? А то -5% за каждого огенациданного каждому ксенофилу 

Не, у меня ксенофобы, коллективисты, любят рабство.

Геноцид тут роли не играл, сначала не делал, потом решил инопланетян поистреблять, думал, что их много по сравнению с моей расой на этой планете. Теперь моих в три раза больше, чем инопланетян, но стабильный 0% счастья.

18 часов назад, Saby сказал:

Может прокладку между креслом и монитором сменить? :D

А если серьезно - справа должны быть написаны модификаторы, влияющие на счастье. Ограничение сверху - пригодность планеты (от 0 до 100%), снизу - 0%.

 

Пригодность там для моей расы 80%, открытая технология, можно заселять.

 

7 часов назад, ortega911 сказал:

А этики у них какие? Не фанатичные ли ксенофобы? Обычно такой эффект достигается при полной несовместимости этик и государственной политики.

Коллективисты-ксенофобы - что-то из этого фанатичное, сейчас не помню, на работе.

На других захваченных планетах все норм. Переселенные попы с родной планеты нормально там живут. А на этой в 0%.

 

19 часов назад, mister00 сказал:

Хм. Терраформирование идет?

 

Терраформирование не делал.

 

 

Они, как только вышли в косм. эру, я их сразу захватил, переселил туда одного своего попа, он сразу стал 0%.

 

Завтра еще скины скину, яснее будет. Может, гуру подскажут по скринам в чем я туплю. :)


Если у меня на маленькой карте прописано всего 1 павшая империя, запустится ли сценарий "Война в небесах"? Так как 2 то империи нет...


(изменено)

У меня возник вопрос. Федерация от Альянса качественно отличается только федеративным конструктором кораблей с возможностью общих технологий? Больше ни чем?

Изменено пользователем Konsul11

(изменено)

Был вопрос по новой формации флота, сам уже на опытах разобрался: в начале ставятся крейсеры, за ними эсминцы, корветы и линкоры в самом конце. А при вступлении в бой корветы обгоняют всех и летят в атаку, к ним подтягиваются крейсеры и сзади плетутся линкоры под прикрытием эсминцев, постреливая во врага из XL пушек.

Изменено пользователем Kaedus
сам разобрался

(изменено)

Да, у меня пригодность попов моей расы 0% на этой тундровой планете.

Технология колонизации тундрового мира открыта.

Они теперь никогда там не смогут жить?

 

 

Изменено пользователем Metmih

Кавайник
(изменено)

 

3 часа назад, Konsul11 сказал:

У меня возник вопрос. Федерация от Альянса качественно отличается только федеративным конструктором кораблей с возможностью общих технологий? Больше ни чем?

Еще размером бонусов положительной репутации к отношениям, у федерации бонусы выше. С 1.3 альянсов больше нет.

3 часа назад, mahmud сказал:

Если у меня на маленькой карте прописано всего 1 павшая империя, запустится ли сценарий "Война в небесах"? Так как 2 то империи нет...

Смотря что понимать под сценарием, павшая империя может проснуться, но двух альянсов само собой не будет. 

Изменено пользователем Кавайник

Араил
7 минут назад, Metmih сказал:

Да, у меня пригодность попов моей расы 0% на этой тундровой планете.

Технология колонизации тундрового мира открыта.

Что не так? Как на этой планете поднять пригодность? 

 

 

Только генными модификациями . Со всеми вытекающими. Проще найти поп другой расы и заселить , если не ксенофоб.


29 минут назад, Кавайник сказал:

 

Еще размером бонусов положительной репутации к отношениям, у федерации бонусы выше. С 1.3 альянсов больше нет.

 

Остались только федерации? Я так понимаю что теперь федерацию можно заключать будет сразу даже с одним партнёром, просто федерации полностью заменили альянс?


Белый Слон

На четвёртом году свежей новой партии мой исследовательский корабль "Юрий Алексеевич Гагарин" откопал на одной из планет звезды Барнарда (да, практически по соседству от моей метрополии - Солнца) некую аномалию. Плодом успешного изучения которой стал спецпроект именем "Лимб". Смысл коего в том, что на этой мёртвой, покрытой метеоритными кратерами (судя по всему - постапокалиптической) планете существует некий бункер. Недра его под крышку наполнены древними "флешками". Которые в свою очередь наполнены оцифрованным содержимым черепушек древних обитателей этой тогда ещё не постапокалиптической планеты. Они видимо сделали это всё в надежде что рано или поздно, если сильно повезёт, появится некто добрый и обременённый высокими технологиями и воскресит их.

 

Плодом успешного осуществления этого спецпроекта в свою очередь стала дилемма:

- "Не будем трогать мёртвых инопланетян." (154 очка инж. иссл.)

- "У нас нет возможности их оживить, но всё-таки загрузите эти нейронные схемы." (120 очков)

 

 

И вот тут логика итогов этого выбора от меня ускользает.

Почему в первом случае больше практическая отдача?

И не появится ли потом, когда я подрасту в нужных технологиях, какого допспецпроекта, если выберу второй вариант?

Кто в этом проекте разбирался?


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 13,147
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1921704

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    179

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    100

  • hron

    99

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • Sky Autumn

    84

  • svetlovanton

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

В игре только нормальный конец за кризис с уничтожением всей галактики 

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

СУЛАРИУС

Нет, ведь это кризис 

СУЛАРИУС

Нельзя быть хранителем и кризисом одновременно 

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Blackfyre Kreis
×
×
  • Создать...